dolboed: (100)
[personal profile] dolboed
Краткое содержание предыдущего месяца:
Пригов и Кононов умерли в один день.
Бергман и Антониони — в другой.
Из всех искусств для нас важнейшим становится некролог в разделе "Культура".
А теперь ещё август наступил, который в наших краях традиционно богат событиями печального свойства: дефолт (1998), вторжение Басаева в Дагестан (1999), Курск, взрыв на Пушкинской и пожар Останкина (2000), взрыв госпиталя в Моздоке (2003), двойной самолётный теракт и взрыв на Рижской (2004); наутро был Беслан... Даже если в последнюю пару лет август обошёлся без сравнимых по масштабу катастроф, от звенящей тревоги "нехорошего месяца" новостнику удаётся избавиться лишь с приходом осени.

Date: 2007-08-01 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ex-su-perov.livejournal.com
меня вот тоже всегда интересовало почему так много терактов происходит в конце лета - начало осени...

Date: 2007-08-01 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-wind.livejournal.com
Техногенные катастрофы тоже тяготеют к августу. Друзья из МЧС рассказывали, что конец июля - август у них время повышенной готовности.

Date: 2007-08-01 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-su-perov.livejournal.com
они это объясняют хоть чем-нибудь?

Date: 2007-08-01 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-wind.livejournal.com
Отчасти человеческий фактор: кто-то уже очень устал, кто-то слишком сильно расслабился после отдыха. Но это объясняет далеко не все, разумеется.

Date: 2007-08-01 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] evildoerizm.livejournal.com
Потому что это - последний месяц лета, блин.
Ещё столько можно успеть, столько...

Date: 2007-08-01 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
А еще - в июле же скончался Татарский..

Date: 2007-08-01 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] myryam76.livejournal.com
Антон Борисович, что Вы в самом деле, какие некрологи? Люди мрут повсеместно и ежедневно. В 20 веке произошло такое количество террактов по всему миру, что каждый месяц можно считать роковым. Взять тот-же сентябрь. Взрывы домов в Москве, Беслан, Башни-Близнецы, и первый дефолт - 2004 года, всего и не упомнишь. И что теперь? Смерть это логическое продолжение жизни - раз родился, значит, когда-нибудь и умрешь. Жалко Антониони, и Бергмана, но просто пришло их время, и с этим ничего не сделаешь. А если об этом долго и упорно думать, можно заработать не слабую депрессию. Оно Вам надо?

Date: 2007-08-01 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] richetti.livejournal.com
Люди мрут повсеместно и ежедневно- это факт, тольне с немного умирает искусство!

Date: 2007-08-01 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Из будущей хроники:
"В 2007-м август начался в июле..."

Date: 2007-08-01 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ketti-sun247.livejournal.com
Входи в август перекрестившись, это точно. Меня вот другое волнует - то ли наступила пора детоубийства, то ли она всегда была и журналисты просто стали это раздувать, как когда-то падения самолетов?

Date: 2007-08-01 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
На дворе торжественно провозглашённый Год ребенка.
Как показывает Новгородское дело, некоторые чиновники с советским мышлением считают это уважительной причиной для повышения раскрываемости дел о детоубийстве.
И делают свой план по раскрываемости единственным доступным способом: фабрикуя дела.
Не удивлюсь, что при таком подходе статистика преступлений против детей в МВД за 2007 год окажется выше, чем за много предшествующих лет.

Date: 2007-08-01 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] chernetskiy.livejournal.com
По моему, довольно громкое заявления в адрес "некоторых чиновников с советским мышлением". Делать планы, фабрикуя дела - серьезное преступления. С другой стороны возникает вопрос, а оно им надо вообще? Ну и что с того, что статистика преступлений против детей окажется выше - какие от этого плюшки отхватят чиновники мне непонятно.

Date: 2007-08-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Делать планы, фабрикуя дела - серьезное преступления

Не в России, тут это общая практика, ненаказуемая. Вся раскрываемость делается на том, что уже осужденные берут на себя висяки.

Ну и что с того, что статистика преступлений против детей окажется выше - какие от этого плюшки отхватят чиновники мне непонятно

Вы не поняли, что тут мотив, а что следствие. Их мотив - в год ребенка отчитаться о героической защите ребенка. В отчетности это будет звучать как "правосудие восторжествовало". А следствие - то, что статистика покажет рост преступлений как таковых. Ведь между числом преступлений и статистикой преступлений нет никакой связи. На статистику преступлений влияет не их число, а готовность их регистрировать и расследовать, исключительно.

Date: 2007-08-01 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] chernetskiy.livejournal.com
А что за "Новгородское дело"?

Date: 2007-08-01 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Долгая история о том, как ЖЖ спасает девушку от обвинений в попытке убийства трёхлетней дочери.
Происхождение дела, которое девушке шьют — как раз в директиве начальства насчет "года ребёнка".
Краткая справка Гугла (http://www.google.com/search?q=%22%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%22&sourceid=navclient-ff&ie=UTF-8&rlz=1B3GGGL_enRU220RU223)

Date: 2007-08-01 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chernetskiy.livejournal.com
История оказалась действительно затяжной. Не зная всех подробностей и тонкостей дела могу сказать - приятно, когда всплеск активности в жж может апеллировать решение на уровне обвинения в убийстве. С другой стороны, не касаясь этого дела, вполне возможен обратный вариант – резонанс народных масс может освободить убийцу от ответственности. Вопрос в другом, как при недостатке информации здраво расценить всевозможные варианты причинно-следственной связи и быть уверенным, что прав?
Кстати, интересный эксперимент, во время судебного процесса подключать к расследованию ЖЖ на рассмотрение дела, как независимую экспертную структуру, ведь то, что может быть упущено сотней людей всплывет, если к делу подключатся десятки тысяч.

Date: 2007-08-01 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] lugovsa.livejournal.com
Добавьте еще Девятое Ава в еврейской истории и все события, связанные с ним, и сразу возникнет как минимум, одно объяснение: СОГРЕШИЛИ, млин! Теперь получаем. В общечеловеческих масштабах.

Date: 2007-08-01 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] chernetskiy.livejournal.com
Ой не стоит, давайте оставим сакральный трепет.

Date: 2007-08-01 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] lugovsa.livejournal.com
давайте оставим.
только возьмите, к примеру статистику войн за последних 5-10 веков (а можно и больше) и посмотрите, какова среди них доля тех, которые начались в августе плюс-минус месяц. Это отследить намного проще, чем смерти отдельных людей, а картина получится любопытная.

Date: 2007-08-01 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] chernetskiy.livejournal.com
Значит август всех погубит. О вот она идея! Перестроить календарь и исключить август, а лучше вообще систему отсчета (давайте вспомним еще о теории искривления пространства-времени при различных скоростях), а то мне это не нравится, то 30 то 31 день, високосный, не високосный - бред. А по поводу статистики давайте смотреть объективно, ну кто проводил исследования за 5 - 10 веков? Не говоря уже об объективности дат и временных диапазонов. Если эти необъективные статистические данные существуют, то мне интересно узнать имя исследователя и взглянуть на шокирующие результаты. Будем каски в августе продавать оптом – помоги нам господь в этом нелегком деле.

Date: 2007-08-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] lugovsa.livejournal.com
ну, кратенький и очень необъективный список я ТУТ (http://blogger.lugovsa.net/?p=461) насобирал. Делать серьезное исследование - долго и ломы, но уже обе мировых войны что-то значат.

Date: 2007-08-01 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
Примечательна точность исследования: "в августе (плюс-минус месяц) начались".

Date: 2007-08-01 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] lugovsa.livejournal.com
День в день, или минута в минуту - это к астрологам (наверное).
Можно объяснять эти совпадения чем угодно, погодными условиями, солнечной активностью, вмешательством свыше (снизу, сбоку), но все это идет по гауссиане - нормальный процесс. Пик приходиться на август, затухание на какой-то интервал в обе стороны.

Date: 2007-08-01 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
А можно объяснять это совпадениями.

Date: 2007-08-01 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lugovsa.livejournal.com
конечно, можно.
Что еще удобнее, совпадениями можно объяснить вообще все. Включая, например, то, что, если наступаешь на швабру, то иногда лбу бывает больно. А можно попытаться выявить корреляцию. Тогда делается вывод, что вероятность того, что лбу будет больно, повышается, если перед этим наступить на швабру. Иногда даже удается отследить еще и причинно-следственную связь между этими двумя событиями. А иногда не удается, приходится ограничиться корреляцией.
Но, безусловно, вполне можно объяснить совпадениями.

Date: 2007-08-01 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
А три комментария от Вас подряд, это тоже август?

Date: 2007-08-01 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lugovsa.livejournal.com
Нет, это - отсутствие возможности редактировать комменты. Правил запятые и опечатки.
Но если Вы рассматриваете мои комментарии как стихийное бедствие, то можете отнести их к влиянию августа.

Date: 2007-08-01 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ага, согрешили подводники Курска и вкладчики СБС-Агро.

Date: 2007-08-21 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rubik.livejournal.com
Напомните, пожалуйста, номер Яндекс Кошелька, у меня пожертвование для Приговых

Date: 2007-08-01 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] agioffe.livejournal.com
Кажется, Вы забыли ещё 19 августа 1991 года.

Date: 2007-08-01 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] punechka.livejournal.com
к стыду своему, про Антониони только отсюда узнала

Date: 2007-08-01 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] punechka.livejournal.com
da...
TV ya ne smotryu
vsyo chto nuzhno zdes' napishut
...

Date: 2007-08-01 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] usvyat.livejournal.com
"Даже если в последнюю пару лет август обошёлся без сравнимых по масштабу катастроф"

А питерский самолет из Анапы с большим количеством детей на борту, разбившийся прошлым августом - неужели это для вас не катастрофа?

Date: 2007-08-01 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ngs-govno.livejournal.com
я думаю, что авиакатастрофа еще одна будет. не хочу я этого, конечно, но думаю...

Date: 2007-08-14 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] maxxk.livejournal.com
Ну вот вам и "август 2007-го" - сошедший с рельсов скоростной пассажирский поезд №166A "Невский экспресс", следовавший из Москвы в Санкт-Петербург.

Date: 2009-04-08 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ivm888.livejournal.com
Август 2008 - война и начала кризиса.
Август 2009 ???

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 04:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios