dolboed: (cherepa)
[personal profile] dolboed
На Ленинградском шоссе, рядом с режимным корпусом «НПО имени Лавочкина» в подмосковных Химках раскопаны могилы шестерых летчиков, Героев Советского Союза. По ходу снесён памятник защитникам Москвы в годы Великой Отечественной Войны. Химкинский совет ветеранов эти мероприятия уже одобрил. Разумеется, три четверти новостей, которые Яndex находит по этому сюжету, посвящено Эстонии и тем разнообразным способам, какими отечественные политики, перебивая друг друга, рекомендуют стереть эту страну с лица Земли.

Робот Яндекса в данном случае сыграл роль ребёнка из сказки Андерсена. В простодушии своём он не учёл "взрослых" правил, по которым наш обязательно разведчик, а ихний — непременно шпион, и склеил два одинаковых эпизода в один сюжет, хотя на самом деле понятно, что единых стандартов в суверенной демократии существовать не может. Потому что если бы они существовали, всей нашей словесной войны с Эстонией не случилось бы. А она нужна ровно затем же, зачем и все прочие эскалации: польская, молдавская, украинская, грузинская, белорусская и т.п. Грустно сознавать, что во всеядных политтехнологиях используется (и с русской стороны, и с эстонской) память героев и жертв страшной войны.

У roizmanдепутата Ройзмана читал недавно историю про парк Блюхера в Екатеринбурге. Когда-то было старообрядческое кладбище, потом еврейское, во время войны там хоронили умерших в местных госпиталях. После войны сделали парк. А теперь городские власти вырубают деревья и роют котлованы, разоряя могилы (старообрядческие, еврейские, солдатские — да кому какое дело?!), чтобы застроить место коттеджами для местной элиты... Вчера вечером появился апдейт: слава Богу, остановили вандальскую стройку на костях. Но ещё в комментах к исходному посту Ройзмана некоторые политграмотные суверенные демократы обзывали депутата "либерастом" за то, что ему судьба могил в родном Ебурге интересней войны с далёкой Эстонией. И сейчас, вероятно, про Химки длинная очередь выстроится желающих возмущаться, как это мы отвлеклись от холма Тыннисмяги, от борьбы с внешним врагом, на муссирование какой-то неурядицы муниципального значения...

Date: 2007-04-19 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] frolin.livejournal.com
Как хорошо, что кроме вас есть еще и объективные люди : http://drugoi.livejournal.com/2161390.html

Date: 2007-04-19 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] dedushka-kolt.livejournal.com
Ну тогда и с Эстонией все нормально. Они тоже аккуратно перезахоронят. И может быть даже трубами и кабелями не закидают.

Date: 2007-04-19 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
http://radiotv-lover.livejournal.com/113820.html

И что!

Date: 2007-04-19 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] seringvar.livejournal.com
Помоему и "долбоеба" и у "другого" одно и та же информация, которая звучит так: Памятники солдам переносят и это не страшно. Вопрос как это используют козлячьи морды от политики. Как он отплясываются по этому поводу.

Date: 2007-04-19 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
У нас вот такие вот дела
http://radiotv-lover.livejournal.com/91597.html

Date: 2007-04-19 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
Cправедливости ради стоит отметить, что при ближайшем рассмотрении лётчиков было только двое, герой Советского Союза из них был только один (Родионов М.А.), (остальные - не лётчики), и перезахоронение из того свинарнега, в котором стоит этот монумент ( с 1992 года) на приличное городское кладбище подготавливалось два года с подачи совета ветеранов.

А как надругательство над могилами это представили местные коммунисты, скорее всего, бывшие в курсе дела, но решившие попиариться на чужих костях.

Date: 2007-04-19 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] doktop-doktop.livejournal.com
Вы хотите сказать, что мистер Долбоносик - коммунист?

Date: 2007-04-19 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
Ни в коем разе! Просто скандал раздули химкинские коммунисты. Решили устроить свою маленькую Эстонию, глядя на дядю Иванова.

Date: 2007-04-19 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] doktop-doktop.livejournal.com
Да ладно Вам! Чем Долбоносик, по-Вашему, от "химкинских коммунистов" отличается?

Date: 2007-04-19 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
Наличием головного мозга.

Date: 2007-04-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] gorazdo.livejournal.com
Чудесный комментарий

Могилы

Date: 2007-04-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mnikola.livejournal.com
Ты хорошо знаешь, что не прав. Могилы солдат даже, если они не Герои Советского Союза, согласно Женевским конвенциям трогать ЗАПРЕЩЕНО. Их прах сохраняется в земле ВЕЧНО.
Закон разрешает перенос захоронений только в трёх случаях: затопления, оползня, последствий стихийных бедствий.
Что проститутки на Ленинградском шоссе - это путинская стихия?
На месте осквернённых могил планируется построить офисный центр. Документы уже согласованы.
Мешали только могилы.
Жаль, что Герой Советского Союза (звание присвоено посмертно) Родионов Михаил Александрович, вылетевший на своём ЯК-1 3 июня 1942 года на перехват Ю-88 шедшего с грузом бомб к Москве, не знал тараня его своим самолётом у самой земли, что его могила будет спустя 65 лет варварски разрыта бульдозером.
Из-за недостатка высоты Родионов не смог выпрыгнуть с парашютом. Самолёт после тарана был плохо управляем. Высоту набрать он не смог, поэтому принял решение сажать израненную машину. При посадке самолёт врезался в землю. Лётчик погиб.
Черноволосый, высокого роста, весёлый парень был похоронен в Химках. Его именем названа улица в Богородске.
Это его останки - берцовую кость нашли журналисты Новых известий у разрытых могил после "эксгумации".
Что сказать после этого: скоты - мало, твари - мало, выродки - мало.
А ты, знаток, пытаешься людей "успокоить", мол в осквернённых могилах - не все Герои.
Кто ты после этого?
Ответ знаешь сам - ты встал в строй к проституткам и вандалам-осквернителям могил.
Не уважаю тебя.

Re: Могилы

Date: 2007-04-21 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
Могилы солдат даже, если они не Герои Советского Союза, согласно Женевским конвенциям трогать ЗАПРЕЩЕНО. Их прах сохраняется в земле ВЕЧНО.

То, что к "монументу" подхоронили четырёх солдат из других мест, сильно портит этот аргумент. Это не считая того, что ты женевские конвенции сильно переврал.

Это его останки - берцовую кость нашли журналисты Новых известий

Это враньё.

На месте осквернённых могил планируется построить офисный центр. Документы уже согласованы.

Это враньё.

что его могила будет спустя 65 лет варварски разрыта бульдозером.

Это враньё.

Ответ знаешь сам - ты встал в строй к проституткам и вандалам-осквернителям могил.

Нет, в строй к ним стал берущий за щёку у химкинских коммунистов, борющихся за деньги с Ашана, "Меги" и Икеи некто mnikola.

P.S. Если цитируешь биографию Родионова, цитируй, пожалуйста и тот момент, что по его милости мы чуть не остались без МиГов.

Date: 2007-04-19 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Не нужно путать теплое с мягким.
Свиней нужно пиздить везде и всегда. И своих и эстонскиих и любых.

Date: 2007-04-19 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] maximkalinov.livejournal.com
Предлагаю объявить акцию - бойкот продуктов и товаров московского производства. И обязать первого вицепремьера Иванова озвучить этот бойкот публично. Долой двойные стандарты, долой московские кильки!

Date: 2007-04-19 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
Антон, памятник никто не сносил. Стоит себе целехонек. А парней похоронят в достойном месте, это правильное решение.

Date: 2007-04-19 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] myryam76.livejournal.com
Власти Химок назвали информацию о тайной раскопке монумента клеветой. «Постановлением главы городского округа Химки от 08.11.2006 № 1667 «О переносе памятника, расположенного возле НПО им. С.А. Лавочкина, и перезахоронении участников Великой Отечественной войны» было принято решение о переносе захоронения воинов, погибших в годы войны. Оно было вызвано предстоящей реконструкцией Ленинградского шоссе и постоянным осквернением захоронения женщинами «легкого поведения» отходами своей жизнедеятельности», – говорится в официальном заявлении на сайте администрации Химок.
http://www.gazeta.ru/2007/04/19/oa_237112.shtml

Date: 2007-04-19 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] korolevich.livejournal.com
Да вроде бы все это санкционировано Администрацией Химок, причина - реконструкция дороги и местные проститутки. Все в нашей жизни меняется, все переносится. Хотя, далеко не факт, что это надо обязательно сделать. Все-таки тревожить прах умерших - плохое дело. Или это просто суеверие. не знаю.

Date: 2007-04-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] my-virtual.livejournal.com
Мне вот только интересно - почему оказалось проще могилы снести, чем проституток разогнать. Нет, вот правда интересно.

Date: 2007-04-19 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] korolevich.livejournal.com
нет, таким образом, скорей всего, администрация и менты избавятся как и от проституток, так и от могил воинов. Ведь проституткам теперь негде будет... да и реконструкция шоссе, все дела - точно барышни легкого поведенья найдут себе новое место (мож быть переедут туда, куда перенесут памятник)

Date: 2007-04-19 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninethin.livejournal.com
С живыми всегда сложнее.

Date: 2007-04-19 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] senecarus.livejournal.com
Разница с Эстонией тут в том, что в Химках могилы переносят для того, чтобы перезахоронить героев в более достойном месте. А Эстония всю эту байду затеяло, чтобы нам посильнее подгадить.

Date: 2007-04-20 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Ну Эстонцы-то как раз говорят, что кладбище более достойное место, чем троллейбусная остановка.

Date: 2007-04-21 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] chto-pisat.livejournal.com
Это для Эстонцев. Надо принять закон, по которым могилы Павших воинов не прикосновенны только вне территории РФ и при острых политических разногласиях.

Еще, надо поделить Русских проживающих в бывшем СССР вне России на две группы:

1-ая Избранные, те что проживают в Латвии и Эстонии немного в Украние, за чьи права Российское правительство ведет не шуточные бои.

2-ая Положенцы (от слова положить), те кто живут в Туркмении, Узбекистане, Таджикистане и т.д. и т.п. на которых все посрать.

Date: 2007-04-19 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] milewska.livejournal.com
разницу можно искать сколько угодно, суть-то от этого не меняется: никлму долго расследовать ничего не охота, поэтому ситуация выглядимт отднозначно: мы катим бочку на эстонию, а сами втихаря поступаем чуть ли не еще хуже. после этого спор с эстонией можно считать проигранным.

хоть подождали бы с этим переносом в химках, пока скандал в эстонии не уляжется...

Date: 2007-04-19 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] snadworm-arr.livejournal.com
У нас бюст на могиле Петлякова в Казани сколотили на местном кладбище, про это даже кто-то написал, но всем похуй.
Разрази гром эту страну... Лично мне стыдно за свою Родину.

Из Эстонии подробности

Date: 2007-04-19 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] parnu-igor.livejournal.com
http://igordul.blogspot.com/index.html
По следам выборов в Эстонии. Кто виноват и что делать?

В первую очередь безудержная рекламная компания Ночного Дозора и Конституционной Партии среди русского населения против центристов. Многих избирателей отпугивали знакомые истеричные вопли... как с той так и другой стороны. (Как на местных выборах так и на республиканских. На портале Дельфи против центристов устраивали "текстовые провокации" из IRL.)
-------------
Антон Носик, который непосредственно занимается интернетом, специалист по pizding(у) новостей, один из работников "Супа" тоже безусловно политически-озабочен. Cм. компромат ру. См. Блог Носика. Антон участвовал в Комитете-2008 с Каспаровым ( Оппоциция: СПС, "Наш выбор" Хакамады, движение Сергея Глазьева, КПРФ, НБП Эдуарда Лимонова и т.д ). Перенесение же полит-разборок в инет на уровень провайдеров ни к чему хорошему не приведёт.
С таким же успехом можно допустить, что Алксниса специально рекламируют, как противника Путина.

Date: 2007-04-19 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] roizman.livejournal.com
Антон, спасибо за поддержку. Все получилось. Что-то важное - обращайтесь.

Date: 2007-04-19 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nehendrix.livejournal.com
Да, либералом сейчас называют примерно по тем же причинам, по которым в "Горе от ума" "вольтерьянцем". И с той же интонацией истеричной, похоже

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 15th, 2026 10:01 am
Powered by Dreamwidth Studios