dolboed: (teddy bear)
[personal profile] dolboed
Помнится, в 2000 году мне дали печально памятную Интел-премию "Человек года" — за создание Газеты.Ру и Ленты.Ру, вероятно (Ленту в том году наградили отдельно по классу СМИ). Я вылез второй раз за вечер на сцену и сказал, что самым большим своим успехом в Интернете считаю участие в создании сервера deti.msk.ru (в доисторическом 1999 году, при аудитории РУНЕТа в 25 раз меньше сегодняшней, этому партизанскому сайту под управлением тогда еще инвалида naloginЛёши Налогина удалось собрать немыслимые 400.000 долларов на детей из РДКБ).

В общем-то, это правда. За свою работу по созданию и ведению Вечернего Интернета, Газеты, Ленты, старых Вестей, НТВ.Ру/NewsRu.Com, MosNews.Com и других известных проектов я получил столько денег, что, в общем-то, за такую сумму любой другой разумный человек, сведущий в новостной журналистике, ничуть не хуже меня бы справился. Ну, вот случилось так, что именно я оказался рядом с бюджетами, когда их впервые выделили, и освоил их грамотно, и получил новые инвестиции. Но гордиться-то чем? Что за хорошие деньги сделал хорошую работу? Что не разворовал бюджеты и не кинул инвесторов? Мне кажется, порядочному человеку как-то странно гордиться тем, что он не мошенник.

А вот своим участием в создании в РУНЕТе институтов сетевой благотворительности с нуля я действительно горжусь. Потому что реально там без меня очень многого бы не случилось (как не случилось в том же УАнете по сей день, невзирая на 3,8 млн пользователей). С 1997 года я внимательно изучал поведение сетевых мошенников и спаммеров (которых на заре налогинской карьеры было в РУНЕТе в 10 раз больше, чем реальных просьб о помощи), и пытался нарисовать guidelines: как поставить сбор пожертвований в РУНЕТе, чтобы активность мошенников не могла ни дискредитировать эту сферу, ни даже просто паразитировать на ней. Собственно, проект deti.msk.ru и был построен на тех самых guidelines. И на них же семь лет спустя отстроился Помоги.Орг. Случилось это всё не по заказу каких-нибудь инвесторов (их нет до сих пор, хоть я и рад был бы коммерциализации), а просто потому, что я считал эту работу важной для себя.

Deti.msk.ru успешно работают в Интернете с 1998 года. Но сегодня предметом особенной гордости для меня является другой адрес в Сети:
http://pomogi.org/success/
Там перечислено 72 проекта за полтора года работы Фонда (в список не вошёл ряд мероприятий, вроде Мишки-спасателя или вывоза детей на концерты и автогонки, а также несколько случаев, когда помощь оказывалась непублично; нет там и четырёх умерших за это время детей, лечение которых Фонд оплачивал). В общем-то, я думаю, эта страница не нуждается ни в каких комментариях или пояснениях. Конечно, Фонд пока не реализовал еще и 5% своего потенциала. Нет льготного налогового статуса для американского филиала, нет нормальной интеграции с платёжными системами, не дожаты даже те олигархи, которые прямо обещали участвовать... Самое печальное — не сформирован толком попсовет. Но это всё текущие задачи, и мы их решим, с Божьей помощью, за последующие полтора года. А пока смотрю я на эту страницу, и на душе моей тепло.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2006-11-13 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-mcm69.livejournal.com
Спасибо.
Спасибо, что поддерживаете веру в хороших людей.

Date: 2006-11-13 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nura.livejournal.com
Антон, а что-то известно об операции Артема?

Date: 2006-11-13 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-merkurov.livejournal.com
Скажи, а операторы не идут на встречу в вопросе "благотворительного" обналичивания SMS-ок? (про не хилый процент который себе забирают, я в курсе).
Это "с миру по нитке", но за счет возможного количества...

Date: 2006-11-13 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
Антон, благотворительность пока все еще находится в ужасном состоянии, похожем на рынок начала перестройки, когда директора колхозов сами ездили продавать зерно чуть ли не мешками.

По идее нужно выстраивать площадки, где могли бы встречатсья волонтеры, социальные учреждения, благотворители, фонды и т.п.

Самая большая проблема здесь - доверие.

Но я считаю, что как раз электронные площадки могли бы нивелировать недостаток репутационного опыта. Есть идеи в этом смысле. Одну из них надеюсь удастся реализовать с Настей Каримовой по поводу волонтеров.

Date: 2006-11-13 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zalunochka.livejournal.com
С субботы операцию перенесли на понедельник. А в понедельник у Артемки вылез первый зуб, поднялась температура, поэтому операцию пришлось снова отложить.

Date: 2006-11-13 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] preprocessor.livejournal.com
вообще, не хочу вас никак обижать, а хочется сказать лишь пару реплик... от того что хочется.
так вот. я бы хотел заметить, что спасать детей с диагнозами "олигофрения в стадии дебильности, амблиопия, астигматизм", ну... не очень гуманно, раз (вы приносите множество страданий и им и родителям и окружающим). а два, это то что таким образом вы способствуете регрессу рода человеческого. мы все таки животные, а значит и законы природы на нас так же действуют, а потомство от многих спасенных вами детей с большой долей вероятности тоже будет убогим (если не в этом, то в следующем поколении). это не я первый сказал (к сожелению я не могу вот так сходу назвать вам фамилии ученых) и не я один так считаю. очень многие мыслящие люди в такой гуманности видят большую проблему человества. особенно учитывая тот факт, что подобные тенденции в мире лишь развиваются.

да, я понимаю, что когда видишь нуждающегося в помощи ребенка, то очень хочется ему помочь и сердце болит. но ведь мы не только похожи на животных, но и отличаемся от них - умением мыслить и предвидеть к чему же приведут наши действия через какое-то отдаленное (для нас) время.

никого не хотел обидеть, но может стоит сосредоточиться на помощи здоровым от природы, но больным по форс мажорным обстоятельствам людям? военным или тем же жертвам скинхедов. опять же, если эта помощь не приведет только к бОльшим их страданиям.

Date: 2006-11-13 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nura.livejournal.com
ох, зубы это может быть надолго.
вы информируйте по мере возможности, если не трудно!

Date: 2006-11-13 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] karimova.livejournal.com
ага, не без помощи Антона Борисовича)

Date: 2006-11-13 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nura.livejournal.com
пришел сам Господь Бог и попросил избавить от страданий людей с астигматизмом.

Date: 2006-11-13 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com
где-то было обнаружено захоронение первобытного человека, атурального неандертальца, потерявшего руку. причем потерял он ее задолго до смерти. очевидно, не мог охотиться и был грузом для своей общины, но они его кормили. хотя отличались от животных еще меньше, чем вы.

Date: 2006-11-13 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пока что ставки грабительские, кроме одной акции Мегафон => онкоцентр
http://www.sbornet.ru/sms/

Date: 2006-11-13 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] catscrossing.livejournal.com
Антон, а можно Вам будет задать несколько вопросов про благотворительность в российской блогосфере - для исследования (могу в почте/по-телефону/в аське/где угодно рассказать подробнее, об чем речь).

Date: 2006-11-13 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
браво.

Date: 2006-11-13 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] preprocessor.livejournal.com
если брать глобально, то господь так и сделал. человек без искусственной поддержки не выжил бы в естественных условиях с таким диагнозом. Но можно опустить это и допустить, что человек на данный момент развивается по пути умственного совершенстования, и физические уродства сейчас не важны и допустимы. Но я хоть и не медик, но понимаю, что "олигофрения в стадии дебильности" не лечиться и сей диагноз никак не подподает под допущение, которое я сделал ранее. как бы это ни страшно звучало, такие дети вредны обществу.

то что вы пытаетесь сделать (не все, я ничего не имею против, например, помощи пострадавшему от скинхедов) ни к чему хорошему не приведет. реально таким детям может помочь лишь одно - развитие генетики. так может лучше было вложить эти 400000 долларов в хилую русскую генетику?

мне бы хотелось, что бы мои слова не рассматривались с эмоциональной точки зрения. с эмоциями в этом вопросе все как раз ясно.

Date: 2006-11-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Насчет генофонда можете не волноваться, потомства дауны не оставляют.

А вот насчет "добивать из гуманизма" - ну, в гитлеровское понятие гуманизма такое укладывалось вполне, в нацистской Германии Ваши планы спасения генофонда были реализованы достаточно широко.

Если же взять развитие современной медицины, то примерно 99% диагнозов, от которых умирали люди в XIX веке, на сегодняшний день являются либо неактуальными, либо нелетальными. Потому что научились лечить, или как-то иначе компенсировать. С точки зрения прагматики, в негитлеровском её понимании, это было куда большим успехом общества, чем если б в сегодняшней России всех подозрительных на чахотку, лепру, холеру, умственные отклонения или грипп, убивали бы в детском возрасте для снижения общей заболеваемости.

Date: 2006-11-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com
спасибо, Рустем.

Date: 2006-11-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] preprocessor.livejournal.com
можно без оскорблений? я же просил отбросить эмоции.

у этого неандертальца был здоровый генотип. он мог наделать кучу детей - и у них бы было две руки. однако если бы он был дауном и племя ростило его, у него бы родились дети, то еще неизвестно когда бы появился, в качестве примера, Пушкин и появился бы он вообще.

Date: 2006-11-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com
а астигматизм вам чеи не угодил?

Date: 2006-11-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
9980569 мой телефон, в гугле dolboeb для тока и почты, аську не включаю особо

Date: 2006-11-13 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nura.livejournal.com
почему бы вам не взять и не вложить личные 400000 долларов в русскую генетику?

мне кажется после этого вам будет легче разглагольствовать о предмете. вас даже после этого внимательнее будут слушать.

Date: 2006-11-13 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com
речь идет о принципе, а не о диагнозе.

Date: 2006-11-13 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] antonborisov.livejournal.com
Здоровым от природы, это кому? Я вот, к примеру, полагаю что Вы -- больны.
От природы.
Не обижайтесь пожалуйста? Просто не Вам судить, кто достоин жизни и лечения, а кто -- нет. Если есть люди, которые очень хотят чтобы их ребенку, "больному" от природы помогли, если есть сострадание, то и человек -- жив.
И его можно назвать Человеком.

Простите за сумбур. Мне много лет назад и очень много раз говорили, что жить мне не стоит.
И тем более не стоит меня лечить.
Я, кстати, очень даже был согласен с этими людьми.
Но, не я решаю и не Вы.
Он.

Date: 2006-11-13 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] preprocessor.livejournal.com
я не говорю "убивать". я лишь говорю "не вмешиваться". большинство из тех заболеваний, что вы перечислили - вирусные заболевания, их успешно может лечить и нынешняя медицина, однако даже их с очень переменным успехом. давайте подождем. давайте сначала научимся лечить, а потом будем лечить. на протяжении всей истории человества такие люди умирали, с этим ничего мы пока поделать не можем, это законы природы.

про дауна я забыл, да, но уверен что многие дети, которых вы лечите, с серьезными умственными и физическими отклонениями, вполне так способны продолжить свой род. и не сейчас, а через несколько сот лет, этот род может насчитывать весьма приличное число людей, а учитывая сколько таких людей спасается... конечно, можно расчитывать, что через несколько сот лет человечество все же научиться в корне справляться с такими заболеваниями. а если нет? я не медик поэтому мне сложно говорить на эту тему, поэтому же долго воздерживался от разговоров на нее, но тут вот, думается к сожелению, не сдержался...

Date: 2006-11-13 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] meamia.livejournal.com
"мы все таки животные,"
От лица животных высказываетесь? Ну, к животным тогда и обращайтесь за поддержкой. Люди же идут другим путем, сохраняя интеллект, а не поддерживающие его убогие телесные костыли. Медицина + технология = киборгизация и отсутствие всяких проблем, связанных с телесными немощами.

Date: 2006-11-13 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] preprocessor.livejournal.com
я говорю именно о диагнозе. и в своем комменте написал именно про тот случай, который описываете вы. помощь пострадавшим при форс-мажорных обстоятельствах (война в том числе) это очень даже гуд и правильно
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios