dolboed: (prophet)
[personal profile] dolboed
Колонку «Презумпция Холокоста» Олега Кашина ([livejournal.com profile] another_kashin), радостно и оперативно перепечатал (с сохранением авторской орфографии в заголовке) одиозный сайт чеченских боевиков КавказЦентр, в разделе о зверствах израильской военщины. Не знаю, удивила ли автора столь высокая оценка его творчества пиарщиками Беслана и Норд-оста, но удивляться тут особенно нечему. Зато есть причины задуматься. И юному кремлевскому дарованию, и всем тем его недалеким единомышленникам, которые до недавнего времени упрямо именовали "партизанами" убийц российских дипломатов в Ираке, а теперь упоённо пиарят Хизбаллу с ХАМАСом.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2006-08-04 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
А если бы КавказЦентр процитировал знаменитое письмо, - в контексте необходимости полной ликвидации ядерного оружия, в том числе и израильского, - то под Твою раздачу, Антон Борисыч, попал бы Альберт Эйнщтейн, - я понимаю, да.

И ведь статья-то грамотная, правильная и по делу, да. Помню я, помню, как в одном закрытом мейл-листе Ты самолично называл проявлениями антисемитизма абсолютно любую критику в адрес государства Израиль, его должностных лиц, социально-экономического устройства, политики или конкретных действий. Следуя подобной логике, Ты сам - махровейший и злобнейший русофоб.

Все же, зашкаливает Тебя на национально-государственным вопросе. Как, впрочем, и многих других израильтян. Такая специальная кнопка для полного отключения адекватности восприятия.

Date: 2006-08-04 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А если бы КавказЦентр процитировал знаменитое письмо, - в контексте необходимости полной ликвидации ядерного оружия, в том числе и израильского, - то под Твою раздачу, Антон Борисыч, попал бы Альберт Эйнщтейн, - я понимаю, да

КавказЦентр может кого угодно процитировать.
Но в данном конкретном случае речь не о цитате и не о ретрансляции новостной ленты какого-нибудь агентства, а об авторской колонке, отражающей позицию сервера.

Помню я, помню, как в одном закрытом мейл-листе Ты самолично называл проявлениями антисемитизма абсолютно любую критику в адрес государства Израиль, его должностных лиц, социально-экономического устройства, политики или конкретных действий

Поскольку тут ты просто врёшь, то мне как бы не с руки даже напоминать тебе, что вынос за пределы закрытого мэйл-листа запрещен его правилами. Так как ты не можешь привести точной цитаты, я не могу сказать, что ты "вынес" какое-нибудь мое конкретное послание.

Я в самом деле могу констатировать, что в обществах, где прямолинейный зоологический антисемитизм табуирован в СМИ, сторонники этой формы ксенофобии рядятся в антисионистские одежды. Могу тебе словами Мартина Лютера Кинга то же самое рассказать. Но вот в таких формулировках, которые ты привел - думаю, любому здравомыслящему читателю должно быть ясно, что ты врешь. А ссылкой на "закрытый мэйл-лист" всего лишь маскируешь невозможность привести такую цитату.

Такая специальная кнопка для полного отключения адекватности восприятия.

Если "адекватным" считать твое восприятие национального вопроса, то кнопка для отключения эдакой "адекватности" необходима любому порядочному человеку.

Date: 2006-08-04 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Ха-ха. Закрытых листов в мире множество, - в том числе и тех, на которые мы оба с Тобой подписаны или были подписаны когда-либо. И правила у всех этих листов - разные. То, что Ты ссылаешься на конкретную формулировку конкуретного пункта правил конкретного листа, - говорит, во-первых, о Твоей хорошей памяти, а во-вторых, - о том, что я говорю правду.

JFYI, - у меня все ходы записаны, - в смысле хранения архивов. Еще, помнится, Ты меня там в прямом пособничестве терроризму обвинял.

А что такое "национальный вопрос"? Я как-то не оперирую подобной категорией...

Date: 2006-08-04 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] willy2001.livejournal.com
Интересно, почему в этом странном наезде слово Ты пишется с большой буквы?
А про Кашина я кажется, наконец, смог сформулировать - это такая "журналистика для киргудуевых".

Date: 2006-08-04 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Олег, я всегда на письме так обращаюсь, когда не на "Вы", - эдакий гибрид вежливого "Вы" с фидошным "ты" (где обращение на "Вы" было признаком отстраненной и подчеркнуто-вежливой враждебной холодности).

Насчет Кашина, - фактическая ошибка, - ибо Кашин как раз, скорее, - "журналистика для долбоёбов". По крайней мере, данный материал, насколько я помню, - вторая статья Кашина, которую я прочитал в своей жизни, и оба раза - по ссылке от Антон Борисыча. Т.е. он-то Кашина как раз читает, а я - нет.

Date: 2006-08-04 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] willy2001.livejournal.com
Точняк, Кашину как раз в фидо и место.

Date: 2006-08-04 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] ankon.livejournal.com
Что-то Кавказцентр совсем опустился - Кашина печатают. Позор.

Date: 2006-08-04 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ха-ха. Закрытых листов в мире множество, - в том числе и тех, на которые мы оба с Тобой подписаны или были подписаны когда-либо.

Отнюдь, ответствовал граф.
Закрытый лист, на который мы с тобой подписаны оба, есть только один.

JFYI, - у меня все ходы записаны, - в смысле хранения архивов

Лишнее свидетельство того, что ты врешь. Я никогда и нигде не называл проявлениями антисемитизма абсолютно любую критику в адрес государства Израиль, его должностных лиц, социально-экономического устройства, политики или конкретных действий. Это очень грубое искажение моих слов и взглядов на этот вопрос. Что до критики в адрес упомянутого государства, его властей, политики и конкретных действий - я сам такой критики написал не одну сотню килобайт в открытой печати, в том числе и израильской, и российской. Да и в этом ЖЖ, в общем-то, провокаторы антиизраильского флейма на известном тебе листе находят, чего процитировать.

Слова, которые ты мне приписываешь, настолько расходятся с моими взглядами и поступками, что ни при каких обстоятельствах ты не мог их от меня слышать.

Date: 2006-08-04 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] aka-ars.livejournal.com
Аффтар в конце предлагает писать ему гневные письма из Израиля - не дождется. Сначала мелькнула такая мысль, но потом сразу же убежала...
Хотя, можно устроить эдакий флэшмоб: соревнования по метанию бисера - кто дальше...

Date: 2006-08-04 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] litera.livejournal.com
[Зато есть причины задуматься... юному кремлевскому дарованию, и всем тем его недалеким единомышленникам]

чтобы задуматься необходимо захотеть увидеть эти самые причины..

Date: 2006-08-04 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] che1928.livejournal.com
Не читаю ни Кашина, ни Кавказ-центр ...
Почему?
Кавказ-центр просто не интересует меня;
а Кашин меня "забанил" за первый же мой комментарий его текста, где он сравнил Че Гевару с Лукашенко.

(ржет)

Date: 2006-08-04 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Да... Олег Какашкин довыебывался :о)

Date: 2006-08-04 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я, честно говоря, не знал даже, что КавказЦентр работает.
Просто искал в Гугле текст статьи Кашина.
Она нашлась даже в таких непредсказуемых местах, как сервер "Новости страхования", но КавказЦентр в этом списке занял почетное 4е место.

Date: 2006-08-04 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] vorobieva.livejournal.com
Кашина ушли из РЖ. Может он в Кавказ центр подался работать?)

Date: 2006-08-04 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] che1928.livejournal.com
Может, ему в погреб гранату бросить?! :))

Date: 2006-08-04 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мысль странная. Зачем поддаваться на дешевые провокации?
Кашин сам в состоянии и написать себе гневные письма из Израиля, и надергать цитаток из наших ЖЖ, в подтверждение собственным мыслям. Ему за это деньги платят. Пусть трудится.

Date: 2006-08-04 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я не знал, что его ушли из РЖ.

Хотя по изменению его "принципиальной позиции" в деле со статьей про кремлядь можно было догадаться, что табуретка под ним вибрирует.
Сперва он в интервью Хабрахабру принял на себя полноту редакционной ответственности за снятие текста в связи с его низким качеством, а потом объяснял мне, что это решение было сверху продавлено акционером.

Date: 2006-08-04 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] vorobieva.livejournal.com
Ну неужели ты думаешь, что Кашин когда-нибудь скажет, что его "ушли"?

Конечно, он будет делать гордый вид и про все свои уходы отовсюду говорить "сам".

Но и так понятно, сам бы он из РЖ не ушел. С другой стороны, говорят, там сейчас у всех положение шаткое.

Вспомни, когда он "сам ушел" из Ъ, после этого он многократно поливал его как мог. Также будет и с РЖ, видимо.

И, кстати, заканчивая тему "Кашин" скажу, что после посещения Селигера я пчувствовала, как он так вдруг умудрился поменяться. Скажу только, что шансов выдержать у него было полно.

Date: 2006-08-04 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] paufnuty.livejournal.com
а как Селигер влияет?

Date: 2006-08-04 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] paufnuty.livejournal.com
А где вам Кашин это объяснил?

Date: 2006-08-04 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да здесь же:
http://dolboeb.livejournal.com/749720.html?thread=17550232#t17550232

Date: 2006-08-04 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] kijat.livejournal.com
Задолбали вы, что евреи, что арабы. Вы все - уроды, одни других стоите.

Date: 2006-08-04 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] paufnuty.livejournal.com
Пропустил. Благодарю.

Date: 2006-08-04 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вспомни, когда он "сам ушел" из Ъ, после этого он многократно поливал его как мог. Также будет и с РЖ, видимо.

Я почему-то в этом сильно сомневаюсь.
Полив Ъ - это зачот по статье "майн Кампф с олигархическими прихвостнями"
А поливать Глеба Олеговича - это гадить себе же в миску.
Такое может себе позволить разве что деревенский дурачок Митя Ольшанский, не умеющий считать до двух.

Date: 2006-08-04 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Кто ж Вас сюда-то звал, если задолбали?
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios