dolboed: (mrachnyak)
[personal profile] dolboed
Что пиратство — это плохо, очень плохо, очень очень плохо, я понимаю, и даже отчасти согласен.
Огорчает другое.
Огорчает, что легальная торговля MP3-трэками — это, хоть и не воровство, а совершенно осатанелое какое-то жульничество.
Я с огромной охотой за все плачу: и за Apple iTunes, и за Yahoo! Music Engine subscription.
Но и там, и там мне почему-то вместо музыкальных файлов впаривают какую-то туфту за мои деньги.
Не понимаю, как иначе можно назвать файл, который я не только не могу дать послушать человеку в соседней комнате, но и сам я его не могу проигрывать на других устройствах, кроме того единственного десктопа, на который, собственно, сгрузил?!

Date: 2005-12-08 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
allofmp3.com

Да, пираты. Знаю. Но они хотя бы не ебут мне мОзги за мои же деньги.

Date: 2005-12-08 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вот ровно об этом и постинг.
Что к allofmp3.com ни малейших претензий нет.
А вот к легалам нет ни одного доброго слова.

(no subject)

From: [identity profile] annen.livejournal.com - Date: 2005-12-08 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ailon.livejournal.com - Date: 2005-12-08 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-12-08 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ailon.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-12-08 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ailon.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digiart.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] breqwas.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ailon.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Newsweek недавно ругался по этому поводу тоже.
http://www.msnbc.msn.com/id/10018073/site/newsweek

Date: 2005-12-08 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Отлично пишет мужик.
Про ubiquitous DVD format он, впрочем, загнул.
Потому что ему, как всякому нормальному пиндосу, не приходит в голову, что есть жизнь за пределами США.
А она есть.
И там формат DVD поставляется для пяти разных зон.
Переехал Ла-Манш в любую сторону, и твои диски уже не играют.
Если, конечно, плеер не пропатчить, а это в США, например, преследуется по закону.

(no subject)

From: [identity profile] ex-gremlinn610.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinozavrik.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-gremlinn610.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-12-08 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vnarod.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capka3m.livejournal.com - Date: 2005-12-08 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-gremlinn610.livejournal.com - Date: 2005-12-09 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-gremlinn610.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vnarod.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orangeudav.livejournal.com - Date: 2005-12-09 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] goggy.livejournal.com
Светлого ума был тот человек, который придумал называть копирование информации "пиратством". Очень хороший манипулятивный ход.

Date: 2005-12-08 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Точно, прямо перехватили мои слова!

Еще выражение "интеллектуальная собственность" - из этой же манипулятивной серии.

(no subject)

From: [identity profile] goggy.livejournal.com - Date: 2005-12-08 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-12-08 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 109.livejournal.com - Date: 2005-12-08 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvagr.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goggy.livejournal.com - Date: 2005-12-08 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvagr.livejournal.com - Date: 2005-12-08 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akteon.livejournal.com - Date: 2005-12-08 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syarzhuk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akteon.livejournal.com - Date: 2005-12-09 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
а вот если у вас навернётся десктоп (не дай бог, конечно), вы ведь должны быть вправе скачать новые копии единожды купленных треков, да?

Date: 2005-12-08 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не знаю, кому я это должен.
Но знаю, что ни Яху, ни iTunes такой возможности не дают.
Более того, они не дают возможности мне выбрать, на каком из принадлежащих мне компьютеров проигрывать купленную музыку.
У меня три компьютера дома, два в Израиле и один в офисе в Москве, итого 6, не считая айпаков и смартфонов.
Квота проигрывания у Эппла 5 компов, у Яху 3 компа, и яхуева квота моя вычерпана первой же машиной.

(no subject)

From: [identity profile] alexmoskalyuk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-12-08 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexmoskalyuk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2005-12-08 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-mariachi.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexmoskalyuk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2005-12-08 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apophis--.livejournal.com - Date: 2005-12-08 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ginius.livejournal.com - Date: 2005-12-08 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-12-08 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apophis--.livejournal.com - Date: 2005-12-08 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zukerka.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakovis.livejournal.com - Date: 2005-12-08 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2005-12-08 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apophis--.livejournal.com - Date: 2005-12-08 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] alexmoskalyuk.livejournal.com
Подписка привязана к Вашему аккаунту на Yahoo!
Если же внутри Y! Music Engine покупать треки по 79 центов, то их можно записывать на CD.

Date: 2005-12-08 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ага, ага.
Фокус только в том, что далеко не все трэки там доступны к покупке.
Попробуйте, например, Steeleye Span.

(no subject)

From: [identity profile] alexmoskalyuk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com - Date: 2005-12-08 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akhavr.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexmoskalyuk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akhavr.livejournal.com - Date: 2005-12-09 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexmoskalyuk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Марксизм давно говорил о кризисе между производительными силами и производственными отношениями...

Date: 2005-12-08 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] ailon.livejournal.com
Они (лейблы) бы и CD сделали, чтобы играли только на одном CD плейере. Не могут только. А тут, как только технология позволила, так и довольны воспользоваться. Именно, пока такой технологии и DMCA не было, никакие мейджоры и слышать не хотели про продажи треков через инет.

Date: 2005-12-08 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] parfirius.livejournal.com
надо просто слушать правильную музыку,которая выходит на нэт-лэйблах.

Date: 2005-12-08 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] mshadow.livejournal.com
о чем Вы говорите?
нормальный DRM - меняется бит защиты при передаче на другой терминал.
сделано, чтобы избежать массового копирования файлов, сделано в связи с развитием рынка мобильных терминалов.
Просто, если раньше было как: чтобы копировать CD надо иметь CD-RW, купить болванку, быть пользователем компа - это 11-летним девочкам сложно. А вот по Bluetooth откинуть файл подружке сможет даже тупой.
И ноги растут из OMA - Open Mobile Alliance.

Date: 2005-12-08 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я говорю, например, о невозможности прослушать M4P на WinAmp, Windows Media Player или сидиплеере в моем автомобиле.
У меня, к сожалению, нет автомобиля с поддержкой iTunes, и я не планирую его себе покупать.

(no subject)

From: [identity profile] tyggy.livejournal.com - Date: 2005-12-08 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] dingir.livejournal.com
http://www.cdonpc.ru/ пока халявно

Date: 2005-12-08 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А мне не надо толкаться в очереди за халявой.
Я готов платить за качество, надежность и экономию времени моего.

К сожалению, в пиратском AllofMP3 я это могу купить, а в легальных iTunes и Yahoo! Music Engine - увы.

При том, что цены меня устраивают во всех этих трех учреждениях.

(no subject)

From: [identity profile] dingir.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2005-12-08 10:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] addicted-to-sea.livejournal.com
так не покупайте. потребитель голосует рублем.

а еще, встречалась мне такая формулировка: любой душевно здоровый человек интуитивно понимает, что информация должна циркулировать бесплатно. что-то так.

Date: 2005-12-08 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Здравомыслящий человек может понимать все, что хочет.
Но некоторые люди в России живут уже по ту сторону раннепостсоветского представления "деньги - ценность, время и усилие - ничего не стоят".

И вот эти странные люди хотели бы платить за легал, чтобы не иметь гемороя с леваком. И софт с Горбушки, и паленые DVD - это очень хороший шанс потерять уйму времени, воюя с дефективным продуктом. А особенно меня умиляет, когда в подземном переходе к дивидюкам паленым суют чек, чтоб можно было обменять, если что. То есть вот я сэкономил 20 рублей на покупке пиратского диска, а потом мне надо приехать в этот подземный переход заново, чтоб обменять один левак на другой такой же...

(no subject)

From: [identity profile] addicted-to-sea.livejournal.com - Date: 2005-12-08 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] ex-vestnick155.livejournal.com
В продаже дисков в магазине есть один большой минус. Не знаю как там в заграницах (не был – не знаю), но у нас дело обстоит так:
пришел, понравилась обложка, слушать нельзя, если хочешь покупай, послушаешь дома, но потом не приходи, дескать не понравилось, ожидал другого. Сам же выбрал…
На это, правда, есть один способ: у меня знакомый один раз безостенчиво прорезал царапину такую солидную ключом, вернулся в Пурпурный Легион и сказал: «Друзья, брак, слушать не могу, заедает. Такую вот пластинку не хочу (может у вас вся партия такая), но другую куплю. Правда, потом носился два часа по магазину выбирал пластинку за ту же стоимость (а это, скажу я вам, сложно выбрать хороший диск именно за 548 рублей)
...
В торговле mp3 вот это тоже, Антон Борисович, что вы рассказываете — мрак, и жечь за это надо на костре, но хоть предварительно послушать дают, и на том низкий поклон.
Но все равно: все они, как говорила моя бабушка, — конокрады.

Date: 2005-12-08 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
странно, мне казалось уже нет магазинов, где нельзя прослушать диск перед покупкой...

видимо я просто в провинции живу...

Date: 2005-12-08 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] a-yellin.livejournal.com
и тут подоспел проект ХИТОМАТ - подходишь с плеером/флэшечкой/кпк/мобилом к сенсорному киоску где-нибудь в торговом центре и...бац, рублей за 10-100 у тебя есть последний горячий мп3 (мпег4 или даже книжка.txt) пирожок, абсолютно легальный, очищенный. БЕЛАЯ ЦИФРА.
Премьера - в январе, а до конца года - 250 красавчиков по Москве...

Date: 2005-12-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] ex-vcegdash.livejournal.com
преимущественно хити с чистым матом или разные?
а пиво-соки-презервативы в киоске?

(no subject)

From: [identity profile] apivovarov.livejournal.com - Date: 2005-12-08 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] didaio.livejournal.com - Date: 2005-12-08 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orangeudav.livejournal.com - Date: 2005-12-09 09:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
пидоры.

в плохом смысле этого слова.

Date: 2005-12-08 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Не понимаю, как иначе можно назвать файл, который я не только не могу дать послушать человеку в соседней комнате, но и сам я его не могу проигрывать на других устройствах, кроме того единственного десктопа, на который, собственно, сгрузил?!

Вполне естественно: звукозаписывающая и звукоторгующая индустрии хотят оградить себя от убытков (а массовое прослушивание файла, приобретенного одним человеком, и является этими самыми убытками). Вот они и ставят защиту - для лохов, конечно, потому что любой воспроизводимый звук можно заново записать.

Date: 2005-12-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tyggy.livejournal.com
Риэл на своем примере показал, что можно договориться с индустрией:
http://www.eff.org/deeplinks/archives/004232.php


mac+linux+pc, web based (browser plugin), no DRM at all, iPod support.
http://rhapsody.com/

но пока только для штатов...

Date: 2005-12-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
Нельзя потому, что покупая за пять копеек файл вы покупаете его с ограничениями, вот с этими самыми, "одно устройство" и т.д.
Без ограничений просто стоит дороже, и продается в других местах.

Ну а "allofmp3" это жулики и им все равно, все равно они ничего реальным правообладателям не отчисляют, если не считать "правообладателями" дивную контору РОМИР с их политикой, бери че дают, иначе и этого не получишь.

Date: 2005-12-08 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
http://writersblocklive.com/?p=62#comment-451

Date: 2005-12-08 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lepres.livejournal.com
www.allofmp3.com

Date: 2005-12-08 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fikus-pokus.livejournal.com
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=download_cd -- там очень много

Date: 2005-12-08 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] g00d.livejournal.com
С осатенелым жульничеством больше денег получается.

Date: 2005-12-09 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А вот хрен.
Как раз пока они так себя ведут, они пользователя сами толкают в объятия пиратской альтернативы.

Как только они цивилизуются, у пиратов отнимется единственное их конкурентное преимущество - удобство, оно же usability, для пользователя.

И в интересах потребителя, и в интересах самих правообладателей, чтобы это случилось поскорей.

(no subject)

From: [identity profile] g00d.livejournal.com - Date: 2005-12-09 10:21 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
Я вот только что посмотрел новый фильм Вима Вендерса "Земля Изобилия". Там девочка не расстается со своим маленьким складненьким I-Mac'ом - или как там называются эти макинтошевские ноутбуки.
На таких девочек рынок цифровой музыки и рассчитан - а не на тех дядек, у которых один комп в Москве, другой в Тель-Авиве, третий в кармане.

P.S.

Date: 2005-12-08 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
А, ну то есть я, конечно, PowerBook имел в виду.

Date: 2005-12-08 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gtn.livejournal.com
вообще, пиратство не копирование информации, а отбирание денег.
Пират встретился в море и отобрал у вас сундук с золотом, а не скопировал его.
Подразумевалось конечно, что недополученные от продажи информации или чего-либо другого деньги - украдены.
Считать ли таковым пиратством принципиальную непокупку того, что за деньги мне и нахрен не нужно, но бесплатно можно снизойти и посмотреть что за дрянь такая - этот "продукт"
Конечно если что-то ценное - не жалко и купить. Просто за дерьмо всякое не хочется платить арапам.

Date: 2005-12-09 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Слово "пиратство" относится не к конечному пользователю, для которого DVD и за 20 долларов, и за 20 рублей - это в любом случае расходы. А рипанье для личных нужд сидюка, одолженного у друга, никто "пиратством" не назовет, это сугубый fair use.

Слово "пиратство" относится к тем людям и фирмам, которым ваше желание посмотреть "что за дрянь такая - этот продукт" приносит доходы с продаж. Вот они - пираты. И польза от них рынку была на том же этапе его развития, на каком полезны были человечеству пираты морские - потому что за их счет осваивались новые земли, страны и континенты, возникали города и порты, куда следом пришла легальная торговля. То есть до Интернета не было другого способа, скажем, компьютеризовать Москву, кроме как дисками с Горбушки. Сегодня есть Интернет, и проблемы физической недоступности для пользователя - софта ли, музыки, текстов, графики - сами собой снялись.

Остались проблемы правовые, которые должен решить рынок, рыночный механизм. Указанную Вами проблему "посмотреть, что за дрянь" на 100% решает preview, которое сегодня есть в абсолютно любом магазине цифровой музыки, легальном или пиратском. Вы можете прослушать трек перед тем, как принимать решение о покупке. Не надо для этого ехать в Митино.

Date: 2005-12-08 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] spermatozoon.livejournal.com
Пиратство, не пиратсво. Всему этому есть совсем другое объяснение - жажда денег.

Когда в 70-е диск был такой, что его можно было слушать по 1000 раз, то это одно.
Ну скажите, хоть одну современную группу, которую можно столько слушать...
Но звукозаписывающие компании продолжают нам впаривать альбом за примерно те же деньги, с учетом инфляции...

А вот если бы они продавали бы Бананы Deep Purple в 100 раз дешевле, чем In Rock, то я бы с удовольствием бы это купил.

А уж о новых технологиях и говорить не приходиться - ну хочу я просто купить все альбомы группы. Но битрек не 192к, а нормальную цифровку - 320к. Думаю, что в любом лицензионом магазине меня просто не поймут.
Все же полное отсутствие сервиса... Или же дать мне скачать 128к битрек, если я на сотовом GPRS сижу...
(Хуй забей выпустил mp3 с 320к битреком - я не поленился и поехал через пол Москвы купил, и заодно DVD их прикупил...).

Но звукозаписывающим компаниям выгодно продавать диски. Так проще и прибыльней. Поэтому, те, кого именуют пиратами, восполняют пробел современного сервиса.


Date: 2005-12-09 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Но звукозаписывающим компаниям выгодно продавать диски. Так проще и прибыльней.

Ну, совершенно не согласен.
Звукозаписывающие компании вообще не заинтересованы в том, чтобы на их профильный товар, т.е. copyright, навешивались косты на изготовление физической коробки, физической болванки, печать брошюры, упаковка в пластик. Это все непрофильный бизнес для них, и даже если он им не убыточен по деньгам, он им вреден по opportunity cost.

Звукозаписывающим компаниям очень было б выгодно, если бы физические носители в один прекрасный день исчезли нахрен, и товаром остались чистые права, которые оптом покупаются у исполнителя за сто тыщ, и в розницу раздаются публике за сто миллионов.

Беда в том, что задача эта нерешаема, покуда нет способа ограничить пиратство. Ситуация, когда звукозаписывающая компания продала одну копию песни за доллар, а дальше десятки тысяч Вась Пупкиных во всем мире перепродают эту единственную копию дальше за один цент, никому, кроме этих Вась, не выгодна и не полезна. Нужна состоятельная альтернатива. И беда в том, что ее плохо ищут. Не там ее ищут.

Альтернатива эта должна в первую очередь заинтересовать потребителя, а не отпугнуть потенциального пирата. Именно этого лэйблы не учли.

Date: 2005-12-10 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
И вот пришёл [livejournal.com profile] a_yellin с трейлером. Поспешил..

Скоро в этой области всё будет удобно, легально и недорого. Следите за новостями.

Вкратце: стоит простой автомат (компьютер без клавиатуры, но с тачскрином) прямо в торговом центре или даже в подземном переходе. С помощью простого и интуитивно понятного интерфейса выбираешь трек (или альбом), оплачиваешь через купюроприёмник (все цены кратны 10р), получаешь кассовый чек и цифровой контент (любой, не только mp3) на свой носитель (плеер, флешку, мобильник). Для начала предусмотрен один проводной (USB) и два беспроводных протокола (IrDa и голубой зуб).

Помимо очевидного интерфейсного и доставочного удобства, есть и другие преимущества:

- материал становится доступным очень быстро: не нужно готовить мастер для производства, штамповать CD и другие tangible носители, это ускоряет релиз и позволяют авторам и исполнителям "снять сливки" с хита; помимо прочего это уменьшает количество посредников;
- абсолютная прозрачность: любой автор и/или правообладатель может залогиниться в систему и увидеть, сколько раз его материал был куплен сегодня, за прошлый месяц, с момента релиза;
- покупатель может быть абсолютно уверен, что заплаченные им деньги дойдут до полюбившихся ему авторов и исполнителей;
- абсолютно точные коммерческие рейтинги - мензура зоили.

Date: 2005-12-29 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] ainokaze.livejournal.com
Антон, скаченные iTunes-ом файлы сохраняются на iPod в mp3 или в свой формат?

Формат файлов в иПоде

Date: 2006-01-14 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] devocean.livejournal.com
Свой. Но имеется и болт с правой резьбой: http://agoraphobeus.free.fr/iShuffle/index.html
(прочие альтернативы - вот где: http://www.google.com/search?hl=en&q=ipod+without+itunes)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios