dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Третий час длится заседание "Комитета 2008" в баре Р*** на Мантулинской. Оглашен доклад объединительной комиссии о том, почемуСПС и Яблоку не удалось договориться на сей раз. Причин, как водится, две: во-первых, Яблоко не согласно объединяться с СПС. Во-вторых, СПС не готов объединяться с Яблоком. Nothing to write home about. С февраля 2004, когда создался этот бродячий цирк, прогресс объединительных усилий составил миллиметра 2 с половиной, по двум вышеназванным причинам. Интересно, что будут обсуждать 23 февраля 2008 года? То же самое, наверное. В Общественном совете при президенте Рогозине Д.О.

цирк да и только..

Date: 2005-02-23 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] thaika.livejournal.com
Фотки хочу! ))

Date: 2005-02-23 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] resident-evil2.livejournal.com
Ничего хорошего этот "комитет" для России не сделает. Развалят Россию эти яблочники и немцовы-хакамады или ещё чего-нибудь с ней сделают. Введут НАТОвские войска в Чечню, навезут в страну ГМ-продукты и прочие плоды западной дерьмократии.

Date: 2005-02-23 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] a11.livejournal.com
ага. чем больше я смотрю на эту организацию, тем больше я начинаю с Вами соглашаться...

Date: 2005-02-23 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] ladusans.livejournal.com
там мясо хорошее на камнях, в этом баре Р*** )

Date: 2005-02-23 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
Какой Рогозин? Теперь вроде бы Рыжков В. в прожекте. Непонятно только: то ли в прожекте Кремля, то ли в прожекте Комитета? Хлопонин, надо полагать, разрешение спросил.
http://www.svoboda.org/ll/polit/0205/ll.022205-4.asp

Date: 2005-02-23 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Что курим?

Date: 2005-02-23 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-ma.livejournal.com
а по вечерам стриптиз бывает, и футбол

Date: 2005-02-23 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] anfica.livejournal.com
Бедный Антоша, тебе не скучно?

Date: 2005-02-23 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
Нет, не при Рогозине.

Date: 2005-02-23 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
при каком-каком президенте? Да кто ж ему дасть! Впрочем, я отстал от политики...

Date: 2005-02-23 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] fikus-pokus.livejournal.com
ув.АнтонБорисыч! не подскажете ли, а что г-н рыжков, присутствует? он уже объявил, что готов объединить всех и вся на базе себя, для чего в одиночку объехал полстраны?
буду искренно благодарна за инфу

Date: 2005-02-23 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] compiler.livejournal.com
Антон, ты ж не приходил? Там речь была сегодня, в общем-то, совсем не об этом...

Date: 2005-02-23 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
Не беспокойтесь - это у них тоже не получится ..

Date: 2005-02-23 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] klimanskaya.livejournal.com
к предыдущему посту про это место: это был "Диван" :)

Date: 2005-02-23 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] kassand-ra.livejournal.com
На очередном заседании 23 февраля 2008 года разве что не будет двух членов "комитета": Рыжкова и Каспарова. Впрочем, их, к тому времени, работающих в ранге советников президента Рогозина Д.О., можете позвать как представителей российской демократической партии, прошедшей на выборы в 2007 году в Госдуму :)))))

Date: 2005-02-23 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] cook.livejournal.com
Правда?
А мне послышалось что-то совсем другое.
Наверное, я на каком-то другом был комитете.
И наверное, из этих двух разных комитетов твой - правильный, а мой мне показался.
Надо мне пойти полечить уши. Чтоб не слышалось больше лишнего.
Заодно и глаза - чтоб не виделось, чего не было, на самом деле.

Антон, зачем ты это делаешь?
А?
Зачем?
Объясни.

Date: 2005-02-23 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] homo-loquens.livejournal.com
а Вы напишите у себя, как оно было на самом деле. а то как-то уж у Носика слишком правдоподобно.(рад буду ошибиться).

Date: 2005-02-23 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] abstract2001.livejournal.com
Антон! Ты же там не был.
Я понимаю, что можно, даже отсутсвуя, попытаться описать что там происходило, очередную серию "мыльной оперы".. Но сегодня было совсем не так. Ты многое пропустил ;)

Date: 2005-02-23 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] v-x.livejournal.com
Так что же там было-то??? Антон Борисович прямо исключительно заинтриговал. Тем более тем, что последний анекдот Паркера почти дословно его пост повторяет ))

LOL! Вот ссылка.

Date: 2005-02-23 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] linx-meow.livejournal.com
Владимир Владимирович™
Среда, 23 февраля 2005 г. 12:50:56
Однажды Владимир Владимирович™ Путин и заместитель главы его Администрации Владислав Юрьевич Сурков сидели в президентском кабинете и смотрели по телевизору прямую трансляцию Федеральной службы безопасности из бара "Риверсайд" на Мантулинской улице, с заседания комитета "2008: Свободный выбор"... http://vladimir.vladimirovich.ru/2005-2-23/#an1166
;)

Date: 2005-02-23 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, г-н Рыжков был.
Ирония Ваша мне не очень понятна.
Рыжков — более легитимный политик, чем Яблоко, потому что Рыжкова выбрали, а Яблоко пролетело.
Почему победивший на выборах Рыжков должен ложиться под проигравшего Явлинского, я не понимаю.

Date: 2005-02-23 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Как ты мог бы заметить, за столом поместились не все участники мероприятия. Был ли я, и где именно, можешь спросить Лену.

Date: 2005-02-23 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Прости, пожалуйста.
От того, что ты сидела ко мне спиной, у меня слух не отнялся.
Можешь спросить у Кара-Мурзы, Киселева, Пархоменко, Сысуева, у Шендеровича и Иртеньева, которых я потом развозил, у секретарши Лены - был ли я там, или все выдумал.

На будущее вообще полезно было бы уточнять такую информацию перед тем, как выдвигать столь серьезные обвинения, ОК? В данном случае, после проверки информации, готов принять извинения за эту мелкую клевету.

Date: 2005-02-23 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я попробовал, вот тут
http://www.livejournal.com/users/dolboeb/528696.html?thread=8638008#t8638008

Date: 2005-02-23 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] abstract2001.livejournal.com
ок. прости. просто не видела тебя даже тогда, когда расходились.

Date: 2005-02-23 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-floor.livejournal.com
Уважаемый Антон Носик, aka [livejournal.com profile] dolboeb

Мне сказали, что вы очень отзывчивый человек (http://www.livejournal.com/users/floor_mice/68319.html?thread=825311#t825311). Моему другу требуется срочная помощь. Очень надеюсь, что вы сможете помочь. Десяток-другой тысяч долларов придется очень кстати. Но если у вас сегодня в кошельке их нету, то любая помощь будет воспринята с благодарностью. Заранее спасибо.

Очень даже Синсирли,
МышЪ Харлампий

Date: 2005-02-23 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] karimova.livejournal.com
отсыпь

Date: 2005-02-24 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] es-che.livejournal.com
Ув. Антон, а что, Гарри Кимович по-прежнему горячий поклонник теории акад.Фоменко-Носовского или ему уже-таки стало лучше?

Date: 2005-02-24 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] fikus-pokus.livejournal.com
что Вы, Б-же сохрани от иронии – вопрос слишком серьезен!
Яблоко и СПС окромя рвотных позывов давно не вызывают, увы, ничего. Разочарование…
но рвение г-на Рыжкова (бесспорно, мажоритарно-избранного), к сож, больше походит на жажду власти, нежели на стремление создать действительно объединительное политсообщество. меньше недели я общалась с ним, в том числе, по этому вопросу. насколько мне удалось понять, многоуважаемый политик не очень представляет, что предложить пресловутому электорату. помимо «ЮКОСа» и политического режима путина», идей пока больше нет. скуднова-то для претензии на либерализм. возможно, они появятся по ходу. дай-то Б-г! но ведь с народом (уж простите за пошлость) он общается сейчас! причем, в поисках новых сторонников особо себя не утруждая: ездия по стране, политик «вербует» все тех же яблочников и СПС-ников. о, очень удобно – использовать уже созданные (в некоторых регионах по-прежнему сильные) структуры.
сам г-н Рыжков все больше походит на того самого андройда. Повторение двух выше названных идей с остекленелыми глазами звучит уже как заговор и очень пугает.
прошу меня простить, что отняла столько места в Вашем прекрасном журнале, коий с удовольствием ежедневно читаю. мои слова не претензия на истину, но субъективное мнение. возможно, я в корне не права, тем более мне будет важно услышать суждения намного более опытного и знающего человека.

Date: 2005-02-24 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] compiler.livejournal.com
Не, спрашивать не буду - раз говоришь, что был, значит, так и есть. Просто я не заметил тебя(
И все же речь шла не об объединении Яблока с СПС, имхо.

Date: 2005-02-24 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] sagareva.livejournal.com
Но все же, согласитесь это не совсем так. Рыжкова выбрали в Алтайчском крае по одномандантому округу, а Яблоко пролетело по всей стране, причем не очень сильно пролетело.
Я как Вы знаете не яблочни(ца), но так. истины ради. Стандарты применяемые к Яблоку совсем иные. Это сравнение яблок и апельсинов, как сказали бы носители английского языка...

А насчет ДОРа в Президенты, я тоже отказалась от этого прогноза. Мне кажется что опасность начинает нас мино(вы)ватьь. Вопрос только, не было бы хуже.



Date: 2005-02-24 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
Исходя из такого понимания легитимности политика, Путин легитимнее Рыжкова.

Date: 2005-02-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В том качестве, в каком Путин трудится, безусловно.
Путина выбрали президентом, а Рыжков даже не выдвигался.
Точно так же Костя Цзю легитимнее Рональдинью в качестве боксера.

Зато вот с Явлом Рыжков участвовал в одних и тех же выборах, претендовал на одни и те же думские кресла. Явло проиграло, Рыжков победил. При всей справедливости замечания [livejournal.com profile] sagareva, не надо все-таки делать вид, что мы не замечаем главного. Яблоко - это труп. Яблоко - это партия, которая просила избирателя отправить ее в Думу, а избиратель отказался. А Рыжкова избиратель туда отправил.

Это существенная разница для меня.

Date: 2005-02-24 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] dvv7.livejournal.com
Ну ясно же.

Вы там не устали даже это печатать по их поводу, уважаемый?

Date: 2005-02-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yag.livejournal.com
Ну приврал человек для красного словца -
с кем не бывает? Зато интересно как приврал!

Date: 2005-02-24 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cheburasha.livejournal.com
С действительностью вышесказанное не пересекается.
Дважды.
Если "Явло" - это Явлинский, то Явлинский не претендовал с Рыжковым на одни и те же думские кресла в 2003.
К сожалению, Явлинский по одномандатному округу не выдвигался. К сожалению, потому что интересно было бы посмотреть на результат.

Если "Явло" - это "Яблоко", то последний раз "на одни и те же думские кресла" оно претендовало с Рыжковым в 1999 году, если я ничего не путаю. И как раз партия, куда входил Рыжков, в Госдуму не прошла.

Если на то пошло, то от "Яблока" по одномандатным округам прошло три человека, не считая Задорнова, который, кажется членство в "Яблоке" как приостановил перед уходом в правительство, так и не восстанавливал. Один из этих трех избранных от "Яблока" ушел в ЕдРо. Если не ошибаюсь, двое других сейчас в том самом федеральном руководстве "Яблока".
Т.е. "фрейдянские" ((C)Познер) аналогии насчет "под кого кто ложится" не вполне уместны.

Для меня, как для избирателя, куда более интересно, в чем суть предлагаемого Рыжковым, к которому я отношусь с некоторым уважением до сих пор, несмотря на чуть не пол-дюжины пройденных им партий. Уважение как раз и вызвано тем, что он добивается раз за разом подтверждения доверия избирателей (хотя по принципу "много раз избран" есть и другие персонажи, куда менее симпатичные), при этом не вляпываясь в особо грязные истории.

И вот то, что имеет отношение к сути, меня как-то начинает настораживать.
Во-первых, понятие "матрицы" как "пакета учредительных документов". Из чего у стороннего беспартийного наблюдателя (в моем лице) следует ассоциация "входящие в партию люди - крепостные".* Поскольку по жизни лично знакома с несколькими такими людьми и из СПС, и из "Яблока", и знаю, что это состоявшиеся люди с собственным мнением по принципиальным вопросам, то такой подход по отношению к ним поражает. Это уже следующая статия после отношения к "рядовым партийцам" руководителей СПС и "Яблока".

Во-первых-с-половиной, комментарии, что СПС в этом плане готово на бОльшее. Достаточно послушать да почитать самих СПСовцев, чтобы понять, что далеко не все.
И не надо вращаться в политических, политтехнологических и журналистских кругах и быть знатным шахматистом, чтобы видеть факты и просчитать, в каком месте и каким методом способен "кинуть" условно Гозман, а в каком - условно Митрохин.
И кто "технологичнее" это сделает, мне кажется очевидным, исходя из новейшей истории.

Во-вторых, если оправдаются слухи о совместной с Хлопониным партии, то, конечно, это крутая оппозиция...

*Если в этом случае, "Яблоко" или СПС - трупы, то что есть нечто, использующее их оболочку или их части?

Это бы ладно, но понять, а что именно г-н Рыжков собирается отстаивать в Госдуме, будучи избранным по новой системе, пока что сложно. Но все говорят только о структуре и руководстве, а о сути...

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios