dolboed: (phone)
[personal profile] dolboed
Комитет 2008 решил в связи со светлым праздничком Советской Армии собраться в 12:00.
Место встречи — бар, где я однажды был на встрече завсегдатаев чата то ли «Диван», то ли «Кроватка» (легко догадаться, что дело было году в 1997-м, когда такие сборища носили отпечаток революционной новизны и заслуживали упоминания в Вечернем Интернете).

Если и это заседание не окажется финальным, то следующее, наверное, надо собирать в МакДональдсе за Химками. Восьмого марта. В восемь часов утра.

Date: 2005-02-22 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pinkhairtami.livejournal.com
you there, do you know english?!?!?! comment me back!

Date: 2005-02-22 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pinkhairtami.livejournal.com
and add me to your friends list! I cant read what your writing but Ill find out...

Date: 2005-02-22 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alya.livejournal.com
ой, я помню это мероприятие. там такие бабы роились, будто не из интернета
а вот как бар назывался, не помню уже, хотюбей

Date: 2005-02-22 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
э-э-э...
это на Газетном переулке, что ли? Я тута однажды тоже заглянул, но у меня тогда отчаянно денег не было, и я ушел несолоно хлебавши. Во всех смыслах.
From: [identity profile] grinka.livejournal.com
в четверг, четвертого числа :)
(голосование по кандидатам на роль черненьких чумазеньких чертят имеет состояться дополнительно :)

Date: 2005-02-22 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] compiler.livejournal.com
Зато из офиса совсем недалеко идти))

половинчатый оффтоп :)

Date: 2005-02-22 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kingisepp.livejournal.com
Антон Борисыч, не в службу, а в дружбу: присоветуй славные гостиничные места в моем родном городе? :) Ценою в 20-50 евро за нумер. В центре, типа.
Не грандотели, ессно :)))
Мне как местному жителю про это неизвестно. Найти-то я в сети может чего и найду, да рекомендаций человека, там спавшего, трэба.

Re: половинчатый оффтоп :)

Date: 2005-02-22 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В твоем родном городе уже апартаменты ("Отели на Невском"), созданные весной 2003 года, чтобы предоставить дешевую альтернативу грандотелям, стоят теперь больше 5000 рэ за ночь. А в момент создания стоили 90 бакс за ночь.

Ничего дешевле гостиниц Октябрьская и Москва я в том районе не предвижу.

Re: половинчатый оффтоп :)

Date: 2005-02-23 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] kingisepp.livejournal.com
Эвон... :(
А я меж тем нашла :) Милые места вполне, уютные, за 40-60 евров - видимо, новые, или это стало модно и выгодно, и всякое такое :)
Ежели что - обращайся, наведу тебя туда :) Я много мест нашла :)
Один домик так просто сказочный, скандинавский какой-то, словно бы за городом, а на самом деле - в полшаге от Мариинки :)))
Вот ежели товарищи гости нашего города там поспят и им понравится, то будут и рекомендации :)

Re: половинчатый оффтоп :)

Date: 2005-02-28 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] renatta.livejournal.com
А с остальными - поделитесь секретными местами?

Date: 2005-02-22 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
"Кроватка"; "Диван" попозже появился, разве нет?

Date: 2005-02-22 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нет, Диван был проектом Махаона (НИИЯФ), то есть существовал с того же самого 1996 года.

Date: 2005-02-22 03:42 pm (UTC)

Date: 2005-02-22 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ivand.livejournal.com
едко так.

Date: 2005-02-23 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-sgt783.livejournal.com
потрясающий пост
практически энциклопедия русской жизни

Date: 2005-02-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yustas.livejournal.com
Диван, ИМХО, в Президент-отеле собирался... ;) Хотя давно было, и ни разу не ходил... И отель сокращенно называли ПО ;)

Date: 2005-02-23 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] klimanskaya.livejournal.com
Шелтерс, Риверсайд, Ям :)
ну и потом Макс, до своего печального конца
(New!)

Date: 2005-02-22 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-genius.livejournal.com
Нет, лучше сразу всем Комитетом устроить заседание в Куршевели и заседать там, пока дурно не станет. Самое лучшее место для болезненных раздумий о судьбах многострадальной Отчизны, место, оптимальное для работы всех “честных демократов”… :))

Date: 2005-02-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
поминится, в школе мы с наиболее продвинутыми однокалссниками смеялись - что вот бы устроить экскурсию по "ленинским местам" - Цюрих, Базель, Лондон, Париж...
(из чего видно, как невысок был тогдашний уровень нашей продвинутости)

Date: 2005-02-24 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-genius.livejournal.com
Да уж. Альпы, Стокгольм, Берлин, Мадрид… Весело. Краков еще, да. Бедный Ильич долго трудился в поте лица на публицистическом поприще.

Date: 2005-02-23 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А Вы были когда-нибудь в Куршевеле?

Понятно, что мифология — превыше всего, но, если сесть и с карандашиком посчитать, то выяснится, что деревушка, из которой вылеплен зловещий артефакт для массового российского сознания, в разы, если не в десятки раз, дешевле какого-нибудь подмосковного Нахабина.

Date: 2005-02-24 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-genius.livejournal.com
Не был, но и не рвусь туда. А Вы, Антон, были?

Даже если сама цена сравнительно невелика (в чем я, почему-то, сильно сомневаюсь) - дело не в чисто материальном, но в символическом значении. Такая специфическая знаковость названия и логические аналоги в виде слов “элита”, “свет”, “львицы”, “олигархи”, словосочетания “золотая молодежь” и тому подобное… Или это все тоже "мифология для массового российского сознания"?.. :))

Date: 2005-02-22 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cook.livejournal.com
Я гляжу, тебе в "Арарат-Хайяте" больше нравилось.
И я тебя понимаю.
Но это я попросил девушку Лену "Хайят" не заказывать. И у меня на этот счет есть некоторые аргументы.
Так что это, видимо, именно я - "до мышей".
Извини, Антон, я, видимо, был не прав и перед тобою очень провинился.
Ну, а бар - не бар, а ресторан вовсе (случайно, кстати, Лене попался, поскольку был одним из немногих, где согласились отдать внаймы банкетный зал без заказа еды - с одним кофе и бутербродами). Да и открылся он нынешней весной.
Так что кроватка стояла, видимо, где-то в другом месте. Но это в конце концов не важно, я понимаю. Так ведь "висилей гаразда"... с кроваткой-то.
Что-то я, Антон, знаешь ли, огорчаюсь, читаючи. Недостает мне благородного саркастического хладнокровия. Прямо беда.

Date: 2005-02-23 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Что до возраста заведения, тут тебе стоит просто ознакомиться с учетной записью одноименного домена в базе РосНИИРОС:
http://amsoft.ru/cgi-bin/ripn?q=riverside.ru
Как видишь, 3 марта 2000 года ресторан существовал на том же месте. Добавлю: в том же дизайне.

Date: 2005-02-23 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] cook.livejournal.com
Тот, в котором мероприятие в конце концов состоялось - да, существовал, несомненно.
Но первоначально его созывали в некое восточное заведение фас-а-фас с "Санта Фе". Вот оно открылось только что, его я и имел в виду.
А потом состоялся еще один перенос.
Что же до самого мерояприятия, то у меня неожиданно сложилось ощущение, что что-то там все-таки заворочалось и едва заметно задышало.
Похоже Вова с Гариком сильно-таки напугали всю компанию г-д старослужащих демократического движения. И вот она пришла в некое движение. А я уж и не чаял дождаться.
Так что ради такого случая если придется в следующий раз собраться в рюмочной при кинешемском автовокзале - поеду и в Кинешму. Мы ж не графья...

Date: 2005-02-23 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У меня тоже сложилось ощущение, что возникла иллюзия движения.
И по сравнению с прежним топтанием на месте налицо прогресс.
Но, увы, помимо нашего топтания есть еще и жизнь за стенками тех помещений, где мы заседаем.
Помимо амбиций Явла и СПСа есть еще люди, избиратели, жизнь.
И есть, например, такие вот цифры от радиостанции, с которой ты сотрудничаешь:
http://www.echo.msk.ru/cgi-bin/v.cgi?mode=result&poll_id=1470

И я, прости уж, констатирую объективный факт.
Целый год Комитет трудится над единственным вариантом, пользующимся поддержкой 35% электората: братский союз Титаника и айсберга.
При этом начисто задвигая проект, который поддерживают 65%: либеральное движение, не служащее номенклатурным спасательным кругом для тех политических трупов, которые привели правое крыло российской политики к нынешнему плачевному положению.

Игнорирование воли 65% электората — родимое пятно и Яблока, и СПС. Вместо диалога с либерально мыслящим электоратом у них есть другие фирменные приемы: конъюнктурное заигрывание с чернью, неразборчивость в связях, надежда на Кремль, отсутствие принципов. Как СПС в 1999 году (на единственных не проигранных им выборах) рекламировался биллбордами с Путиным, так сегодня Яблоко пытается отнять у генпрокурора Устинова пальму первенства в антиолигархической риторике. Письмо депутатов-антисемитов не вызвало у Яблока и тени смущения по поводу дальнейшего блокирования с коммунистами, которых среди подписантов того письма, если ты не в курсе, треть. В блоке с коммунистами видят сиюминутную выгоду - а совести, которая позволила бы видеть что-то кроме, Бог не послал.

СПС и Яблоко дискредитируют демократические идеи и ценности в России. Комитет 2008 давал им шанс осознать ответственность за свой вклад в эту дискредитацию - это было благородно поначалу, протянуть руку падшему и скурвившемуся. Но всему есть предел. Сегодня дело выглядит так, что главная задача Комитета - вытянуть их за уши из того говна, из которого они состоят, а другие варианты вообще не рассматривать (по распределению времени обсуждений, именно так и выходит). Хотя давно пора уже было махнуть на них рукой и пойти дальше, как того требуют 65% слушателей Эха, а эти прошляки пусть грызутся дальше, их давно уже не существует в реальности.

Date: 2005-02-24 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] cook.livejournal.com
> ...а другие варианты вообще не рассматривать
> (по распределению времени обсуждений, именно так и выходит).
> Хотя давно пора уже было махнуть на них рукой
> и пойти дальше...

Ты же знаешь, что я один из немногих, кто пытается втолковать коллегами по Комитету именно вот эту вот точку зрения. Но ты видишь все эти месяцы у меня (и, может, еще пары человек, которые думают примерно так же), мало что получается.

По сути спорить нам с тобой, Антон, кажется, и не о чем вовсе. Оттого меня и огорчает, что ты, будучи со мною, по сути, на одних позициях, - столько желчи и мускуса выделяешь в направлении несчастного Комитета.

Или это я сам виноват? У меня уж, честно говоря, всякое чувство юмора по этой части пропало. Прямо-таки отмерло. Отсохло.

Date: 2005-02-24 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cheburasha.livejournal.com
Горячо презираемый Вами Иваненко недвусмысленно высказался относительно "письма 20 депутатов", менее горячо, но презираемые другие яблочники говорили, что не может быть объединения с коммунистами. А ряд членов К-2008 вовсе не отвергают участия с левыми в одних и тех же митингах. Самый свежий практический пример - митинг в СПб с участием Каспарова.
Такова текущая действительность.
Как бы лично мне не было бы противно видеть на одних митингах тех же яблочников (или членов К-2008, или СПСников) вместе с членами партии, в которой (или во фракции которой) состоит всякая макашовщина-кондратенковщина.

Date: 2005-03-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] figovina.livejournal.com
О, а я знаю товарисча, котрый, кажись, этот сайт делал.
А ещё работаю в компании с товарищем Адагамовым Г.
ну это всё мимо темы...просто мир чертовски тесен))

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios