dolboed: (army_big)
[personal profile] dolboed
Сегодня с 20.08 до 21.00 на Эхе.Мск.Ру, на кухне Черкизова, в любопытной компании (Гейдар Джемаль, Андрей Козырев, Абдала Хасан и ваш покорный слуга) будет снова обсуждаться бездонная тема Арафата.
Мне кажется, лучшая эпитафия пидораису — в редакционной колонке The Boston Globe.
И еще занятно про него же — в эфире Латыниной неделю назад, номинально прижизненном.

Update: дивный мемуар Колесникова со двора Мукаты.

Date: 2004-11-13 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] alber.livejournal.com
И все-таки им трудно сравниться с качеством эпитафии делом, устроенной ему соотечественники, - от свистопляски "умер-шмумер, лишь бы был здоров" до приключений гроба (если Колесников не врет) и срывания с этого гроба палестинского флага.

Date: 2004-11-13 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну, кусочки шейха Ясина и его наследника доктора Рантисси преданные последователи вообще на сувенири растаскивали во время похорон. Так что с Арафатом они обошлись еще цивильно, в контексте общего своего дикарства.

Date: 2004-11-13 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] turkot.livejournal.com
У Латыниной очень сильные есть места.
Например это: "...то, что мы называем западным берегом Газа, а израильтяне называют Иудеей и Самарией."

Date: 2004-11-13 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это не у Латыниной, а решительно в любой расшифровке эфира такие перлы случаются.
Не только в Эхе, но и в third party службах мониторинга эфира.
Сидят машинистки, и со слуха распечатывают чужую речь на непонятную тему. Разумеется, при этом незнакомый термин становится фамилией/топонимом или наоборот, выпадают кавычки, союзы, предлоги, смысловые паузы.
При этом человеку, который понимает, о чем шла речь, обычно не составляет труда восстановить исковерканные в расшифровке смыслы.

(no subject)

From: [identity profile] turkot.livejournal.com - Date: 2004-11-13 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaon.livejournal.com - Date: 2004-11-13 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] turkot.livejournal.com - Date: 2004-11-13 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaon.livejournal.com - Date: 2004-11-13 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] turkot.livejournal.com - Date: 2004-11-13 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-11-13 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-11-13 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] letchik.livejournal.com
Коган давал отличную ссылку на Радио Маяк, там фигурировали "Бригады мучеников Аякса".

(no subject)

From: [identity profile] quatermass.livejournal.com - Date: 2004-11-13 06:07 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Ей надо премию за дурость выписать. Чегго только стоят её пёрлы про то, как Саддам Хусейн выкуривал иранских фидаинов из болот на Шатт-эль-Арабе, подав туда электрический ток. А ещё она сделала интересное географическое открытие (http://www.ej.ru/142/life/column/latynina/index.html) на стыке границ России, КНР и КНДР

Date: 2004-11-13 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] synthesizer.livejournal.com
спасибо за ссылку на Латынину. молодец она.
ну, и статья, конечно, в Бостон Глоб прекрасная.

Date: 2004-11-13 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] ein-gedi.livejournal.com
Stat'ya v Boston Globe prekrasnaya. Spasibo!

да, Бостон Глоб молодцы

Date: 2004-11-13 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] prinzip.livejournal.com
)))) спасибо за ссылку

Date: 2004-11-13 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] henryviii.livejournal.com
а что в этой статье прекрасного? сидит правый еврей и пишет точку зрения правых американских евреев. в америке свобода слова правых евреев никак не ущемляется. думаю, что точку зрения бостон глоб у себя на кухне разделяет большая часть американцев вне либеральных кампусов и гетто.
лучше мир устраивайте с палесами, а не на костях пляшите.

Date: 2004-11-13 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Мир с палесами?

Шозахуйня такая?

Date: 2004-11-13 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Спасибо за Колесникова. Сам наблюдал вчера в прямом эфире, было прикольно. Итай Энгель на самом деле смелый чувак. Есть еще один - Йорам Бенуа, правда тот у них(арабов) типа друга хотя постоянно антирарабские высказывания себе позволяет. И с девятки корреспондентша молодец, Ксения Светлова кажется.

Date: 2004-11-13 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Йорам Бинур. Светлова - это на любителя, мягко говоря.

(no subject)

From: [identity profile] mashbir.livejournal.com - Date: 2004-11-13 10:31 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-13 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
И за "Бостон Глоб" спасибо. Вообще все что делают французы отзовется им. И думаю что очень скоро.
И за Латынину спасибо. Прикольно. Особенно вопросы по телефону. Самое интересное что все эти беседы абсолютно бесполезны. У меня в Израиле был интересный случай - девушка - оля хадаша, еврейка, стала ставить свечки в монастыре в Ерихо где мы были на экскурсии. Я удивился и спросил ее зачем она это делает. На что она наивно отреагировала вопросом: "А разьве евреи не христиане?". Другой мой товарищ, тоже еврей, сказал мне что Авраам это сын Иисуса. Нарочно-то такое не придумаешь. Чего же от других народов ждать?

Date: 2004-11-13 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] ppl.livejournal.com
Колонка в Globe - не редакционная, а авторская.

Date: 2004-11-13 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Тонкое наблюдение.
Только это постоянная колонка их постоянного штатного автора:
http://www.boston.com/news/globe/editorial_opinion/oped/jacoby/bio/

(no subject)

From: [identity profile] ppl.livejournal.com - Date: 2004-11-13 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-11-13 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] ranja.livejournal.com
"– Зачем вы постоянно говорите по своему телевидению целыми днями,– сказали другие арабы, мирно окружившие Итая Энгеля,– что у Арафата слишком много денег? Человек 50 лет работал! Ну что вы хотите! "

это практически разговор с Одесского Привоза. Еще один факт как похожи мы с арабами
:)))

Date: 2004-11-13 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] mashbir.livejournal.com
Люди никак не могут понять что у арабов, узбеков, туркмен и т.д. (впрочем как у русских)принято чтобы царь был богатым. Если бы он не воровал и не был таким богатым то его бы и не уважал никто. Поэтому и в русских городках с 20000 населением мэры ездят на 600-ых.
Поэтому и говорят об этом бедные израильтяне у которых премьер ездит на старом кадиллаке. Не похожи мы с арабами. По крайней мере в этом.

(no subject)

From: [identity profile] ranja.livejournal.com - Date: 2004-11-13 10:43 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
О, да, ты там много дельного скажешь, Антон, если приводишь эти два тексты как дельные (я не ошибаюсь?)

Во-первых, кто сказал, что первая статья - редакционный комментарий? Это комментарий отдельно взятого колумниста с еврейской фамилией. Он хорош потому, что появился на фоне дифирамбов Арафату, но плох тем, что слишком заваливается в другую сторону и грешит против фактов. Например, ООП никак не может считаться единственным отцом современного терроризма. Вообще-то таковыми считаются алжирцы, а палестинцы - уже позже - "ввели в обращение" захваты заложников. Если же вспомнить, что творившееся в Алжире один в один напоминало то, чем в тридцатые-сороковые занимались в Палестине и арабы, и евреи...

А текст Латыниной - это вообще мрак.

Вот Семенов Александр спрашивает: «Юлия, как вы относитесь к намекам наших телекомпаний о том, что Арафата отравили израильтяне?» Ну, я, конечно, скажу, что я не знаю израильского политика, который совершил бы такой подвиг и молчал бы об этом. Потому что заявление о том, что Ясира Арафата отравил именно я, оно, конечно, обеспечило бы данному политику 100-процентное избрание. Это просто технически невозможно. Никто же не молчал, когда убили шейха Ясина.

Бред собачий. Или неудачная шутка. Приравнять в таком контексте Ясина к Арафату может только человек, вообще не разбирающийся в вопросе. Это же можно сказать о параллелях между Палестиной и Чечней.

Дело в том, что когда Организация освобождения Палестины в 1964-ом году, как я уже сказала, была создана, собственно Палестина находилась отнюдь не под властью израильтян. В результате войны 1948-го года, как известно, земли, предназначенные под Палестинское государство, отошли к Иордании.

Вранье. По плану ООН территория Палестины делилась почти поровну между евреями и арабами (при том, что соотношение численности населения было 1:2 примерно). После войны под властью Израиля оказалось 88% территории.

Причем Барак предложил гораздо больше, чем то, что он имел право предложить с точки зрения лозунгов той партии, которой он шел на выборы. И вот после этого Арафат испугался и начал интифаду, полагая, что в случае, если будет создано Палестинское государство, то полевые командиры станут не нужны.

Это - лишь одна из версий, ИМХО, ошибочная, которую не озвучивает ни один серьезный аналитик. В любом случае нельзя выдавать ее за факт.

Вот объявление интифады в ответ на готовность Израиля признать арабское государство Палестину – это такая же бессмыслица с точки зрения конструктивной политики, как вторжение Басаева в Дагестан после фактического признания Россией независимости Чечни.

Признание государства еще не определяет границы этого государства и условия его существования. Россия признала фактическую независимость Чечни в естественных границах, а Барак предлагал такие границы, которые совершенно не обязательно должны были понравиться палестинцам - например, сохранение Ариэльского выступа, двадцатилетнее военное присутствие Израиля в Иорданской долине. Это не считая других вопросов, вроде распределения водных ресурсов (Барак требовал, чтобы всеми водными ресурсами распоряжался Израиль, выдавая палестинцам квоту), неопределенного статуса Иерусалима (Барак не предложил палестинцам полный суверенитет в арабских кварталах) и т.д. Кстати, то, что переговоры заткнулись на проблеме беженцев - байка, пущенная Бараком. Более или менее серьезное обсуждение проблемы беженцев началось только в Табе, и там не упоминались никакие "сто тысяч беженцев". Речь шла о числе раза в три меньшем. Сто тысяч - это предложение, сделанное Бараком тогда, когда уже стало ясно, что переговоры провалились. И сделал он его только для того, чтобы потом можно было обвинить Арафата в стремлении задавить Израиль демографически и в провале переговоров. Впрочем, это уже немного офф-топик.

Date: 2004-11-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Впрочем, это уже немного офф-топик.

Да и вообще немного оффтопик вся твоя попытка поспорить с Латыниной.
Это примерно как если бы цитолог стал опровергать биолога.
Биолог пишет, что у волка шерсть такого-то цвета и длины.
Цитолог возражает, что митохондрии клеток волка имеют зеленый цвет.

Юля Латынина обращается к российскому слушателю в Москве, и излагает историю вопроса в определенном приближении.
Разумеется, при переводе обсуждения на внутриизраильский уровень, по поводу каждого констатируемого Юлей правила можно найти подтверждающее его исключение, чем ты и занялся.

Но Юля - адекватна своей оптике.
А ты - неадекватен.
Поэтому спора не получается. Есть твое желание возразить ради возражения.
Но все возражения, которые ты предъявляешь, мимо темы. Оффтопик.

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2004-11-14 01:17 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Сравнивание еврейских и арабских беженцев - тоже дешевый прием, которым знающие люди не пользуются.

Британия получила мандат с тем, чтобы создать на этих землях два государства – одно палестинское, а другое израильское.

Вранье. В условиях мандата говорилось о создании "еврейского национального очага". О государстве ни слова не было. Идея раздела на два государствах появилась лишь в 47-м, боролась с идеей создания двунационального еврейского-арабского государства и победила.

Кстати, тогда евреи развернули кампанию террора, просто террора против англичан. Это была единственная в мире успешная кампания террора. Правда, евреи убивали не просто всех, кого попадет, а вот только английских военачальников.

Вранье. Во-первых, еврейский террор был направлен и против арабов, во-вторых, в терактах против англичан очень часто гибли мирные граждане. Взрыв "Кинг Дэвида", в котором вообще, в числе прочих, погибло семнадцать евреев - не единственный пример.

в 1948-ом году была принята резолюция о разделе Палестины на два государства – на Израиль и на Палестину. Англия, естественно, голосовала против этой резолюции, потому что не было никого, кто бы в этот момент так ненавидел евреев, как англичане.

В сорок седьмом, но это мелочи. Важнее, что Британия добровольно отдала решение вопроса о будущем Палестины в ООН, абстрагировалась от этой проблемы и при голосовании, соответственно, ВОЗДЕРЖАЛАСЬ.

Рассказ Латыниной об отношениях между евреями и англичанами - это вообще дикое нагромождение вранья.

Во-вторых, Англия традиционно имела хорошие связи с арабским миром еще со времени полковника Лоуренса Аравийского.

Вот только во время Второй Мировой арабы примкнули к Гитлеру, а евреи - к Британии

Дело в том, что англичане запретили еврейскую эмиграцию в Палестину. Это было еще до II мировой войны.

Ради исторической правды следует сказать, что англичане не запретили, а ОГРАНИЧИЛИ еврейскую иммиграцию 75-ю тысячами в год.

Англия передала все оружие, которое было у нее, арабам.

Никогда об этом не слышал и не смог найти никаких свидетельств. Зато любому знающему человеку знакомо, например, имя британского офицера Чарльза Вингейта, которого британцы послали тренировать еврейские отряды самообороны. При подавлении арабских беспорядков 1929 года британцы убили 87 арабов, при том, что общее число еврейских жертв составило 133. При подавлении Большого палестинского восстания 1936 года британская армия убила более 140 арабов. 33 британских солдата погибли.

Ну, и последнее.

И в этой хартии черным по белому было написано, что задача Организации освобождения Палестины – это задача уничтожения государства Израиль и евреев, проживающих на территории государства Израиль.

Вранье. Второго пункта в Хартии ООП нет. Недавно я это подробно разбирал в какой-то нитке у Другого.

Date: 2004-11-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Взрыв "Кинг Дэвида", в котором вообще, в числе прочих, погибло семнадцать евреев - не единственный пример.

но почему-то приводят всегда только его. А какие есть еще примеры?

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2004-11-13 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2004-11-13 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2004-11-13 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-11-14 02:48 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-13 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ivy-iha.livejournal.com
Вы совершенно великолепно выступили на Эхе!

Очень жаль, что к вам недостаточно почтительно относилась эта женщина, как-то очень уж некорректно перебивая вас :(

Date: 2004-11-13 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это была не женщина, а глава московского бюро государственного эмиратского информагентства г-н Абдалла Хасан, по совместительству корреспондент А-Шарк аль-Аусат. Просто у него такой голос тоненький. :)

(no subject)

From: [identity profile] ivy-iha.livejournal.com - Date: 2004-11-14 01:54 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-13 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
Да, и, кстати, вот это таки тоже туфта:

Кстати, тогда евреи развернули кампанию террора, просто террора против англичан. Это была единственная в мире успешная кампания террора

Еще одна успешная кампания была в Алжире против французов.

Date: 2004-11-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
А первую интифаду ты не поминаешь?))

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2004-11-13 11:54 am (UTC) - Expand

Конечно туфта

From: [identity profile] arkhip.livejournal.com - Date: 2004-11-14 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-13 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] leshyi.livejournal.com
Взорвать бы вас, да скажут - террористы.

Date: 2004-11-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] wolx.livejournal.com
Конечно скажут. И будут правы.

(no subject)

From: [identity profile] leshyi.livejournal.com - Date: 2004-11-13 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2004-11-13 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-11-13 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leshyi.livejournal.com - Date: 2004-11-14 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2004-11-14 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leshyi.livejournal.com - Date: 2004-11-14 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolx.livejournal.com - Date: 2004-11-14 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leshyi.livejournal.com - Date: 2004-11-14 07:18 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] wolx.livejournal.com
Особенно приятно читать Джефа Джакоби на сайте лево-либерального Boston Globes.
Он там пожалуй единственный журналист способный писать в таком духе. Хорошая отмазка для газеты желающей продемонстрировать "объективность и сбалансированность" печатного слова. Мол, "кто посмеет обвинить нас в затыкании ртов? Самого Джакоби печатаем..."
А этот Джакоби еще и республинец. Несколько лет назад редакция наказала его, отстранив от печати. На время. Придрались к какой-то мелочи. По "случайному" совпадению произошло это перед выборами. Срок наказания истек примерно в день выборов.

Date: 2004-11-13 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] anashulick.livejournal.com
Колесников - "гроб пошел по рукам" - это славно.

картинка на тему

Date: 2004-11-14 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] akla.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/akuaku/101374.html

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 07:37 am
Powered by Dreamwidth Studios