dolboed: (00Canova)
[personal profile] dolboed
Пять украинских журналистов по просьбе «Новой газеты» прокомментировали решение властей запретить вещание телеканала «До///дь».

Пять из пяти собеседников издания цензурный запрет одобрили.
И это, в общем-то всё, что необходимо понимать про главную проблему Украины.

Там люди реально поддерживают цензуру северокорейского, туркменского, саудовского образца.
И поддерживают её не какие-то мифические правосеки, скачущие где-нибудь в Ивано-Франковске под транспарантом «Москаляку на гиляку», а журналисты демократической направленности, представители пятой власти, первые люди, от которых ожидаешь услышать слова против цензуры, за свободу слова, за плюрализм мнений — или хотя бы в защиту коллег из «До///дя» от идиотизма запретителей.

В этом — самая большая проблема нынешнего украинского общества.
Они рассуждают о свободе, демократии, правах человека, считают себя Європой.
А в головах — тот же кромешный и беспросветный совок, что у Яровой, Лугового, Железняка.
Только наши-то клоуны ни секунды ни верят в то, что несут с думской трибуны.
Яровая совсем недавно шла по спискам «Яблока», Луговой служил на побегушках у Березовского, а Железняк помогал его партнёру по «ЛогоВаз News Corporation» Руперту Мёрдоку окучивать рынок московской наружки. Если завтра власть в Кремле переменится, мы увидим и Яровую, и Лугового, и Железняка в первых рядах борцов с тёмным прошлым (см. про это прекрасный стих Быкова в том же самом номере «Новой»). Просто сегодня их кормят другие лозунги.

А в/на Украине всё это очень серьёзно, искренне, от души.
Никто не платит Мустафе Найему, Ивану Яковине, Виталию Портникову, Владимиру Федорину или Павлу Казарину за поддержку решений Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.
Они совершенно искренне и от души вписываются за родное цензурное ведомство.
Им нормально и радостно жить в обществе, где решение вопроса «что гражданам читать, смотреть и слушать?» делегировано безымянным госчиновникам.
Потому что сограждане — это несознательный скот, сами они не разберутся.
Нужно специальное государственное ведомство, с запретительными полномочиями.

Людей в/на Украине вообще не смущает, что в той Європе, куда они будто бы стремятся, подобные запреты немыслимы. Не говоря уже о США или Канаде.

Они говорят: в Європе нет войны, а у нас — война, так что без цензуры нам не прожить.

Но в Израиле война идёт без малого 69 лет.

И ни в одном из её эпизодов военная цензура не сыграла никакой сколько-нибудь существенной полезной роли. Эксперименты, разумеется, ставились, потому что в раннюю эпоху существования Израиля и советских людей, и просто пламенных сталинистов в руководстве страны хватало. Но все их цензурные эксперименты показали: в запрете гражданам Израиля читать те или иные новости или комментарии нет никакой пользы для обороноспособности страны и никакой помехи для её врагов. Единственная полезная форма цензуры во время любой войны — та, которая предотвращает утечку собственных секретов. А запрет своим же гражданам читать, смотреть и слушать иностранные СМИ — никакого отношения к нуждам военного времени не имеет. И Туркменистан, у которого Украина сегодня так восторженно учится, тоже не из-за войны эту практику ввёл.
Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Date: 2017-01-16 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] norembo.livejournal.com
Ну всё, ватник, будешь персоной нон-грата на Украине! Хайль хероям!

Date: 2017-01-16 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] lshelper.livejournal.com
Совкi

Date: 2017-01-16 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Нет никакой проблемы в Украине. Дождь решил вещать на Украину, соблюдая российские "законы", например, касаемо Крыма. За что был справедливо забанен.

Впрочем, в интернете любой волен смотреть Дождь, сколько угодно. Хотя на самом деле для жителя Украины этот канал не представляет никакой ценности.

Date: 2017-01-16 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com
ничего удивительного - украина и россия это одна страна

Date: 2017-01-16 11:26 am (UTC)

Date: 2017-01-16 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] maxim-zt.livejournal.com
Радио Хезбаллы вещает в Израиле?

Date: 2017-01-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] crisis-killer.livejournal.com
Прикольно.... а много в Израиле - Палестинских телеканалов? тех, в которых джигад и вырезать всех евреев?

А в СССР в 40-е - то-то вас удивило-бы отсутствие утренних немецких газет в киосках Союзпечати....

Date: 2017-01-16 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
В Украине есть законы и они должны соблюдаться.
"Дождь" отличается мало от Первого канала и России-1, может чуть тоньше работает против Украины.
А реакция Пескова, Захаровой, Володина показывает, что решение Украины было правильным и своевременным.

Date: 2017-01-16 11:44 am (UTC)

Date: 2017-01-16 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] vsamovarov.livejournal.com
Интересно, на "Дожде" возможно рассказывать, что евреи люди с плохими хромосомами, которые ненавидят палестинцев, что они генетические нацисты и их гос-во надо разделить?

Или на каком другом канале?

youtu . be /loOXb8uMtYM

Date: 2017-01-16 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] Вася Петров (from livejournal.com)
Што-то Антон Борисович невзлюбил нэньку.

Date: 2017-01-16 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com
Дождь это в общем обычный российский информационный канал. Просто передают новости РФ в основном. Зачем украинцам вообще этот канал. При том, что Россия воюет с Украиной. То, что он чуть-чуть оппозиционен не имеет отношения к делу никакого.

Date: 2017-01-16 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-kaminsky.livejournal.com
Михаил Евграфович о детях Совка:
"Они как будто во всем уже убедились и разделили мир перегородкой на две половины, из которых в одной стоят они, благонравные, умудрившиеся мальчики, и неукоснительно излагают только избраннейшие места из одобренных хрестоматий, а в другой — подлецы, тупоумные шалопаи и дармоеды, излагающие избраннейшие места из сочинений Баркова."

Date: 2017-01-16 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] paskin.livejournal.com
Да - с ливанской территории, разумеется. И радио Хамас - с территории автономии.

Date: 2017-01-16 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-kaminsky.livejournal.com
А ваш коммент доказывает, что вы глупый совок:)

Date: 2017-01-16 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] alex (from livejournal.com)
Ну так его ж взяли за одно место, теперь вынужден отрабатывать: нести всякую чушь, которая умному человеку и в голову не придет(а я не думаю что АБ дурак).

Date: 2017-01-16 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] asker33.livejournal.com
В теории, разница между Украиной и Израилем в том, что у жителей Израиля не было выбора - либо сражайтесь насмерть, либо возвращайтесь куда-нибудь в Германию. У украинцев же есть соблазн сдаться России, стать её частью, и смириться с тем что их будут называть малоросами.
Хотя, конечно, в целом я искренне согласен с Антоном - это полный неадекват и безобразие. Я тут слышал, что украинские националисты собираются проклянуть "Другую Россию". У меня только есть надежда, что уровень неадеквата на Украине в итоге дорастёт до такой величины, что он станет очевиден простым гражданам.

Date: 2017-01-16 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] k-silent.livejournal.com
Ну если бы Сталин при этом был добросовестным налогоплательщиком Германии и имел свой личный немаленький гешефт с этого...

Date: 2017-01-16 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] one111.livejournal.com
Скажите, а в Лондоне в 1941 году продавались немецкие газеты?

Или Великобритания - не Европа?

И является ли казнь шеф-редактора Völkischer Beobachter после Нюрнбергского процесса гонением на журналистику?
Edited Date: 2017-01-16 12:06 pm (UTC)

Date: 2017-01-16 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] amur-s.livejournal.com
У цензуры есть свой смысл при войне, можно легко закладывать любые мысли в голову людям, которые потом с удовольствием идут разбрасывать свои кишки на поле боя. И их родным, чтоб не скулили.

Date: 2017-01-16 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kharitonich.livejournal.com
5 из 5, ну прям как на огневом рубеже в биатлоне, интересно разве что: лёжа или стоя. Жаль лишь, что весь телевизер, как это сделал главврач Моргулис на Канатчиковой даче, не запретили.

Date: 2017-01-16 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Пять из пяти собеседников издания цензурный запрет одобрили.
>И это, в общем-то всё, что необходимо понимать про главную проблему Украины.

Недопущение медиа террористов - это норма любой цивилизованной страны. Попробуйте подписаться в Америке или в Европе на ИГИЛ-ТВ.

Date: 2017-01-16 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Креaтивного кацапского мозга мозжечка хватает лишь на то, чтобы переводить стрелки. :)
Edited Date: 2017-01-16 12:08 pm (UTC)

Date: 2017-01-16 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] one111.livejournal.com
В каждом россиянине живёт маленький фашист-имперец.

Интересно. а Порошенко критиковал, что в рашке "Дождь" подвергается гонениям?

Date: 2017-01-16 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] one111.livejournal.com
== Хотя, конечно, в целом я искренне согласен с Антоном - это полный неадекват и безобразие. ==

Напомню, речь идёт о СМИ воюющей с Украиной фашистской страны.

Следовало ли в СССР 1941-1943гг иметь в свободном доступе издаваемые немцами на оккупированных территориях газеты на русском языке?
Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios