dolboed: (0makovsky)
[personal profile] dolboed
Подумалось, что Александр Григорьевич Лукашенко — это такой постсоветский Ли Куан Ю. Авторитарный правитель, взявшийся расставить приоритеты за своих подданных — и верно угадавший, что больше 80% из них без колебаний променяют любое количество личной свободы на весьма скромную миску похлёбки и плошку риса.

А дальше уже совершенно никакого значения не имеет, что Беларусь ни по каким параметрам не похожа на Сингапур. Потому что нет ни вины Лукашенко, ни заслуги Ли Куан Ю в том, что бывшие советские люди — не китайцы. Китайцы умеют и хотят трудиться, они готовы впахивать в три смены, без выходных и отпусков, если это хотя бы линейно отразится на размере вознаграждения. Ли Куан Ю (как Гоминьдан до него и ЦК КПК после) дал подвластным китайцам такую возможность. И везде, где сбылась великая китайская мечта о сверхурочных, результат был один и тот же, известный под названием «китайского экономического чуда».
Сингапур. Фото Варламова
А бывшие советские люди (не только в Белоруссии, но и вообще, за редким исключением «неправильных» эстонцев, чью аномальность подметил ещё Солженицын) сроду не мечтали впахивать. Ни на хозяина, ни на государство, ни на себя. Их мечта была и остаётся — равное распределение убожества при скромной трудовой нагрузке. И в Белоруссии, стараниями Александра Григорьевича, эта мечта успешно сбылась. Может, её и не назвать никаким экономическим чудом, и завидовать достатку белорусов не придёт в голову даже беднейшему населению развитых стран. Но факт остаётся фактом: Лукашенко угадал и осуществил чаяния своих подданных — так же бесспорно, как Ли Куан Ю, и во многом похожими методами. При этом стоит отметить, что границы Беларуси третий десяток лет остаются открытыми для выезда всех, кому личная свобода милее тёплой миски, а результативный личный труд важней гарантий казённого пайкá. То есть по сравнению с Советским Союзом (вроде бы взятым Бацькой за образец) у жителей Белоруссии бесконечно больше личной свободы, чем в любой период соввласти, между 1939 и 1991 гг.

От сравнений с другими постсоветскими суверенными демократиями, пожалуй, воздержусь.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-10-14 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] haivan-tv.livejournal.com
не гони на Батьку!!!

в рашке можно пахать 24/7 и получать зарплату как за 8/5, потому что работодатель не хочет оплачивать сверхурочные. не надо судить о работоспособности народа по московским овощам на которых пашет вся страна. далеко за МКАДом люди пашут за копейки, сверхурочно и часто бывают "биты" своим начальством за просто так.
Edited Date: 2015-10-14 11:45 am (UTC)

Date: 2015-10-14 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] padonok iz nerezinovoy (from livejournal.com)
Ага, а сходить в ГИТ и стукануть на нехорошего начальника, работнику религия не позволяет?

(no subject)

From: [identity profile] haivan-tv.livejournal.com - Date: 2015-10-14 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padonok iz nerezinovoy - Date: 2015-10-14 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haivan-tv.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padonok iz nerezinovoy - Date: 2015-10-14 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haivan-tv.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy polekhov - Date: 2015-10-15 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padonok iz nerezinovoy - Date: 2015-10-15 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy polekhov - Date: 2015-10-15 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kainit.livejournal.com - Date: 2015-10-15 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padonok iz nerezinovoy - Date: 2015-10-15 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roma-grach.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rabbituckman.livejournal.com - Date: 2015-10-14 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graphitediamond.livejournal.com - Date: 2015-10-15 10:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] andrewpanterkin.livejournal.com
хм... почему же с 1939, а не с 1918, начиная с литбела?

по личным наблюдениям, подкрепелнным годами жизни в различных местах - белорусы из всех пост-советских республик самые трудолюбивые. это, правда, не отменяет факта любви к халяве
Edited Date: 2015-10-14 11:40 am (UTC)

Date: 2015-10-14 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Производительность труда в Беларуси вчетверо ниже, чем в странах ЕС (http://eurobelarus.info/news/economy/2014/07/14/proizvoditel-nost-truda-v-belarusi-vchetvero-nizhe-chem-v-stranah-es.html)
По делам их познаете их.
Edited Date: 2015-10-14 11:48 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2015-10-14 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy polekhov - Date: 2015-10-15 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2015-10-15 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy polekhov - Date: 2015-10-15 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2015-10-15 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudzume.livejournal.com - Date: 2015-10-14 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com - Date: 2015-10-14 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 2015-10-14 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macleod-i.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir66.livejournal.com - Date: 2015-10-14 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gogaenukidze.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 9zloy.livejournal.com - Date: 2015-10-15 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] gogol.livejournal.com
Первое, что пришло в голову - Лю Кан из mortal combat

Date: 2015-10-14 04:34 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] graphitediamond.livejournal.com - Date: 2015-10-15 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
У Лукашенко есть еще одно. Дефицит государственного бюджета дотируется Россией в виде слоновой скидки на газ.

Date: 2015-10-14 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У всех режимов есть свои страноспецифические козыри.
У кого-то сырьё, у кого-то проклятое колониальное наследие в виде дорог, школ и больниц, у белорусов — выгодное геостратегическое положение, позволяющее сосать двух маток поочерёдно.

(no subject)

From: [identity profile] glavsnab.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giftcube.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavsnab.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2015-10-14 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2015-10-14 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] ya-gena.livejournal.com
У Лукашенко поразительное чутье на предел терпения белорусов. Вот он и ходит по грани все эти годы. И сам у власти, и граждане не разбегаются, причем как то работают.

Date: 2015-10-15 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] goodcomment.livejournal.com
Не, Носик в точку попал. Я давно всем долблю, это особенность русского народа, причем врожденная, на уровне ДНК - лежать на печи и жевать калачи. Поэтому они и построили Советский Союз, который стал раем для алкоголиков, хулиганов и тунеядцев. Батька просто сохранил эту традицию. Россияне тоже рвутся назад в СССР. У меня был знакомый канадец из Белорусии, у которого жена вернулась обратно, потому что там у нее огород и свиньи. А у другой знакомой канадки сын получил гражданство и сразу уехал домой. Она ему каждый месяц $300 посылает на пиво - парень счастлив. Носик ведь сам такой же - с таким умищем и возможностями мог бы стать миллиардером на Западе, но любовь к водке, похотливым дурам и лохам намного сильнее. Здесь главный вопрос не как сделать Россию или Белорусь развитыми, а как интегрировать аборигенов в мировое сообщество с наименьшим риском для всех.
Edited Date: 2015-10-15 05:03 am (UTC)

Date: 2015-10-14 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
про 80% бааальшие сомнения, слишком уж баба лида палится

на глазок 40-50, за Короткевич 25-30 -- это уже в ситуации профильтрованных кандидатов, вздроченных бюджетников-холопов и московской сиськи

утомил изрядное количество населения хуже горькой редьки

что белорусы обожают пить чарли со шкваркой и лежать на печи, убедительно видно на сайтах поиска работы

джинсовый какой-то пост

Date: 2015-10-14 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 5509850.livejournal.com
Всё верно - запросто 40% мог набрать + 40% фейков от досрочного голосования вбросили, вот и ваши 80% с лишним.

(no subject)

From: [identity profile] g0sdep.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5509850.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g0sdep.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acro-a.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g0sdep.livejournal.com - Date: 2015-10-15 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] stax-l.livejournal.com
Ли Куан Ю построил самое развитое государство.
А Лукащенко лишь законсервировал совок благодаря колоссальным денежным вливаниям путина.
путину нужно было постороить витрину совкового тоталитаризма, что бы российскому народу захотелось в диктатуру, в совок - путин и его олигархи-прихватизаторы хотят сделать своё процветание вечным.

Date: 2015-10-15 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lexa.livejournal.com
>Ли Куан Ю построил самое развитое государство.

Самое развитое фашистское государство, где была на официальном уровне внедрена евгеника: люди получают квартиры за согласие на стерилизацию. Поэтому рождаемость в Сингапуре теперь значительно ниже, чем в той же Белоруссии. Широко распиаренный бассейн на крыше уже сейчас забит старикашками.

А компенсировать недостаток рабочей молодежи Сингапур решил за счет иммигрантов... и на этом тему "развитого государства" можно считать закрытой. Вы ещё успеете понаблюдать его коллапс: фашистские режимы редко переживают полвека.

Edited Date: 2015-10-15 04:22 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] stax-l.livejournal.com - Date: 2015-10-15 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexa.livejournal.com - Date: 2015-10-15 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stax-l.livejournal.com - Date: 2015-10-15 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexa.livejournal.com - Date: 2015-10-16 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stax-l.livejournal.com - Date: 2015-10-16 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2015-10-18 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
На одной неделе проехать 10 российских деревень в средней полосе, на другой - 10 сел на Западной Украине. И сравнить как живут, чем занимаются. Небо и земля.

Date: 2015-10-14 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] rotoeb.livejournal.com
У хохлов еще есть шанс всё наладить

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2015-10-14 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schultz19.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schultz19.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schultz19.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padonok iz nerezinovoy - Date: 2015-10-14 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir66.livejournal.com - Date: 2015-10-14 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir66.livejournal.com - Date: 2015-10-14 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir66.livejournal.com - Date: 2015-10-15 12:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] rotoeb.livejournal.com
Зато у них покрышки майдауны не жгут и их территории от них не разбегаются к нормальным странам.

Date: 2015-10-14 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] vatslavovich.livejournal.com
...А бывшие советские люди (не только в Белоруссии, но и вообще, за редким исключением «неправильных» эстонцев, чью аномальность подметил ещё Солженицын) сроду не мечтали впахивать.... Вы тоже советский человек. И есть много людей, которые хотят и впахивают не хуже китайцев. Другое дело, что система не позволит после определенного момента таким людям стать богатыми и свободными.

Date: 2015-10-14 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] belomor555.livejournal.com
Вот не верю я в эту фигню о национальном менталитете. История поставила натурный эксперимент на Корее, убедительно доказав, что один и тот же народ при различных системах управления, может достигать кардинально различных результатов.

Date: 2015-10-14 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ko-ha1174.livejournal.com
Как приятно читать умного человека, ваш убедительный аргумент опровергает все остальные...+500

(no subject)

From: [identity profile] padonok iz nerezinovoy - Date: 2015-10-14 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerudes.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5509850.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodcomment.livejournal.com - Date: 2015-10-15 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavsnab.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodcomment.livejournal.com - Date: 2015-10-15 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavsnab.livejournal.com - Date: 2015-10-15 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
на востоке от, к равному распределению убожества прилагаецца ещё и потребность чувствовать себя великими и ужасными

которая приводит к закачиванию неадекватно больших ресурсов в военщину, после чего убожество плавно перетекает в разруху

поэтому система "папа заберёт у всех и поделит поровну" там работать не будет

в сингапуре, кстати, система не такая - там "папа накажет того, кто будет жухать", а конфеты каждый себе добывает сам
Edited Date: 2015-10-14 12:09 pm (UTC)

Date: 2015-10-14 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Да, по поводу вливаний из России. Константин Ремчуков предположил, я немного посчитал. В течение 21 года в среднем каждый белорус получал ежегодно около 39600 российских рублей в виде дотаций. Я бы и в России не отказался на нашу семью из четырех человек получить в виде дотации 158400 рублей в год. В общем, неплохое подспорье экономике, которая умудряется делать такие носки, что у нас их продают на 100 рублей 5 пар.

Date: 2015-10-14 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
Во-первых, ваша семья в России получает намного больше. Не факт, что эти деньги до вас доходят, но это уже другая проблема.

Во-вторых, 39600 -- это разве что по нынешнему курсу и далеко не каждый год. В Ельцинские времена таких цифр даже близко не было, сейчас тоже уже нет

Date: 2015-10-14 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
На счет "ни по каким параметрам не похожа" -- это не совсем так.
Посмотрите, где в этом рейтинге Сингапур и Беларусь, а где остальные останки СССР (и с каким результатом)

http://atlas.cid.harvard.edu/rankings/

Date: 2015-10-14 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] paukoph.livejournal.com
Рабы.

Date: 2015-10-14 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] e-commentator.livejournal.com
Анчоусы! Ватники! Уррр!!!

Date: 2015-10-14 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com
Ключевой момент "если это хотя бы линейно отразится на размере вознаграждения".

Нигде на постсоветском пространстве заработок простого работника не зависит от объема выполненной работы. Пообещать - это запросто. Заплатить - никогда.

Это твердо знает каждый строитель/слесарь/токарь и так далее.

В тех редких случаях, когда есть надежда, только лишь надежда!, что это не так - пашут и совершают чудеса. Как правило - для того чтобы еще раз убедиться: разорвешься надвое - спросят почему не в четыре раза.

Date: 2015-10-14 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 5509850.livejournal.com
Дурят рабочий клас, то ли дело фрилансеры, работают и отдыхают где хотят, был бы ноут, интернет и карточка, всё остальное на свой вкус.

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] astro-domain.livejournal.com
как беларус скажу - плохо в этом всем что те, кто хотел бы зарабатывать по мысли гос-ва должны оплачивать банкет этих 80% (83% если быть точным - это мем бел.действительности).

Date: 2015-10-14 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com
Наброс типичный, но вот только как объяснить небольшое противоречие: если все бывшие советские люди радуются такому строю, зачем же требуется власть силой удерживать, убивая и сажая оппозиционеров и подавляя демонстрации? Не сходится немножко.

Date: 2015-10-14 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если у Вас 83% электората, то оппозиционеры-демократы должны признать Ваше право рулить.
Если они пытаются оспорить Ваше право, какие же они демократы нах.

(no subject)

From: [identity profile] no-reazon.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no-reazon.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g0sdep.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no-reazon.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g0sdep.livejournal.com - Date: 2015-10-14 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no-reazon.livejournal.com - Date: 2015-10-14 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2015-10-14 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavsnab.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:29 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] denisov2008.livejournal.com

Руки прочь от Ли Куан Ю.
Это для начала.

Наши заводы работали в три смены.
Вам это надо знать.
Даже текстильные фабрики, где одни женщины, в три смены.
Рядом со мной умерший завод РТИ.
Почти 4000 человек работали в три смены.
Первая начиналась в 7 утра.
И утроится на завод, было проблемой.
А успехов особых в СССР не было.
Возможно, от этого он и развалился.

И к делу.
Лично , вы людьми русскими руководили?
На стройке? На заводе?
В качестве бригадира, начальника смены?
Квалификация высокая, рабочая у вас есть?

Так какого хрена пишите, этот либеральный бред?
Поведение любого народа, это в веках отработанные правила выживания.
Запомните это.

И если бы русские свои правила отношения к работе в веках не выработали, их бы не было, как нации.
Долбоебы их бы загнали в ноль.

Нет ничего отзывчивее русского человека.
Ни на деньги!
На отношение у нему.
Русские то же люди.
Не все русские добоебы.
Получил?
Думайте, когда будете писать.
Ваш.

Date: 2015-10-14 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, единственный опыт, который есть у меня на постсоветском пространстве — это опыт руководства людьми.
В компаниях со штатом 10, 100, 1000 человек.
Теперь расскажите, сколькими Вы руководили.

(no subject)

From: [identity profile] denisov2008.livejournal.com - Date: 2015-10-14 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2015-10-14 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodcomment.livejournal.com - Date: 2015-10-15 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denisov2008.livejournal.com - Date: 2015-10-15 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodcomment.livejournal.com - Date: 2015-10-16 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
Волшебным образом русские начинают пахать как китайцы там где можно заработать. А китайцы - расслабляться иам где можно получать равную пайку и нет смысла напрягаться

Date: 2015-10-14 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 5509850.livejournal.com
Нюанс в том, что если хоть работай, хоть сачкуй - всё равно получишь буй - то смысл вообще напрягаться? От работы и кони дохнут.

Date: 2015-10-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Матвей Федотов (from livejournal.com)
Почему на бывшем соц. пространстве упорно держится легенда, что китайцы очень трудолюбивые?
Они сачкуют побольше русских и белорусов вместе взятых. Их много, очень много, но трудолюбием они не страдают.
Да еще если делают то так себе, а если не поставить задачу вообще ничего не делают.
Единственное , что сильно заметно в юго-восточной Азии, там де перестали проповедовать идеи комуниздизации
там жизнь налаживается.

Date: 2015-10-14 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] valsshebnik.livejournal.com
так в России принято на кого-нибудь из-за бугра оглядываться, от голландцев, и немцев с французами до китайцев докатились, которых кстати сами 70 лет назад из воловьего дерьма вытаскивали и за парты усаживали.

(no subject)

From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Матвей Федотов - Date: 2015-10-15 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com - Date: 2015-10-15 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Матвей Федотов - Date: 2015-10-15 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodcomment.livejournal.com - Date: 2015-10-15 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com - Date: 2015-10-15 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-14 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oppad (from livejournal.com)
но ведь это хрупкая система. от малейшего дуновения ветерка может, простите, пиз№№нуться. но с другой стороны, для такого населения, если миска у соседа стала вдвое меньше похлебки содержать, то и в своей миске вдвое меньше похлебки воспринимается нормально. по-моему такое с белорусами уже пару раз произошло и ничего - главное не помнить про количество похлебки в прошлые времена.

Date: 2015-10-14 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] serzh-piatkov.livejournal.com

Для тех кому интересно

Уже более 15 лет практикующие школы Фалунь Дафа успешно противостоят преследованиям коммунистической партии китая. Количество практикующих превысило 100 миллионов человек. А вышедших из компартии и связанных с ней организаций 200 миллионов. Подельники бывшего главы компартии Цзян Цзэминя, развязавшего преследования, арестованы. А на него самого открыто подано 170 тысяч исков. Медленно но верно справедливость начинает торжествовать в Китае

Date: 2015-10-14 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sam50.livejournal.com
Чего вы все завелись с полоборота!?
40% проголосовало заранее и ясен пень за кого, правильно не проголосуешь, будешь голодный и холодный!

Date: 2015-10-14 02:01 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 04:30 am
Powered by Dreamwidth Studios