dolboed: (lemonde)
[personal profile] dolboed
Час назад Рамзан Кадыров сделал в своём легендарном Инстаграме заявление, отлично дополняющее всё, что я написал по его поводу в предшествующей записи об убийстве Немцова.
Screenshot заявления Кадырова
Процитирую полностью:

Басманный суд Москвы санкционировал арест Заура Дадаева, подозреваемого в причастности к убийству Бориса Немцова. Я знал Заура, как настоящего патриота России. Он с первых же дней создания полка, входящего в состав 46-го ОБРОН ВВ МВД РФ, служил в нём. Имел звание "лейтенант". Занимал должность зам. командира батальона. Заур был одним из самых бесстрашных и мужественных военнослужащих полка. Он особенно отличился в бою вблизи Беноя, когда проводилась спецоперация против крупной банды террористов. Награждён орденом Мужества, медалями "За отвагу", "За заслуги перед ЧР" и Благодарственным письмом Главы ЧР и др. Я твёрдо убеждён, что он искренне предан России, был готов отдать за Родину жизнь. Мне непонятны истинные причины и мотивы увольнения Заура из рядов ВВ МВД России. Говорят, объяснял болезнью матери. СМИ передают, что Заур в суде подтвердил свою причастность к убийству Бориса Немцова. Все, кто знает Заура, утверждают, что он является глубоко верующим человеком, а также, что он, как и все мусульмане, был потрясен действиями Шарли и комментариями в поддержку печатания карикатур. Я поручил секретарю Совбеза ЧР Вахиту Усмаеву провести тщательное расследование обстоятельств увольнения Заура, изучить его поведение, настроение перед уходом со службы. В любом случае, если суд подтвердит вину Дадаева, то, убив человека, он совершил тяжкое преступление. Но хочу снова отметить, что он не мог сделать и шага против России, ради которой многие годы рисковал собственной жизнью. Таким же храбрым воином был и Беслан Шаванов, погибший накануне при попытке задержания. Мы верим, что будет проведено тщательное расследование, которое покажет, действительно ли виновен Дадаев и, что на самом деле послужило причиной его поступка.
#Кадыров #Россия #Чечня #МВД


На эту минуту пост имеет 10700 лайков.
Не думаю, что Кадыров согласится объявлять о взломе своего Инстаграма, даже если Тина Канделаки будет очень сильно настаивать.
Но даже если и согласится, смешно обсуждать, что текст мог провисеть там столько времени без его ведома и согласия.

Итак, что имеем в сухом остатке.

Кадыров почти дословно процитировал триумфальное выступление полковника Квачкова на «Эхе Москвы» по поводу покушения на Чубайса (сразу после освобождения в зале суда). Тезисы там были такие:

— сам я невиновен, могу справку показать
— я ничего плохого не вижу в убийстве расово чуждых элементов, захвативших в России власть
— те, кто с оружием в руках борются с нашими идеологическими противниками — герои России


У Кадырова есть пара важных отличий от Квачкова.
Во-первых, про Квачкова мы понимаем, что это не только не путинский проект, но даже и не запутинский. Про Кадырова мы привыкли думать обратное.

Во-вторых, столь открытое и безоговорочное одобрение убийства Немцова — это лобовая и публичная конфронтация с Кремлём, который свою позицию и по убитому, и по теракту на Большом Москворецком мосту выразил с предельной определённостью. Не верю, что Кадыров мог вдруг оказаться не в курсе тех установок, которые получили и политики, и телеканалы, и даже пионеры из бывшего Ольгина. Разумеется, Кадыров в курсе, что Кремль ожидал от него публичного осуждения убийства, или, на худой конец, молчания в тряпочку. Но он вместо этого ухитрился в одном коротком посте и восславить и убийц (пост написан исходя из презумпции, что обвинения в их отношении обоснованы), и убийство, и саму практику ликвидации инакомыслящих. Тезис о том, что вооружённый до зубов террорист, расстреливая со спины безоружного российского жителя, может оставаться искренне предан России и называться храбрым воином — это, согласитесь, очень громкое заявление. Если кто-то не уловил этих тезисов во время митинга в Грозном в поддержку парижских убийств, то в сегодняшнем заявлении, оправдывающем террор в центре Москвы реакцией «глубоко верующего человека» и «всякого мусульманина» на карикатурный скандал, всё сказано с предельной чёткостью.

Убивали, убиваем, будем убивать. И не станем делать вид, что мы осуждаем террор, если его можно списать на карикатурный скандал. И плевать, что там Путин говорит. «Все мусульмане», жребий брошен.

По сути дела, именно это написал (или продиктовал своим московским апостолам) Рамзан Кадыров.
На что он при этом рассчитывал и рассчитывает, я не знаю.
И как власть ответит на его демарш, тоже не знаю.
Но вопрос «Кто в доме хозяин» этим заявлением поставлен с предельной чёткостью.

И, кстати сказать, я по-прежнему не вижу доказательств, что Кадыров причастен к покушению.
Я только вижу, что в предложенных обстоятельствах он жёстко играет на обострение.

PS. В поддержку версии, что Кадыров не знал об участии своих боевиков в теракте на Большом Москворецком мосту, можно процитировать его же пост от 28 февраля:

В центре Москвы убит Борис Немцов. Только силы, заинтересованные в нагнетании напряженности, могли пойти на такой коварный шаг. Организаторы убийства надеялись, что в смерти Немцова весь мир обвинит руководство страны и вызовет волну протеста. Нет никаких сомнений в том, что убийство Немцова организовали спецслужбы Запада, стремящиеся любыми путями вызвать внутренний конфликт в России. Такова их практика... Нельзя при этом не учитывать и ненависть Киева к России. Именно руками украинских спецслужб мог быть приведен в исполнение приговор, вынесенный Немцову в какой-либо западной столице.

В том же посте высказано некоторое количество мыслей, которые Кадыров сегодня счёл неуместным повторять и вспоминать:

Прежде всего, Борис Немцов гражданин России, а посягательство на жизнь гражданина России должно быть строго наказуемо. Я выражаю свои соболезнования матери, родным и близким Бориса Немцова.

28 февраля Кадыров демонстрировал поразительную телепатическую способность читать мысли организаторов покушения, разгадывать их далеко идущие планы, прозревать их тайные чаяния и надежды. Под 20.000 лайков собрал этот сеанс телепатии. Вряд ли он устраивал этот сеанс в расчёте выставить себя посмешищем. Вряд ли он чаял проснуться однажды полевым командиром, не знающим, что творится в его собственных бандформированиях. То есть реально он не знал, что придётся ту же самую ситуацию комментировать уже не отстранённо, снаружи, а вовлечённо и изнутри — оттого и подставился так глупо.

Но теперь, когда череда арестов вдруг затронула его боевиков, он вдруг сам занялся тем, о чём неделю назад писал с таким осуждением: пытается любыми путями вызвать внутренний конфликт в России. Любые пути — это не только оправдание убийства Бориса Немцова, не только принципиальный отказ осудить гнусное преступление с позиций общечеловеческих или исламских, не только восхваление подозреваемых в теракте. Это ещё и остервенелое втягивание за уши всех российских мусульман в конфликт, в котором подавляющее их большинство до сих пор вообще никак не участвовало. Фраза про то, что «патриот России и храбрый воин» Заур Дадаев, «как и все мусульмане, был потрясен действиями Шарли и комментариями в поддержку печатания карикатур» — это довольно прямой призыв ко «всем мусульманам» России — к татарам и башкирам, дагестанцам и ингушам, кабардино-балкарцам и карачаево-черкесам — присоединяться к джихаду таких героев, как Дадаев и Шаванов. Разделять их гнев, мобилизовывать моджахедов в защиту поруганных чувств правоверных, выходить на улицы, требовать смерти для обидчиков истинной веры...

Программа Кадырова ясна. Так же ясно, что из 143 миллионов граждан России она никому, кроме него самого и миллиона его пользователей, не интересна. В связи с убийством Немцова он мог бы о Шарли и помолчать. Но он предпочёл в этот интересный момент поднять солидарность с парижскими убийцами на знамя — и позвать под это знамя «всех мусульман», читающих по-русски.

Надеюсь, он дорого заплатит за эту ошибку.
Page 6 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2015-03-09 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] che-loveck.livejournal.com
Антон, Вы обвиняете Кадырова в разжигании противостояния в России, но сами при этом фактически провоцируете конфликт. Вы трактуете слова Кадырова, вкладывая в них удобный Вам смысл и делаете это для того, чтобы подлить масла в огонь - зачем? В записи Кадырова не трудно увидеть, что он пытается оправдаться в глазах Путина и россиян, за то, что такое громкое и вызывающее преступление совершил чеченец и при этом - один из офицеров его силовых структур. Между строк у Кадырова читается вовсе не агрессия и призыв к противостоянию, а растерянность и попытки спасти как ситуацию так и репутацию Чечни и себя лично, как лидера республики. Упоминание же про то, что подозреваемый является "верующим человеком, а также, что он, как и все мусульмане, был потрясен действиями Шарли" - в этих словах читается как попытка оправдать своего бывшего подчиненного, охарактеризовав того, как верующего человека, не способного на убийство и в то же время, если тот все таки виновен, объяснить его мотивы оскорбленными религиозными чувствами. Я соглашусь с Вами, что Кадыров не причастен к организации убийства Немцова. То, что Немцова устранили руками чеченцев - выглядит больше как подстава Кадырова и попытка раскачать ситуацию в России еще и на межнациональном уровне, в очередной раз вбив клин между русскими и народами Кавказа. Не думаю, что Вы хотите лить воду на эту мельницу.

Date: 2015-03-09 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] parusnick.livejournal.com
А кто Собчак и Навального отоваривать будет?

Date: 2015-03-09 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] georgier.livejournal.com
Да какие кадыровцы. Самый гумманный во всем разберется, найдут в Москва реке визитку Яроша, скажут течением унесло и все дело в шляпе.

Date: 2015-03-09 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] arbuzov.livejournal.com
А если по тексту и без догадок, то заголовок "Рамзан Кадыров: убийцы Немцова — настоящие патриоты России, храбрые воины" не соответствует действительным словам Кадырова. Он не называл подозреваемых убийцами, а из заголовка очевидно, что поощряет именно убийц, признавая их таковыми. 99% так искажают суть ради комментов, а вы зачем?

Date: 2015-03-09 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] shavel705.livejournal.com
Американское посольство, организовав убийство ради возникновения майдана, вполне могло техническую часть поручить чеченцам, просто их подкупив.
И заранее проинструктировав, что в случае провала следует всё спихивать на мотив религиозной неприязни!

Date: 2015-03-09 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] basir71.livejournal.com
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то кого-то убили.

Date: 2015-03-09 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] bbeer.livejournal.com
До суда Кадыров имеет полное право сомневаться в виновности задержанного. Про одобрение убийства - это ваши фантазии.

Date: 2015-03-09 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] variag01.livejournal.com
Аллах Владимирович сам заложил эту чеченскую "бомбу" под страну. Уверен эти "храбрые воены" еще столько всего наделают в будущем. Не разгребем.

Date: 2015-03-09 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] rock-or-die.livejournal.com
я думаю, ему уже давно подбирают замену. Как только подберут, он тихо исчезнет. Или не тихо. Смотря, что будет выгодно на тот момент. Возможно, очередной "герой Росии", теперь из скинов выстрелит 6 раз в спину Кадырову возле Московской мечети

Date: 2015-03-09 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] michail-koyfman.livejournal.com
Не правда - как раз Вы Носик и разжигаете рознь между россиянами разных религий. Спите и видите разрушение России. Кадыров сказал , что в вину не верит и надеется, что будет проведено тщательное расследование. То же самое сказал бы любой публичный политик в отношении хорошо известных с положительной стороны ему людей. Карикатуры Шарли - это мерзость и ими были потрясены все нормальные люди, независимо от национальности и вероисповедания. Что бы Вы Носик сказали, если бы Шарли нарисовали карикатуру на холокост? Конечно, лучше всего было рисовать карикатуры на Немцова - хитрые глазки, пожилые "яйца", поросшие седыми волосами, жесты профессионального преферансиста, начавшего свою трудовую деятельность с шулерства на пляжах Сочи. Вот это был бы достойный интеллектуальный ответ мусульманофобам. Виновата власть, зная, что в стране столько мусульман, надо было жестко осудить этот мелки и гнусный журнал, а так же тех людей, которые его поддерживают.

Date: 2015-03-09 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Бесстрашный и мужественный чеченец подло стреляет в спину безоружному человеку?

"Кадыров вступился за подозреваемого в убийстве Немцова: "Он не мог сделать и шага против России"
Глава Чечни поручил секретарю Совбеза республики Вахиту Усмаеву провести расследование обстоятельств увольнения Заура Дадаева из армии, а также изучить его поведение перед уходом с военной службы. Сестра Дадаева: "Он получал награды от Нургалиева и Кадырова"Я знал Заура, как настоящего патриота России. Он с первых же дней создания полка, входящего в состав 46-го ОБРОН ВВ МВД РФ, служил в нем. Имел звание "лейтенант". Занимал должность зам. командира батальона", - написал Кадыров, подчеркнув, что Заур был одним из самых бесстрашных и мужественных военнослужащих полка.

Он особенно отличился в бою вблизи Беноя, когда проводилась спецоперация против крупной банды террористов, вспоминает Кадыров.

"Награжден орденом Мужества, медалями "За отвагу", "За заслуги перед ЧР" и Благодарственным письмом Главы ЧР и др. Я твердо убежден, что он искренне предан России, был готов отдать за Родину жизнь", - отмечает глава республики.".

Edited Date: 2015-03-09 07:59 am (UTC)

Date: 2015-03-09 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] fostral2.livejournal.com
«всех мусульман», читающих по-русски

а других вариантов нема.
Большинство языков мусульманских народов бывшего СССР собственной письменности не имеет.
На арабском же умеет читать только духовенство.

Ну и по сути - оппозиционного путиным политика убили по религиозным мотивам.
Не херня ли?
Херня.

Date: 2015-03-09 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com
Так ведь похуй. Почему вообще столько шума из-за какого-то пархатого уёпка? Помер Аким, да и хуй бы с ним.

Date: 2015-03-09 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] sssr-kpss.livejournal.com
КПСС понимает, разделяет и поддерживает позицию Рамзана Кадырова.

Date: 2015-03-09 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] amur65.livejournal.com
Сомнительно что этот бородатый дровосек вообще что-то может писать, скорее его пишут, вот убивать наверняка может ибо Сосо недоработал.

Date: 2015-03-09 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] anton popov (from livejournal.com)
Надеюсь, Кадыров продолжит серию очисток в политическом колхозе. Надеюсь увидеть в гробах таких ублюдков, как автор, ходорковский, навальный, шендерович, венедиктов, и многих других.

Date: 2015-03-09 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] sssr-kpss.livejournal.com
Кстати, название этого произведения не имеет ничего общего с заявлением Кадырова.

Date: 2015-03-09 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] observer-07.livejournal.com
слышь, долбо.б, ты для начала хоть выучил бы названия национальностей, прежде чем вонять о чем то."татарам и башкирам, дагестанцам и ингушам, кабардино-балкарцам и карачаево-черкесам", нет таких национальностей, - "кабардино-балкарцев, карачаево-черкесов". тебе бы лишь бы ляпнуть.

Date: 2015-03-09 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] yukley.livejournal.com
Всё вывернуто наизнанку и искажено. В том числе слова Кадырова.
Очень нечистоплотный пост.

Date: 2015-03-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] na-kontrole.livejournal.com
вас смутило, что кадыров сказал, что знал дадаева, как патриота. возьму на себя смелость объяснить вам, почему он это сделал. дело в том, что настоящие мужчины (к ним кадыров несомненно относится, хотя я и не отношу себя к его сторонникам, для меня он мутный тип), так вот настоящие мужчины не меняют свое мнение как проститутки. он написал, что знал как патриота и нужно разобраться, что привело дадаева к этому состоянию. вы пытаетесь строить анализ и делать выводы, это нормально. просто вам нужно научиться не подтасовывать факты и стараться быть объективным. вы ведь самостоятельны в решениях, или вас кто-то заангажировал?

Date: 2015-03-09 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] svetla86.livejournal.com
так они же исполнители - еще не ясно кто заказчик, а я вот по-прежнему считаю что от случившегося пахнет салом и хот-догом!

Date: 2015-03-09 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] uadddd.livejournal.com
у пизданутой мартышки в голове одно ослиное говно

Date: 2015-03-09 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-volshebneg.livejournal.com
Придется ответить довольно длинно:

1. Истерику устраиваете Вы, а не Рамзан Кадырович. Его реакцию легко понять. Он чеченец, реально воевавший, реально храбрый и честный солдат. Это значит что? Своих не бросает, если даже те прокололись и ошиблись. Психология ВДВ по сути. Кинуть своих при первом же запашке - да, так ведут себя либералы и большинство власть предержащих. То, что Кадыров не бросает своих солдат с ходу, а прикрывает прежде всего даже при огромной опасности для себя лично - это большой плюс, а не минус! Он не призывает суд оправдать их, он говорит, что сам их чтит, как хороших солдат. (Ельцин потому и выбрал Путина, что тот прикрыл Собчака, даже зная, что тот был не прав и проиграл).

2. Безотносительно самой ситуации и при полном понимании грязности политики - Разман Кадырович вызывает больше понимания и уважения, нежели вертлявые и правильные формально - "мажорные" либералы (или даже не-либералы).

3. Кавказ - это сила, которая уравновешивает поганую муть нацизма, расплодившуюся в России. Да, кавказцы до недавних дней вели себя некрасиво. Но еще более мерзки трусливые бритоголовые банды. Недавно в Казани (!) столкнулся с четырьмя такими, явно приезжими. Это насколько надо быть выпавшим из реальности, чтобы в бывшей столице криминального мира ходить по улице и кричать "Зиг Хайль!", кидая обзывательства в сторону татар? Они ко мне пристали, но получили жесткий ответ. Надеюсь, в итоге вообще не вернулись в свой Питер или Москву. ...Было аналогичное с четырьмя юными кавказцами - вели себя неприглядно в кафе. Я сам к ним подошел и устроил разбирательства. Так вот они повели себя гораздо лучше. И это так - несмотря на кавказскую "развязность" поведения - они чаще всего лучше понимают по человечески, нежели "нацики". Если задавить Кавказ - будет такой расцвет неонацизма, что разным толерантным национальностям придется искать другие места обитания. Волки неприятны, но еще хуже расплодившиеся быки.

4. Рамзан Кадырович не имеет в виду всех этих изощренных еврейских последствий своих слов. Кадыров немного косноязычен, надо это учитывать - он не может филигранно выстраивать русские предложения. Он ПРОСТО прикрыл своих, причем корректно, без всякой той мути, что Вы ему приписали. Он предположил мотивы поступка этих людей - что они убили "врага России", как им показалось, возможно - и об этом говорит. Что эти убийцы любят страну и могли поступить неверно, просто не осознав последствий такой прямолинейной "борьбы с врагами родины".

5. Я не оправдываю это убийство ни в коей мере - с первого же сообщения говорю "мне очень жаль, что отняли жизнь, каким бы ни был человек".

Date: 2015-03-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderskobov.livejournal.com
Я всегда стараюсь избегать конспирологии. Но сейчас просто не могу удержаться от конспирологической версии. Почему нельзя предположить, что конфликт Путин-Кадыров - это эффектная инсценировка, призванная придать большую убедительность официальной версии следствия?

Date: 2015-03-09 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] yuri fatenko (from livejournal.com)
"Таким же храбрым воином был и Беслан Шаванов, погибший накануне при попытке задержания". похоже, причастность к убийству Немцова Дадаева и Шаванова стало откровением для Кадырова. Более того, своим демаршем Кадыров разрушает ещё и мост чечено-украинской версии.
Page 6 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 04:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios