dolboed: (ambulance)
[personal profile] dolboed
«Огонёк» публикует большое интервью [Bad username or site: struchok title= @ livejournal.com] с [Bad username or site: doctor_liza title= @ livejournal.com].
Елизавета Петровна Глинка
Не про бомжей, онкологию и хосписы, а вообще за жизнь — про детство, любовь, семью, друзей, про деньги и про войну: куда от неё нынче денешься?!

Елизавета Петровна — человек совершенно удивительный, я таких практически больше не встречал. С одной стороны — танк непробиваемый, идущий напролом, ничего не боясь, не знающий ни сомнений, ни непреодолимых препятствий. С другой стороны, очень мягкая, женственная, доброжелательная, без пафоса вообще, и до сих пор не приучившаяся к восторгу малознакомых людей по собственному поводу. К наездам, оскорблениям, травле, угрозам привыкла давно, смотрит на ненавистников с брезгливым сожалением — а вот восторгами её и смутить, и вывести из равновесия можно с полуфразы...

В человеческом интервью у Оли видно обе эти стороны очень явно. И всё равно не понятно, как это в одном человеке может так органично сочетаться.

Date: 2014-09-01 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] f123.livejournal.com
Замечательная женщина. Помню узнал о ней из поста стиллавина, он там рассуждал о надписи справедливая помощь на машине скорой. Мол что это за справедливость такая, как они ее определяют, и вообще реклама.

Date: 2014-09-01 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ronny_/
Самый человечный человек. Вас, таких, мало.

Date: 2014-09-01 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] microgenius.livejournal.com
Так говорите, как будто она одна такая во всей Роисси. Ну, может одна такая, живущая в Москве, медийно-узнаваемая и все такое. Но так то и другие есть, ничуть не с меньшим набором "органично сочеающимися" данных.

Date: 2014-09-01 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] konferenc-svyaz.livejournal.com
Доктор Лиза настоящая святая 21 века :)

Date: 2014-09-01 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] paukoph.livejournal.com
Что-то неприятное в ней есть, отталкивающее.
Возможно, длительное общение с бомжами сказывается.

Date: 2014-09-01 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Примеры в студию

Date: 2014-09-01 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А мне должно быть важно, приятна ли она лично Вам?

Date: 2014-09-01 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Тогда просто были деньги ЕР на мочилово Справедливой России.
Часть бюджета ушла на чёрный пиар против доктора Лизы, другая часть — на взлом её ЖЖ.

Date: 2014-09-01 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] f123.livejournal.com
Так стилавин в том же посте переобулся когда в комментариях отметилась доктор лиза. тут же объявил сбор подгузников и извинялся. Он по моему добросовестно обосрался в том посте, по незнанию.

Date: 2014-09-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] microgenius.livejournal.com
Ссылок на их ЖЖ не будет — я ж говорю, что они есть, их достаточно по всей стране, но они же не медийные.

Вот, в качестве примера, что я обнаружил будучи в командировке в Николаевске-на-Амуре — женщина из последних сил тянет на себе центр культуры северных народов (http://microgenius.livejournal.com/17805.html) (о нем ближе к концу поста). Он же у них клуб, он же детский центр, он же приют для местной алкашни — чтобы работали, а не просто бухали.
Существует на пожертвования в основном приезжих, потому что местные тоже нищие все. От государства получают какие-то крохи, в основном само здание и отопление. Ставка у нее, как у директора центра, на уровне нескольких тыщ рублей. А пилить там, сами понимаете, нечего. А могла бы сидеть дома и ничего не делать (чай пенсия еще есть).

А сам город — полная жопа, но это отдельная история. Там вымирает целый народ. И, если программа сохранения уссурийских тигров есть, то этот народ нахуй никому не нужен — ни культура его, ни язык, ни последние спивающиеся представители. Максимум, кто им интересуется — японские делегации. Стыдоба.

Date: 2014-09-02 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А, ну да, был такой момент, что он в Новодевичьем сквере потом собирал тёплые вещи.

Собственно, я там с ним и познакомился.

Date: 2014-09-02 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
вообще то ужасно осознавать, что в России человек должен выехать за пределы, что бы понять, что такое милосердие.
Я очень уважаю деятельность [livejournal.com profile] doctor_liza и внимательно слежу за ней. Но я должен отметить, что в России, кроме Елизаветы Петровны, никто не занимается этими вопросами.

Date: 2014-09-02 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это неправда, в одиночку Елизавета Петровна бы не очень много смогла сделать.

Есть люди, которые помогают ей, есть люди, которые делают своё — та же «Вера» с хосписами.

Один в поле не воин. Один праведник в Содоме просто приглашается на выход.

Date: 2014-09-02 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
Естественно Елизавета Петровна не смогла бы сделать в одиночку ничего, я согласен что и люди помогают. Но она входит с состав правления "Веры", и наверное была катализатором для создания "Веры"
Я к тому, в той динамике, которая она делает свое дело, а именно создание ресурсов в помощи нуждающимся, я пока никого не видел. Что еще меня поражает, количество кретинов, которые обливают ее грязью и практически полный игнор гос-чиновников ее деятельности.

Date: 2014-09-02 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com
так не бывает : танк и клумба одновременно..
вы что-то важнейшее проглядели...

Date: 2014-09-02 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Вы ошибаетесь. Занимаются. И помощью бомжам, и помощью кризисным семья, и старикам, и больным. Другое дело, что люди регулярно помогающие другим, об этом редко говорят вслух. Вот и возникает впечатление, что нас нет.

Date: 2014-09-02 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
Екатерина, мне очень не хочется заниматься сравниванием деятельности Елизаветы Петровны и вашей (добрые дела, они всегда остаются добрыми, вне зависимости от величины), но я всё же сделаю маленькое сравнение, что бы был понятен мой скептицизм. В дневнике [livejournal.com profile] doctor_liza, вы можете обнаружить отчёты о растратах финансовых средств фонда по месяцам, к примеру вот этот http://doctor-liza.livejournal.com/534384.html (http://doctor-liza.livejournal.com/534384.html) и отчёты о её деятельности, к примеру вот этот:
Я рад, что в России есть добрые люди, я тоже надеюсь, что в какой то момент наступит эра милосердия.

но к сожалению пока я наблюдаю ожесточение и деградацию общества в России, а не стремление к добру.

Date: 2014-09-02 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Спасибо, что Вы открываете мне глаза на существование в России благотворительности.
Если б не Вы, я б никогда об этом не узнал.
А про мой фонд Вы слышали когда-нибудь?

Date: 2014-09-02 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Видите ли, мне, например, нет необходимости вывешивать отчёты у себя в журнале, если я трачу свои собственные средства на помощь другим, да и неудобно это, похоже на хвастовство. Моя знакомая регулярно собирает вещи и передаёт их нуждающимся, но её нет в соцсетях, тем более она не будет говорить о своей работе публично. И таких людей, незаметно для окружающих делающих пусть небольшие добрые дела, но регулярно, вокруг себя вижу довольно много.
Отчёты и посты пишу только тогда, когда моих ресурсов недостаточно, чтобы помочь, тогда обращаюсь к людям, знакомым или незнакомым. И многие откликаются.

А Доктор Лиза, конечно, великая подвижница, вдохновляющая своим примером!

Date: 2014-09-02 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пидарасы из Quiz Group Pro заблокировали этот ролик под видом своей авторской собственности.

Date: 2014-09-02 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Антон, сожалею, что Вы приняли мой комментарий на свой счёт, вообще-то я отвечала [livejournal.com profile] pelegrinus[Bad username or site: @ livejournal.com] Прошу прощения, что вмешалась в Вашу беседу.

Date: 2014-09-02 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
вот козлы, вот этот побольше, хрен знает, может еще проживет:

Date: 2014-09-02 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
видети ли, если вы не пропагандируете это дело, то и добро не так распространяется, просто по крупинкам и в разрозненном виде.. Вопрос не в том что вы выпячиваете свои добрые дела, а в том, что ищите единомышленников и пропагандируете добро, порядочных людей в России действительно много, но многие из них нуждаются в маленьком толчке в нужном направлении, пару слов о том что вы делаете, не раскрасит вас в плохом виде, а подтолкнет других делать то же самое, принесет значительные плоды, вот примеры:
http://drugoi.livejournal.com/3644646.html (http://drugoi.livejournal.com/3644646.html)
или вот:
http://sergeydolya.livejournal.com/739807.html (http://sergeydolya.livejournal.com/739807.html)
я к тому, что не надо быть знаменитым блогером, что бы призывать своих соратников делать добрые дела. Небольшие отчеты, смогут привести Россию в эту Эру Милосердия, которую мы все так желаем.
Кстати, не смотрите на меня в качестве примера, я не живу в России, у нас другого уровня проблемы.

Date: 2014-09-02 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
Уважаемая Екатерина, вы ни в коем случае не вмешиваетесь в мой диалог с Антон Борисовичем, потому как я высказываю мнение вслух в надежде на такие сообщения, которые оставили вы и Антон Борисович. Да, это легкая провокация в надежде быть опровергнутым. Но получить опровержение от автора статьи и одного читателя, довольно удручающая статистика. Обычно на злободневные темы, на подобии правильности управления страны, и вражеских элементах меня терзает с 10-ок троллей.

Date: 2014-09-02 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
беру свои слова обратно, прошу прощения, слона то я и не приметил:
http://simfeya.livejournal.com/391542.html (http://simfeya.livejournal.com/391542.html)
и вот это
Благотворительность (http://simfeya.livejournal.com/tag/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C)

Date: 2014-09-02 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
Антон Борисович, по поводу вашего фонда, вы хоть делайте отчет в ЖЖ раз в квартал хоть (суммарный), что бы люди понимали, что не живут в шизофреническом обществе. Вон Навальный и Кац делают классные графики и отчеты, которые пододвигают других на подвиги. Я подозреваю, что если вы сделаете нечто вот такое:
Image
и такое:
Image
К вам только увеличится поток помощи.
Edited Date: 2014-09-02 10:02 am (UTC)

Date: 2014-09-02 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не смешите меня, в моём фонде уже 9 лет отчёт ежесуточный.
Не понедельный, не помесячный и не поквартальный, а именно что real time.
И денег мы собираем миллионы долларов.
Edited Date: 2014-09-02 10:30 am (UTC)

Date: 2014-09-02 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
я видел его неоднократно, но у вас есть 2е проблемы: 1 очень много информации (это хорошо и плохо), она расположена на сайте, в общем то и должна там находится в детальном виде. 2 вы не публикуете отчет в вашем блоге, который читает больше миллиона человек в месяц.
Если вы смогли бы утрамбовать его в тот формат, который я вам показал и делать отчет именно у вас в журнале, я думаю результат был бы во всяком случае не хуже.

3я проблема, я не уверен, что решаема, но мне кажется это возможно, а именно в самой ситуации, вы ездите в Израиль и во Францию, запросы которые в вашем фонде, в этих странах не были бы возможны в 99% случаях, в виду отсутствия таковых проблем, а это относится к проблеме лобирования и выполнения гос-функций.
Edited Date: 2014-09-02 10:48 am (UTC)

Date: 2014-09-02 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] coolerthree (from livejournal.com)

Date: 2014-09-02 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я ничего не лоббирую и не выполняю никаких государственных функций.

Целью создания моего фонда было показать некий успешный пример, и эта цель достигнута.

Буду рад, если кто-то добьётся большего, и буду готов учиться.

Date: 2014-09-02 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] pelegrinus.livejournal.com
посмотрим как у Каца пройдут выборы, если его выберут, то не все в России потеряно
Я думаю что решение проблем с бездомными и тяжело-больными не менее важная задача, чем устройство фонтанов, лавочек и обустройство трамвайных путей.
Что касается инвалидных колясок и лечение различных заболеваний: обучение специалистов за бугром с возможностью дальнейшей эксплуатации их по специальности в мед-Учреждений РФ, стоит значительно меньших денег и принесет больший результат, чем уникальные 2е операции за бугром (при перерасчете на одного сотрудника), контракт на 5ть лет обязаловки после обучения можно включать грант (мне так кажется). Если вы посчитаете работу вашего фонда, с возможностью обучения студентов в Германии/Швейцарии/Франции/США и дальнейшей работе в клиниках РФ - КПД, может увеличится значительно, особенно при раскладе на 9 лет. Конечно это другой вид деятельности, и в принципе государство должно этим заниматься, но это в общем мысли вслух.

Date: 2014-09-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
В этом с Вами совершенно согласна. Я рассказываю о тех, кому нужна помощь своим знакомым, они понемногу включаются, то в одном деле участвуют, то в другом. Так что потихонечку движемся.

Date: 2014-09-02 01:47 pm (UTC)

Date: 2014-09-03 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com
кто-то прочел и по-быстрому посадил.(Лавров)

Прикольно..
Хвалю, ветеринар!(с)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 07:12 am
Powered by Dreamwidth Studios