dolboed: (0козел Фрэнк)
[personal profile] dolboed
Духоподъёмный момент в Государственной Думе
Прочитал про три законопроекта, внесённых в Госдуру за один минувший понедельник, по одной теме, и вот о чём подумалось.

Когда законодатели в нормальном парламенте считают важным и нужным некое нововведение, то они сперва находят единомышленников в своих и чужих фракциях, и устраивают совместный мозговой штурм, чтобы выработать общую инициативу и обеспечить ей широкую поддержку, внося законопроект сообща.

Но когда на одну и ту же тему разом вносится три разных законопроекта, про которые заранее понятно, что примут из них лишь один, а обсуждать профильным комитетам придётся все три по очереди, то это в лучшем случае означает, что голоса сторонников инициативы раздробятся на соперничающие лагеря, и процесс принятия закона замедлится. В худшем — что главной целью вносящих альтернативные версии является окончательное закапывание темы под видом кипучего её обсуждения.

Как это делалось в Киеве

Применительно к парламентским уловкам тут можно привести пару ярких примеров — из нашей и соседской практики последних месяцев. Например, 3 декабря прошлого года на Украине коммунистическое предложение вотума недоверия кабинету Азарова было внесено в Раду и проголосовано с единственной целью: не допустить постановки на повестку дня аналогичной инициативы оппозиционных партий, которая имела хорошие шансы на утверждение. Председательствующий, однопартиец Азарова, радостно поставил на голосование именно коммунистический проект, а после его провала объявил, что одна и та же инициатива два раза голосоваться не может, подождите ещё полгода. Так и не отправила Рада в отставку кабинет министров в начале зимы, когда новая коалиция могла ещё предотвратить человеческие жертвы — и последствия этой маленькой хитрости регионалов с коммунистами хорошо известны.

Как чиновники боролись со своими «Мерседесами»

В России таким же методом забалтывания депутаны и чинуши много месяцев успешно борются с любыми инициативами по ограничению стоимости казённых авто (в том числе — их собственных). Они просто внесли несколько разных инициатив, и год с ними возюкались. По ходу один из них прошёл даже первое чтение 22 ноября прошлого года. Параллельно ещё профильные ведомства, виртуальное правительство Абызова и Общаковая палатка посуетились на публику, отметившись серией уморительных заявлений по теме... В сухом остатке сначала обозначились две взаимоисключающие инициативы: предложение Абызова о полном выходе государства из гаражного бизнеса (с денежной компенсацией для потерпевших слуг народа) и думский Законопроект № 310244-6 по мотивам исходной инициативы Навального (впрочем, сам Навальный подробно объяснял, почему этот законопроект является профанацией).

Особое мнение патриотичного министра

10 дней назад глава Минпромторга сделал ещё один фееричный наброс, из которого следует, что правительство РФ решило пойти вообще третьим путём, ограничив не цены казённых иномарок, а их закупки. Мантуровский прожект — новинка сезона; он придуман под тем же самым патриотическим флагом хитрованской борьбы импортёров с иностранщиной, что и анонс его коллеги Никифорова об отказе от Apple в пользу Samsung, или запрет на госзакупки зарубежной медтехники (кстати, этот бисер — с той же мантуровской свинофабрики светлых идей).

Есть, впрочем, в сознании Мантурова одно принципиальное различие между скальпелем и «Майбахом», которое стоит отметить. В случае с медтехникой проект предельно жёсткий: в нём с хорошим пониманием обходных лазеек прописаны строгие нормы против т.н. «красной сборки». А в отношении иномарки для себя, любимого, и своих коллег Мантуров сразу занял прямо противоположную позицию. «Мерседес» будет считаться российским, если шильдик для него доставили из Бремена в отдельном пакетике, а привинтили на капот уже в Калининграде. По крайней мере, так уверял сам министр в эфире «Первого канала». Выходит, для иномарок стимулирование «красной сборки» есть благо, а для томографов — безусловное зло. Томографы разрешается собирать только на базе российских микросхем (а их до 50 кг в одном приборе, и ни одну в России до сих пор делать не пробовали). Вот такая вот интересная мораль и логика у наших патриотов, давно разучившихся лечиться на Родине.

Семь нянек и дитя без глаза

Что имеем на выходе? О прежних идеях Абызова не вспоминает уже и сам Абызов: у него теперь новое озарение, которое к июлю будет оформлено в письменном виде, и снова вразрез с наказом избирателей, поступившим через РОИ, то есть без ограничений по цене иномарки. Проект Минпромторга куда-то внесён, но не в Думу. ОНФ грозился собрать 100.000 подписей под ещё одним альтернативным проектом, копирующим исходную идею Навального с чуть изменённой суммой, но что-то не срослось. Возможно, на сайте РОИ, подконтрольном Абызову, отказались учитывать голоса едроботов, а живых 100.000 сторонников у ОНФ в российском Интернете нет, не было и никогда не будет. Остался в поле один воин — злополучный Законопроект № 310244-6, прошедший первое чтение без малого полгода тому назад. Последний раз он предположительно ставился в план думских заседаний на февраль 2014, но не попал. Более свежих прогнозов о его судьбе в базах Госдумы не наблюдается.

К чему приводит болтология: Васька слушает, да ест

Февраль прошёл, а с ним и март... и уже 1 апреля закупочная комиссия ГУП «Башавтотранс» Республики Башкортостан подвела итоги рекордного тендера на приобретение запчастей к «Мерседесам» по стартовой цене в 111.262.409 рублей 50 копеек. Запчастей, понимаете? Не самих «Меринов», а именно деталей: там зеркала, болты, колпаки, шайбы конусные, штифты цилиндрические и прочие немецкие скобяные изделия... Это, если верить статистике портала, самый дорогой контракт по ключевому слову «Mercedes» из 39 тендеров с начала 2013. То есть за тот период, в который Дума, Общественная палата, Народный фронт, министерства, ведомства и лохотрон Российской общественной инициативы дружно мусолили тему ограничения цен на иномарки для чиновников. Таков блестящий и закономерный результат всей публичной суеты наших властей и законодателей по борьбе с красивой жизнью за государственный счёт. И пусть тут никого не обманывает скромная цифра «39 контрактов». Попробуйте сменить латиницу на кириллицу — найдёте ещё больше тендеров на ту же марку. А там же ещё и с буквами химичат...

К чести башкирских закупщиков, нужно признать, что цену запчастей они выставили в два с лишним раза против рыночной, и в итоге сами это признали, объявив победителем ООО «Авторесурс» с предложением на 50 миллионов рублей ниже стартовой цены (горячий привет «Аэрофлоту» с его тендерами для своих, на повышение первоначальной стоимости контракта). Правда, поддержать заявку от ООО «Прайм», которая была на 64 миллиона дешевле стартовой цены, башкирских закупщиков жаба задушила. Нашли какой-то критерий, чтобы не привязываться к цене, невзирая на 100%-ную идентичность изделий. Но всё-таки они допустили кощунственное предложение с ценой в 42,3% от стартовой на свой конкурс и включили её условия в итоговый протокол, что уже неплохо. Меньше возни коллегам из ФБК и «Ведомостей» по составлению вопросов к ФАСу насчёт этого тендера.

Не пытаются ли думцы саботировать план Путина?

Хватит об иномарках. Вернёмся к тому, с чего начали: к трём соперничающим законопроектам о репрессиях против обладателей двойного гражданства. Почему вместо одной инициативы их там оказалось три? Неужели оборзевшие думцы пытаются таким способом заболтать поручение нацлидера, которое им в глубине души совсем не нравится?!

Как ни заманчива эта конспирологическая версия, особенно с учётом всего уже известного про их гостиницы в Германии, кондоминиумы в Майами, счета в Швейцарии, потомство в Лондоне, виллы на Лазурке, пражские квартиры, и на финско-литовско-израильские гражданства отдельных высокопоставленных лиц, я в неё всё равно не верю.

Ибо даже если какие-то конкретные железняки, распихавшие чад по всему дальнему зарубежью, и содрогаются внутренне от мысли о том, что детишкам скоро придётся прятаться от разгула суверенной шпиономании за железным занавесом, вдали от любимых, но невыездных родителей, ни на какое торпедирование объявленной охоты на двухпаспортных ведьм они, конечно же, не рассчитывают.

Надежды Железняка, Пехтина, Родниной и Ко

А рассчитывают они исключительно на то, что их собственный новый закон, годный в цивилизованном обществе лишь на подтирку того органа, который у среднестатистического депутата вместо головы, будет либо не применяться совсем, либо действовать избирательно. Как это и происходит с абсолютно любыми их нововведениями, кроме запрета на международное усыновление. Это — единственная норма, которая в отношении всех 122.300 российских сирот, никуда не пристроенных на момент принятия закона подлецов, действует совершенно одинаково, без поблажек и послаблений. Конечно, тех 259 детей, у которых к роковому дню уже имелись американские усыновители, кому-то может быть особенно жалко. Но «жалко» — категория не юридическая, и даже не медицинская. С точки зрения отнятых шансов найти семью, получить образование, прожить здоровую и счастливую жизнь, эти 259 сирот ничем не отличаются от остальных 122 тысяч. Перед лицом запрета все они равны. А вот любые другие законы, принятые очумелым охотнорядским стадом, либо не действуют вообще никак, либо применяются совершенно избирательно, по принципу, приписываемому у нас чаще генералу Франко (реже — Стресснеру), а не у нас — то Бенавидесу, то Варгасу, то Диасу: «друзьям — всё, врагам — закон». Как изящно выразился один колумнист «Форбса» в статье о коррупции, данный принцип, похоже, главенствует в банановых республиках и тоталитарных диктатурах. Именно поэтому афоризм одинаково легко приписать любому давно умершему диктатору Испании, Парагвая, Перу, Бразилии или Мексики, а за наглядной демонстрацией принципа в действии можно в любой день заглянуть в российскую газету, с большой или маленькой буквы.

Как бараны пытаются отрегулировать Интернет

Так что вряд ли три законопроекта вместо одного внесены в Думу лишь затем, чтобы заболтать тему и похоронить её, как случилось с ценой иномарок, или с ворохом антикоррупционных дел в отношении высоких представителей власти (где громкость обсуждения была обратно пропорциональна полезному эффекту). Цель тут — совершенно другая, зато хорошо объясняющая внутреннюю логику всей законодательной суеты в Госдуме текущего созыва, где по одной только процедуре цензурирования Интернета за полтора года принято три взаимоисключающих законодательных новых нормы: судебная, связистская и прокурорская. Все эти нормы дополнили, но не отменили уже прописанную с 2002 года в ФЗ о противодействии экстремизму процедуру (сначала райсуд —> Минюст, потом МВД —> райпрокуратура —> суд —> оператор связи). Итого на сегодняшний день в стране действуют одновременно четыре разных и равноправных практики блокировки за экстремизм, и есть ещё пятая — за нарушение авторских прав (но тоже может использоваться против инакомыслящих, поскольку ). А ещё около 20 законопроектов на ту же тему находятся в разных стадиях рассмотрения. И они тоже обессмыслят, но не отменят ранее принятые акты. Так почему же у них в Думе такой бардак и разруха в головах?! Пора подойти к ответу.

Система отбора трусливых посредственностей

Как известно, депутаты Госдумы у нас не избираются напрямую, а назначаются в составе партийных списков. Даже с возвращением одномандатных округов, в отношении всех нынешних депутан, которые рассчитывают уцелеть в следующем созыве, или всползти выше по кремлёвским коврам, эта процедура назначения сохранится. В крайнем случае, кого-то назначат победителем выборов, как Собянина в первом туре... Такой принцип отбора в кадровой политике неизбежно приводит к формированию парламента из безликой серой массы угодливых номенклатурщиков, жадно заглядывающих начальству в рот и боящихся озвучить любое особое мнение, которое случайно — быть может, впоследствии — разойдётся с линией партии, и будет подшито в папочку с компроматом на полочке у г-на Хабирова. Нормальному человеку подчас вообще невозможно понять, как в эдакую безликую серость так быстро сумели превратиться люди, недавно ещё пользовавшиеся уважением и авторитетом у сограждан — известные спортсмены, деятели культуры и науки, крупные предприниматели, бесстрашные покорители Арктики... Целую жизнь они тяжко трудились, зарабатывали имя, славу, деньги и почёт — а, оказалось, всё для того, чтобы панически бояться любого пука из Кремля, — как написал по иному поводу один комментатор у Дуни Смирновой.

Секрет бараньей пузомерки

В условиях, когда инстинкт самосохранения велит депутанам лишний раз не отсвечивать, и всеми способами пестовать в себе серость, безликость и незаметность, у них, естественно, возникает проблема: а как же тогда попасться на глаза начальству, если ты проводишь жизнь, забившись под плинтус?! Ответом на этот судьбоносный для них вопрос как раз и служит законотворческая деятельность по тем направлениям, в которых власть уже так или иначе обозначила свою заинтересованность. Поэтому в пределах дозволенных тем каждый и пытается заявить о себе по отдельности, а не в составе большого межфракционного колхоза. У них там даже — в отсутствие публичной политики — отросли какие-то внутрипартийные рейтинги упоминаемости, на которые бараны из этого стада упоённо возбуждаются втихаря. И весь ворох нелепых, бессмысленных, антиконституционных, часто дублирующих друг друга или взаимоисключающих инициатив, вносится исключительно ради этой самой их внутренней пузомерки. Которой нормальный человек, не вхожий в стойло, просто не видит и не понимает. Поэтому извне кипучая суета наших думцев похожа на какое-то броуновское движение, но внутри она подчинена очень строгим законам подковёрной внутривидовой конкуренции в таком бараньем стаде, где давно уже не осталось ни яиц, ни вожаков.

PS. Редакторам на заметку: пожалуйста, не надо мне звонить с вопросом об условиях перепечатки этого текста. Просто берёте и перепечатываете, со ссылкой на первоисточник.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-04-04 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] arskvv.livejournal.com
Бараны наверно обидятся за такое сравнение

Date: 2014-04-04 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мне самому обидно, что пришлось сравнить таких милых животных с такими отвратительными тварями.

Но Вы ж сами знаете, чем крыса отличается от хомячка. У баранов пиар, очевидно, получше.

(no subject)

From: [identity profile] arskvv.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey bokov - Date: 2014-04-04 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arskvv.livejournal.com - Date: 2014-04-04 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilia-nik.livejournal.com - Date: 2014-04-04 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr romanov - Date: 2014-04-04 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerii-11.livejournal.com - Date: 2014-04-07 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] olympoff.livejournal.com
Весьма правдоподобно, это общие пороки даже любой тоталитарной власти, о которой, впрочем, и говорит ув. автор статьи. Спс.

(no subject)

From: [identity profile] mishkafofer.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] tolerast (from livejournal.com)
В общем состав 282 все конкретней и конкретней

(no subject)

From: [identity profile] tolerast - Date: 2014-04-04 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimm-07.livejournal.com - Date: 2014-04-04 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] magrul.livejournal.com
Да вот уже одно безликое принялось гадить...)
А ведь Антон честь оказал этому стаду!

Date: 2014-04-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нельзя оказать честь тому, кто не знает смысла этого слова.

(no subject)

From: [identity profile] magrul.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] electrolainer.livejournal.com
Уверен, что эти пидарасы зарубят инициативу об отмене мигалок, которая на сайте РОИ 100 тысяч голосов набрала

Date: 2014-04-04 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] zaven926.livejournal.com
зато ограничения стоимости авто похоже что примут, при чем даже по расценкам ниже чем было на РОИ.
А мигалки совсем отменить не получится, это очевидно же

(no subject)

From: [identity profile] apylaev.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apylaev.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-ax.livejournal.com - Date: 2014-04-04 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maa-boo.livejournal.com - Date: 2014-04-04 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] namcaki.livejournal.com
" А там же ещё и с буквами химичат..." (с)
Так закрыли же вроде эту дырку?

Date: 2014-04-04 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] demosfenn.livejournal.com
Обещали закрыть,Путину,несколько лет назад еще.Но жадность иногда сильнее страха перед пуком Кремля.

Date: 2014-04-04 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
В нынешней России госдура это такой-же рудимент как и суд. Сколько денег можно было бы сэкономить, если бы законы принимали прямо в кремле, а следователь бы признавал виновным и назначал наказание.

Date: 2014-04-04 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] saboteur-2.livejournal.com
Не понял про следователя... зачем лишняя ступень?
Просто брать на улице первого встречного и расстреливать.
...ну правда в начале всё-же о корочках поинтересоваться думаю, что стоит.

(no subject)

From: [identity profile] lshelper.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paukoph.livejournal.com - Date: 2014-04-04 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baranovod.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicks239.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] lisiy-ml.livejournal.com
это нужно хорошенько обдумать, посчитать и обсудить как к примеру таки дела в сша, китае, эмиратах и проч.
очень интересно, очень.

Date: 2014-04-04 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] 07-olenenok.livejournal.com
Я вот о чем подумал.
Уже две недели прошло со дня Черного Четверга, - а чинуши и депутаны наши до сих пор ничего не родили. Так, метания от одной темы к другой. А должны по идее уже были родить что-то внушительное, адекватное Черному Четвергу.
Вот что бы это значило, а?

Date: 2014-04-04 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Сейчас Жирик в новостях верещал, что все МакДональдсы
закроет в России, после чего Пепси-колой займётся...

(кликабельно)
Edited Date: 2014-04-04 07:37 am (UTC)

Date: 2014-04-04 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] zaven926.livejournal.com
Я это говнище не ем, мне пох :-)
в Италии к пример я ваше ни одного макдональдса не видел, в Швейцарии в прошлом году вроде последний закрылся и ни чё живут же как-то люди :-)
http://rosukrinform.com/categ-news/item/2801-shveicariya-zakrila-vse-restorani-seti-mcdonalds во кстати
Edited Date: 2014-04-04 07:50 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jason-rook.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demosfenn.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugoi.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugoi.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2014-07-29 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazioss.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-beever.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasers-dream.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasers-dream.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasers-dream.livejournal.com - Date: 2014-04-04 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasers-dream.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasers-dream.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasers-dream.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasers-dream.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Маликов - Date: 2014-04-04 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erasers-dream.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2014-04-04 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-04-04 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f2dtscrew.livejournal.com - Date: 2014-04-07 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makdonalds-menu-i-ceny.ru - Date: 2014-04-04 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] shit-off.livejournal.com
У меня вопрос к знающим - а почему в этом курятнике именно 450 голов? Не 45, не 449, не 674, а 450? С чем это связано?

Date: 2014-04-04 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Со Штатов списали.

(no subject)

From: [identity profile] 2508025.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-o-mant.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsurus.livejournal.com - Date: 2014-04-04 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsurus.livejournal.com - Date: 2014-04-04 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Классические вопросы: кто виноват и что делать? Партию Путина стабильно избирают, не глядя на то что списками. И вероятность того, что избирать перестанут - крайне мала.

В крайнем случае, кого-то назначат победителем выборов, как Собянина в первом туре

Это элементы веры.

Date: 2014-04-04 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] her-o-mant.livejournal.com
"кто виноват?" в контексте с "Партию Путина стабильно избирают": http://lurkmore.to/95
"что делать?" А ничего. Просто потому, что невозможно ничего сделать.

(no subject)

From: [identity profile] zlrkprlc - Date: 2014-04-04 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] hemgful.livejournal.com
ГУП «Башавтотранс» осуществляет пассажирские перевозки в том числе и на автобусах Мерседес. Бегают они давно и возможно запчасти закупались для них. Ездят на этих автобусах самые обычные люди.

Date: 2014-04-04 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fleed.livejournal.com
+1
Edited Date: 2014-04-04 01:06 pm (UTC)

Date: 2014-04-04 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] alligatorart.livejournal.com
Что же делать? Какой вывод? Есть же какие то рычаги давление на этот идиотизм?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alligatorart.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2014-04-04 03:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2014-04-06 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ed-ax.livejournal.com - Date: 2014-04-04 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] vietnam (from livejournal.com)
Здесь всё просто. Путин выберает себе "депутатов" и чиновников, а они, фальсифицируя выборы, выбирают Путина.
Народ в этой нехитрой схеме исключен. А если ни Путин, ни чиновники, ни "депутаты" от народа не зависят, то зачем им стараться для него что-либо делать?

Date: 2014-04-04 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] fabless.livejournal.com
Ну по Крыму четко сработали. Молодцы. А вопросов конечно много..

Date: 2014-04-04 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rsurus.livejournal.com
блять, кто про што...а вшивый о бане

Date: 2014-04-04 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] wikends.livejournal.com
Эти Мерседесы у Башавтотранса как бы не совсем Мерседесы, это рейсовые микроавтобусы, у них Икарусов и ПАЗов не осталось совсем телько Мерсы.

Date: 2014-04-04 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] red-terran.livejournal.com
Этот убогий вид существ откололся от Homo Sapiens где-то при Петре, худо бедно существовал до 17-го года и, попав на благодатную почву СССР, 70 лет развивался в самостоятельный и живучий подвид паразита. Но это полбеды - они научились жить колониями как социальные насекомые. Как и у большинства паразитов у них атрофировалось всё лишнее для паразитирования - совесть, ум, собственное мнение и какие-либо полезные навыки.

Натурально, если завтра придёт новый Гитлер, эти ублюдки, вчера тыкавшие пальцем "экстремизм, экстремизм!", завтра же начнут кампанию по сбору денег на строительство печей для цыган/евреев/русских нужное подчеркнуть и штамповать законы о расовой сегрегации.

Date: 2014-04-04 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ed-ax.livejournal.com
Он уже пришел, как бы это ни было печально.

Date: 2014-04-04 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] valentin g (from livejournal.com)
Антон спасибо, очень познавательно.

Date: 2014-04-04 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] makatyn.livejournal.com
Недавно на "Эхе" слушал беседу с депутатом Госдумы Неверовым.
Он рассказывал,как собирается в суде защищать свои честь и достоинство.
Какой кошмар было его слушать.Какие то тяжёлые фразы,в которых сразу слышалась ложь,постоянная ложь на протяжении всей передачи,хотя может быть он и правду говорил.Ведущая девушка никак не могла вытроить разговор с Неверовым,то ли неопытная,то ли он в самом деле исключительно невыносимый в разговоре чел.
Но наверняка есть в Госдуме порядочные люди,их не может не быть.

Date: 2014-04-04 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com
Ога, да senatores boni viri, senatus autem mala bestia

(no subject)

From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com - Date: 2014-04-04 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pessimuga.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
а я думаю что пускай дума делает что хочет. Чем дать им больше свободы тем большей шняги они напринимают, и тем быстрее всем станет ясно что происходит что то не то. В условиях когда 80% населения поддерживает теперешний курс власти имхо это неплохое решение. Чем хуже сейчас тем быстрее станет ясно что нужны перемены конечном итоге. С этой точки зрения я и присоединение крыма поддерживаю и с нетерпением ждал вступление войск в восточную украину,но пока не срослось. Эх пичаль

Date: 2014-04-04 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pessimuga.livejournal.com
Раньше тоже рассчитывал на что-то такое, но в условиях, когда 80% поддерживают - это прямое шоссе в фашизм

Date: 2014-04-04 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] Алкид (from livejournal.com)
Если бы Яблоко не потеряло мой голос, отданный ему на думских выборах, то возможно и поста этого не было.
В России не власть мудаки, а вечно слабая и тупая оппозиция.

Date: 2014-04-04 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rsurus.livejournal.com
так вот кто во всем виноваааат.... оппозиция... ух суки, держитесь

Date: 2014-04-04 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
слишком много информации для одного поста
_________________
"главной целью вносящих альтернативные версии является окончательное закапывание темы под видом кипучего её обсуждения"

Date: 2014-04-04 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] smirnoff-98.livejournal.com
"Попасться на глаза начальству" - это очень точно.

Date: 2014-04-04 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] greli.livejournal.com
Можно ещё отметить ещё один мотив: именно в интернете стала очевидна полная нелегитимность Думы. Вот и хотят избранники одного избирателя прикрыть свой срам.

Date: 2014-04-04 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] vrotmnenogi.livejournal.com
ненавижу этих проходимцев, дармоедов, воров и бездельников. Всю думу нахуй разогнать!!!!! Набрать абсолютно новую. Может человек 15 можно взять из старой - максимум.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 16th, 2026 10:08 am
Powered by Dreamwidth Studios