dolboed: (0vmetro)
[personal profile] dolboed
96 лет назад к власти в России пришли большевики — свора уродов и извращенцев, люто ненавидевших свою страну и свой народ.

Деньги на свой переворот они получили у немецкого кайзера, клятвенно пообещав ему вывести Россию из войны. И в самом деле, назавтра после переворота они приняли «Декрет о мире», означавший одностороннюю капитуляцию России и развязывание немцам рук на Западном фронте.

Но тут вдруг выяснилось неприятное: если Ленин твёрдо стоял за безотлагательное выполнение всех обязательств перед кайзером Вильгельмом II, то все прочие члены его шайки этого глупого джентльменства не поняли и не приняли. Им очевидно было, что немцам и так скоро придёт карачун, так давайте же их кинем. Дело было до сталинских чисток в руководстве банды, поэтому начались голосования, и Ленин в них сразу же проиграл, а выиграли кидалы. Немцы обиделись, но у них, благодаря удачной инвестиции в большевисткий переворот, был и план Б. Когда их строптивые ставленники передумали капитулировать, немецкие войска снова начали наступление на Восточном фронте. В считанные дни они продвинулись на сотни километров вглубь России, заняли Псков и начали обстреливать Петроград (страхом перед этими обстрелами объяснялся перенос столицы из Питера в Москву).

Деморализованные большевиками русские войска при виде немцев разбегались врассыпную. Тут подельники Вождя убедились в его мудрой дальновидности, и подписали Брестский мир, отдав немцам всё, что те потребовали. Немцам до полного разгрома оставалось к тому моменту чуть больше полугода, и Ленин понимал, что после разгрома Германии все обязательства перед нею утратят силу. Тем не менее, по условиям своей собственной капитуляции большевики согласились заплатить немцам 6 млрд марок — в том числе 1,5 млрд золотом (245,5 тонн чистого золота). В сентябре 1918 года, за два месяца до полной капитуляции немцев, из России в Германию было отправлено два «золотых эшелона», в которых находилось 93,5 тонны «чистого золота» на сумму свыше 120 млн золотых рублей. По условиям Компьенского соглашения, все эти деньги, минуя кассу Рейха, ушли во французскую казну. Потому что Франция, в отличие от Советской России, вышла из Первой мировой победителем, с правом и на аннексии, и на контрибуции. Но нужно отдать Ленину должное: все обязательства перед спонсорами он выполнил. И большевики сумели удержать власть в России.

Последующие события известны. Советская власть утвердилась на шестой части обитаемой суши, и просуществовала там семьдесят лет с небольшим, успешно уничтожив в стране сперва интеллигенцию, а затем и крестьянство. Потом она накрылась медным тазом, но некоторые по сей день этого не заметили:
Участник митинга КПРФ в Красноярске, 7 ноября 2013 года
Я родился и вырос при советской власти, и, может быть, в те времена я ненавидел её чуть больше, чем ненавижу сейчас.
Сегодня мне, увы, понятно, что царская власть, на смену которой в итоге пришли большевики, была их ничем не лучше.
Она точно так же управлялась немцами, и готова была отправить миллионы русских людей в топку мировой войны, лишь бы удержаться у руля. И не её вина, что замысел не удался.

Так что сегодня у меня остаётся лишь один вопрос: а возможна ли вообще в России власть, которая не готова была бы отправить миллионы сограждан в топку ради самосохранения?

И ответа на этот вопрос я, увы, не знаю.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2013-11-07 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] persident-urk.livejournal.com
нет
такой власти в России никогда небыло, а если она и появится, то это будет уже не Россия
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukoid.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-laptev.livejournal.com
Протестую, ваша честь. Революция делалась не только на деньги немецкого кайзера, но и сами знаете на чьи еще деньги.

Date: 2013-11-07 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Например, на чьи?

(no subject)

From: [identity profile] ivan-laptev.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barma_glott.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukoid.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puzoman.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dboober.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лев Щаранский - Date: 2013-11-08 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dboober.livejournal.com - Date: 2013-11-08 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лев Щаранский - Date: 2013-11-08 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dboober.livejournal.com - Date: 2013-11-08 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com - Date: 2013-11-07 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2013-11-07 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glukoid.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2013-11-08 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-beever.livejournal.com - Date: 2013-11-08 04:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
"Она точно так же управлялась немцами, и готова была отправить миллионы русских людей в топку мировой войны"

Ну, отсюда всего один шаг до евреев!

Известный антисемит Ярослав Гашек расшифровывал эмблему на фуражках австрийских солдат FJI как "fuer judische Interessen"!

Зачем так кончать хорошую заметку, можно спросить?

Date: 2013-11-07 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Известный антисемит Ярослав Гашек расшифровывал эмблему на фуражках австрийских солдат FJI

Пруфлинк?

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon48.livejournal.com - Date: 2013-11-08 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-11-08 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon48.livejournal.com - Date: 2013-11-08 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-11-08 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-11-08 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - Date: 2013-11-08 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
Вы правы Антон - 70 лет советской власти это нахождение в тупике,а немощность российской элиты начала 20-го века просто удивительна.
From: [identity profile] andrew maksimov (from livejournal.com)
Носик рассматривает вопрос слишком односторонне и примитивно.

Тыкаю пальцем в первую попавшуюся строчку его поста:
"Уничтожили интеллигенцию" пишет он. Блять!! Да в царской России более 80 процентов населения не умело ни читать ни писать. Что это за "интеллигенция" такая, при которой подавляющая часть населения была низведена до уровня животных, домашнего скота.

А вот вам, пример несколько иного взгляда на Октябрьскую Революцию:
В этот день, 96 лет назад впервые в истории была сознательно и планомерно уничтожена система социального неравенства, основанного на привилегиях паразитических правящих классов буржуазии, феодальной аристократии и духовенства государственной церкви.
При этом была создана действующая система производства, управления и распределения, НЕ ОСНОВАННАЯ на «традиционной культуре» - т.е. на априорно-признанной властной функции номинальных денег и традиционных социальных статусов. Это и есть главное.
То, что «советский эксперимент», начатый в конце 1917 провалился через 15 лет(когда создал свою систему «нео-традиционных» номинальных ценностей и статусов) - это факт.
Но за это время была(несмотря на гражданскую войну и враждебное внешнее окружение) проведена модернизация экономики полуфеодальной страны (ГОЭЛРО) – это тоже факт.

alex-rozoff

Заметьте, это пишет человек, который ни капельки не коммунист, и относящийся к данному гипотетическому общественному и экономическому строю весьма скептически.

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2013-11-08 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russomatroso1.livejournal.com - Date: 2013-11-09 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladim-vasin.livejournal.com - Date: 2013-11-08 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rocking-snake.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2014-03-13 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rocking-snake.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew maksimov - Date: 2014-03-15 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paramon-hanigin.livejournal.com - Date: 2013-11-08 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rocking-snake.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:44 pm (UTC) - Expand

Ну нет

Date: 2013-11-07 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com
Ну нет, 1МВ началась не из-за этого, вполне можно было сачкануть, но все же лучше было вступит в нее так, с действующими союзниками, имея второй фронт с другой стороны Германии. Чем так, как при Сталине, когда возможные союзники были уже разгромлены немцами и пришлось отдуваться за всех. Отсюда и результаты - пои царе потеряли миллиона два, а при грузинском гении - 27. Чему быть - того не миновать. Россию все равно бы затянуло в водоворот, так что лучше уж сразу. По крайней мере потерь было меньше и Минск немцы взяли не через пять дней, а через четыре года.

Date: 2013-11-07 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Ну да - хотя, возможно, участие в Первой Мировой мотивировалось не (только) так. Во всяком случае, для удержания у власти гораздо логичнее было бы поставить к стенке пару тысяч революционеров.

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2013-11-07 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2013-11-07 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2013-11-08 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puzoman.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bear-right.livejournal.com - Date: 2013-11-08 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kashtanov.livejournal.com
< Я родился и вырос при советской власти>
про царскую власть вам понятно из советских учебников?

О царе и болшьшевиках

Date: 2013-11-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] jalynski.livejournal.com
Кстати, коммунисты неплохо воспитали советского человека (как впрочем и народного демократа...): ВЕЗДЕ контрреволюция вышла бескровная - по контрасту с революцией 1917 года, кадры которой воспитала РПЦ и прочий имперский истеблишмент на французских булках, серебряном веке и их отсутствии. Сейчас кадры снова норовит воспитывать РПЦ и болонизаторы... Подрастут зверушки... Так что следующая революция имеет все шансы быть вернувшейся к традиционным ценностям ... Бессмысленной и беспощадной

Date: 2013-11-07 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] igor sluge (from livejournal.com)
ну потекло: царь батюшка отстой, большевики отстой. если человек мудак-для него все отстой

Date: 2013-11-07 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
да пошёл ты нахуй

(no subject)

From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreus.livejournal.com - Date: 2013-11-08 02:17 pm (UTC) - Expand

при советской власти

Date: 2013-11-07 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] grebosos.livejournal.com
такое ощущение, что она никуда не делась, а просто преобразовалась в еще более уродливое существо.

Re: при советской власти

Date: 2013-11-07 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey tyuhaev (from livejournal.com)
да, так и есть. как в страшном сне: никогда невозможно вообразить, чем оно обернется.

Date: 2013-11-07 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] naiwnyj.livejournal.com


в беларуси это официальный праздник. в стране нерабочий день.

пионеры, ветераны.

news.tut.by/society/373851.html

все как в старые добрые времена.

Date: 2013-11-07 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com
Беларусь - с большой буквы. В остальном - всё верно. Как сказал Рыгорыч - беларусы - это русские со знаком качества!
Edited Date: 2013-11-07 08:15 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] naiwnyj.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barma_glott.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] naiwnyj.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russomatroso1.livejournal.com - Date: 2013-11-09 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naiwnyj.livejournal.com - Date: 2013-11-09 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russomatroso1.livejournal.com - Date: 2013-11-09 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey tyuhaev - Date: 2013-11-07 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beatleofdoom.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naiwnyj.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2013-11-07 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com
Как-то негативненько это всё.. :(

Date: 2013-11-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] kastamuni.livejournal.com
Да пропаганда русофобская же!
При Сталине такого не было!!!

Date: 2013-11-07 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoy-ru.livejournal.com
пока путин никого не отправил в топку, но ещё не вечер.

Date: 2013-11-08 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] Лидия Аксенова (from livejournal.com)
Да, просто подгниём в нищете и безработице, некоторые в тюрьме, наверное, можно и без топки. Менты хорошо подготовлены, граждане раздавлены и давно привыкли. Жалкая картина, интересно, когда им это надоест, может тогда какая-нибудь"красота спасёт мир"?)

(no subject)

From: [identity profile] lev svetozarov - Date: 2013-11-08 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolshoy-ru.livejournal.com - Date: 2013-11-08 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Господа сами себе власть, господам власть не нужна. Власть нужна рабам, они без неё не могут. Пока будут рабы, будет им и власть, которой им придётся повиноваться.

Date: 2013-11-07 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Илья Брызгалов (from livejournal.com)
Вот не пойму, большевики спонсировались немцами или отправляли немцам золото?

Date: 2013-11-07 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Немцы спонсировали марионеточное правительство большевиков, в своих интересах.

(no subject)

From: [identity profile] dmitrymeister.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:56 pm (UTC) - Expand

Я так понял, что

From: [identity profile] alga.livejournal.com - Date: 2013-11-07 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill yudin - Date: 2013-11-08 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrymeister.livejournal.com - Date: 2013-11-08 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лев Щаранский - Date: 2013-11-08 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duradulova.livejournal.com - Date: 2013-11-09 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4inch.livejournal.com - Date: 2013-11-08 08:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lemj63.livejournal.com
Новый трэнд-высраться в ЖЖ.

Date: 2013-11-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] wbuey.livejournal.com
С чего он новый то?

(no subject)

From: [identity profile] lemj63.livejournal.com - Date: 2013-11-08 05:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com
немцы подкупили выход России из войны, так как им было худо и было ясно что они скоро отбросят копыта, НО оказывается у них был запасной план, по которому они в считанные дни они продвинулись на сотни километров вглубь и вынудили русских капитулировать

просто блеск

Date: 2013-11-07 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Они не в апреле 1917 года начали спонсировать развал русской армии, а изначально.

Сотни миллионов марок были истрачены на деморализацию армии до октябрьского переворота.

(no subject)

From: [identity profile] alex987654321.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apokrif-onfime.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvt-kelly.livejournal.com - Date: 2013-11-08 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] enverhodjah.livejournal.com
такая власть - кровавый путенский режым.
самосохранился второй десяток лет кровью одного единственного ходорковского.
явление невиданное в истории.

Date: 2013-11-07 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Ну да, миллион, на который количество русских уменьшается каждый год, не в счет. "это они сами".

(no subject)

From: [identity profile] rosenkraunz.livejournal.com - Date: 2013-11-07 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2013-11-07 10:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] uzrugs.livejournal.com
думаю, возможна, только позже и уже в другой стране и с др. территориями
(deleted comment)

Date: 2013-11-07 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com
А я - спелая грушка, яблоку подружка...

(no subject)

From: [identity profile] nomadmoon-proxy.livejournal.com - Date: 2013-11-08 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill yudin - Date: 2013-11-08 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] smol1.livejournal.com
Перенос столицы из революционного Петрограда в более спокойную Москву связан со страхом не перед немцами, а перед собственным излишне политизированным населением. Это убедительно доказывает Авторханов..

Date: 2013-11-08 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] adalez.livejournal.com
типа там не было кирпичной стены, за которую можно спрятаться?

Date: 2013-11-07 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] patriot-idiot.livejournal.com
Вот ну бы её нахуй, политику эту, а, Антон? Всё ты правильно пишешь, конечно, но... лучше вот песенку послушай (я сам сочинил!):

Прослушать или скачать Георгий Киреев У окна. бесплатно (http://pleer.com/tracks/4842642rwlJ) на Простоплеер (http://pleer.com/)
Image (http://chtec-059.livejournal.com/tag/lajer)

Date: 2013-11-07 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mardjinalist.livejournal.com
Не знаю.. Сейчас мы увидели настоящее лицо "рынка" - где нахрен никто никому не нужен и прибыль строится на обмане ближнего..
Не знаю как там большевики пришли к власти, но во времена СССР я чувствовал себя нужным и защищенным.
Не знаю о возможности власти в России которая не готова была бы отправить миллионы людей в топку - но знаю что во время войны, миллионы людей были готовы (ДОБРОВОЛЬНО (!)) умереть за партию, Сталина, Родину, страну, народ.

Про"защищённых"в СССР.

Date: 2013-11-08 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] jeanmarieleroi.livejournal.com
Я тоже чувствовал себя защищённым.Правда,ожидал,что за мной каждую минуту придти могут.
"В стране,ГДЕ ЧИХНУТЬ НЕЛЬЗЯ,ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ ПОД УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС,ты просто танцуешь!"("Стиляги")

(no subject)

From: [identity profile] sergechel.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mardjinalist.livejournal.com - Date: 2013-11-08 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rocking-snake.livejournal.com - Date: 2014-03-13 12:44 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 000-0-000.livejournal.com
=Советская власть ... просуществовала .. семьдесят лет с небольшим, успешно уничтожив в стране сперва интеллигенцию, а затем и крестьянство.=

А не подскажете куда делось крестьянство Европы? И там тоже Советская власть его? Не понимаю, зачем глупые штампы множить. Советская власть, как нигде в мире, пыталась сохранить крестьянство в условиях, когда экономика перешла на индустриальные рельсы.

Date: 2013-11-07 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
"Советская власть, как нигде в мире, пыталась сохранить крестьянство"
голодоморами например?

"в условиях, когда экономика перешла на индустриальные рельсы."
этой экономики нужны рабочие, которые ниоткуда не берутся, а приезжают из деревни, в которых уже столько человек на надо ;) зачем пытаться законсервировать прошлое?

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-11-08 05:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-07 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
В России благодатная почва для всякого рода "лютых" режимов...
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:02 am
Powered by Dreamwidth Studios