dolboed: (armyface)
[personal profile] dolboed
В доселе никому не известном издании 12online писатель Захар Прилепин опубликовал замечательный манифест «Почему я не либерал?».

Вопрос, вынесенный в заголовок, сам по себе довольно смешной, потому что правильный ответ на поверхности: за либеральные ценности сегодня в России не платят никому и ничего, а за антилиберальные набросы — сколько попросишь. Задолго до Прилепина это открытие сделал его давний кумир Э.В. Лимонов, благополучно трудоустроенный в габреляновском PR-проекте «Ни дня без строчки против Навального». Прилепин от Лимонова отличается тем, что молод, и не успел пропить талант — так что может зарабатывать не только политической проституцией, как бедный старый Эдичка, а ещё и качественными текстами. Но рано или поздно к любому контркультурщику приходит понимание, что бунт против власти — это, конечно, хорошо, но на квартиру, машину и дачу тоже ведь нужно где-то насосать. И лучший способ это сделать при сегодняшней конъюнктуре рынка печатного слова — антилиберальные набросы. Потому что Володин велел продвигать мантру «во всех бедах России виноваты либералы». Так что любой мутный мешок с деньгами, желающий доказать власти свою лояльность, сегодня может попытаться набрать очки, профинансировав «антилиберальное СМИ». А именитый писатель может туда задорого продать свой бренд. Поинтересуйтесь у Мити Ольшанского и его секретных спонсоров, во что обходился бренд Прилепина покойной «Русской жизни». В глянцах столько не заплатят.

Рецепт, к слову сказать, не новый совершенно — был, например, такой компьютерный холдинг «Кирилл и Мефодий». В 90-е он торговал мультимедийными энциклопедиями на компакт-дисках и зарабатывал программированием. В нулевые попробовал стать крупным интернет-игроком: вложился в портал km.ru, пытался закрыть библиотеку Мошкова, чтобы торговать цифровыми книгами, клонировал успешные соцсети, но все эти затеи не покатили. А вот бизнес с созданием антилиберального СМИ оказался сверхуспешным. Не среди читателей, конечно же, — читать ежедневное черносотенное соплежуйство невозможно. Даже если ты очень любишь Большого Брата, невозможно выдержать эту пятиминутку ненависти, растянутую на 24 часа в сутки и 365 дней в году, Однако же есть во власти люди, которые оценили идеологически правильную позицию портала. В результате заветный госбюджет на создание «национального поисковика», на который претендовали разные именитые разработчики софта, достался именно холдингу «КМ». Не потому, что там накоплен какой-нибудь опыт по разработке поисковиков, а как раз потому, что с идеологией правильно подстелились. Думаю, пример не прошёл незамеченным. Так что теперь нас ждёт ренессанс рынка антилиберальных медийных проектов, в списке которых 12online занимает почётное место рано подсуетившегося.

По существу манифеста Захара Прилепина имею сказать вот что.
Прилепин пишет:

Либералы так уютно себя чувствуют во главе русской культуры, что в этом есть нечто завораживающее. Собрали в кучу чужие буквы, построили свою азбуку, свою мораль, своё бытие.

Тут модный писатель на словах реализовал мечту всех копирастов планеты: зафиксировать право собственности на буквы, и до конца жизни стричь с него купоны. В юридической плоскости сие, к счастью, неосуществимо: буквы признаны общественным достоянием. С моральной точки зрения претензия Прилепина на авторство кириллицы тоже выглядит сомнительно: когда его единомышленники и соратники убивали Мандельштама за тексты на кириллице, не только Прилепин, но и его родители ещё не родились на свет. Так что, выражаясь языком патентного права, тут налицо prior art, обесценивающий претензии на первоизобретательство.

По поводу той системы ценностей, которую Захар Прилепин пытается противопоставить гнилым либералам, исчерпывающе высказался Игорь Иртеньев в коротеньком стихотворении тридцатилетней давности:

Люблю я городских поэтов,
Ну что поделаешь со мной.
Пусть дикой удали в них нету,
Пусть нет раздольности степной,

Пусть нету стати в них былинной,
Пусть попран дедовский завет,
Пусть пересохла пуповина,
Пусть нет корней, пусть стержня нет.

Зато они в разгаре пьянки
Не рвут трехрядку на куски
И в нос не тычут вам портянки,
Как символ веры и тоски
.


Единственное, что Прилепин умеет противопоставить либеральному дискурсу — те самые портянки, как символ веры и тоски.
Тут либералу действительно возразить нечего: у него другие символы, хоть кол на голове теши.
Но беда заключается в том, что и Прилепин совершенно зря примазывается к портяночному цеху.
Вот фотография, которой проиллюстрирован его антилиберальный наброс:
Книжные полки Захара Прилепина
А вот книжная полка в моей квартире:
Книжные полки в моём доме
Я когда первый раз смотрел на фото, сопровождающее антилиберальный манифест Прилепина, подумал даже, что фотосессия проводилась в моей квартире. Потом присмотрелся и нашёл 10 различий во внешнем виде книжных полок. Но суть от этого не меняется. В этих фотографиях не увидеть портянок, зато в них налицо главный ответ на вопрос, вынесенный Прилепиным в заголовок.

Вы, Евгений Николаевич, по структуре потребления ничем от нас не отличаетесь.
Вы читаете те же книги, что и мы.
А не либерал Вы по очень простой причине.

Мы, либералы, в свои ценности верим.
Вам это может казаться глупо, несовременно, даже нелиберально в каком-то смысле, но увы.
Мы, либералы, не верим государству, которому Вы когда-то служили ментом, а сегодня служите охранителем за гонорар.
И мы, либералы, видя дефолт государства по его социальным обязательствам, платим из своего кармана за всю ту медицину и социалку, на которую в казне не хватило денег.
А Вы, Евгений Николаевич, в это время стоите в очереди в кассу — получать свой гонорар за очередной против нас кровавый навет.
В ту самую кассу, где нет денег на социалку и медицину, но всегда найдутся деньги на пропаганду.
Действительно, в очереди к этой кассе Вы либералов не встретите. А встретите Эдичку Лимонова, Митю Ольшанского и бывших ментов, переквалифицировавшихся в писатели охранительной направленности.

В наши времена поголовной клептократии баррикаду долго искать не надо.
Она сегодня очень чётко отделяет тех, кто из своего кармана покрывает дефолт государства по соцобязательствам, и тех, кто ради своего кармана этот дефолт создаёт.

Я — покрываю. Вы — создаёте.
Поэтому я — либерал, а Вы — нет.
А вовсе не потому, что Вам принадлежит наследственное авторское право на кириллицу.
Эти буквы созданы соотечественниками Вацлава Гавла и завезены к нам с территории Евросоюза.
А Ваше и моё право ими пользоваться, никому не отстёгивая, защищено либеральной концепцией public domain.
Которую Вы, может, и пересмотрели бы, если б Вас пустили во власть, но Вас туда не пустят дальше заветного окошечка.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2013-10-19 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] v-listratkin.livejournal.com
Справедливости ради отмечу, что Прилепин под "буквами" имел в виду нацбол-потуги - Лимонов давно плачет, что, мол, "украли, гады, у нас протест". А так все по делу)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mgalitch.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com - Date: 2013-10-19 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-evgenevi4.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cpp2010.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sib-max13.livejournal.com - Date: 2013-10-19 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cpp2010.livejournal.com - Date: 2013-10-22 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sib-max13.livejournal.com - Date: 2013-10-23 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cpp2010.livejournal.com - Date: 2013-10-24 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-19 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mohatma-ghandi.livejournal.com - Date: 2013-10-19 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europhoto.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innokenty svidomor - Date: 2013-10-21 08:25 am (UTC) - Expand

Жениаль!

Date: 2013-10-19 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] duradulova.livejournal.com
Ты этого хотел, Жорж Данден!

Date: 2013-10-19 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Осилил, наверное, треть текста по ссылке. Это - и есть якобы известный писатель? Да это же Шариков Полиграф Полиграфыч в чистом виде! "Вот всё у вас, как на параде! Мучите себя как при царском режиме! Галстук сюда, салфетку сюда, да извините-простите, да пожалуйста-мерси, а так, чтобы по-настоящему - это неееет..."
Edited Date: 2013-10-19 09:49 am (UTC)

Date: 2013-10-19 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] arkadiy12.livejournal.com
Далбаеб ! Можна я тибе скажу пашему ты иберал ? Патамушта ты ДАЛБАЕБ !

Да

Date: 2013-10-19 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] izgar1.livejournal.com
Либерал=долбоёб, ничего не добавить.

Re: Да

From: [identity profile] Фёдор Николаев - Date: 2013-10-19 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caravaggo.livejournal.com - Date: 2013-10-19 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexbula.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledstorm.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gausreut.livejournal.com - Date: 2013-10-19 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelenograf.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptsd73.livejournal.com - Date: 2013-10-20 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
А вот и в самом деле. а почему Вы - либерал?
Переформулируя, почему считаете, что Вы именно либерал, какой набор ценностей делает из Вас именно либерала?

Я увидел два утверждения "не верю государству" и "мы, либералы, видя дефолт государства по его социальным обязательствам, платим из своего кармана за всю ту медицину и социалку, на которую в казне не хватило денег".

Второй пункт мне, правда, не очень понятен, но это все, все, что делает из вас либерала?

Date: 2013-10-19 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
"Из меня" не надо "делать либерала". Над этим хорошо потрудились жизнь и мои родители.

Я определённым образом воспитан, и частью этого воспитания является уважение к чужим правам, свободам и вкусам. Это уважение составляет основу либерализма. Когда националиста и государственника Константина Крылова осуждают по 282-й статье УК РФ за фразу "пора покончить с этой странной экономической моделью", я вступаюсь за Крылова. Не потому, что он мне идейно, классово или кассово близок, как тому же Прилепину, а потому, что нарушена его СВОБОДА, которая для меня является ценностью, даже если мысли Крылова мне не близки. Если будут затыкать рот Прилепину, вступлюсь и за него.

А непонятный Вам второй пункт — тоже ни разу не бином Ньютона. Тут в комментариях полно государственников, природных антилибералов. И каждый раз, когда тут возникает тема складчины, они неизменно говорят: вы лезете не в своё дело. Бедным и больным должно помогать государство. Если у государства не дошли руки — пусть бедные и больные сдохнут. Но частной инициативе тут делать нечего, это прерогатива властей.

Такова антилиберальная позиция в вопросе о failed state. А у меня позиция либеральная.

Так понятней?

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-10-19 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-19 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill yudin - Date: 2013-10-19 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-21 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2013-10-21 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wiserod.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maravan.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allbeam.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:22 am (UTC) - Expand

куча слов

From: [identity profile] pupking34.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: куча слов

From: [identity profile] pupking34.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2013-10-19 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupking34.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:16 pm (UTC) - Expand

Re: куча слов

From: [identity profile] rossvorontsoff.livejournal.com - Date: 2013-10-20 09:14 am (UTC) - Expand

Re: куча слов

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-20 10:45 am (UTC) - Expand

Re: куча слов

From: [identity profile] pupking34.livejournal.com - Date: 2013-10-20 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim-1999.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paukoph.livejournal.com - Date: 2013-10-19 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paukoph.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paukoph.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paukoph.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill yudin - Date: 2013-10-19 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-19 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-20 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-22 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2013-10-20 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2013-10-23 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-23 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2013-10-23 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-23 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2013-10-24 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-24 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2013-10-28 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2013-10-20 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egg00.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupking34.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2013-10-20 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrymeister.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-10-19 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caith-sith.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gausreut.livejournal.com - Date: 2013-10-19 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zykryanova yulia - Date: 2013-10-23 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mother-irina.livejournal.com - Date: 2013-10-19 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juve99.livejournal.com - Date: 2013-10-19 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2013-10-19 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валерий Подгузов - Date: 2013-10-21 08:42 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] access07.livejournal.com
Что же это Вы, Антон Борисович, из Евгения Николевича какую-то мурзилку сделали, нехорошо-с. Даже если он на самом деле хотел написать опус, " почему я не еврей".

Date: 2013-10-19 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] ebo-nuzzo.livejournal.com
Долбоёб-Носик сам,своим существованием, дискредитирует любую либеральную идею.Тут главное не мешать.

(no subject)

From: [identity profile] mkg25br.livejournal.com - Date: 2013-10-20 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kritik-grelkin.livejournal.com - Date: 2013-10-23 03:40 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] just-whatever.livejournal.com
Антон Борисович, а можно немного уточнить про Митю Ольшанского? Для меня эта информацию стала сюрпризом в отрицательном смысле. А что конкретно про него известно и откуда? Спасибо заранее.
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
а можно немного уточнить про Митю Ольшанского?

Сколько угодно. Идите к нему в ЖЖ или ФБ и уточняйте.

А что конкретно про него известно и откуда?

Митя Ольшанский в последние 10 лет отвечал за гонорарную политику в ряде изданий антилиберальной направленности — «Консерваторе», «Русской жизни-1», «Русской жизни-2». Это открытая информация, которую Вы можете проверить по Гуглу.

Формально все три издания закрылись потому, что инвестору надоело за них платить.

А фактически, когда двум инвесторам поочерёдно надоело платить за высоколобый и либеральный OpenSpace, издание оба раза выжило. Потому что высоколобые либералы оказались готовы затянуть пояса и работать за идею.

Антилиберальные издания так выжить не могут, потому что весь их портфель обеспечивается нерыночными гонорарными ставками. По этой же причине им не найти нового инвестора взамен утраченному. Потенциальный издатель сразу спрашивает: а почему писатель, которому в глянце заплатили бы за текст $200, в вашей смете стоит €900?! На том переговоры и заканчиваются.

(no subject)

From: [identity profile] mff.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] drozd.livejournal.com
Антон, простите, это оффтопик 8)

Просто нередко читаю у Вас похвалы в адрес Ленты.Ру, сам ее регулярно читаю, хотя каждый день все меньше, поскольку читаю в телефоне, а в мобильной версии интереснее то, что пишет Газета.Ру. Актуальнее.

Просто хотел задать вопрос, коль уж Вы так хорошо, я понимаю, почему, относитесь к Ленте. Вот новость: http://lenta.ru/news/2013/10/19/coventgarden/

В адресе - Ковент, на фотке - Ковент, в тексте - Ковент. И только в заголовке про святого Петра. Что это такое? Я допускаю, что не все еще были в Лондоне и многие плохо себе представляют расстояние между Ковентом и Петром. Верю. Но дело в том, что у Ленты таких опечаток/ошибок - море каждый день. Лень просто им писать и просить исправить. Особенно это касается вещей, о которых я знаю. Музыки, например. Но верю, что люди, имеющие специальное образование, находят у них ошибки в других областях.

Вопрос, собственно, в том, почему Вы достаточно часто приводите Ленту в качестве как бы профессионального новостного ресурса? Хотя у них ошибки на каждом шагу, а твиттер просто в смысле русского языка не очень хорош. Хотя, наверное, многим нравится. Только Вы, например, таким русским пользуетесь редко.

Короче говоря, расскажите, что хорошего Вы видите в Ленте, чего не вижу я. В чем их профессионализм, может, я не понимаю?

Спасибо!

Date: 2013-10-19 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ошибки присутствуют в абсолютно любом издании, и чем оно оперативней, тем этих ошибок больше.

Принципиальное отличие в этом вопросе — только одно. Если Вы указываете на ошибку в (условно) газете «Правда», то Вас в лучшем случае проигнорируют, а в худшем ещё и обосрут.

Если Вы указываете на ошибку в Ленте.Ру, то её исправят за минуту, и Вам же ещё спасибо скажут.

(no subject)

From: [identity profile] paulus-granger.livejournal.com - Date: 2013-10-19 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstspb.livejournal.com - Date: 2013-10-19 03:10 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] lgn2012.livejournal.com
всё так. отличный пост.

Date: 2013-10-19 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com
Да, отличный с точки зрения НЛП.

Помнится, год или полтора назад была эта история о том, что оппозиция живёт ровно до того момента, как люди верят, будто её противники проплачены, и если им перестанут платить, моментально ринутся в стан "правильных людей". И только религиозная вера в то, что власть принципиально никого не сможет убедить, в то, что люди выходят на чужие минитги не по своей воле, что охранители устраивают диспуты только за мифические отчисления - только это даёт им надежду на то, что они на самом деле не одиноки в своих убеждениях и потому правы.

Вот и приходится клепать текст за текстом о том, что кто-то там продался. Потому что в тот момент, когда станет известно, что кто-то не продался, а действует так потому что действительно верит во всё, что говорит, оппозиция рассыплется.

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2013-10-19 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] jakobtheman.livejournal.com
Ссылка на текст Прилепина - единственное что оправдывает существование этого журнальчика.

Теряете, Антон Борисович, причем прилюдно.

Date: 2013-10-19 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Лучше, знаете ли, с умным потерять, чем с дураком найти.

(no subject)

From: [identity profile] rdp4v.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stereomagnats.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-20 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хочу правовую страну - Date: 2013-10-19 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norian.livejournal.com - Date: 2013-10-19 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] design-n1.livejournal.com
Прилепин вообще откуда взял такие странные люберальные ценности? В его статье все настолько субъективно, образно и глубокомысленно, что вообще теряется логика и мысль. Под наркотиками , в глубоком ауте такое можно написать я считаю. Бред какой-то..

Date: 2013-10-19 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] Хочу правовую страну (from livejournal.com)

заказуха всегда пишется через силу и пишущий потом корчится в муках и дохнет импотентом. доказано всей историей цивилизации, кончит и этот бритоголовый идиот. великий писдатель? закосы под кого угодно, быдло кушает, у нас ведь и лимонов - великий писдатель нынче

(no subject)

From: [identity profile] caith-sith.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] stereomagnat.livejournal.com
Задело блядюгу

Date: 2013-10-19 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Смешно, как Вы из-под нескольких виртуалов тут пытаетесь набрасывать, массовку создавать.
Перелогиниться сообразили, а IP сменить забыли, магнат хренов.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stereomagnats.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эргил Осин - Date: 2013-10-19 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 02:04 am (UTC)
ext_449636: (Default)
From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com
хм... а как мне ответить на вопрос "кто я?"?
(deleted comment)

Date: 2013-10-19 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] rubicon.livejournal.com
Потому что долбоеб.

Date: 2013-10-19 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] faolo.livejournal.com
Антон, я думаю вы хорошо поняли о чем идет речь, для чего эти кривляния про "квартиру,машину,дачу"etc?

Date: 2013-10-19 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Конечно, я хорошо понял, о чём речь.
Аргументы по существу отстутствуют, вместо них — попрёк "чужими буквами".
Почему талантливый писатель опускается до такого ничтожного словоблудия?
Ответ, увы, один: "квартира, машина, дача".
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] upjohn.livejournal.com - Date: 2013-10-19 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotozeev.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] marattto (from livejournal.com)
Впервые комментирую здесь. Частенько хожу по ссылке в Твиттере и с большим удовольствием читаю мысли Антона по разным поводам(когда согласен, когда нет). И так же часто читаю комментарии. Так вот, разница налицо, те кто поддерживают Носика всегда, как мне кажется, корректны, те же кто не согласен почти всегда с матом, с грязью, с комплексами. В общем компанию выбрать не трудно. Что касается либерализма я выделяю для себя две группы, собственно либералы и "советские либералы". Стараюсь соответствовать первым.

Date: 2013-10-19 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы забыли третью категорию — те, кого называют "либералами" в США.
Это сторонники сильной центральной власти, социально-ориентированной политики, высоких налогов и госрегулирования.

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вячеслав Горбатов - Date: 2013-10-20 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2013-10-20 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axc.livejournal.com - Date: 2013-10-19 03:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mohatma-ghandi.livejournal.com - Date: 2013-10-19 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caith-sith.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] paulus-granger.livejournal.com
Бедные либералы, не платят им ничего. То-то они голодают на курортах и зарубежных виллах. И платят. Платят! Из своего, набитого наворованными и набарыженными бабками кармана за социалку. Причём обычно не в России. Да вы знать не знаете что такое жить на пенсию в 10к, почти половина которой приходится на оплату ЖКХ с приписанными кубометрами и киловаттами. Справедливости ради стоит отметить, что этого никто не знает, ни из власть имущих, ни из власть хотящих.

Date: 2013-10-19 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] old-al.livejournal.com
Дурак ты. Курорты и зарубежные виллы имеют и либералы и не-либералы, как известно. Злокачественные патриоты из Госдумы и всяческих губернаторств отнюдь не обделены благами. Да что с тебя взять, идиота..

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2013-10-19 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paulus-granger.livejournal.com - Date: 2013-10-19 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy polekhov - Date: 2013-10-21 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] sasadad.livejournal.com
В последнее время, становится все грустнее - то ли осень, то ли мерзкая действительность с подозреваемыми вертолетами и заморозками накоплений. Пока либеральные, азиатские и прочие миры движутся вперед, наш - видимо консервативно - псевдопатриатический уже который год топчется на месте.
Идеология "духовных скреп" - приводит к эксцессам типа Бирюлево и уголовной травле Болотных.

Хочется спросить - и это и есть наш - нелеберальный путь?
Если да - тогда стоит 1000 раз подумать - он нам нужен?

Date: 2013-10-19 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com
Что-то либеральная Франция уж лет десять как терпит от мигрантов и там такие "Бирюлёвы" происходят каждый год, с куда большими проблемами для аборигенов.
Что-то либеральная азия не особо либеральна и за каждую подобную выходку норовит расстрелять.
Что-то вы неграмотны, а всё туда же - "особый русский путь". Сначала русский язык подучите, а потом думайте о России. А то ей ох как не хватает вашего мнения.

(no subject)

From: [identity profile] sasadad.livejournal.com - Date: 2013-10-19 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-10-19 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-20 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milgrana.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milgrana.livejournal.com - Date: 2013-10-19 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com - Date: 2013-10-19 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milgrana.livejournal.com - Date: 2013-10-19 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloypoet.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] konstspb.livejournal.com
Кстати, имеет ли сегодня партия ЛДПР какое-нибудь отношение к либерализму?

Date: 2013-10-19 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] Хочу правовую страну (from livejournal.com)
успешный проект гб когда-то имел отношение к либерализму?

(no subject)

From: [identity profile] koshhko.livejournal.com - Date: 2013-10-20 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хочу правовую страну - Date: 2013-10-21 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koshhko.livejournal.com - Date: 2013-10-21 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2013-10-20 03:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] euro-line.livejournal.com
Мы, либералы, в свои ценности верим.
Вам это может казаться глупо, несовременно, даже нелиберально в каком-то смысле, но увы.


Вы не допускаете, что Ваши оппоненты Прилепин, Проханов, Лимонов и т.д. - точно такэе верят в свои ценности?

Date: 2013-10-19 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Про каких-то своих оппонентов вполне готов допустить, что верят.
Вот, например, Игорь Сечин искренне верит, что Мубарака в Египте свергла компания Google по заданию спецслужб США.

А вот про названную Вами троицу — нет, не допускаю.
Потому что все они отлично вписаны в тот самый истеблишмент, который так гневно клеймят в своих разоблачительных текстах.
Вписаны в разное время и каждый по-своему, но ни один из них не является тем "борцом с системой", за которого себя выдаёт.

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2013-10-19 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-20 11:08 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] alexstarc.livejournal.com
точно подмечено
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oxx.livejournal.com - Date: 2013-10-20 01:08 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
Всё проще. Вы либерал, потому что вы - еврей. Прилепин не либерал - потому что он русский. Для еврея быть либералом естественно, для русского - противоестественно.

Date: 2013-10-19 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
простоПетров, вы окончательно деградировали. поздравляю с прибытием на дно.

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-19 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spapipa.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хочу правовую страну - Date: 2013-10-19 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mff.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mff.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-19 08:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-20 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-20 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-21 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-21 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-22 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-22 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2013-10-19 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vap.livejournal.com - Date: 2013-10-21 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com - Date: 2013-10-21 06:01 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ryadowoy.livejournal.com
Знаете, Антон, пока у нас главные "либералы"-это Жириновский, Новодворская и Стомахин- наш либерализм всегда будет выглядеть мурзилочно и без сентенций продажного Прилепина. Тут госпропаганда может отрываться, сколько хочет, пока наш либерализм будет принимать причудливые формы в виде антирелигиозных выставок и прочего эпатажа. Не будете подставлять ахиллесовых пят- никто и не укусит, сами видите, каждый ваш чих гремит громким эхом в антилиберальных изданиях. Будете мудрее- будет результат. Говорю не как антилиберал, а как патриот России, сочувствующий разумному и настоящему либерализму, а не пародией на него.
А пока это всё детский сад. Как с одной, так и с другой стороны. Ну, та сторона понятна и прозрачна: им нужно столкновение мнений не потому, что у нас есть некая разумая антилиберальная государственная политика,а потому что "отцы народа" просто манипулируют общественным мнением, успевая под шумок разбазарить последнее народное добро. Но вы-то, Антон, не подыгрывайте им, что ли?
Edited Date: 2013-10-19 03:39 am (UTC)

Date: 2013-10-19 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] vombat07.livejournal.com
"В спорах рождается истина".
В столкновениях мнений, так сказать...
Или вы, патриот России, решили отнять желтую майку лидерства у Грызлова? И стараетесь всю Россию превратить в "неместо для дискуссий"?

(no subject)

From: [identity profile] ex-ryadowoy.livejournal.com - Date: 2013-10-19 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хочу правовую страну - Date: 2013-10-19 06:51 am (UTC) - Expand

Пора на покой

Date: 2013-10-19 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] habarroff21.livejournal.com
Хотелось бы, вероятно, Носику написать "никому не известный писатель Прилепин", но, увы, известен (как и Лимонов), талантлив не по-деццки: издается, получает хорошие гонорары. А не был бы известен, то и не было бы смысла расшаркиваться в своем либерализме. Одно ясно: время "Носиков" безвозвратно ушло. Это в 90-е можно было гужеваться в Интернете среди "избранных" и собирать пенки с банкиров и предпринимателей, шалевших от Интернета по типу полинезийцев, пляшущих перед соломенным чучелом самолета. Кому, нах, сейчас нужен Носик, вытаскивающий за уши мумию Иртеньева? Одной только "кириллицей из Евросоюза" этот либерал опускает себя в категорию, где нет ни либерализма, ни большевизма, ни монархизма с национализмом - сплошной маразм. Пора на покой. Но Россия не хоспис для сетевых инвалидов.
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Хотелось бы, вероятно, Носику написать "никому не известный писатель Прилепин", но, увы, известен (как и Лимонов), талантлив не по-деццки

с чтением мыслей у Вас дело обстоит ещё хуже, чем с пониманием письменных текстов, увы

я рад, что есть такие писатели — Лимонов и Прилепин, что у них есть хорошие тексты, которые я читал, и могу друзьям рекомендовать.

их текущий способ заработка мне противен именно потому, что они талантливые люди.

вот Ваш одиннадцатирублёвый наброс под копирку меня совершенно не задевает, потому что нет оснований думать, что Вы способны на большее, чем тупо гадить у меня в комментах по темам, в которых ничего не смыслите.

(no subject)

From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com - Date: 2013-10-19 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-19 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] honor1.livejournal.com
Грустно за евгения николаича. Омоновцы бывшими не бывают - даже талантливые.
Зато дал толчок к сильным ответам - и Вам, и Кашину.

Date: 2013-10-19 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Да, бессмысленная омоновская ненависть к свободе выдается за идеологию. Бессмысленная страсть выродков навязывать всем своё говно рабы тьмы за идеологию и принимают, потому что не знают, что такое вера в идеал. Чтобы вырваться из плена этой бессмысленности, омоновцу пришлось бы практически уничтожить себя. - И сотворить нового себя из ничего, но кто из омоновцев на это способен? Уж точно не мелкий буржуй Прилепин, он же не бог, а просто мелкий бес.

(no subject)

From: [identity profile] in-existenz-88.livejournal.com - Date: 2013-10-19 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com - Date: 2013-10-19 10:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 04:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios