dolboed: (sechin)
[personal profile] dolboed
В фонд к [Bad username or site: doctor_liza title= @ livejournal.com] в очередной раз наведались представители власти.
Она у нас может сколько угодно плевать с высокой колокольни на участь бедных и больных сограждан, годами уклоняться от розыска насильников, грабителей и убийц, но как только речь заходит о некоммерческих организациях — мимо пройти не может. Потому что тут дело большой политической важности. Явно без Госдепа не обошлось. И нужно пресекать. И пресекают. Молодцы.

Слово Елизавете Петровне:

Originally posted by [livejournal.com profile] doctor_liza at Пистолет и три автомата.
Вы знаете, что по пятницам я кормлю больных в помещении фонда.
В четверг мы делаем заказ еды, перед приходом больных, из которых половина - инвалиды по психическому заболеванию, а вторая половина - малоимущие пенсионеры.
В 11 утра в дверь позвонил мужчина, представивщийся участковым. Ни удостоверения, ни имени он не называл.
- Я участковый. Мы будем здесь разговаривать? - довольно агрессивно спросил он.
Вынужденно пригласила его в наш подвал. Ситуация с этим несчастным подземельем сейчас такая - расторгается предидущий договор аренды и заключается новый. Бесплатная аренда на 10 лет. ВОт только договор этот пока не подписан никем.
Спрашиваю, с какой целью пришёл участковый уполномоченный полиции. Ответил, что по жалобе группы лиц.Кстати, группы лиц, в жалобе я не нашла.
"Буду устанавливать чем занимаетесь в этом помещении".
И знаете что? Мне это показалось незаслуженно грубым. Не по отношению ко мне, а по отношению к моим больным. Которые ждут этого ужина, как манны Небесной, едут из Богом забытых мест, приютов, снятых комнат и коек, ради того чтобы поесть и пообщаться друг с другом.
И сказала участковому уполномоченному, что без адвоката ничего писать не буду. Вот не буду и все. Есть обвинения - предъявляйте. Нет - уходите.

Он не ушёл и сказал, что звонить, я , конечно, могу кому угодно,но он разговаривать ни с кем не будет.И, обратите внимание, добавил - "люди честные, порядочные адвокатам не звонят."
- Если откажетесь по 51 Статье, то я будет проверка Уставной деятельности и много чего ещё. Так что пишите.
Я отказалась снова.

К счастью, быстро получила письмо из мэрии о том, что я не враг народа и успела вызвать юриста.
На просьбу снять копию с жалобы мне участковый уполномоченный ответил, что не положено, так как непонятно, как я буду поступать с товарищем, который эту жалобу написал.
Самой жалобы из -за качества факса не было видно почти совсем, и прочесть её я не имела никакой возможности.Там было что-то про бездомных и автобусы из Липецка. Я не шучу.

Два часа мы просидели на кухне в ожидании писем о том, чем мы занимаетмся и юриста.
Всё это время больные находились рядом, в коридоре, и спрашивали отчего у полицейского из правого кармана торчит большой пистолет.

По окончании пытки опроса я уехала в церковь на встречу, к которой готовилась неделю.
По возвращении оттуда, больные и персонал сказали, что приходили три человека с автоматами и искали фонд. Но не знали точного адреса.
"Они потом ушли сами." - печально сказала мне наша Любаня.Она шесть лет на патронаже в фонде.
"А я прятался", - сказал Валерка, "инвалид второй группы", как он сам себя называет."У них настоящие автоматы были."

"У них были настоящие автоматы." Это мне говорит наш подопечный. Который приходит за едой и одеждой и у которого уровень развития пятилетнего ребенка.
Знаете, мне действительно даром не нужно это помещение. Заберите его, я буду платить за аренду, уеду в другое место, только не пугайте больных. Вы, те кто послали устрашение, прекрасно знаете, что я не боюсь и вы пугаете совсем больных людей.


Всем - спокойных выходных.
Жаловаться и писать докладные я не буду. Это не та борьба, на которую стоит тратить свои силы.
На прощание участковый уполномоченный дал мне свою визитную карточку.
Я понимаю. У них такая работа. Бороться с преступниками и реагировать на жалобы. Наверное, продолжение следует.

Date: 2013-09-21 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] ugly67.livejournal.com
православные чекисты стыда не имут...

Date: 2013-09-21 11:46 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-09-21 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
вы что, это же опасно, настоящий преступник может и стрельнуть и ножиком по горлу, мусорня даже песню про это придумали - "Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна"
Edited Date: 2013-09-21 09:54 am (UTC)

Date: 2013-09-21 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] bud-zd0rov.blogspot.com (from livejournal.com)
точно!

Date: 2013-09-21 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] roman derkach (from livejournal.com)
Потому что большинство правонарушений совершают нарики, алкашня и прочий антисоциальный элемент, а участковые как-раз и крышуют наркопритоны, торговлю самогоном и пр. А раскручивать такого правонарушителя - сразу вылезут бока. Вот и охотятся за тем, откуда ничего из их противоправной деятельности не вылезет.

Date: 2013-09-21 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
эта та докторша, что устроила в своё время большой холивар про ХЕСЕД?

Date: 2013-09-21 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
а вот и гнилой участковый появился, после сбора дани с торговцев

Date: 2013-09-21 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] sli1234.livejournal.com
узнаю гнилого мусора

Date: 2013-09-21 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] andy-hardy.livejournal.com
А ты, Рыжий фотограф, у себя в израильской деревне на московскую полицию работаешь?

Date: 2013-09-21 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
а я, анди-харди - вообще не слежу за россиянскими новостями.. но помню дерьмовый холивар про ХЕСЕД что одна докторша из мск устроила.. вот и спросил у тс. у тебя есть ещё вопросы?

Date: 2013-09-21 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] andy-hardy.livejournal.com
Вот это имеется ввиду? http://doctor-liza.livejournal.com/46321.html ? История 2006 года. А чего там дерьмового? Об этой еврейской организации на Украине? Про Доктора Лизу и её работе примерно с того времени знаю. Об этом ХЕСЕДе никогда не слышал.

Date: 2013-09-21 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
ну видишь.
а я знаю что такое ХЕСЕД и кому и как он помогает.. в рф/в снг.. а про докторшу и её наезды на ХЕСЕД — да, много было дёрьма в жж..что-то такое вспоминаю..

Date: 2013-09-21 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] andy-hardy.livejournal.com
Вот странная вещь. Здесь, в России, об этой организации никто не знает. А в Израиле все знают. Какая она хорошая. И обижаются за критику какого-то м@дилы - хама из этой конторы. И помнят эту обиду долгие годы.

Date: 2013-09-21 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
ага, странно - и почему про еврейскую организацию знают в Израиле? -)))

Date: 2013-09-21 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] andy-hardy.livejournal.com
"а я знаю что такое ХЕСЕД и кому и как он помогает.. в рф/в снг.." ИМХО, они вам там лапшу вешают о своей работе. Если они работают у нас, то мы о них должны по крайней мере что-то слышать.

Date: 2013-09-21 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
ну у тебя есть уникальная возможность узнать что-то новое в жизни.. тем более что ты — цитируя тебя же — «должен по крайней мере что-то слышать» — Яндекс в помощь.. как известно — «Яндекс — найдётся всё»©. вперёд за знаниями! :)

Date: 2013-09-21 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-hardy.livejournal.com
я могу посоветовать тоже. "Гугл в помощь." Надо было набрать "Елизавета Глинка". А потом уже подумать, стоит или не стоит так глупо комментировать этот пост Носика.

Date: 2013-09-21 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
спасиб за совет.. но я комментирую где хочу и пишу что хочу и не нуждаюсь в советах.. и опять таки - я совершенно не интересуюсь жизнью в рф поэтому и спросил у Антона та ли эта дама что запомнилась своим скандальным постом.
думаю что на этом можно закончить сей бесценный диалог. удачи!

Date: 2013-09-21 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вообще-то доктор Лиза описала некую ситуацию.
У Вас есть какие-то сомнения в правдивости описания?

Я с Елизаветой Петровной знаком много лет, бывал и в её киевском хосписе, и в московском подвале, где ютится её фонд.

У меня никаких сомнений в правдивости её рассказа нет ни на минуту.

А есть где-то версия того же разговора от Хесед?

Date: 2013-09-21 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
ну во 1х — мы на «ты» давно, ещё со времён Big-Bit'a в Иерусалиме в 90х..
во 2х — я честно написал что я не помню всю ту историю, помню только имя этого доктора именно в связи с этой историей.. у меня нет никаких поводов для доверия или сомнений в её рассказе — я не знаю этого человека, но погуглив малёхо я увидел её призывы голосовать за ввпу и её потом отговорки что сама-то она не голосовала, а только призывала — это совсем не добавляет ей чести..
впрочем, тебе я верю и если ты говоришь что у тебя сомнений в её правдивости нет — пусть будет так..
«версии разговора от Хесед» я не увидел..может плохо искал -)

Date: 2013-09-21 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-hardy.livejournal.com
Бггг! Гыы! Воспользовался советом. Хесед
"Сфира Хесед. 4 Хесед - это милосердие провидения. Спокойная фигура сидит в азиатском великолепии..." Не, они точно у вас в палестинах вам лапшу вешают. И деньги пилят похлеще наших.
Edited Date: 2013-09-21 12:40 pm (UTC)

Date: 2013-09-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] snow-master.livejournal.com
Не стыдно?
Вы при маме своей так же себя ведете?

Date: 2013-09-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ryzhij.livejournal.com
ну и при чём тут моя мама? а тебе не стыдно писать такие комменты?

Date: 2013-09-21 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-hardy.livejournal.com
Готовься!!! Теперь тебя за этот нелепый вопрос о докторе Лизе застыдят сотни тысяч читателей Носика! )

Date: 2013-09-21 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] alex-tret.livejournal.com
еще примеры эффективной борьбы
http://staskulesh.com/2013/09/censorship/

Date: 2013-09-21 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Александрович (from livejournal.com)
доктор лиза-ЧЕЛОВЕК. нелюдям это не нравится,их корежит.имя им легион. они уже и не скрывают. да хранит вас ГОСПОДЬ доктор лиза. удачи вам во всех начинаниях.

Date: 2013-09-21 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] snow-master.livejournal.com
Ну как: полицаи с автоматами, хорошо без СС- ких повязок, делают дело, это Сережа "1.5%" начал наводить порядок. Выбрали, отсиделись дома- терпите. Ну а нам то по что это?

Date: 2013-09-21 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
> Вы знаете, что по пятницам я кормлю больных в помещении фонда.

Бомжей?
Ну, вполне можно понять окрестных жителей, накатавших жалобу.

Date: 2013-09-21 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если Вас на Гугле не забанили, Вы можете до кучи ещё и выяснить, где находится тот подвал, где она кормит бомжей и оказывает им медпомощь.

Там нет никаких таких "окрестных жителей". Вообще.

Date: 2013-09-21 05:32 pm (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
Между делом заметим, что у пентов/оперов действительно есть манера убеждать отказаться от адвоката и от ссылки на ст. 51 Конституции. И иногда это им довольно успешно удается.
Впрочем, насколько я знаю и у американской полиции есть такая манера.

Date: 2013-09-22 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] arcivanov.livejournal.com
Нет. Американская полиция обязана немедленно заткнуться как только вы вызвали право хранить молчание и на адвоката.

Date: 2013-09-22 10:39 am (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
Это только в случаях задержания, а докторлизу никто не задерживал. Да и в случаях незадержания американская полиция весьма и весьма практикует штучки в стиле:
"Таак, Выыы, знаачит, из Каааалииифооорнии, можн осмтрт ваш машин?"
"Да, но..."
"Да? Ну так откроем багажник, Вы только что при свидетелях дали согласие на осмотр автомобиля, Вам был задан вопрос, Вы сказали "Да", так что мы вправе осмотреть".
И тому подобное.

Date: 2013-09-21 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexman9000.livejournal.com
Просто бля*ские мудаки, хотя наверное правильное участковые...

Date: 2013-09-22 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] xxqs.livejournal.com
"Она у нас может сколько угодно плевать..." мозг относит "Она" к доктору, а не к власти, и потом пытается перечитать и понять смысл

Date: 2013-09-23 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] yanegramotnyi.livejournal.com
Ну зачем это нужно власти? Ну доколе они будут так тупить? Что они хотят сказать нам через эти проверки и придирки?

Date: 2013-09-24 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] metapodik.livejournal.com
Изверги. Не стыда не совести. Одни баксы на уме.

Date: 2013-09-27 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
Жалобу по закону и не могут показывать.
ФЗ об обращениях граждан.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 01:16 am
Powered by Dreamwidth Studios