dolboed: (0casanova)
[personal profile] dolboed
Завтра издательство ждёт от меня синопсиса книги про краудфандинг.
Издательству без разницы, что я там напишу, а мне очень важно понимать текущую ситуацию с краудфандингом на русскоязычном интернет-рынке.

Поэтому прошу каждого читателя этих строк не полениться и заполнить опросную форму ниже.
Мне кажется совершенно естественным, чтобы первая книга про краудфандинг на русском языке составлялась по заявкам её будущих читателей, с учётом их опыта и пожеланий. Даже если Вы лично никогда не купите эту книгу и не найдёте времени прочесть её хоть бесплатно, мне важно знать Ваши ответы на каждый из предложенных вопросов.

[Poll #1929948]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-08-20 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] moxel.livejournal.com
первый? нет, третий! только не баньте меня, дяяяденька!

Date: 2013-08-20 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Последний вопрос не понял: о чём речь? Пресловутом пейпале что ли? Платёж банковской картой — это российская система или зарубежная?

Date: 2013-08-20 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Система — это эквайрер. Тот, кому ты отдаешь данные.

Американскому эквайреру можно заплатить русской картой, и наоборот.

При этом возникают два симметричных риска. Либо американцу показать свою русскую карту, либо русскому показать американскую.

Разница, надеюсь, понятна.

(no subject)

From: [identity profile] andorro.livejournal.com - Date: 2013-08-21 12:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-20 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Я ощущал, что есть какая-то проблема с экспертами от ЖЖ. Сейчас все встает на свои места.

Date: 2013-08-20 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У кого конкретно проблема?

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2013-08-20 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-08-20 11:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-20 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] smixer.livejournal.com
В первой книге про краудфандинг на русском языке сам термин будет в каком-то русском варианте, или это слово лучше использовать как есть, без перевода?

Date: 2013-08-20 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Есть хорошее русское слово складчина :)

Краудфандинг — термин, подразумевающий электронную среду применения.

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2013-08-20 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2013-08-20 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2013-08-21 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deargen.livejournal.com - Date: 2013-08-21 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2013-08-21 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2013-08-21 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smixer.livejournal.com - Date: 2013-08-20 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2013-08-21 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-20 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
В сумме пожертвований нет варианта для моей ситуации - я плачу десятину, то есть 10% от дохода семьи, каким бы он ни был.

Date: 2013-08-20 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
10% — это ровно вариант "сколько смогу, столько и дам", завязанный на платежеспособность жертвователя в любой отдельный момент времени.

Date: 2013-08-20 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] capt-mhack.livejournal.com
Русский бизнес :) Один думает где взять деньги что б купить, другой где взять помидоры что б продать..

Date: 2013-08-20 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yohaha.livejournal.com
Я не живу в Росии, но ответил. Интересно, что на момент ответа оказался единственным собиравшим (правда собирал не вполне я, но писал текст к крауд фандингу)

Date: 2013-08-21 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Если денег забросил в качестве donate хорошему на мой взгляд веб-ресурсу - это считается за crowdfunding?

Date: 2013-08-21 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Одним из первые проектов такого рода в нашей стране можно считать издание капитального труда "Флора Западной Сибири" томского ботаника профессора П.Н.Крылова.
Сначала объявили подписку, потом на собранные деньги с 1927 по 1964 гг. вышло тринадцать книг.

Date: 2013-08-21 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] ixtiandra.livejournal.com
Мне доводилось, но пункты на ваши не ложатся.

Да, я собирал деньги.
Я бы не дал ни для какой цели.
У меня есть потолок трат: ноль рублей дам.
Годятся любые системы.

Дело в том, что я собирал деньги на выплату заработной платы сотрудникам исторического музея. Мне не удалось собрать ни копейки, потому что все граждане России, к которым я обратился, отвечали, что если исторический музей не приносит дохода, тогда он должен быть закрыт из-за убыточности. А если научные сотрудники не могут сделать себе миллион, пусть идут в дворники.

Вот такая печаль.

Date: 2013-08-21 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] kirill yudin (from livejournal.com)
>Я бы не дал ни для какой цели.

>Мне не удалось собрать ни копейки

Карма такая карма.

(no subject)

From: [identity profile] ixtiandra.livejournal.com - Date: 2013-08-21 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2013-08-21 03:34 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-21 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] mihab.livejournal.com
У меня от краудфандинга брат умер

Date: 2013-08-21 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] disclamer.livejournal.com
Поперхнулся, что ли?

(no subject)

From: [identity profile] glavna4pups.livejournal.com - Date: 2013-08-21 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-21 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Как всегда, есть простор для комментариев.
Например.
Готов пользоваться любой платёжной системой, если это не потребует извращённых телодвижений (вроде предоставления массы излишних данных).

Date: 2013-08-21 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
1. Да, хотя весьма эпизодически и в основном я большой скептик в этом вопросе
2. "На любые, если убедят". Это правда )) Хотя убедить дать больному ребенку проще, чем на развитие рекламы Кока-Колы, но это очевидно? Хуже с проектами. Просто так наверное, я не поверю никому. Но ведь я даю своим знакомым под разные работы и их развитие? Какая разница?
Хотя на политику не дам принципиально. Включая Навального и его Роспил
3. Тут нет моего ответа "дам, сколько сочту нужным". Ну, есть затеи на которые я дам сто рублей, есть - на которые отдам все, что смогу. Но ответить "сколько смогу" (я так ответила) было бы неправдой, потому что я же не всегда так делаю. Я исхожу из оценки того, на что просят, состояния просителя и собственных финансов. Как-то так.
4. Проще вообще лично в руки ) Или лично на счет.
А системы... часто смешаны настолько, что не отделить )
Edited Date: 2013-08-21 04:49 am (UTC)

Date: 2013-08-21 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] elada.livejournal.com
Во втором опросе не хватает варианта "образовательные проекты". Я знаю как минумум один удачный пример.

Date: 2013-08-21 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] cher-betty.livejournal.com
да, пожалуй

Date: 2013-08-21 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
Я и сдавала (софт, гаджеты, центр современного искусства), и принимала (восстановление архива журнала Seventeen), и в Яндекс.Деньгах работаю. Пишите, если что :)

неточная статистика

Date: 2013-08-21 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] loki-strike.livejournal.com
нельзя ее экстраполировать не только на крауд в масштабах страны, но даже на активный крауд, пользующийся интернетом. Очень многие либо просто не верят в честность таких финансирований, но вообще не слышали, что можно деньги на что-нибудь полезное отдать

Date: 2013-08-21 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] nwyrkr.livejournal.com
в Америке сейчас движуха большяя с венчурным краудфандингом, Securities and Exchange Commission, главный Уолл-стритовский мент, отменил закон о рекламе 506 reg D который стоял 80 лет типа

венчурный краудфандинг это вообще отдельная песня, там ангелы инвесторы и просто народ с баблом на специальном сайте с регистрацией собираются вокруг проекта и кладут кто пять кто сто и в результате уже сотни?? тысячи?? ( уточните цифры перед печатью) проектов собрали в сумме уже миллиарды? три миллиона на кино или на конкретный бизнес план собирается за четыре дня, а теперь ещё и закон про запрет рекламу отменили 3 недели назад

я бы вообще в отдельную главу это вывел с пелевинским названием типа Реальный Баблос в Лабиринтах Венчурного Краудфундинга

https://angel.co/

http://www.forbes.com/sites/ryancaldbeck/2013/08/07/crowdfunding-why-angels-venture-capitalists-and-private-equity-investors-all-may-benefit/

Date: 2013-08-21 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] ru-alterego.livejournal.com
Проголосовал, но я так же придерживаюсь позиции донейта в случае написания софта, если он используется в некоммерческих целях (для домашнего пользования), к сожалению у нас общество ещё не доросло до этого.

Date: 2013-08-21 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] Вася Васин (from livejournal.com)
ты бля обясни, что такое краундафтинг? это когда шпили вили с малолеткой??

Date: 2013-08-21 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] Вася Васин (from livejournal.com)
когда ж тебя выдворят из нашей страны, еврей проклятый

Date: 2013-08-21 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] vera mishina (from livejournal.com)
Даю ровно столько, сколько просят, но не больше 2000 рублей на проект.

Date: 2013-08-21 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] vsh.livejournal.com
Выбрал потолок в $100, но это просто самый близкий вариант - вообще мой потолок около $200.

Date: 2013-08-21 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Я вообще не знаю что такое Краудсорсинг и краудфандинг.
Слышал только эти слова. Мне кажется, что это что то связано с кражей или обманом.

Про Оутсорсинг знаю.

Date: 2013-08-21 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] mesochorus.livejournal.com
если родным русским языком краудсорсинг это что?

Date: 2013-08-21 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] xacanoff.livejournal.com
судя по текущим результатом опроса, жж - это вообще кормовой оазис для общественно-политических проектов. отличие которых от благотворительности отличается в том, что оплачивается сам факт существования некоего проекта, а не количественно измеримые результаты его реализации.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 04:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios