dolboed: (0marcius)
[personal profile] dolboed
Детский доктор Леонид Рошаль заявил на пресс-конференции:

– Я ненавижу гомосексуалистов. И все, что направлено к этому.

Могу себе представить, сколько всего теперь напишут про председателя Национальной медицинской палаты в моих разнообразных френдлентах объекты его ненависти и им сочувствующие. Их реакцию вполне можно понять. Но мне почему-то кажется, что лучше бы это обсуждение закончилось, не начавшись.

Я вот пытаюсь представить себе, что бы случилось, если б сэр Элтон Джон вдруг заявил, что ненавидит людей традиционной ориентации. Он такого, конечно, не заявит, потому что воспитывался и живёт в цивилизованном обществе, где публичная пропаганда ненависти не одобряется. Но если б он вдруг такое сказал — или написал бы, скажем, в личном дневнике, который бы обнаружился после его смерти. Перестал бы я после этого слушать Элтона Джона?

Вопрос риторический, ответ давно известен. Я ж не отказывался читать Достоевского, несмотря на его общеизвестную зоологическую ксенофобию. Потому что если б я отказался его читать, то вряд ли от этого стало хуже Достоевскому. Или хотя бы послужило ему каким-то уроком.

Люди, выступающие с публичными признаниями в ненависти, на самом деле пытаются сделать это позорное чувство предметом максимально широкого и шумного обсуждения. Власти, которые носятся со своей 282-й статьёй как с писаной торбой, на эту провокацию охотно покупаются. По сути дела, всё, что мы знаем и о «Кавказ-центре» и о 99% материалов, включённых в Федеральный список Минюста, известно исключительно благодаря рекламе, которую этим текстам и картинкам сделала тупая власть. Но человеку разумному нет смысла брать с неё пример.

Любит Рошаль гомосексуалистов, или ненавидит — это его сугубо личное дело. Что тут обсуждать-то?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-02-27 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] guy-gomel.livejournal.com
= живёт в цивилизованном обществе, где публичная пропаганда ненависти не одобряется =

этой фразы достаточно, чтобы поставить точку в обсуждении - исчерпывающе

Date: 2013-02-27 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tw2fan.livejournal.com
это же дискриминация ненависти
в цивилизованном обществе это не одобряется

(no subject)

From: [identity profile] Денис Титов - Date: 2013-02-28 08:33 am (UTC) - Expand

ога

From: [identity profile] ext-1782633.livejournal.com - Date: 2013-05-08 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] isranet.livejournal.com
мне кажется, что подобными высказываниями человек просто пытается "удержаться в седле" или набрать себе очки в определенном кругу. не более того.
сейчас модно выступать с подобными заявлениями, примерно также как в свое время в Германии все вскидывали руку завидев нацистсую шишку. потому что важно было показать свою лояльность.

Это потому что он старый

Date: 2013-02-27 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lovecoeu.livejournal.com
закостенелое мышление, вот если бы он был молодым...

Date: 2013-02-27 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
Ещё один повод посудачить об "этих особенных русских"

Date: 2013-02-27 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Рошаль вообще-то не русский ни разу.
Edited Date: 2013-02-27 02:15 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2013-02-27 03:30 pm (UTC) - Expand

еврей он

From: [identity profile] kingfisher.livejournal.com - Date: 2013-02-27 11:25 pm (UTC) - Expand

Re: еврей он

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2013-02-28 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2013-03-06 02:56 am (UTC) - Expand

вообще-то не русский

From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com - Date: 2013-02-27 04:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] volzhanochka.livejournal.com
Не совсем так. Рошаль - не музыкант, он доктор. Доктора лечат людей, и часто от их лечения зависит жизнь человека. Если кого-то ненавидишь (не просто недолюбливаешь, а именно ненавидишь, да еще и настолько, чтобы сказать об этом на пресс-конференции), во время работы очень сложно абстрагироваться и относиться также, как ко всем остальным. И в данном случае между прибалтийскими докторами, ненавидящими русских, и русским доктором, ненавидящим гомосексуалистов, нет никакой разницы. В любом случае отношение может повлиять на качество лечения.
Очень хорошо, что Рошаль - детский доктор: у детей еще не понятно, кто гомосексуалист, а кто нет. Но подростки-то к педиатру тоже ходят, и вот тут уже высплывает моральный аспект, влияющий на качество лечения.

Date: 2013-02-27 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
Да вы что такое говорите??! Вы разве не в курсе что геями становятся от пропаганды? А дети они чисты и невинны, пока не увидят Борю Моисеева или гейпарад?!

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2013-02-27 01:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2013-02-27 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2013-02-27 03:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/neko_/ - Date: 2013-03-06 05:59 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
– Я ненавижу гомосексуалистов. И все, что направлено к этому.


а что направлено к ЭТОМУ? И к какому слову он относит ЭТОМУ-если к "гомоселсуалистам"разве не правильно было бы сказать "к ним" или "с ними"?

Date: 2013-02-27 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
Советская наука не признает буржуазного учения запада о гомосятине.

(no subject)

From: [identity profile] vodka-seledtka.livejournal.com - Date: 2013-03-07 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrermakoff.livejournal.com - Date: 2013-02-27 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-03-07 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2013-02-27 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com - Date: 2013-02-27 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glasblaster.livejournal.com - Date: 2013-02-27 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
не боится что российские геи или КС попросят правительство США ввести его имя в список Магницкого? :-))))

Date: 2013-02-27 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
1) Магнитского
2) Боится.

Date: 2013-02-27 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Да, давайте обсудим, что нам нечего здесь обсуждать.)

Date: 2013-02-27 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
И при том, что у нас пропагандируется толерантность. Но как и всё в этой стране, толерантность у нас тоже через жопу бессмысленная и беспощадная. Ненависть к гомосекам как часть программы пропаганды толерантности.

Date: 2013-02-27 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
не пропагандируется у нас толерантность. блатные понятия пропагандируются. все речи о толерантности - влажные фантазии охранителей.

Date: 2013-02-27 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bondarev.livejournal.com
Не понимаю, как можно ненавидеть целую группу совершенно незнакомых людей, с большинством из которых никак по жизни не пересекаешься. Все равно, что ненавидеть нумизматов, биатлонистов или астрономов.

Date: 2013-02-27 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] radistradist.livejournal.com
дык в советское время к нумизматике и относились с подозрением, а особенно к бонистике. ни каталоги было не купить, ни монеты официально преобрести

(no subject)

From: [identity profile] alter ego - Date: 2013-03-07 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelanton.livejournal.com - Date: 2013-02-27 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2013-02-27 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelanton.livejournal.com - Date: 2013-02-27 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ri-hwa-won.livejournal.com - Date: 2013-03-01 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezanoe-gorlo.livejournal.com - Date: 2013-03-04 01:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmulya.livejournal.com
Уважаемый Антон, это и есть пропаганда ненависти. Доктор Рошаль - уважаемый многими человек, в том числе-и теми, кому своего ума не хватает и приходится жить чужим. Да, личное мнение - пока не высказано вслух на пресс-конференции.
Я уж молчу о том, что человек с медицинским образованием вроде бы должен отдавать
себе отчет в том, что немотивированная ненависть к кому бы то ни было - повод для обращения к своим коллегам в качестве-пвциента.

Впрочем, наш министр здравоохранения по этому поводу нораздо круче выразилась. Интересно у нас вообще врачей учат...

Date: 2013-03-03 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com
После того, как он публично заявил, что все потравленные в Норд-Осте дети скончались от "внезапного обострения хронических заболеваний" и немедленно получил за это в награду от Путина целый медицинский центр - лишь идиоты могут уважать настолько продажную тварь, которой место у одной стенки вместе с истинными организаторами этого представления.

(no subject)

From: [identity profile] vedmulya.livejournal.com - Date: 2013-03-04 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-sergeeva.livejournal.com
Дедушке Рошалю 79 лет. Люди его поколения, если еще живы, ненавидят гомосексуалистов, равно как и все то, что "появилось" после распада Советского Союза. Как говорится, "при Сталине такого не было".

Date: 2013-02-27 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vvzone.livejournal.com
Нарком Ежов сейчас поёрзывает в гробу :)))

(no subject)

From: [identity profile] sasha-sergeeva.livejournal.com - Date: 2013-02-27 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Найта Лайк (from livejournal.com)
гы) я и не знала, что он так сказал. Спасибо, шо подсказали, пойду глядеть срач;)

Date: 2013-03-02 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] e-trubochkin.livejournal.com
"Любит Рошаль гомосексуалистов или ненавидит — это его сугубо личное дело. Что тут обсуждать-то?"

И началось обсуждение :-)

Date: 2013-02-27 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] noddeat.livejournal.com
Ну вот еще вспомнить о отношению к Вагнеру в Израиле. Тоже непростая ситуация, но вроде пришли люди к пониманию того, что искусство можно и нужно отделять от личности создателя: http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-14272620

Date: 2013-02-27 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
есть большая разница между достоевским, вагнером и рошалем. он жив, и он публичная фигура.

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-27 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
Вот тут 100500.
Потому что ненавидеть кого угодно -- святое право человека.
Иначе получается странно: почему ненавидеть гомиков нельзя а депутатов или путина или кавказцев или украинцев или еще черте кого -- можно?

Date: 2013-02-27 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kerbcrawler.livejournal.com
Да пусть ненавидит кого угодно, странно то, что он, будучи врачом, публично высказывается на такие темы именно в таком ключе.

(no subject)

From: [identity profile] vvzone.livejournal.com - Date: 2013-02-27 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2013-02-27 02:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] radistradist.livejournal.com
ненавижу докторов. особенно стоматологов. клизму правда тоже не люблю )))

Date: 2013-02-27 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] theshadeck.livejournal.com
В тот момент, когда он высказался подобным образом на пресс-конференции, да еще и в контексте обсуждения закона, это перестало быть его личным делом.

Date: 2013-02-27 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] radistradist.livejournal.com
самые педерасты - это урологи. недаром один мексиканский мачо пристрелил уролога при попытке массажа простаты. А г-нРошаль не боится за педофелию и развратные действия с детьми загреметь ? помнится в Татарии педиатору срок впаяли после попытки произвести осмотр. опасная профессия

Date: 2013-02-27 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vvzone.livejournal.com
Вообще, я полностью согласен с вами! Это его личное право ненавидеть геев, евреев, негров, представителей "низших рас", умственно неполноценных и не отвечающих требованиям партии! Главное, ведь, что человек он уважаемый и доктор прекрасный! И обсуждать тут нечего!

Date: 2013-02-27 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] laokoont.livejournal.com
да, конечно. на третий рейх тоже много хороших докторов помнится работал. Да , Антон?

(no subject)

From: [identity profile] 3axapuk.livejournal.com - Date: 2013-02-27 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] homo69phobia.livejournal.com
Ну а шо ви хотите? Товарищ Носик тоже известный гомофоб.

Date: 2013-02-27 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] laokoont.livejournal.com
дак Рошаль медик или нет?
Edited Date: 2013-02-27 01:57 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-02-27 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
да не будет он ни вас лечить ни детей ваших, пушо он давно уже не врач, а коньюнктурный политик.

Date: 2013-02-27 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] substractor.livejournal.com
Ни в коей мере не защищаю Рошаля, но пример с Элтоном некорректен именно потому что в нем присутствует слово "традиционная".
Ненавидеть "традиционное" совсем не то же самое,
что ненавидеть "нетрадиционное".

Date: 2013-02-27 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ненавидеть "традиционное" совсем не то же самое, что ненавидеть "нетрадиционное".

Не понимаю, с чего Вы это взяли.
Ксенофобия одна и та же, независимо от того, в какую сторону она направлена.

(no subject)

From: [identity profile] substractor.livejournal.com - Date: 2013-02-27 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey (from livejournal.com)
Любит Рошаль гомосексуалистов, или ненавидит — это его сугубо личное дело. Что тут обсуждать-то?
---
Это было бы так, если бы это был бы не публичный человек. А если он известен, то это накладывает на него некую ответственность. И говорить то, к чему во всем цивилизованном мире уже отрицают как атавизм, а мы еще к этому будем долго идти - это все откладывает отпечаток на него. И это нормально, что откладывает, но я ожидал от врача большего здравомыслия, известно же из биологии, что у всех без исключения животные в мире это присутствует, от 4 до 11 % если не ошибаюсь. И ненавидеть людей по этому фактору все равно, что ненавидеть солнце, потому что оно светит. Есть вещи, которые никто изменить не сможет и осуждать людей за то, что от них никак не зависит в высшей мере безнравственно.
А его сугубо личное дело это например его личная жизнь, которая никого еще кроме него не касается.

Date: 2013-02-27 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А если он известен, то это накладывает на него некую ответственность

Он этого не сознаёт. И это его личное дело.

А вот если начать, скажем, преследовать Рошаля по 282-й статье, тогда это уже будет не его личное дело.

(no subject)

From: [identity profile] heterophil.livejournal.com - Date: 2013-03-01 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tial.livejournal.com - Date: 2013-02-28 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-27 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bujjj.livejournal.com
Честно говоря, уму не постижимо, что уважаемый врач и признанный авторитет такое говорит. Ведь если предположить, что он думает, что геи больные люди, то, получается он ненавидит больных людей? А если он думает, что геи аморальные люди только на основании того, что они спят друг с другом, то это то же самое, как публично заявить "я ненавижу всех женщин, которые потеряли девственность до брака, т.к. считаю, что это аморально".
В любом случае, это образчик какого-то средневекового мракобесия...

Date: 2013-02-27 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
пидарасы, это вроде те, кто на перекрестках паркуется, как их убедит одуматься картинка голой женщины
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ri-hwa-won.livejournal.com - Date: 2013-03-01 12:49 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 11:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios