dolboed: (cash)
[personal profile] dolboed
Недавно на Балтийском PR-викенде была панельная дискуссия о международном имидже России.
О том, что ему помогает, и что вредит.
Масса интересных соображений была высказана.

И вот о чём мне подумалось.

Списки Магнитского приносят имиджу России громадную пользу. Потому что упомянутые там чиновники-бандосы, попадая за границу, чудовищно компрометируют страну, на деньги которой зажигают в дальнем зарубежье. По их тратам и оргиям заграница судит о России. И суждение это предсказуемо нелестно.

А если запретить этой гопоте выезды в Великобританию, Штаты и Евросоюз, то эти страны будут судить о нас по Гейму с Новосёловым.

Так что большое спасибо Кардину, европейцам и британцам за этот фейс-контроль. Пусть Россию за рубежом представят достойные люди, а не оборотни в погонах. Меня как российского налогоплательщика такая перспектива более чем устраивает.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-10-03 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] stupid-nigga.livejournal.com
какая глупость!
(deleted comment)

Date: 2011-10-03 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] realshnaps.livejournal.com
+1
тем более, Гейм весьма жестко обозначает именно что внероссийскую возможность сделать это открытие.

(no subject)

From: [identity profile] elfowar.livejournal.com - Date: 2011-10-03 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2011-10-03 06:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2011-10-03 07:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2011-10-04 06:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2011-10-04 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-10-03 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2011-10-03 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrodetel.livejournal.com - Date: 2011-10-03 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] master-yopta.livejournal.com - Date: 2011-10-03 08:28 am (UTC) - Expand

Сильный аргумент

From: [identity profile] law-63.livejournal.com - Date: 2011-10-03 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] pirivotcheg.livejournal.com
Но с другой стороны - не упырями-полиционерами (или там налоговиками-оборотнями) пополняется число тех россиян, кто едет за границу и портит нам там репутацию?

Есть большое количество других, незапятанных кровью Магницкого, людей, которые так же швыряют деньгами, не знают иностранных языков, хамят обслуге ну и вообще - создают имидж страны.

Им-то всем выезд не позапрещаешь... :-)

Это как в американском анекдоте про юристов, которых жители США любят особой, трепетной любовью:

"99% юристов портят всем остальным репутацию".

Вот так как-то :-)

А по Гейму с Новосёловым - это бы хорошо бы, чтобы по ним думали о нас. Но. Где, я вас спрашиваю, Гейм - а где владелец гостиницы или ресторана, к которому более одного раза приезжают русские - и чисто по теории вероятностей ведут себя одинаково, ибо 99%. И у ещё одного представителя коренного населения в голове складывается паттерн "Русские туристы - да нунах, они больше разобьют, украдут или обблюют, чем заплатят или оставят чаевых!".

Меня как-то в Сингапуре местный китаец - хозяин гостиницы - спросил:

- А ты точно русский?

Ну я, чтобы ему картину мира не усложнять, говорю -

- Да. А что?

А он:

- Да понимаешь, просто я раньше видел нескольких русских - и они как-то совсем не улыбаются, что ли...

Это при том, что китаец в сингапуре, владеющий недорогой гостиницей и повидавший там всякое - это, как бы сказать, не эталон лучезарности и оптимизма :-)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com - Date: 2011-10-03 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roddyb.livejournal.com - Date: 2011-10-03 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2011-10-03 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljpablo.livejournal.com - Date: 2011-10-03 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] observer69.livejournal.com - Date: 2011-10-04 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] cyclin.livejournal.com
Лучше когда другие заботятся о своем имидже перед нами. А вообще типичная философия постмодерна. Форма важнее содержания. Поэтому и мысли не о том, каким новым содержанием наполнить страну, а о том какой имидж у неё перед "боссами" - так сказать купит "босс" её с таким имиджем или нет. При этом люди, мыслящие в категориях постмодерна, искренне считаю себя свободолюбивыми людьми, давно не замечая, что всё чем они занимаются в жизни - это работа над тем, как и кому себя подороже продать.

Date: 2011-10-03 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] nasralla nasralla (from livejournal.com)
это потому, что клиент всегда прав, кто платит, тот и заказывает музыку, а кто ужинает девушку, тот ее и танцует

они богатые, мы бедные, значит это мы должны бежать вперед и распахивать дверцу, а не наоборот

Date: 2011-10-03 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
Не вас одного устраивает такая перспектива, но есть большое но... За границей прежде всего ждут тех, кто приедет и потратит деньги, а желательно большие деньги, купит чего-то там жутко дорогое, например. Поэтому списки Магницкого всего лишь финт ушами местного значения. Потом все это тихо забудут, и все будет как и было.

Date: 2011-10-03 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
> За границей прежде всего ждут тех, кто приедет и потратит деньги, а желательно большие деньги, купит чего-то там жутко дорогое, например.

:) Вы какой-то очень "русский", извините, если это покажется вам обидным.
Вы довольно странно и однобоко, "со своей колокольни" и "по московски", я бы даже сказал, воспринимаете европейцев. Поверьте, продавцы Тиффани, владельцы магазинов швейцарских часов и агенты недвижимости составляют в Европе исчезающе малое меньшинство населения. Большинству населения стран Европы "желание потратить большие деньги и купить чего-то там жутко дорогое" неких странных людей довольно-таки "по барабану".

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-10-03 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borisy1.livejournal.com - Date: 2011-10-03 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-10-03 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] mdma-2003.livejournal.com
пиздатый эфир был на эхе, поржал, сэнкс

Правильно.

Date: 2011-10-03 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] edvvvard.livejournal.com
Image (http://vk.com/rospil)

Date: 2011-10-03 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] antimonstrs.livejournal.com
Не могу не сказать "Yes"!
Может быть, с моей скромной помощью в список №2 попадет еще 1 (один), но очень гламурный пиндос

Date: 2011-10-03 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com
О нас думают на Западе?:))
Да нас таких,где народ в тюрьмах мочат и петушат,столько,что о всех думать думалки не хватит.

Date: 2011-10-03 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] zayacl983.livejournal.com
Да ладно,возьмут пару паспортов левых и камон Ландон=)

Date: 2011-10-03 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey rogovsky (from livejournal.com)
А там их чичваркин и компания засудят нах

Date: 2011-10-03 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] smithjv.livejournal.com
Антон, идите уже спать. :)

Date: 2011-10-03 03:51 am (UTC)

Date: 2011-10-03 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] trubetskoyroman.livejournal.com
имидж складывается из совокупности факторов, в т.ч. из оборотней Магнитского
From: [identity profile] 666.livejournal.com
Посыл в посте - глупый.
Хозяин гостиницы, кафе, магазина и тп не заглянет в трудовую книжку. Ему пофиг, чем зарабатывает себе на хлеб приехавший турист. И в плане "имиджа" ему куда приятнее будет убийца-педофил с манерами британского принца, чем профессор, наблевавший под стол.
Ибо "нобелевская премия", как и связь с "делом магнитского" на лбу не вытутаированы, а лужа рыготины - она весьма материальна:)

Date: 2011-10-03 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] jamesbondagent.livejournal.com
Фуфлыжный пост для лохов, сам Браудер его и убил потомучто Магнитский начал показания давать, а сам фонд за дело нагнули нечего думать что самые умные.

Date: 2011-10-03 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] smithjv.livejournal.com
И ты иди спать

Date: 2011-10-03 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] dimonart.livejournal.com
Чтобы о России стали судить лучше, за рубеж нужно действительно перестать выпускать гопоту. Всю. Не только чиновников.
А вообще лучше перестать думать о том, как к России относятся в забугорье. Пора подумать о том, как к России относятся внутри страны.
Пока не научимся себя уважать никто нас уважать не будет.
Не помогут ни Брины, ни Новоселовы, ни Сикорские со Зворыкиными...

(no subject)

From: [identity profile] shugasa.livejournal.com - Date: 2011-10-03 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] halkons.livejournal.com
Ну так господа все в Париж подадутся, когда время придет :))

Date: 2011-10-03 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Во весь шенген не пускать. И пополнять список ежемесячно.
(deleted comment)

Date: 2011-10-03 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] master-yopta.livejournal.com
понимаете, пока самосознание не вырастет, так и будут ждать батюшку-царя

Date: 2011-10-03 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] entropolog.livejournal.com
Это, конечно, здорово, если очень много живёшь заграницей и мнение тамошних обывателей для тебя что-то значит. Там народец не то что у нас, за неправильную общественно-политическую или историческую позицию местное сообщество может со свету свести. Но если более отчётливо понимать, что иностранному обывателю Россия (как и любая другая чужая страна) - только инструмент для развлечения, повод погонять эмоции, то все эти британцы с европейцами и их общественным мнением оказываются куда менее важны. Британия хочет чувствовать себя Владычицей морской, а с владениями-то проблемы, отсюда некоторые небезызвестные комплексы имперские, специфическое отношение к России.

Date: 2011-10-03 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] bobrodetel.livejournal.com
в каждой стране есть недовольные, которые ее костерят
в каждой - даже в сытой Европе
никому нет дела до имиджа других стран

Date: 2011-10-03 04:22 am (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Я тож налогоплательщик.
Пусть ездиют, куды хочут.
А вот иностранцев к нам пускать для чтения лекций то ли по философии, то ли по социологии, как тут [livejournal.com profile] leteha пытался пригласить (правда, это был какой-то эксперимент на пробивку бюрократических препятствий) с окладом на 170 тыс руб. в месяц, при том, что аналогичный - и нисколько не дурее заграничнага - российский вузовский профессор получает оклад тыс 30-35 руб максимум - вот за это низкопоклонство што нада делать?
Высказывайтесь на всю катушку.

Date: 2011-10-03 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] bolt16x40.livejournal.com
Вы профессор, я угадал?

(no subject)

From: [identity profile] salatau.livejournal.com - Date: 2011-10-03 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weizenfeld.livejournal.com - Date: 2011-10-03 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salatau.livejournal.com - Date: 2011-10-03 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] hardisson.livejournal.com
как то ниочем

Гейм и Новоселов??????

Date: 2011-10-03 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/d-d-/
Про списки-магницкого - согласен.
А вот сентенцию про Гейма с Новоселовым - наверное вам стоит ознакомиться с иторией вопроса, или я не понял что вы имеете ввиду. Решительно ничего положительного для России в их истории я не вижу. Люди по сути были выпрессованы от сюда. Чего тут хорошего Россия для них сделала? Чего тут хорошего люди на западе могут увидеть в том что с ними происходило пока они были связаны с Россией? Или, может, вы имеете ввиду - что их не посадили и не умертвили в тюрьме? Ну тогда - да, это огромный прорыв. Королева и Туполева ведь держали таки в тюрьмах. Видимо, чтобы лучше думалось.

Имидж забугром волнует?

Date: 2011-10-03 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] 666.livejournal.com
А внутри страны у нас любовь и согласие, каждый воспылал любовью к соотечественникам... Ведь нельзя не любить соседей, которые ссук и пишут на стенах лифтов, выгуливают собак по асфальту, паркуются на тротуарах, курят на лестничных клетках и там же оставляют пакеты с мусором, честно и добросовестно выполняют свою работу миллиционеров, жилищно-коммунальщиков и прочих гос.служащих...
Странно. Такие кругом замечательные люди...это только за границу одно быдло выезжает и портит нам имидж, ага..

Re: Имидж забугром волнует?

Date: 2011-10-03 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] pro-russia.livejournal.com
Правильно, начинать нужно с внутренних проблем. А там и соседи уважать больше начнут.
(deleted comment)
From: [identity profile] leshiy-1978.livejournal.com
У Вас видимо есть доказателсьтва вины всех людей из данного списка

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2011-10-03 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-03 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] baldurs.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2011-10-03 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Пока это наиболее болезненная штука для верхушки воровского сообщества.
From: [identity profile] 717s.livejournal.com
Списки , это одна из форм повышения агрессии к власти и противостояния в обществе, в России.
Задача Запада и США развалить Россию. Западу не нужен сильный лидер в России. России для выживания нужна диктатура и закручивания гаек вплоть до растрела за халатность и безответственность, за взятки и коррупцию. Другого не дано.
Западу нужна революция, бунт, слабый президент- либераст. Тогда можно грабить, как было при ЕБН, развалить Россию на княжества.
From: [identity profile] fsa71.livejournal.com
Таки а мне, как живущему в россии, нахрена сдались все ваши диктатуры, гайки и расстрелы? Кого - кремлядей гайками закручивать будут? Ага, сейчас, пчелы против меда блин. Закручивать и расстреливать как всегда будут стрелочников и недовольных, под радостное улюлюканье толпы. И зачем это все - чтобы показать, что в Путина толще чем у Абамы и что труба нефтяная у него длиннее? Мне глубоко плевать что там у путина, пусть у него хоть все поотваливается, я хочу жить в нормальной свободной открытой стране которую можно уважать не за то, что у нее больше всех внутренних войск на душу оставшегося населения, а за что-нибудь более приличное. Вы полагаете, с гб-шником во главе это возможно? Я так не думаю. А держаться за свою говнолодку он будет всеми клешнями, так что в жопу лодки с яхтами, пусть себе шатаются - туда им и дорога.

Date: 2011-10-03 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
пусть ворованные деньги внутри страны крутятся , правильно

Date: 2011-10-03 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] moskov-it.livejournal.com
Хорошо бы.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 11:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios