dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed

Когда у нас в публичном доме падала производительность труда, то мы не станки туда-сюда двигали, а блядей меняли, — вспоминал старый еврей из анекдота. Увы, в суверенной клептократии опыт дореволюционного борделя по сей день так и не усвоен. 8 лет назад Путин подписал президентский указ об административной реформе, которая вся целиком свелась к перевешиванию вывесок с министерств на федеральные агентства, потом наоборот, и так три раза. Ведомства сливались и дробились, укрупнялись и разукрупнялись, у начальствующих рыл менялись визитки, служебные удостоверения и названия должностей, но никаких осмысленных перемен в работе госаппарата, тупого, неэффективного и насквозь коррумпированного, так и не случилось.

Сегодня Д.А. Медведев провозгласил создание на месте Москвы и прилежащих к ней окрестностей столичного федерального округа. Президент подчеркнул, что ноаоведение должно сопровождаться переносом за границы Москвы значительной доли административных функций федерального уровня и, соответственно, госучреждений, безмерно расплодившихся по итогам путинской говнореформы. Мэр Москвы Собянин, комментируя нежданную и негаданную президентскую инициативу, уточнил, что вослед чиновникам на просторы заМКАДья потянутся и преприятия, бизнес которых состоит в монетизации интимной близости к власти — а таких, по мэрской оценке, в столице развелось как говна и грязи. Их выезд за пределы города позволит Москве принять и расселить ещё пару-тройку миллионов гостей из Когалыма и Питера. Медведев пообещал, что нововведение позволит облегчить жизнь огромному числу людей. Правда, их фамилии пока не названы.

Идею выдворения из Москвы окопавшихся в сердце столицы легионов номенклатурной сволочи можно было бы только приветствовать — если б не извечная дистанция между грёзами высокого начальства и их воплощением. Чтобы выпиздить за пределы Бульварного кольца министерства и ведомства, госкомитеты и федеральные агентства, Думу и Совфед, прокуратуру и гебню — нужны банально яйца и полическая воля. Им всем с лихвой хватило бы места в Зеленограде и Южном Бутово, Мытищах и Люберцах — безо всякого передела федеральных округов, без громких речей и пустых заявлений. Но не та нынче в России власть, чтобы посягать на комфорт номенклатурного класса — и остаётся лишь чиркать карандашиком по контурной карте ЦФО.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2011-06-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] luntikkk.livejournal.com
Воплощение как всегда будет уродским.

Date: 2011-06-17 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dar-win.livejournal.com
Всё будет отлично!

(no subject)

From: [identity profile] luntikkk.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-win.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 07:01 pm (UTC)
ext_449636: (Default)
From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com
а кстати, почему бы и не когалым?

Date: 2011-06-17 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] u3poccuu.livejournal.com
У Медведева ничего не выйдет. Вот может когда Путин придет, думаю он сможет

(no subject)

From: [identity profile] okwalker.livejournal.com - Date: 2011-06-17 11:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] okwalker.livejournal.com - Date: 2011-06-17 11:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2011-06-18 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0ver1ord.livejournal.com - Date: 2011-06-18 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u3poccuu.livejournal.com - Date: 2011-06-18 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoobyzooby.livejournal.com - Date: 2011-06-18 08:59 am (UTC) - Expand

Путин придет

From: [identity profile] kurakara.livejournal.com - Date: 2011-06-18 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izrafil.livejournal.com - Date: 2011-06-18 02:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ruspics.livejournal.com
А ещё лучше было бы все аппараты, связанные с исполнением города функций столицы, разместить в Самаре. А ещё лучше, построив для этого отдельный город рядом.

Date: 2011-06-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belomor555.livejournal.com
Лучше сразу в Магадан. Чтобы прониклись.

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-win.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-win.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-win.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-win.livejournal.com - Date: 2011-06-17 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-06-17 08:29 pm (UTC) - Expand

А Тобольск?

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2011-06-18 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgen2.livejournal.com - Date: 2011-06-17 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-win.livejournal.com - Date: 2011-06-17 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgen2.livejournal.com - Date: 2011-06-17 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2011-06-17 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dar-win.livejournal.com - Date: 2011-06-17 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-sergeyev.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-sergeyev.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com - Date: 2011-06-17 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-06-17 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pryanik.livejournal.com
"позволит Москве принять и расселить ещё пару-тройку миллионов гостей из Когалыма и Питера"
Или из столь любимой нашим правительством "бедной" Чечни и с прочего Кавказа... Хотят же тамошний народ переселять в регионы, вот пусть с Москвы и начнут - и посмотрим...

Date: 2011-06-17 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mirsham.livejournal.com
"Нововведение позволит облегчить жизнь огромному числу людей. Правда, их фамилии пока не названы." - это блеск!:) Браво, Антон!:)

(no subject)

From: [identity profile] pere-sv-et.livejournal.com - Date: 2011-06-18 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] straightin.livejournal.com - Date: 2011-06-18 05:56 am (UTC) - Expand

Re: за анекдот

From: [identity profile] crueljester.livejournal.com - Date: 2011-06-18 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] angeldva.livejournal.com
Скорее всего вся эта ..лядь уже не помещается внутри МКАДА. А так верхушка будет иметь полигон для испытания вновь прибывших кадров+место ссылки для провинившихся.

Date: 2011-06-17 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yanaprobel.livejournal.com
да, мне тоже показалось, что это будет отстойная яма для провинившихся и "нецарского" отребья

(no subject)

From: [identity profile] skadder.livejournal.com - Date: 2011-06-18 08:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-06-17 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dikaya-lapka.livejournal.com
Жизнь в России кому угодно настроение испортит. Вернее даже не жизнь, а ситуация.
И только не надо вот этого, чемодан-вокзал. Надо менять.

Date: 2011-06-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sgenis.livejournal.com
как говорится, а вы друзья как не садитесь ...

Date: 2011-06-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] takuak.livejournal.com
Ну почему же станки-то? Оригинал был чуть менее скабрезен и заметно лучше: когда в борделе падают доходы, надо не двигать койки, а менять девок.

Date: 2011-06-17 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stupid-nigga.livejournal.com
в данном случае койка=станок

Date: 2011-06-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com
странно ожидать политической воли от марионетки марионетки...

(no subject)

From: [identity profile] fidelkastro.livejournal.com - Date: 2011-06-18 10:51 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] n-wiljam.livejournal.com
Если перенести столицу, например, в Тобольск - было бы лучше и Тобольску, и Москве с москвичами..
From: [identity profile] budet-wam.livejournal.com
и Когалыму сподручнее )))

Date: 2011-06-17 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alex (from livejournal.com)
Ха, Ревзин из Коммерсантъ сегодня Звенигород упоминал, и Рублевка рядом

Date: 2011-06-18 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] saveliev-a-yu.livejournal.com
Зачем нам эти рожи в Люберцах, Звенигороде и Зеленограде? Может, в Магадан?

Date: 2011-06-17 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fuganok.livejournal.com
Меня больше порадовало принятие закона о выделении земли многодетным-может чего и дадут.
Хотя закон подписан, а ясности в том кто и как будет его исполнять-нет. И как выдавать землю в Москве и Питере тоже не ясно.

дадут-дадут

Date: 2011-06-18 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] Кодекс Чести (from livejournal.com)
многодетным кавказцам в России земли не хватает, особенно в ставропольском и краснодарском краях

Date: 2011-06-17 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] radistradist.livejournal.com
Для того чтобы пересилить чинуш в Люберцы- нужно их присоединять к Москве ? им что - под Москвой в падлу работать ?

Date: 2011-06-17 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dimm12.livejournal.com
Не надо их в Южное Бутово. Плохое предчувствие - загадят зелёный район. Без них спокойнее. В зону, за забор. Как раньше казино пытались.

Date: 2011-06-17 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dumak.livejournal.com
Назовём новый город "Лунтик-сити", и будет там площадь Твиттера и проспект Айпада.

Date: 2011-06-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tunner.livejournal.com
Номенклатура осталась, блять.

Есть идея!

Date: 2011-06-17 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] turbolunokhod.livejournal.com
"Им всем с лихвой хватило бы места в Зеленограде и Южном Бутово, Мытищах и Люберцах — безо всякого передела федеральных округов, без громких речей и пустых заявлений. "---Не ,слишком близко.Оптимальное для них место -середина пути между Питером и Москвой.Там строится временная столица на 20 лет.Ну ,можно обозвать ее Медведевском или Медведев-бургом.
А через 20 лет надо строить новую столицу,например, на половине пути из Москвы в Екатеринбург. и т п
(deleted comment)

Date: 2011-06-17 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У Саввы Терентьева был очень внятный план.
From: [identity profile] arthur tushin (from livejournal.com)
Россия на пороге глубокого цивилизационного системного кризиса, он сочетает в себе экономический, социальный, демографический, культурологический и политический кризисы. И полумеры уже не сработают. Половина орет о мобилизации, половина орет о либерализации. И то и то по отдельности погибель. А вот перенос столицы позволит нам начать сочетать мобилизацию общества с либерализацией общества.

России нужен пассионарный толчок ( пинок), иначе нам не только не развить территорию России но и не удержать. И такой "пинок", это перенос столицы России за Урал. Акромя политической воли, требуется конкурентная среда. Среда для развития не может быть статичной, ей необходима динамика. " Драйв новой эры налицо ", а мы ( как бы наши политики не харахорились) пока на обочине. Начнем процесс переноса столицы России, начнется формироваться среда восприимчивая к инновациям и формирующая на них внутренний спрос. Внутренний спрос - это постоянная динамика развития общества.

Перекос по всем параметрам общественной жизни России в сторону Московского региона (людской потенциал, экономическое и финансовое развитие, культурная жизнь, общественно-политическая деятельность, транспортная инфраструктура... ) не позволит реализовать ни план Медведева, ни план Путина, ни какой иной план реформации России. Только выход федералов за пределы Садового кольца позволит перейти к решению общероссийских задач не выборочно а единой стратегией. Естественный процесс изменения приоритетов развития уже идет.

России нуждается в альтернативе "вертикали власти". Имперский вариант все для столицы, все через столицу, все лучшее в столице, все худшее в столице, .... - себя изжил вместе с имперской схемой жития бытия.

Те политики России которые не цепляются за прошлую изжившую себя бюрократическую схему могут и должны объединиться вокруг идеи переноса столицы России за Урал и создания новой федеративной схемы управления государством. Эта та база вокруг которой можно и нужно уже сейчас объединиться несмотря на идеологический разногласия.

Состояние бюрократии в России таково, что обычные методы малоэффективны, нужны не пилюли а электрошок. никто не предлагает перенести город Москва за Урал, предлагается туда перетащить власть, чтоб соблазнов и кумовства меньше было, а работоспособность на пользу общества превалировала. Или мы поднимем Россию на дыбы созидания или мы будем жить в "Верхней Вольте с ржавыми ракетами". Рыба гниет с головы, но сыпится с хвоста. Россия гниет с головы, с Москвы, но отваливаться начнет не с Северного Кавказа где горячо, а с ДВ и Сибири где пусто ни народу, ни инфраструктуры. В 1991 году СССР развалился во многом потому, что Москва утратила свою харизму. И это произошло же тогда, а мы имея негативный результат продолжаем игру с наименьшим козырем к тому же известном всем иным сторонам. Нынешняя «Вертикаль власти» — принципиально несовместимая с сущностью нашего геополитического пространства форма политической организации. Россия - Российская Федерация. Именно ФЕДЕРАЦИЯ. И все новое строительство бюрократической схемы из нового центра России должно строится на фундаменте федерализма.

Россия Сибири столицу, а Сибирь России динамику развития лет на 200.

Перенос главного города государства – простой и ясный путь развития этого самого государства. Слово перенос в данном случае необходимо заменить на - создание градостроительной структуры, которая отвечала бы всем параметрам жизнедеятельности бюрократии позволяющим адекватно времени обслуживать своих работодателей то есть нас налогоплательщиков.

Вопрос переноса столицы это как критерий власти. Временщикам это ни к чему - у них другие задачи. Осознание нынешней политической команды России неизбежности переноса столицы России за Урал или Появление нового главы государства, понимающего неизбежность переноса столицы в центр страны - неизбежно. Но может оказаться поздно.

Та политическая сила ( блок сил) которая в авангарде поднимет и понесет знамя с лозунгом - Столицу России за Урал, одержит победу и выведет страну из коматозного состояния.

Да, рисковый вариант - но без рисковых вариантов у России уже не осталось.

Идеи правят миром !

From: [identity profile] dolgovevg.livejournal.com
что то в Казахстане перенос столицы слабую динамику дал

Date: 2011-06-17 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marmikh.livejournal.com
а Южное Бутово чем провинилось?:)

Date: 2011-06-17 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Там полигон уже готовый, когда время придёт решать вопросы поголовья.

Date: 2011-06-17 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 4etverti-ik.livejournal.com
Не надо их в Зеленоград!

Date: 2011-06-17 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ffidelite.livejournal.com
Да, нахрен они нам,
а то Панфиловский, Пятницкое шоссе и Ленинградку (уже от Зеленограда)
начнут перекрывать))

(no subject)

From: [identity profile] adalez.livejournal.com - Date: 2011-06-18 08:58 am (UTC) - Expand

о чем и речь

From: [identity profile] m0pc.livejournal.com - Date: 2011-06-21 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-men-1981.livejournal.com
"гостей из Когалыма и Питера" - скорее уж из Тажикистона и Малдавашкии

Date: 2011-06-17 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kotonly.livejournal.com
а давайте вааще в Токио всю эту хню отправим... там руки ща нужны... да и Родине нашей может легче станет...

Там руки нужны, а не жопы

Date: 2011-06-18 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Там руки нужны, а не жопы. И потом - не надо их за рубеж. Пусть перед своим народом отвечают, уроды.

Date: 2011-06-17 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] withurt.livejournal.com
А меня это новость не впечатлила и не порадовала, пусть резвятся перед выборами, единственное стали бесить слова инновации и мониторинг, начали сверху их по любому поводу употреблять,а,теперь любой чиновник, как ЧП, так мы мониторим, надо дело делать и исправлять ситуацию, а не словесно онанировать.ИМХО.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios