dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Пропустил отличный срач в Фацебуке между Демьяном Кудрявцевым и Ксенией Лариной.

Хорошо, что Дёма его законспектировал в ЖЖ.

Краткое содержание: в газету «Известия» пришёл эффективный менеджер Габрелянов, и собирается разогнать всю оставшуюся там команду. Команда, разумеется, в шоке — особенно на тему того, что эффективный менеджер наверняка захочет выгнать всех на улицу, не выплатив компенсаций. А на улице нынче не слишком обширный выбор предложений работы для ветеранов «Известий».

Ксения Ларина по этому поводу пишет, что ей совершенно не жалко известинцев, потому что они делали сервильную, холуйскую газету, напичканную властной заказухой и инфокиллерством. Нынешняя их судьба, таким образом, представляется Ксении вполне заслуженной.

Нисколько не защищая саму газету «Известия», уровень которой в последние годы неудобно даже всерьёз обсуждать, Демьян Кудрявцев напоминает, что права сотрудников редакции по Трудовому кодексу — неотменимы. Позиция Ксении Лариной при рассмотрении под этим углом отлично укладывается в известную формулу Нимёллера: Когда пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом... — и далее по списку.

Дискуссия очень примечательна тем, что в ней, как и во многих спорах нашего торопливого времени, обе стороны совершенно правы, и обе категорически отказываются друг друга услышать перед тем, как возразить.

Когда Ксения Ларина пишет мне не жалко — она выражает человеческую эмоцию, абсолютно заслуженную известинскими плакальщиками. Их и не надо жалеть. Их права, вытекающие из Трудового кодекса, совершенно не на чьей-то жалости основываются, а на действующем законодательстве исключительно.

Когда Демьян Кудрявцев напоминает Ксении о том, что она — такой же субъект российского трудового права, как и известинцы, такой же наёмный работник СМИ, и могла бы иметь цеховую солидарность — он прав, конечно, но какая связь между цеховой солидарностью и жалостью?

Законодательство ДОЛЖНО распространяться на всех. Насильник в лагере имеет право на защиту, — пишет Демьян, и мне тут ничего не остаётся, кроме как подписаться под каждым словом. Но только это не значит, что я как гражданин и субъект права обязан насильнику сочувствовать, или оправдывать его действия из-за того, что его на зоне обидели.

Жалобы и насильника, и известинца на ущемление прав должен рассматривать состязательный суд. В данном конкретном случае — трудовой и/или арбитражный. Именно туда следует обращаться сотрудникам «Известий» за справедливостью — тем более, если долг нанимателя перед ними составляет 2 миллиона долларов, как они говорят.

Если юридической защиты они не ищут, то краткая суть их обращения к прессе и публике такова: "Нам по закону должны денег, но по закону мы их требовать не хотим. Пожалейте нас, люди — и нам от этого станет легче".

Я не очень понимаю, чем им в такой ситуации может помочь наша жалость.
Также я не очень понимаю, как мы, посторонние люди, можем защитить их права, если сами они, надлежащие истцы, от предусмотренной законодательством защиты собственных прав отказываются.

Поэтому практический выход и от Ксеньиной чёрствости, и от Дёминой солидарности, в этой истории совершенно одинаковый — нулевой. И спорить тут, в сущности, даже не о чем.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-06-07 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] zchtec.livejournal.com
Просто треп, действительно. Зато какой слог!

Date: 2011-06-07 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Ксения Ларина очень сильно воняла, когда ее мужа выгнали с Радио Свобода!

А вообще:
- гнать всех известинцев с беруфенферботом.
- гнать с соблюдением закона.

Date: 2011-06-07 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] catscrossing.livejournal.com
В газетных реалиях скорее: "Когда пришли за колумнистами, я молчал, я же не был колумнистом..."

(no subject)

From: [identity profile] doctor-moro.livejournal.com - Date: 2011-06-07 07:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-07 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] gleb-tcherkasov.livejournal.com
Суд они выиграть могут. Денег им это скорее всего не принесет

Date: 2011-06-07 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Суды по трудовым делам, как правило, деньги приносят.

(no subject)

From: [identity profile] catscrossing.livejournal.com - Date: 2011-06-07 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borovoj.livejournal.com - Date: 2011-06-07 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb-tcherkasov.livejournal.com - Date: 2011-06-07 06:38 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-07 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] sinsimit.livejournal.com
Я думаю что увольняемые сотрудники подняли бучу совсем не из-за денег.
Скорее всего они хотят просто предать ситуацию гласности.

Date: 2011-06-07 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] dima-bat.livejournal.com
Попеариццо они хотят.

(no subject)

From: [identity profile] sinsimit.livejournal.com - Date: 2011-06-07 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borovoj.livejournal.com - Date: 2011-06-07 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinsimit.livejournal.com - Date: 2011-06-07 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borovoj.livejournal.com - Date: 2011-06-07 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onemorepash.livejournal.com - Date: 2011-06-07 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinsimit.livejournal.com - Date: 2011-06-07 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-07 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] egor-record.livejournal.com
интересно чем все кончится

Date: 2011-06-07 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] dima-bat.livejournal.com
"Новая газета" еще хуже чем известия. Взять, например, хотя бы их недавний фарс "Электронное правительство".

Date: 2011-06-07 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] getmansky.livejournal.com
парламент?

Date: 2011-06-07 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] turbolunokhod.livejournal.com
Я в шоке от это Ксении Лариной.До чего же предвзятая мадам!Вот здесь например http://turbolunokhod.livejournal.com/33582.html

"Жалобы и насильника, и известинца на ущемление прав должен рассматривать состязательный суд. В данном конкретном случае — трудовой и/или арбитражный"
Насколько я помню, арбитражный суд рассматривает только споры между двумя юрлицами!Причем жалобы насильника ?

Date: 2011-06-07 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Про арбитражный суд я вспомнил потому, что там маячит отвергнутый подрядчик под названием ОАО Редакция газеты Известия. Насильник, конечно, должен жаловаться в ГУИН, ФСИН, надзорные органы.

Date: 2011-06-07 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] fdorin.livejournal.com
Да почему же?если всё выйдет в цвет,то и денег выплатят и пожалеют.И сбудется извечная русская мечта:"и рыбку и съесть и на...",нет "...и костьми не подавиться".

Date: 2011-06-07 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Чудесная иллюстрация к устройству современного российского общества.

Его не самые глупые и не самые худшие представители не хотят услышать друг друга. И не готовы исполнять существующие законы (как бы они хороши или плохи не были).

Что же можно говорить о «народонаселении»?..

Date: 2011-06-07 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] borovoj.livejournal.com
Быдло оно в африке быдло. И в америке.

Date: 2011-06-07 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] red-wow.livejournal.com
Судебные разбирательства весьма часто приводят к различного рода дисквалификациям, что для эффективного менеджера может быть пострашней спасенного "миллиона".
Принимая во внимание, что в союзники можно зазвать и прокуратуру, и трудовую инспекцию, а также доводы сторон, и выводы из этого спора... мне эта история кажется милой детской бранью, которая обычно заканчивается взятием за мизинчики...

Date: 2011-06-07 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] dronetz.livejournal.com
Согласен с вами совершенно. Спорщики, по сути, не друг с другом спорят, а просто о разных вещах талдычат. Не читая друг друга.
Но то, что известинские холуи, получив по шапке, взывают именно к либеральной публике, которую еще вчера так усердно поливали - это да, весьма показательно.

Date: 2011-06-07 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] luntikkk.livejournal.com
Согласна с Вами, Антон, - при чём тут жалость? Всем по 4 оклада и на биржу труда. Закон суров, но это закон.

Date: 2011-06-07 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] ysudakov.livejournal.com
Да их, похоже, хотят просто уволить без 4х окладов. Просят подписать по собственному желанию или пустые договоры подписывать. И находятся ведь умельцы, которые подписывают.

(no subject)

From: [identity profile] borovoj.livejournal.com - Date: 2011-06-07 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-07 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] liftior.livejournal.com
>Жалобы и насильника, и известинца на ущемление прав

Напомнило чьё-то, про сведение космонавтов и педерастов в одно предложение текста :-)

Date: 2011-06-07 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] borovoj.livejournal.com
Речь не идет об увольнении сотрудников, а об отказе заказчика пользоваться услугами подрядчика. Подрядчик вправе искать себе других заказчиков, другую работу, может и в суд подать. Может давить на жалость, но нарушений закона на первый взгляд не видно.

Date: 2011-06-07 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Заказчик действительно вправе отказаться от услуг подрядчика, на условиях, прописанных в соответствующем разделе договора.

Если эти условия нарушены - тогда, как Вы верно замечаете, вопрос не для трудового суда, а для арбитражного.

Если же там ОАО "Редакция газеты Известия" в тех же руках, что и весь холдинг, и согласилось не оспаривать отказ от собственных услуг, "простив" долги заказчику из чистого конфликта интересов - тогда это просто уголовщина со стороны менеджмента компании-подрядчика, и заявление нужно писать уже в прокуратуру.

Date: 2011-06-07 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] ysudakov.livejournal.com
Бездельников разогнали, они подписывают пустые договора, как последние лохи, но жалуются, жалуются, жалуются.
Когда приказ о реструктуризации вышел, все уже было понятно, но ведь никто не шевельнул жопой, чтобы найти другое место работы. Или все уже там настолько отупели, что никому больше не нужны.
Сами себя загнали в угол, но выходить из него не хотят, а хотят жаловаться.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-06-07 07:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ysudakov.livejournal.com - Date: 2011-06-09 10:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ysudakov.livejournal.com - Date: 2011-06-09 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ysudakov.livejournal.com - Date: 2011-06-09 07:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ysudakov.livejournal.com - Date: 2011-06-09 09:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ysudakov.livejournal.com - Date: 2011-06-09 10:20 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-07 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Не очень понимаю, почему эти претензии (2 миллиона долларов) адресуются Габрелянову, ведь в интервью Слону он совершенно чётко обозначил, что купил только права на издание газеты (и теперь она будет выпускаться в его офисе, а не в здании на Пушкинской). Сотрудников и собственно редакцию он не перекупал — только в частном порядке пригласил наиболее ценных. А остальные, кто не перешёл в новые «Известия», остаются со старым работодателем (ОАО «Известия»?), который их пока не увольнял — а если и соберётся, то вся тягота выплат на него и ляжет.

Как их нынешний работодатель выкрутится — я представления не имею, но в любом случае, это не проблема Габрелянова, выкупившего себе права без обязанностей. Так что спор действительно ни о чём.

Date: 2011-06-07 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Ксения Ларина по этому поводу пишет, что ей совершенно не жалко известинцев, потому что они делали сервильную, холуйскую газету, напичканную властной заказухой и инфокиллерством. Нынешняя их судьба, таким образом, представляется Ксении вполне заслуженной.

Именно так. Рад буду, если Известия накроются медным тазом - такого подкремлёвского ацтоя в Интернете и без них навалом.

Date: 2011-06-07 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Что касается "когда пришли за коммунистами" - известинцы были не в курсе, от кого и за что зарплату получают?

Писали заказные агитки в поддержку нынешних российских реалий - получайте от реалий сапогом по ры... морде лица и не плачьте.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-06-07 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2011-06-07 07:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-07 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] delo-very.livejournal.com
У меня в "Известиях" товарищ некогда работал. Говорит, тяжело там было. У газеты был определенный уровень при Голембиовском (который потом создал свои "Новые известия"), Шакирове, даже при Бородине еще что-то оставалось. А потом все покатилось с горы. Причем, все это время газета влачила жалкое существование, во всяком случае, пока он там работал (в службе новостей). Например, компьютер в 2004-м году у него был pentium-166, то бишь нечто старое-престарое. В командировках надо было отмечать буквально все, до мелочей, контроль был тотальный. Если, например, потратил некую сумму на таксиста, он мне рассказывал реальный случай, то надо было взять у таксиста расписку или что-то такое.
Ну а их переезд с Пушкинской площади был предсказуем. Все редакции из центра выезжают. Года 3-4 назад из Настасьинского переулка, что в двух шагах от "Известий", буквально за углом, переехал "Труд", через нек. время после того, как газету купил "Промсвязьбанк". Правда, "Труд" переехал, вроде бы, на улицу Правды, там совершенно классное здание старой редакции "Правды". Хотел бы я там еще поработать, "Кролик", ресторан и все такое. Эх, молодость... А вот "Известия" уехали в непонятное совершенно место.

Date: 2011-06-07 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] lplayer.livejournal.com
Дема спорил не о наличии прав, а об оязанности всех "православных" их жалеть, ибо от сумы...

А в этом споре не может быть агрументов, только святая вера. Я вот лично тоже ловлю себя на мысли "хорошо бы этим козлам нихрена не заплатили, обанкротили бы юрика, и усе"

Date: 2011-06-07 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] belogurovigor.livejournal.com
Целиком и полностью за Ксению. Все приличные люди должны были свалить оттуда ещё при Мамонтове

Date: 2011-06-07 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] 07072010.livejournal.com
Все правильно. Газета была плохая. Но и людей вышвыривать нельзя. В суд, конечно. Там нелегко добиться правды, но... "нужно быть спокойным и упрямым"(с)

Date: 2011-06-07 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] naxrapy4.livejournal.com
Медведев хочет, что-бы у всех были раздвинуты ноги, как у снн и ббс, а то мало ли, какую войну не так отпиарят- как он там в европах, заискивать-то будет.

Date: 2011-06-07 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] getmansky.livejournal.com
ну, уже хорошо, что Шакиров на белую зарплату перевел в свое время редакцию. правда, стоило это до фига нервов и задержек по зп)

Date: 2011-06-07 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
на самом деле хорошо что этот сраный клоповник наконец разгонят)
плохо что это говно расползется по другим изданиям, превращая все вокруг в подметные черносотенные говногазетки, коими являлись "известия".

Date: 2011-06-07 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tamarovich.livejournal.com
Правильно, надо сразу с белым билетом. А лучше - в расход.

Date: 2011-06-07 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Павлов (from livejournal.com)
Там все-таки есть место и для сущностного спора относительно медиа, а не только конфликт собственник-работник.
Кудрявцев рассуждает о том, какое НТВ или какие "Известия" в какую систему координат вписывать.
Если критерии нравственного поведения распространить и на ЭМ, где работает Ксения, то нельзя не заметить, что собственно журналистов на этом радио совсем немного. В основном приглашаются как раз пропагандисты (большая часть из них с обратным или непонятно каким знаком, но что это меняет по большому счету?). И традиционный ларинский жанр истерики здесь не может быть аргументом.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 06:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios