dolboed: (Android)
[personal profile] dolboed
Выгуливал вчера Xperia arc и iPhone 4 по Воробьёвым горам и окрестностям Черёмушкинского рынка.
Наснимал дюжину фоток обоими устройствами с одинаковых точек. Получилось местами даже красиво.
Вид с Воробьёвых год, фото Xperia arc
А вот злополучный дом на Вавилова 65А, куда никто не хочет тянуть Интернет:
Дом 65А по улице Вавилова, фото iPhone 4
Все фотки со вчерашней прогулки — в альбоме на Пикасе. К каждому снимку Пикаса прилагает подробный EXIF, там много поучительного. Например, Xperia по какой-то причине не готова делать зум на разрешениях в 8 и 6МПикс, только 2. Но при этом, глядя на результат, хер догадаешься, что у него разрешение съёмки втрое ниже, чем у соседних фоток. Или наоборот — глядя на снимки разрешением 6МПикс, хрен догадаешься, что они должны быть втрое круче.

Предвижу в комментариях очередную реплику о том, что по телефонам нужно разговаривать, а снимать — на фотокамеры.
Применительно к трубкам Nokia E-серии я с этим мнением вполне соглашусь. Но бесклавишные устройства с тачскрином на iOS и Андроиде по-прежнему не вызывают у меня никакого желания по ним разговаривать. А вот в качестве PDA/КПК они иногда бывают вполне удобны. Если, конечно, Андроид — Пряник, а не все те пончики, эклеры и froyo, которые ему так бездарно предшествовали.

Воробьёвы горы

Date: 2011-05-02 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shin_akuma_/
прям даже в Москву захотелось, мой родной район :)

Date: 2011-05-02 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prezion.livejournal.com
Новый социальный тренд - "телефоны выгуливать" )))

Date: 2011-05-02 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey m silaev (from livejournal.com)
Первое фото, как будто из книги про не далёкое будущее, надеюсь хорошее.

Date: 2011-05-02 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Первая очень хорошо получилась:) ImageImage

Date: 2011-05-02 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] coniferwood.livejournal.com
Главное, чтобы они не срали по улицам)

Date: 2011-05-02 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] za1chas.livejournal.com
Предвижу в комментариях очередную реплику о том, что по телефонам нужно разговаривать, а снимать — на фотокамеры. Применительно к трубкам Nokia E-серии я с этим мнением вполне соглашусь.

Да? Всеё Е-серии? Поподробнее пожалуйста про Нокию Е90 ;)

Мягко говоря, опубликованные снимки Xperia и iPhone не идут ни в какое сравнение с теми фотоотчетами, что я публикую в блоге последние два года исключительно с E90 ;)

Date: 2011-05-02 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
Да, arc удался...давно сонерики не радовали :-)
Антон, в связном его брали или окольными путями?

Date: 2011-05-02 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] annykey.livejournal.com
мда...айфон слил по полной программе, а жаль

Date: 2011-05-02 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] moscowlondon.livejournal.com
я очень доволен камерой на iphone4: быстрая, удобная, качественная. С недавнего времени с удовольствием юзаю instagram - это как твиттер для визуалов. Камера позволяет снимать очень и очень приличные фото.

Date: 2011-05-02 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aliev-bros.livejournal.com
Почему жаль? Вы их продаете? Ну слил и слил.

Date: 2011-05-02 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] annykey.livejournal.com
продаю? это хоть тут при чем?

Date: 2011-05-02 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dukethedude.livejournal.com
iPhone конечно лидирует и с этим невозможно поспорить. Лучший телефон на данный момент. Убить его сможет только iPhone 5.

Date: 2011-05-02 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aliev-bros.livejournal.com
Ну просто в других случаях вы бы, скорее всего, об обиде или зависти. А у вас жалость, этакая обида в перспективе )))

Date: 2011-05-02 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] annykey.livejournal.com
та просто жаль, что если я и перейду когда-нить на 4ую версию, то камера там все равно гавно)

Date: 2011-05-02 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aliev-bros.livejournal.com
В первом предложении потерял "написали".

Date: 2011-05-02 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
"Предвижу в комментариях очередную реплику о том, что по телефонам нужно разговаривать, а снимать — на фотокамеры.
Применительно к трубкам Nokia E-серии я с этим мнением вполне соглашусь. Но бесклавишные устройства с тачскрином на iOS и Андроиде по-прежнему не вызывают у меня никакого желания по ним разговаривать. А вот в качестве PDA/КПК они иногда бывают вполне удобны. Если, конечно, Андроид — Пряник, а не все те пончики, эклеры и froyo, которые ему так бездарно предшествовали."

Антон- это болезнь.
Последнюю строчку внимательно прочти.
http://deargen.livejournal.com/1007998.html

злополучный дом

Date: 2011-05-02 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] l0udl0ve.livejournal.com
не нашел предыстории про злополучный дом, но т.к. есть некоторый опыт с подобными проблемами, тема заинтересовала.

основных вопросов для проводного провайдера, задумавшегося о подключении дома, по сути 3:
1) На чьем балансе дом, кто обслуживающая организация? ДЕЗ? (р-на Академический?) или какая-то отдельная?
2) Какие проводные провайдеры уже есть в доме?
3) Сколько есть (предварительно) желающих подключиться к другому провайдеру с общегородскими (человеческими) ценами?



Date: 2011-05-03 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мне его без предупреждения принесли домой и вручили.
По тегу xperia можете отследить историю
http://dolboeb.livejournal.com/tag/xperia

Date: 2011-05-03 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Болезнь - это то, отчего они в те времена рано умирали.
Антибиотиков не было, и питались хуево.
Поэтому рано умирали.

Но и те, кто рано умирали, и те, кто доживали до глубокой старости, увлекались какой-нибудь фигней, вроде псовой охоты или фехтования - и писали об этом, и читали.

Увлечения у людей существовали всегда.
Лично мне гаджеты интереснее псовой охоты. Это не болезнь, а вопрос вкуса.

Re: злополучный дом

Date: 2011-05-03 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Честно говоря, я уже просто устал об этом писать, из года в год
http://dolboeb.livejournal.com/1836851.html

Date: 2011-05-03 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] leo (from livejournal.com)
Правильный курьер Вам попался :-)
А SE с арком некрасиво в РФ поступили.
Дали эксклюзив на весь апрель на продажи связному, завысив стоимость аппарата на 300 долларов, по сравнению с европейской ценой.

Date: 2011-05-03 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] ed-drood.livejournal.com
Андроид — Пряник, а не все те пончики, эклеры и froyo

А чем пряник отличается от предшественников?

Date: 2011-05-03 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com
Что есть Пряник?

Date: 2011-05-03 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] pro-trade.livejournal.com
В Xperia, вроде, больше мегапикселей, а снимает явно хуже 5 мегапиксельного айфона.

Date: 2011-05-03 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] gerudes.livejournal.com
Антон, мегапиксели никак не коррелируют с качеством снимка. Собственно, вы в этом и убедились лично:)

Date: 2011-05-03 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] https300.livejournal.com
следуя логике поста, 12-Мпиксельная мыльница должна просто шедевры творить. Дело в оптике, а не в количестве пикселей. Физику не обманешь, максимум на что будет всегда способна мыльница и камера в телефоне - делать неторопливые снимки происходящего в стиле - это дерево, дом, это -я, это - моя собака

Date: 2011-05-03 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com
Не в пикселях дело. Оптики у мыльницы хватит чтобы отрисовать от силы 2Мпикс, у телефона и того меньше.

Date: 2011-05-03 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] nitamo.livejournal.com
Не "зумит" на высоких разрешениях, потому что зум цифровой и как у большинства телефонов/коммуникаторов работает просто выбором меньшей области на матрице.
Качество фотографий у обоих девайсов примерно схожее, мегапиксели тут не при чем. Сам же SE Xperia Arc получился идеальным коммуникатором по меркам прошлого 2010 года, таким должен был быть Х10. К сожалению, в 2011 году его быстро затмят Samsung, HTC и Motorola.

Re: злополучный дом

Date: 2011-05-03 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] l0udl0ve.livejournal.com
покурил поподробнее комментарии по ссылке, в принципе ситуация ясна. в этом районе НБН в свое время покупал сеть моих знакомых (которые неплохо вкладывались в инфраструктуру), и логичнее всего было бы подключаться именно к нему - но если НБН не смог пробить доступ в этот дом, то это конечно же не под силу мелюзге типа су-29.

здесь, Антон Борисович, налицо классический случай распила в провайдерском варианте - обслуживающая организация не пускает в дом конкурентов, и имеет за это денежку от солист-груп/маверик/или как их там. как-бы забывая при этом, что существует она на деньги жильцов и призвана их обслуживать. гонцу от другого провайдера, присланному с предложением мира+дружбы (или даже оплаты пользования техпомещениями) на голубом глазу говорится что-то вроде "а у нас уже есть интернет, нам второй не нужен". а поскольку бороться с ТСЖ (или что у вас там), людям как правило не с руки, единственный путь к светлому будущему - пересесть всем коллективно на вайфай или куда угодно. когда кислорода перестанет хватать, солист-груп/маверик/или как его там, поступит единственным возможным для себя образом - продастся крупной сети, и тогда всем должно наступить счастье.

Re: злополучный дом

Date: 2011-05-03 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вот мы и сели, путем перебора всех беспроводных решений, на Comstar WiMAX.
Пробовали до этого Йоту, СкайЛинк и Билайн WiFi, но скорость у них у всех в этом месте оказалась плачевная.

Date: 2011-05-03 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Он, наконец, стабильно работает.
Во всех предшествующих процессы вылетают в самый неподходящий момент, в том числе гугловые процессы.
И забывают пароль от Гугл-аккаунта поминутно, а он у меня очень длинный.

Date: 2011-05-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Андроид 2.3 Gingerbread

Date: 2011-05-04 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sticky-daemon.livejournal.com
Антон, ну как вчера родился. Есть же такое понятие как оптическое разрешение, а оно там даже не на 2Мп, потому что зависит от качества оптики, которая ессно не меняется.
Недавно видел тест, где снимали специальные мишени на популярные видео и фотокамеры. Почти у всех якобы FullHD камер реальное разрешение даже до 1280х720 не дотягивает.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:33 am
Powered by Dreamwidth Studios