dolboed: (ambulance)
[personal profile] dolboed
Слава Богу, что сына Касперских успешно освободили.
Но от поведения некоторых СМИ и некоторых пресс-служб в этой истории я, честно говоря, в совершеннейшем ахуе.

Понятно, что каждому хочется своих 15 минут славы, и такой инфоповод, как похищение сына сразу двух фигурантов российского списка «Форбс» открывает по этому поводу небывалые возможности. Также понятно, что нельзя принять закон, который обязывал бы медиа-менеджеров и сотрудников пресс-служб иметь совесть, или задумываться о последствиях собственных действий для других людей. Но захват заложников — это, на мой взгляд, тот совершенно конкретный и однозначный случай, когда вполне можно было бы прописать в законодательстве любые меры наказания для людей, создающих (даже неважно — из корыстных побуждений, из тщеславия, или по глупости) помехи для оперативно-розыскных мероприятий.

В законодательстве вполне свободной и демократической страны Израиль чётко прописаны сюжеты, по которым любая публикация СМИ подлежит предварительной военной цензуре. И ни пресса, ни публика не видит тут никакого ущемления свободы слова — потому что мотивы ограничения вполне понятны, а его рамки совершенно чётко прописаны. Думаю, и в российской практике подобное ограничение могло бы быть полезно. Если б не наши гондоны-законодатели, которым только дай повод — и первым сюжетом для засекречивания они объявят левые доходы госчиновников.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-04-25 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] epic-slowpoke.livejournal.com
так а при чем тут СМИ? они же не инсайдерскую информация слили, а наблюдения сторонних людей
тех же блогеров

Date: 2011-04-25 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Понимаю, что Вам срочно нужно было отметиться тут первонахом, но по ссылкам не вредно всё же иногда ходить.

(no subject)

From: [identity profile] epic-slowpoke.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] epic-slowpoke.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neloshadd.livejournal.com - Date: 2011-04-25 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neo-los.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukovskij.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] epic-slowpoke.livejournal.com - Date: 2011-04-25 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukovskij.livejournal.com - Date: 2011-04-25 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenfly.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blessmaster.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blessmaster.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] mrsteering.livejournal.com
Киднэперов надо уничтожать!

Date: 2011-04-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] 100pips.livejournal.com
То, насколько вредными могут быть СМдИ, я убедился еще когда случился НОРД-ОСТ - даже зеваки так не мешали работать спецам, как именно журналюги. Но самое страшное - они комментировали каждый шаг спецслужб, чем очень помогали чехам.
Полный ахуй был, когда пригласили диггеров, те намутили карту коммуникаций, сообщили как пройдут и куда - и это мигом появилось в эфире.

Date: 2011-04-25 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dima-bat.livejournal.com
В данном контексте особенно уместно выглядит кнопка "Перепостить к себе в ЖЖ".

Date: 2011-04-25 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
Думаю, и в российской практике подобное ограничение могло бы быть полезно \c\

введут когда нибудь
ну а шо ж - чай не дуонее паровоза - ну то есть прогресс в рашке идет .. правда с небольшими лагами в десятки лет \гы\ но идет жа
вчера по ти ви госстрах с придыханиями рассказывал о передовом опыте в страховом бизнесе

я его 24 года назад уже забыл а они вчера узнали ...
вот так и про биржевой инсайд росияне приняли закон в 21 веке - гыыыыыыы
ну опозадли на 100 лет но приняли жа ..
прогресивныя вы мои\ голосом гафта \
(deleted comment)

Date: 2011-04-25 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Если бы искали доблестные органы, по обычной своей процедуре - вряд ли что-то у них получилось бы.

(no subject)

From: [identity profile] cialis-viagrych.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vnarod.livejournal.com - Date: 2011-04-25 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
История достаточно мутная.

Во-первых, откуда, по-твоему, взялась первичная информация у lifenews? Они что, её от похитителей получили, по-твоему? Если нет, то откуда? Твоя версия?

Во-вторых, очень подозрителен тот факт, что даже и после "благополучного завершения операции", публике не был предъявлено вообще ничего.

Всё это наводит на определенные размышления..

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2011-04-25 04:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cialis-viagrych.livejournal.com
Остаётся открытым вопрос, особенно в свете поимки злодеев, объявленная выплата вукупа в три лимона была частью операции ?

Date: 2011-04-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xyzs.livejournal.com
у меня тоже такой вопрос возник, не думаю, что они совсем идиоты, скорее это было частю акции

Date: 2011-04-25 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tuz.livejournal.com
Всё хорошо, что хорошо кончается. Хочу такую полицию всегда.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tuz.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-04-25 02:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-nickel.livejournal.com
Меня больше в этой истории удивляет, как сын миллионера и специалиста по компьютерной безопасности умудрился засветить свой домашний и рабочий адрес с сети...

Date: 2011-04-25 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blessmaster.livejournal.com
а что, сын автоматически становится богом?

(no subject)

From: [identity profile] serj-nickel.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vywert.livejournal.com - Date: 2011-04-25 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lacommedia.livejournal.com - Date: 2011-04-26 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vywert.livejournal.com - Date: 2011-04-26 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blessmaster.livejournal.com - Date: 2011-04-26 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael lagunov - Date: 2011-04-25 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-nickel.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vywert.livejournal.com - Date: 2011-04-26 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael lagunov - Date: 2011-04-26 08:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] spulers.livejournal.com
Подумываю эмигрировать вместо Канады в Израиль.
Попрошусь в Цахал, отслужу пять лень.
Эх, планы.

Date: 2011-04-25 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] spulers.livejournal.com
Пять лет, конечно же

(no subject)

From: [identity profile] tuz.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spulers.livejournal.com - Date: 2011-04-25 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zomaho.livejournal.com - Date: 2011-04-25 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spulers.livejournal.com - Date: 2011-04-25 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
А это не только военная цензура в Израиле, всё, что составляет тайну личности и тайну следствия публиковать не дают.
Но в России как вы правильно отметили, путают очень сильно понятия.
Мы бы и не увидели судью с бутылкой водки, если бы законодатели дорвались до этой темы.
А попробуйте в Израиле опубликовать фото тела погибшего или его фамилию без разрешения цензуры.

Date: 2011-04-25 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] getmansky.livejournal.com
да увидели бы) ее бурятский ресурс, лежащий в штатах выложил первым) а потом сайт бурясткого народа, который ради безопасности тоже в штатах лежит )
ну, в СМИ, может, и не увидели бы )

(no subject)

From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getmansky.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getmansky.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] getmansky.livejournal.com
после НОРД-ОСТа вроде же какие-то ограничения вводились. по крайней мере, для ящика. не помню уж на законодательном уровне или по согласию представителей ящика.

Date: 2011-04-25 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Эти ограничения касались информации о действиях властей, а не о факте захвата заложников.

(no subject)

From: [identity profile] getmansky.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neloshadd.livejournal.com - Date: 2011-04-25 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukovskij.livejournal.com
скажите, а он не голубой ли, сынок? какой-то очень женственный.

Date: 2011-04-25 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-ivanov.livejournal.com
Оргвывод тут простой. Если у тебя несколько, а тем более - много миллионов долларов, то детям лучше учиться в другой стране. Спокойнее будет, да и детям лучше. Экология, опять же.

Date: 2011-04-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
>>детям лучше учиться в другой стране

ага, например в США, где тебя могут просто пристрелить в школе )

(no subject)

From: [identity profile] xyzs.livejournal.com - Date: 2011-04-25 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
-- Но захват заложников — это, на мой взгляд, тот совершенно конкретный и однозначный случай, когда вполне можно было бы прописать в законодательстве любые меры наказания для людей, создающих (даже неважно — из корыстных побуждений, из тщеславия, или по глупости) помехи для оперативно-розыскных мероприятий.--
_________________________
Ну то есть всех журнализдов комментивших в прямом эфире действия спецслужб во время Норд-оста? Согласен абсолютно.

Date: 2011-04-25 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] xyzs.livejournal.com
интересно то, что заплатил ли он сначала из за этого добровольно, а потом уж их вычислили, или кк раз публикация была акцией..вы правы, конечно

Date: 2011-04-25 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yury nevalenny (from livejournal.com)
Непонятно, как таким журналистам и редакторам может быть непонятно, что они рискуют жизнью похищенного со своими публикациями. У них там совсем крыша едет с их предводителями на первом канале. Всё ради рейтингов, а слова "этика" даже в словаре нет... И никак это не запретить, это должно быть самим СМИ понятно, если культуру развивать и поощрять.

Date: 2011-04-25 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] xyzs.livejournal.com
о чем вы говорите, сенсация - это бабки, бабки - это в нашем мире все..:) ну почти:) все..не будь он сыном Касперского, кто бы вообще шелохнулся, а СМИ на нем же себя делают, как и на скндлах и грязных тряпках других, о чем еще говорит то:)) то одного в психушку, то другого оттуда, то 31, то лес, то дрова, а воз на месте

Date: 2011-04-25 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-ru.livejournal.com
Антон Борисыч, конкретного Цыплухина ты совершенно зря сюда приплетаешь. Ему позвонили и спросили, окажет ли ВК помощь следствию, он ответил "Да, конечно". Что из его ответа сделали журналисты, ты видишь прямо по ссылке. Владу весь вечер обрывали телефон, обвиняя чуть ли не в специальном пресс-релизе по столь скорбному поводу.

Date: 2011-04-25 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] xyzs.livejournal.com
ну вот, хоть один человек знающий действително что то нашелся

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] qusin.livejournal.com
Да уж, истерика желтых СМИ доставила ) Порадовали действия полиции и спецслужб. Для Касперского, не смотря на весь ужас, это отличная реклама.

Date: 2011-04-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
А вот вас, сраных спаммеров, почему-то никто не банит. Странно, правда?

Date: 2011-04-25 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yanis.livejournal.com
любая военная цензура будет немедленно использована для сведения счетов с прессой, израиль здесь плохой пример. вообще строить законодательство на статистике похищения детей миллиардеров - это бред.

Date: 2011-04-25 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yeeev-a.livejournal.com
Эх... А когда органы почешутся и определят уже место нахождения моего ребенка? Про "Вернут" я даже не замахиваюсь, хоть бы знать не "со слов", а конкретно, где его держат...

Date: 2011-04-25 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shabunio.livejournal.com
Ага, давай цензуру, тут же набегут либерасты с криками: "Вы че охуели тут совсем, даешь демократию!!! Народ имеет право знать все про сына Касперского..." и тому подобным! Хуйня идея вообщем..

Date: 2011-04-25 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] benderblog.livejournal.com
ПОШОЛ НАХУЙ ЧЕРТИЛО.

Date: 2011-04-25 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
вот мне кажется что не обязательно быть компутерщиком что бы понимать что похищенный пацан врядли будет переодически молча заходить во вконтактик.
врядли эта хирня результат пиара дурова, скорее всего это следствие непроходимой тупости РГшников, так свойственной всем говногосСМИ

Date: 2011-04-25 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avlubimov.livejournal.com
>вот мне кажется что не обязательно быть компутерщиком что бы понимать что похищенный пацан врядли будет переодически молча заходить во вконтактик.

Компьютерщиком необязательно. А вот дебилом - необходимо.

Пинговать свой твиттер или вконтакт, например, с телефона или таблетки или с маячка в машине, смотря по ситуации - отличный способ сообщить о себе.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios