dolboed: (ambulance)
[personal profile] dolboed
Всё-таки поразительное у нас законодательство.
Можно было бы удивиться, если не знать, кто его принимал.

«В России я никогда не получал водительские права, — говорит Бари Алибасов-младший. — Во-первых, меня часто возит водитель. Во-вторых, если нет прав, то дешевле ездить, чем если права есть. Мои друзья в среднем отдают гаишникам 80 тысяч рублей в год, а я всего 15 тысяч рублей. Основные деньги выплачиваются, когда прав лишают. А я максимум уезжаю за 500—600 рублей, потому что отбирать у меня нечего, если я даже через двойную сплошную еду или с большим превышением скорости. Так что мне выгоднее ездить без прав».

Согласно статье 12.7 КоАП, за вождение транспортным средством, не имея права управления, предусмотрен штраф в 2,5 тыс. рублей. При этом если водителя сел за руль, будучи лишенным прав, то ему грозит 15 суток ареста. «Человек со стажем 30 лет выехал на встречную, его лишили прав, если сядет за руль — 15 суток ареста, а тот, кто никогда прав не имел, садится за руль и будет наказан всего двумя с половиной тысячами рублей, — замечает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Наше законодательство провоцирует тех, кто не имеет права управления не получать этого права».

(Отсюда)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-04-08 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bl0gg.ru (from livejournal.com)
Это печально, на собственной шкуре испытано(

Date: 2011-04-08 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ttolyan.livejournal.com
это прикольно, у меня то как раз прав нет

(no subject)

From: [identity profile] eternal--here.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] epic-slowpoke.livejournal.com
а еще можно ездить на просроченных транзитах и не платить налоги

Date: 2011-04-08 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ag-one.livejournal.com
Да можно, но с повышением до 700р штрафа за просрочку выгода не настолько ощутима(700р*365=255500р), и продлить без блата в гаи нереально

(no subject)

From: [identity profile] stupid-nigga.livejournal.com - Date: 2011-04-08 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] appman.livejournal.com
Есть такое, бардак.
Еще мне нравится политика США: Пьяный за рулем? - наручники в студию!

Date: 2011-04-08 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com
В США тоже норма 0 промилле?

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catbegemot.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sd0107.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sd0107.livejournal.com - Date: 2011-04-08 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com - Date: 2011-04-08 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sd0107.livejournal.com - Date: 2011-04-08 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] appman.livejournal.com - Date: 2011-04-08 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake24rus.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] appman.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake24rus.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com - Date: 2011-04-10 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake24rus.livejournal.com - Date: 2011-04-11 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com
Бред какой-то. весь апрель никому не верь!

(no subject)

From: [identity profile] vladimir-ussr.livejournal.com - Date: 2011-04-08 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com - Date: 2011-04-08 03:55 pm (UTC) - Expand

15 суток

From: [identity profile] Антон Лобовкин - Date: 2011-04-09 03:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] d-lindele.livejournal.com
Вот ублюдок, а! И даже не стесняется об этом говорить.

Date: 2011-04-08 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sanya-ch.livejournal.com
Так ведь это же продюсер и его ублюдочность это очень типичная для продюсеров профессиональная деформация психики.

Date: 2011-04-08 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fuganok.livejournal.com
Тоже был "лишенцем". НОНД и всё.

Date: 2011-04-08 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] durgee.livejournal.com
А откуда у "бесправного" транспортное средство? Кто ему доверил им управлять? Если не ошибаюсь, в законе предусмотрены более серьезные санкции к тем, кто предоставляет управление ТС лицу не имеющему на это право.

Date: 2011-04-08 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nehnahpoh.livejournal.com
При покупке авто, кроме денег, нужно ещё что-то? )

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-igor.livejournal.com - Date: 2011-04-08 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velder.livejournal.com - Date: 2011-04-08 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kromark.livejournal.com - Date: 2011-04-08 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velder.livejournal.com - Date: 2011-04-08 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] wanderboy.livejournal.com
ну почему в израиле не берет полиция взяток?) 10 лет у меня права, из них 5 лишение

Date: 2011-04-08 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com
в Израиле если вы без прав поедете, вас в тюрьму могут посадить. могут на первый раз условно.

(no subject)

From: [identity profile] wanderboy.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com - Date: 2011-04-08 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] denismajor.livejournal.com
ещё интересно подсчитать: сколько денег люди отдают, чтобы легально сдать на права и сколько, чтобы просто их купить.

Date: 2011-04-08 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] d-lindele.livejournal.com
Я платил только гос. пошлину и сдал со второго раза)

(no subject)

From: [identity profile] denismajor.livejournal.com - Date: 2011-04-08 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-lindele.livejournal.com - Date: 2011-04-08 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей - Date: 2011-04-08 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-lindele.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria sedykh - Date: 2011-04-08 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] offshoresib.livejournal.com - Date: 2011-04-11 06:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-04-08 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com
+1. И по моему это фейк что ему дают уехать на той же машине после того что они знают что он бухой и без прав. Должны же забрать машину на штрафстоянку до выяснения.

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com - Date: 2011-04-08 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xuliomudeira.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-k1.livejournal.com - Date: 2011-04-08 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Нет правил в этой стране ImageImage

Date: 2011-04-08 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-spbrealtor.livejournal.com
Ну почему, же - есть правила. Например, правило давать взятки ГАИшникам :)

Date: 2011-04-08 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com (from livejournal.com)
Я трезвый боюсь за рулем без прав ездить, а пьяному мне права как бы и никчему.

Date: 2011-04-08 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey m silaev (from livejournal.com)
Я без доверенности или страховки боюсь ездить, хотя штраф там всего-то ничего.

(no subject)

From: [identity profile] fd00ch.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey m silaev - Date: 2011-04-08 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fd00ch.livejournal.com - Date: 2011-04-08 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей (from livejournal.com)
а еще в автошколе отбашлять, потом в гаи за экзамены.

Date: 2011-04-08 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim gordeev (from livejournal.com)
Вот это Бари Каримович с друзьями ездит. В нормальной стране сидел бы уже. Не за рулём.

Date: 2011-04-08 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pashumov.livejournal.com
можно даже подумать что какой то долбоеб этот закон придумал(no offense)

Date: 2011-04-08 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
Печально очень. Вот давали бы арест с огромным штрафом как в США, по-другому бы Алибасовы пели.

Date: 2011-04-09 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Я вот несколько раз забывал права дома, когда шлепал в гараж за машиной. Неприятно все-таки на штрафплощадку за такую оплошность, согласитесь. Ведь по большому счету права - это всего лишь свидетельство того, что ты обладаешь некоторыми знаниями и навыками, плюс удостоверение личности. Смысл отбирать права? Что, человек с отобранными правами резко забыл ПДД? Или вдруг перестал быть Ивановым Петром Сидоровичем, 1964 года рождения, волосы русые прямые? Отъём прав - только для того, чтобы вымагать от водителя пройти все круги ада по их восстановлению. Именно для того их и отбирают.

За выезд на встречку анальные кары, это, по моему глубокому убеждению, плохо совсем. Сколько раз при поездке куда-то за город приходится выходить на обгон? И сколько раз приходится при этом нарушать разметку?

Пост Носика - о в том, что все анальные кары просто абсурдны, что при суровых законах законопослушные граждане являются в изначально проигрышном положении перед преступниками. Такова судьба всех бессмысленных ограничений и запретов, и именно для того их и делают бессмысленными и беспощадными - чтоб абсолютно любой гражданин был изначально в чем-то виновен. Это есть принцип полицейского государства.

Мне кажется, должна быть плоская система штрафов за нарушения, которые привели или могли привести к аварийной ситуации. Фотофиксация? Стукачество? я за. Если тебе кто-то не уступил дорогу, или подрезал, или не показал поворот и тебе пришлось изменять скорость или направление движения - ставишь видеорегистратор, снимаешь ситуацию, пишешь е-мэйл с изложением событий и приложением видеофайла - и отправляешь в ГАИ.

Но - никаких изъятий прав и штрафплощадок, это дикость.

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com
Раз прав сроду не было, значит лишать нечего. И, следовательно, на 15 суток заагреметь тоже шанс нулевой. Логика тут, определённо, есть. И я понимаю тех, кто садится в России за руль без прав. Тем более, что мудаков за рулём, у которых есть права, но ездить они совершенно не умеют тоже хватает.

Date: 2011-04-08 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com
Да, это отлично, ездить без прав, я уже 20 лет так езжу и всё ок.

(no subject)

From: [identity profile] konkregate.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukoffssky.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sovetnick.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] smit74.livejournal.com
чудеса!)) ..в клетку его к бесогону !))

Date: 2011-04-08 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] neloshadd.livejournal.com
Законодательство противоречит здравому смыслу, а многие ругаются на гаишников. Не они эти правила выдумывают, в общем-то.

Date: 2011-04-09 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] sovetnick.livejournal.com
Оказывается, надежды не только юношей питают?

Date: 2011-04-08 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Такие вещи нельзя публиковать в Этой стране - тут же подхватят идею.

Date: 2011-04-08 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alkov.livejournal.com
Этот пост разорит автошколы
From: [identity profile] http://openid.yandex.ru/anon881/ (from livejournal.com)
Тут наткнулся на новый закон об УЭК
Чистый воды взаимоисключающий параграф.

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОБ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЕ
Статья 3. Выдача универсальных электронных карт
3. Граждане обращаются с заявлением о выдаче универсальной электронной карты лично или через своего представителя, функции которого может выполнять работодатель.
Статья 5. Порядок проведения конкурса по отбору банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения
1. В случае, если гражданин в течение срока, установленного Правительством Москвы, не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный Правительством Москвы срок не направил информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, данному гражданину выдается универсальная электронная карта с электронным банковским приложением банка, выбранного по итогам конкурса из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.

Это как?

Date: 2011-04-08 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] namemansl.livejournal.com
Не, выгодней не нарушать.

Date: 2011-04-08 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dima666z.livejournal.com
выгодней, но не всегда. полицаи очень часто сами провоцируют на нарушения... да и если двигаться за городом со скоростью 90 км/час, то зачем в России продавать машины которые быстрее ездят...

(no subject)

From: [identity profile] namemansl.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima666z.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-08 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] svtslv.livejournal.com
Ну и правильно. Чем мягче законы, тем лучше. Даёшь анархию!

Date: 2011-04-08 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dima666z.livejournal.com
анархия - мать порядка.

Date: 2011-04-08 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lurisman.livejournal.com
Я все это понял, когда в 15 лет на первые заработанные "большие" деньги купил себе Москвич 2140 за 100 долларов. В свои же 15 лет ездил на нем в городе (ну, как городе - 40000 населения официально, но я больше 5000 никогда не видел:-). А штрафы платил двух видов: 1. договаривался с гаишником на 300 рублей без квитанции, 2. мне выписывали квитанцию на 100 рублей (несовершеннолетний же еще, плюс ко всему, так что больше нельзя было).

При чем мне было удобнее за 300 договориться, только чтобы родители не узнали о штрафе. Иначе сэкономленные 200 рублей превращались в 200 якорей на заднице. Но не всегда получалось. Иногда гаишники останавливали меня уже с полным багажником пива, деньги им уже были не нужны :-)

Date: 2011-04-08 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] n0way.livejournal.com
И что, вот так запросто отправляли кататься дальше? Должны же машину забрать.

(no subject)

From: [identity profile] lurisman.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:20 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios