dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Александр «Сливной бачок» Хинштейн обещает заняться кириллической зоной .РФ.
Он дал пространное интервью «Взгляду», из которого совершенно непонятно, кто и какие законы конкретно нарушил, но уже называются чудовищные цифры и обещаны уголовные дела:

Давайте подсчитаем: один домен был куплен за 60 долларов. На торгах цена за домен доходила до рекордных 10 млн долларов. В среднем, она колебалась от 60 тыс. долларов до 1,5 млн долларов. По некоторым оценкам, прибыль «Ру Центра» составила 320 млн долларов. Официально компания заявила, что заработала 24 млн рублей.

Хотел бы я посмотреть на человека, который купил домен .РФ с аукциона за 10 миллионов долларов — или "в среднем за полтора", на худой конец. Жаль, что кроме Хинштейна, ни имя гражданина Корейко, ни адрес купленного им домена никому не известны. Зато Хинштейн уже назначил во всём виноватого. Им оказался недавно уволившийся из Минсвязи Алексей Солдатов.

Главное преступление Солдатова, по мнению Хинштейна — в том, что именно он отменил т.н. голландский аукцион.

Изначально предлагалось провести торги по голландской схеме – назначить цену за домен сразу. Тогда бы афера не прошла. Именно Солдатов настоял на отказе от этой схемы.

Напомню: на голландском аукционе "сразу назначенная цена" должна была составлять 10.000.000 рублей за каждый домен .РФ.
Похоронила эту идею Федеральная антимонопольная служба, усмотрев в ней признаки нарушения ч. 1 п. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции".
Подробнее можно прочитать, например, на сайте ФАС.
Но Хинштейну явно читать некогда.
Чукча, как известно, не читатель.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-12-01 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
да, ладно. так же продвигали водку "Зеленая марка".
какой-то там францз ящик такой водки купил за несколько десятков тысяч евро.

эти тоже ажиотаж сами замутили. ну, кому нахер нужен такой домен? киберквотеры уже перестали обращать внимание на такую ерунду. тем более, в зоне рф.

Date: 2010-12-02 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] moomoosic.livejournal.com
Кому-то может и нужен )

(no subject)

From: [identity profile] leifpx.livejournal.com - Date: 2010-12-16 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tipsundtricks.livejournal.com
Интересно и то, почему ФАС не занимается тем, что право регистрировать домен .РФ по сути принадлежит только одной компании?

Мы, кстати, тоже пострадали от руцентровского киберсквоттинга, и в аукционах участвовать не собираемся. Будем через суд выбивать домены.

Date: 2010-12-01 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
Одно не понятно: зачем вам эти домены, кто ими пользоваться будет-то?

(no subject)

From: [identity profile] seo-peterburg.livejournal.com - Date: 2010-12-02 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samiaoi.livejournal.com - Date: 2010-12-24 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vangig.livejournal.com
"А когда вы пришли в виде киевского надзирателя, я сразу понял, что вы мелкий жулик".

Date: 2010-12-03 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] alexey vladimirovich (from livejournal.com)
Позвольте не согласиться. Случилось все через одно место. И виноват действительно человек отменивший голландский аукцион при котором домены ушли бы конечным пользователям по справедливой цене. + насколько я помню деньги от него должны были пойти на благотворительность.

Date: 2010-12-01 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sart.livejournal.com
Есть один товарищ (http://blog-matveev.livejournal.com/144422.html?nc=23), из азарта купивший .рф за 1405 долларов. Других примеров не знаю, но вполне допускаю, что суммы более 98 рублей (мне за такие деньги предлагали) вполне выплачивались.

Date: 2010-12-01 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] neoml.livejournal.com
Цены на ряд доменов превышали на аукционе 100тыс.у.е. О миллионах не слышал.

(no subject)

From: [identity profile] jaylanru.livejournal.com - Date: 2010-12-24 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] victor bear (from livejournal.com)
сомо упоминание зоны РФ рядом с сумой 320 млн долларов вызывает смех

Date: 2010-12-01 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] megaroy.livejournal.com
а может это такая схема для распила задумывалась, тогда всё вполне реально.

(no subject)

From: [identity profile] zoobyzooby.livejournal.com - Date: 2010-12-01 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepanovmaks.livejournal.com - Date: 2010-12-02 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaylanru.livejournal.com - Date: 2010-12-24 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aquarius-south.livejournal.com
Совершенно согласен! Тоже хотел бы взглянуть на бизнесмена или даже на группу таких, которые купят домен .РФ «в среднем за полтора». Господин Хинштейн, видимо, хочет в очередной раз поучаствовать в запутанной истории

Date: 2010-12-01 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaminych.livejournal.com
Где Хинштейн такую траву берет, что ему потом чудятся домены за $10M?

Date: 2010-12-01 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ntranslator.livejournal.com
А это не траву,а для привлечения внимания публики.

Date: 2010-12-01 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cha-o-chai.livejournal.com
забавно, что о том какие у .рф перспективы многие догадываються очень смутно, но домены "про запас" хватают... ладно, поживем увидем
а цифры забавляют

Date: 2010-12-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zoobyzooby.livejournal.com
именно так.. я просто продублировал свой основной... мне 95 руб. не жалко.. было бы больше 200 .. не стал бы. Всегда лучше поставить и на чёрное и на красное.

Date: 2010-12-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] platon (from livejournal.com)
Хинштейн хитрее всех и глубже всех вылизывает зад всем властным инициативам. Достаточно не очевидно, но упорно.

Цель - рассказать о перспективности доменной зоне РФ и перевести стрелки с настоящих жуликов на мнимых. Цель выполнена.

либерман и либерман

Date: 2010-12-01 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
хинштейн рьяно радеет за родину - осталось только перекреститься и я поверю . хахаха

почему чукча должен быть самым ярым борцом у них что своих чукчей нету .
и жаботинский и бегин и арлозоров и бялик и шамир и даже рутенберг замочивший попа гапона в 1905 ? - поняли эту незатейливую мыслишку \ люди -копайте и взращивайте свой огород - на чужом вас не оценят даже если шахтером станете - гыыыыыыыыы

Re: либерман и либерман

Date: 2010-12-03 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] nighfellow.livejournal.com
Когда Хинштен приезжает в регионы, все знают - пока в кармашек определенную сумму не положиш - ногой не шаркнет.
Видимо, и тут конкуренты ему Руцентр заказали.

Date: 2010-12-01 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kaa.livejournal.com
да, не зря хинштейн на совет cctld сходил.

Date: 2010-12-01 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] horst-helios.livejournal.com
Регистрация кириллистических доменов - всероссийская перепись идиотов.

Date: 2010-12-01 01:27 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tatadonets.livejournal.com - Date: 2010-12-01 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoobyzooby.livejournal.com - Date: 2010-12-01 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2010-12-01 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoobyzooby.livejournal.com - Date: 2010-12-01 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seo-peterburg.livejournal.com - Date: 2010-12-02 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] horst-helios.livejournal.com - Date: 2010-12-02 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seo-peterburg.livejournal.com - Date: 2010-12-02 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] horst-helios.livejournal.com - Date: 2010-12-02 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seo-peterburg.livejournal.com - Date: 2010-12-02 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] horst-helios.livejournal.com - Date: 2010-12-02 01:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] besttoday.livejournal.com
Уважаемый dolboeb!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Посты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/posts/1383.html

Date: 2010-12-01 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bigsva.livejournal.com
Хинштейн хуже Франкенштейна

Date: 2010-12-02 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] garay.livejournal.com
Нет лучше!

Date: 2010-12-01 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrine-may.livejournal.com
Сейчас он по примеру некоторых должен написать вам, что есть пол часа для того, чтобы принести извинения в его адрес )))
(deleted comment)

Date: 2010-12-01 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] izrafil.livejournal.com
Крутая кампания против Магнитского идет.
Кто ж вас, все-таки, финансирует? Карпов?

Date: 2010-12-01 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gray12.livejournal.com
За 10 лям просто прошел виртуальный аукцион, это была высшая ставка, так как деньги платить надо потом через 10 дней, проигравшая сторона просто могла ради шутки выставить 10 лям ставку, в случае их отказа платить, выиграет второй. А вот тот попадает, например он готов был заплатить 50000 баксов, а в напарники ему попался конкурент с 3000 лимитом, теоретически он мог купить домен за 3050, а тот с 3000 высталяет миллионы, второй в результате загоняет свою ставку в свой максимум 50000. Первый не платит потом ничего, второй покупает в десятки раз дороже, чем мог бы. Ру-центр доволен.
Я сам выкупил домен за 15к баксов, просто все основные com, ru, net, org, biz уже есть и чтоб подстраховать бизнес, пришлось выкупить, а вот кто со мной торговался - я хз, может бот какой.

Date: 2010-12-01 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zoobyzooby.livejournal.com
))) отдайте лучше 15 000 зелени нам! ) мы ведь ваши друзья, а не ру-центр!

(no subject)

From: [identity profile] netdom.livejournal.com - Date: 2010-12-05 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev.livejournal.com
Солдатов действительно невовремя ушел: теперь некому защищать Ру-центр и все на него набросились. А вот уж кого следует обвинять в коррупции, так это Координационный центр нац домена сети интернет: они активно лоббировали киберсквотеров во время предварительной регистрации, и теперь борются с аукционами, чтобы продолжать помогать киберсквоттерам.

Date: 2010-12-02 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] seo-peterburg.livejournal.com
нападают на РУ-центр люди, которые вообще не понимают, что такое РУ-центр

(no subject)

From: [identity profile] greydonfb.livejournal.com - Date: 2010-12-21 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] НЛО (from livejournal.com)
Извините за глупый вопрос, а что действительно нашлись люди, которые купили домены в зоне .РФ?

Date: 2010-12-01 06:07 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] seo-peterburg.livejournal.com - Date: 2010-12-02 12:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-01 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prochorov.livejournal.com
Фабрики-рабочим.Землю-крестьянам.Каждому хрену по домену.

Date: 2010-12-01 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zoobyzooby.livejournal.com
УРАААААААААА!! )

(no subject)

From: [identity profile] garay.livejournal.com - Date: 2010-12-02 12:29 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] diosa-amor.livejournal.com
А почему такая дискриминация? Чукчам обидно наверное:)

Date: 2010-12-02 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] konfuture.livejournal.com
мда, зона РФ раскручивается по-тихоньку..

Date: 2010-12-02 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] seo-peterburg.livejournal.com
не по-тихоньку, а очень и очень динамично

зона .РФ

Date: 2010-12-02 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Да эта идея с зоной .рф и кириллицей изначально была какая-то афера,на мой взгляд.
Вот какой смысл в кириллице,если интернет - это мировое пространство?

Re: зона .РФ

Date: 2010-12-02 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] seo-peterburg.livejournal.com
доменные пространства необходимо расширять, так как пользователей становися всё больше. И это процесс не останавливается с 1985 года, когда изначально существовало всего 4 домена верхнего уровня.

А интернет - мировое пространство, границ пересекать при переходе к кириллическому домену не требуется )) Пока существуют только прогнозы о том, насколько кириллические домены будут востребованы.
Мой прогноз - будут востребованы, и - очень!

У меня в дневнике есть аргументация, если интересно.

Полный хинштейн

Date: 2010-12-02 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] wsewolod17.livejournal.com
"Полный хинштейн" - офигительная фраза, сильнее "кровавая гебня"!
Кстати, гос.учреждения Германии фильтруют молча в спам мейлы с домена .RU(ляляля@inbox.ru - к примеру).
на вопрос: Варум? - бератор серьёзно объясняет: пользуйтесь цивильными адресами:.com,.de и т.п..
Я молчу про ляля@вящике.рф - такие есть?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 02:04 am
Powered by Dreamwidth Studios