dolboed: (timoyushenko)
[personal profile] dolboed
Дети, которые вырастают сейчас, пишут в анкетах, что хотят быть проститутками, киллерами и депутатами, — жалуется некто Луценко.

А парой абзацев ниже суммирует различие, на обоснование которого Л.Д. Кучме в своё время понадобилась целая книга:

Пусть у русского крыша течет в доме, корова недоена, коза померла, дети недоели, но он знает, что Москва – Третий Рим, а четвертому не бывать. И он на коленях стоит перед иконой, молится на Москву и царя-батюшку и государство, которое – единственное! – способно его защитить.

Украина же – это страна беглых рабов. От царя, короля, князя, жены и любого беспредела. Здесь если семья работает хорошо, то вне зависимости государства – она выживет. Главное, чтоб никто не мешал. Поэтому главная ценность – свобода.


Удивительная история. Казалось бы, 20 лет никто никому не мешал. Можно было бы за это время обнаружить, что "свобода" сама по себе — условие хоть и необходимое для самореализации, но явно не достаточное. Примерно как воздух.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2010-07-17 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] egouar.livejournal.com
Эти все заявления бывших политиков ни о чем, попахивают популизмом.

Date: 2010-07-17 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] altersun.livejournal.com
>> Казалось бы, 20 лет никто никому не мешал.

а кагже наше руководство страны .. помоему у них последние 20 лет всего 2 заботы ...
1. спиздить то, что не допиздили предшественники
2. сидеть и придумывать законы, которые осложнили бы простым людям жизнь (ну и облегчили бы жизнь "касте") ...

Date: 2010-07-17 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] thekernelofsin.livejournal.com
серьезная статья

Date: 2010-07-17 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] fazafaza.livejournal.com
ну, свобода на украине — дело то еще. я думаю, сейчас, степени свободы там и здесь тождественны.

Date: 2010-07-17 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] detiarbata.livejournal.com
Очень странный у Вас комментарий.

Что значит "некто Луценко"?

И что такое свобода, по-Вашему? Должна быть как воздух, да - но некоторые понимают скорее как безвоздушное пространство за пределами земной атмосферы.
В этих терминах, в Украине воздуха всяко намного больше.

Date: 2010-07-17 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] mr-alexandr.livejournal.com
Можно было бы за это время обнаружить, что "свобода" сама по себе — условие хоть и необходимое для самореализации, но явно не достаточное. Примерно как воздух.
////////////////

Примерно как воздух, да? Только свобода бывает разная. И народы тоже разные. Причем некоторые народы не понимают, что свобода - это не вседозволенность. Именно не люди, а народы. Поэтому надо очень хорошо подумать какую степень свободы (корявое выражение) можно давать и кому. И где это вы увидели свободу в Украине? Я помню ваши превосходные оценки бардака на майдане и очень хочу верить, что вы эти оценки делали искренне, т.е. именно ошибались, а не вещали в угоду конкретной политической силе. Кстати, позволю себе напомнить диалог Гриценко и Тихонова из всем известного фильма.

Date: 2010-07-17 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] kolodin.livejournal.com
Кто о хлебе насущном не думает, тому всякие "умные" книги писать хочется.

Date: 2010-07-17 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] yx311.livejournal.com
сидел думал, как сформулировать, что будущее можно подсмотреть у индейцев или у бывших колоний... прочитал ваш комментарий и теперь вообще запутался :)

Date: 2010-07-17 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Популизм - это когда народу говорят то, что он хочет слышать.
В данном случае мужик, отставленный от власти, впервые задумался о стране, которой управлял.
И с пылом неофита делится грандиозными открытиями, над которыми явно за всю жизнь думал не дольше 15 минут.

Date: 2010-07-17 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Просто руководство страны - и той, и этой - оказывает в последние 20 лет беспрецедентно малое влияние на жизнь каждого из её граждан. По крайней мере, по сравнению с предшествующим тысячелетием.

Date: 2010-07-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_eihwaz_/
наше руководство страны за 20 лет не изменилось ни на йоту. Там как не ыбло людей, рожденный после 1985 года, так и нет....

Date: 2010-07-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] ducktell.livejournal.com
"главное, чтоб никто не мешал" относится к собственному дорогому государству, не стоит так уж все на свой счет воспринимать.

Date: 2010-07-17 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] altersun.livejournal.com
прямого влияния - нет .. на все 100% согласен :)
управления страной (именно в прямом смысле слова) - нет .. тоже согласен.
но вот пересечение интересов крупного бизнеса, с остальной частью страны - имеет убийственный аффект для последних.

Самое обидное в этой ситуации - я лично выхода из сложившейся ситуации не вижу (ну это если опустить показательные расстрелы депутатов и министров) :(

Date: 2010-07-17 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] altersun.livejournal.com
85? не молодоваты ли ?

Date: 2010-07-17 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я и в России не особо вижу, как государство может гражданину особо помешать, если он вдруг надумал потрудиться…
Неужели в Украине какое-то особо доебчивое в этом смысле государство?

Date: 2010-07-17 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мне кажется, вы её с Австралией спутали.
Это другая страна, хотя тоже на «А»

Date: 2010-07-17 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ducktell.livejournal.com
видать счастливый вы человек, раз не видите. http://ugmk.info/news/opredeleny-strany-lidery-po-legkosti-vedenija-biznesa--ukraina---na-128-meste.html

Date: 2010-07-17 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А зачем о нём думать, извиняюсь?
Добывать — понимаю. Потреблять — тоже понимаю.
Но думать-то зачем?!

Date: 2010-07-17 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kolodin.livejournal.com
Как добыть не думает. Выражение такое. Идиоматическое.

Date: 2010-07-17 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] romankotiara.livejournal.com
прикольна ава. в мене була така сама років 5 тому :)
п.с. ненавидишь мову? непонятно написано - пиздуй нахуй! гг

павло - лазаренко- гыыы

Date: 2010-07-17 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
пака вы тут спорите о тривиальных весчах - мне почиму то вспомнился главный бенифициант этой истории - павло .... хехех
ну коли он спис дил то где же интерпол и прочее - он технично взял на себя пять лет тюрьмы \ по моему \ или дело в шляпе ... бабло то в кассе ...
а что до демократии то Антон прав - это необходимо но недостаточно ... вот и получили .... место где можно дешево покутить - ну и телки - хотя я предпочитаю будапешт \ дороже но качественнее \ == еда в смысле .. гыы

Date: 2010-07-17 12:31 pm (UTC)

Свобода

Date: 2010-07-17 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] firend.livejournal.com
great: И один дядько мне ответил, я смягчу лексику: «Смотрю на тебя и скажу – не врешь. Значит – долбодятел!».

Date: 2010-07-17 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] igrok2.livejournal.com
Предпоследнее место в мире по простоте налогообложения — этого мало?

Date: 2010-07-17 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Но если нет необходимого, то не будет и достаточного, но если есть необходимое, то возможно и достаточное :-)
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:54 am
Powered by Dreamwidth Studios