dolboed: (христианский младенец (тм))
[personal profile] dolboed
Швейцарское министерство юстиции отклонило американский запрос на экстрадицию Романа Поланского. Юридические основания для отказа настолько нелепы, что за швейцарцев даже как-то стыдно. Но можно себе представить, до какой степени все этим решением довольны — не только в Европе, но и в Лос Анджелесе, где прокуратура совершенно не мечтала получить на руки 76-летнего деда в наручниках, с его педофильским досье 33-летней давности.

Всё-таки очень странная вещь — правосудие.
А уж с принципом равенства всех перед законом — вообще жопа какая-то глобальная.
(deleted comment)

Date: 2010-07-12 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] apmx.livejournal.com
Демонстрируете щридическую безграмотность. Тот факт, что "потерпевшая" имеет или не имеет претензии в такого рода делах никакого значения не имеет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2010-07-13 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4ezah.livejournal.com - Date: 2010-07-13 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2010-07-13 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcivanov.livejournal.com - Date: 2010-07-13 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-12 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 648712611.livejournal.com
Американское правосудие особенно. Но ещё пара процессов над художниками, и у нас такое же будет.
(deleted comment)

Date: 2010-07-12 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alien-roger.livejournal.com
во во, верно подмечено

Date: 2010-07-12 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fazafaza.livejournal.com
Маниакальное следование закону вызывает восхищение. Михалков бы откупился. Другое дело, что старика можно было и пощадить. Он дорого заплатил за свои грешки, причем всем, включая свою юную (по тем временам) секс партнершу, которая отозвала иски и оказалась от претензий. Тюрьме какого штата нужен Паланский, той, где начальник его фанат?

Date: 2010-07-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Вроде, амеры Полански и не трогали, до тех пор, пока адвокаты Полански не начали пытаться в Штатах закрыть дело. После этой попытки, о деле вспомнили, увидели формальные признаки преступления (не педофилия, а многолетнее бегание от амерского суда) и пошло-поехало.

Теперь, судя по всему, всё вернулось в "дошвейцарское" статус-кво, но въехать-то в Штаты Полански так и не получится.
Edited Date: 2010-07-12 07:13 pm (UTC)

Date: 2010-07-12 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Поланскому, я думаю, не очень-то и хочется уже.

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:04 pm (UTC) - Expand

ОВОЩЕБАЗА СКОЛКОВО-

Date: 2010-07-12 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
совершенносогласен - амеры не прощают бегания от амеровского суда - закон суров но это закон .
согласен и с тем что нет равенства всех перед завоном - но в этом хоре рассия ваще должна помолчать ..\имхо \
поголовно территория попирания закона как руоминг - покрытие полное от взятки гпдд шнику до суда и далее - ну про рейдерство и частный бизнес в овощебазе - ваще словов нет ...
давайте огрубим - театр и балет .... гыыы\ вот и остановимся на этом - так как музыку вам плетнев сдирижирует ..\

Re: ОВОЩЕБАЗА СКОЛКОВО-

Date: 2010-07-12 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не знаю, поверите или нет, но о ситуации в России я как бы и без Вас осведомлен.

Date: 2010-07-12 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] igrok2.livejournal.com
Считаю странным судить за преступление против личности, если личность суда не хочет.

Date: 2010-07-12 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
на момент совершения преступления "личности" было 13 лет, и закон не учитывает мнение "личности" в таком случае

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2010-07-13 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2010-07-13 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opton-tessar.livejournal.com - Date: 2010-07-14 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2010-07-13 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2010-07-13 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israelit.livejournal.com - Date: 2010-07-13 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igrok2.livejournal.com - Date: 2010-07-13 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-12 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sly2m.livejournal.com
Стране, где все равны перед законом, не нужны никакие законы.

Это итак уже утопия, где преступлений не бывает, а все люди велики и благомудры.

Date: 2010-07-12 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
самое страшное для таких высказывателей узнать что страны такие \ почти \ есть - но вот пребывание там людей которые исповедуют ваши взгляды доставляет тем людям физические неудобства - ну все раздражает и выварачивает их нутро ...
ну как это гуляя по лесу положить агрызок к карман или плавая по озеру не стряхивать пепел в озеро ну и так далее . когда в пустом вагоне 2 человека не могут сесть рядом когда паркуются на расстоянии - когда на безлюдной улице ночью останавливаются на красный свет и так дальше вот было бы здорово - чтобы те и другие жили по разные стороны жилезного занавеса навечно ...

(no subject)

From: [identity profile] sly2m.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2010-07-12 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sly2m.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sly2m.livejournal.com - Date: 2010-07-13 02:06 am (UTC) - Expand

ахудуба уху ели

Date: 2010-07-12 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
встречаясь в альпах на туристкой тропе в глухом лесу - один из путешественников приподняв шляпу с пером говорит незнакомцу - хорошего дня вам мистер \ не дословно конечно же \

Re: ахудуба уху ели

Date: 2010-07-12 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Ну да, так и есть. Говорят "грюс гот", "cервус" или просто "xаллё" :)

Re: ахудуба уху ели

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:12 pm (UTC) - Expand

Re: ахудуба уху ели

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:18 pm (UTC) - Expand

Re: ахудуба уху ели

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-07-12 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Для кого, как. Для умных людей, Полански - был и останется отличным режисёром.

А что касается девочки, 13-тилетние модельки/актриски - те ещё акселератки. Нехорошо, конечно, но, как говорится, и на Полански бывает проруха. :)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2010-07-12 08:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2010-07-13 04:36 am (UTC) - Expand

ПОЛАНСКИЙ - ПЕДОfeel !

From: [identity profile] 4ezah.livejournal.com - Date: 2010-07-13 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-12 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
есть такой грусный аникдот на эту тему - в чем де разница меж пида гогом и пида филом - ответ
пида фил любит дитей па настаящиму ........
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
я имею в виду тихий процес над нашим бывшим президентом ... подана куча исков причем от разных истиц и о чудо - щел и процесс закрытым объявили .. и тихо спускаю на тормазах .. в итогде пролучит я полагаю йомаим аль тнай бэ эйлат - хехех

Date: 2010-07-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] comandir-ptaag.livejournal.com
Все правильно сделали.
И в чем нелепость юридических оснований?

Date: 2010-07-12 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Они как бы сделали вид, что не располагают информацией о том, не отбыл ли Поланский случайно наказание в США, определённое ему судом.

Не знать ответ на этот вопрос довольно трудно.

Швейцарцы просто придумали одну бумажку, из-за неполучения которой они лишены этого знания. Отмазка в духе путинского "не могу дозвониться до генпрокурора"

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2010-07-13 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cmeptb_/ - Date: 2010-07-13 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-12 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com
Никакой странности нет. Странно как раз то, что этого мудака отпустили. А должен сидеть в тюрьме.

Date: 2010-07-12 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы сами себе противоречите.
То ли странности нет, то ли странно, что отпустили.

полански

Date: 2010-07-12 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
хотя эмоционально - после просмотров фильмов р полански \например писанист\ так и сказал бы - да пусть хоть пол паселка перитрахает только такие шыдевры продолжает снимать .

Date: 2010-07-12 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
В государство, где человека за фотографии сажают в тюрьму, вообще никого нельзя экстрадировать ни по каким статьям за отсутствием цивилизованного правосудия. Всё это инквизиционные законы, не имеющие ничего общего с нормальным правосудием.

Date: 2010-07-12 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
В каждой стране кого-то сажают за фотографии.

(no subject)

From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com - Date: 2010-07-12 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one111.livejournal.com - Date: 2010-07-13 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2010-07-13 04:31 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-12 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
Чего они доебались до полански-то? Уже даже девочка его простила (ей кстати лет 45 наверное), сколько можно?

Date: 2010-07-12 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это не они доебались, это его адвокаты доебались до прокуратуры и предъявили претензию: чего не закроете дело, если давно уже даже экстрадиции не добиваетесь. Прокуроры спохватились после такого наезда, и возобновили запрос.

(no subject)

From: [identity profile] display-none.livejournal.com - Date: 2010-07-12 10:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-07-13 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Классная подмена понятий. Употреблен оборот "насилие над 13-летней девочкой является преступлением", с чем, конечно же никто не спорит, хотя можно и удивиться "а что, над 20-летней можно насильничать?". Хотя на самом деле пришлось бы сказать "США считают, что секс с 13-летней девочкой считается насилием" - на что во многис странах пожали бы плечами.

Date: 2010-07-13 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
С равенством всегда была жопа, периодами пытаются это исправить, но пока безуспешно.
From: [identity profile] baevsky.livejournal.com
"Создание ярлыка на десктопе приравнено к уголовному преступлению!

Смешно, если бы не было так грустно. В середине мая против матроса Балтийского флота было заведено уголовное дело по ст.273 за... создание ярлыка на рабочем столе компьютера и изменение домашней страницы в браузере!!! В начале я думал, что это шутка и не стал про это писать. Потом мне казалось, что следователи поймут всю абсурдность своих действий и спустят дело на тормозах. Но вчера стало понятно, что нифига - следователей не устроили результаты экспертизы, которая не нашла в действиях матроса-срочника состава вменяемого преступления, и они послали вновь запрос на проведение экспертизы. Куда катится этот мир..."
http://lukatsky.blogspot.com/2010/07/blog-post_13.html

Date: 2010-07-13 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] stoks.livejournal.com
Я все боялась, что его выдадут да и упекут в ту тюрьму, где до сих пор должны сидеть убийцы его жены, тоже ведь в ЛА дело было.

Date: 2010-07-13 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
США не исключили Полански из списка разыскиваемых Интерполом

Режиссер Роман Полански, которого швейцарский суд отказался экстрадировать в США по делу о сексе с несовершеннолетней девушкой в 1977 году, остается в списке Интерпола.
Ордер на его арест действует в 188 странах.
Как сообщает AP, в настоящее время Полански может чувствовать себя свободным только во Франции, Польше и Швейцарии. Все страны, имеющее соглашения с США о депортации преступников, будут вынуждены задержать режиссера.

Date: 2010-07-13 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mmazin.livejournal.com
Так вроде дело как раз в том, что, по мнению Поланского и его адвокатов, он свое отсидел и был отпущен на свободу. Однако после этого, судья решил пересмотреть соглашение с Полански и изменить статью обвинения (что, вообще говоря, странно: вроде как нельзя судить за одно и то же дважды). После чего Полански сбежал.

Так что я не понимаю, почему аргументы швейцарцев такие уж абсурдные.

Date: 2010-07-14 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] fedyat.livejournal.com
Все было сделано четко по букве закона: швейцарский судья посчитал, что Полански отбыл наказание, когда он по этому делу отсидел в тюрьме какое-то время, а двойное наказание за одно преступление запрещено в Америке конституцией (не знаю, как в Швейцарии). Американская сторона не стала активно выступать против такой позиции.

Что касается духа закона, я думаю, что здесь важно учитывать мнение потерпевшей: она с самого начала и определенно выступала за прекращение преследования Полански, считая, что обсуждение этого дела в прессе приносит ей серьезный вред. Она также отрицала, что к ней было применено какое-либо насилие. Закон существует для защиты потерпевшего, дальнейшее преследование Полански плохо отвечает этой цели.

Надо добавить, (если кто не знает) Полански еще в 70-х был освобожден от наказания за это преступление в результате "сделки" с прокуратурой (что тоже совершенно законно), просто ему не повезло, что судья по слухам решил вдруг эту сделку отменить (из-за вмешательства в дело другого прокурора). В результате Полански бежал от суда, а вот это преступление карательная система прощает с трудом. Отсюда все последствия, а праведный гнев можно и притушить. Или направить его на Джимми Пейджа, например.

Для интереса ради -

Date: 2010-07-28 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com
- а Вы сами-то как, считаете секс с 13-летними преступлением? Уточню вводную: допустим, 13-летняя сказала что не против.

Re: Для интереса ради -

From: [identity profile] fedyat.livejournal.com - Date: 2010-07-28 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-14 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] genady-x.livejournal.com
читаю некоторые посты и удивляюсь, насколько людям неинтересны факты, а интересны собственные выводы, основаные на собственных измышлениях. "девочка уже до этого имела секс, т.е. она блядь". высший пилотаж. а теперь вернемся к юриспруденции. итого что имеем:
45ти-летний педофил, угощавщий 13ти-летнего ребенка
фотография - http://www.nsk.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/232820.jpg
шампанским с метаквалоном. а потом изнасиловавал ее в полубессознательном состоянии. во все отверстия, если кому интересны подробности.
подробности: <<режиссер, с разрешения матери юной фотомодели, снимал девочку для журнала Vogue (в те времена он являлся его приглашенным редактором). Он напоил ее шампанским, в которое было подмешано успокоительное метаквалон, а потом, воспользовавшись беспомощностью девочки, вступил с ней в сексуальную связь.
Против Полански было выдвинуто тогда обвинение по шести пунктам, но в результате в суде рассматривалось лишь дело по совращению малолетней. Полански согласился признать себя виновным и пробыл за решеткой установленных приговором 42 дня, в течение которых тюремные врачи проводили его психиатрическое обследование. После окончания «срока» возникла угроза того, что суд будет рассматривать соглашение режиссера с обвинением, и Полански, напуганный перспективой нового тюремного заключения, перебрался в Великобританию, а после – во Францию, где восстановил гражданство. Французские законы хорошо охраняют своих граждан, и США не могло потребовать выдать им режиссера. Поэтому Полански мог спокойно жить там, творить и работать в течение последующих тридцати лет. Пока не отправился в этом году на кинофестиваль в Швейцарию получать заслуженную награду за свою режиссерскую деятельность.>>
<<А сама "жертва" культового режиссера, которой через несколько лет стукнет "полтинник", недавно заявила, что готова явиться в суд и потребовать снять обвинения с Полански, так как прошло много времени с тех пор... Несложно представить, как жилось все эти годы Саманте Геймер. Она страдала от клейма всю сознательную жизнь, начиная с 13-ти лет. Между тем, у этой женщины есть муж, трое детей и родители, для которых стало невыносимо бесконечное обсуждение подробностей. Именно в январе 2009 года мировая пресса охотно дала цитаты из заявления Саманты:
- Я та самая 13-летняя девочка, которую Роман Полански изнасиловал 10 марта 1997 года... И я требую, чтобы это дело было прекращено, - просила женщина.
Не исключено, что заявление Саманты продиктовано договоренностью с самим режиссером. Известно, что в 1997 году Полански выплатил жертве приличную компенсацию и, якобы, подписал какие-то бумаги... Выждав некоторое время после прошения Саманты Геймер, кинорежиссер написал свое заявление в американский суд. Он тоже просил снять с него обвинение. Однако получил резкий отказ. Есть версия, что американская сторона дала согласие рассмотреть оба прошения только в том случае, если господин Полански прибудет на слушания дела лично. Режиссер, за тридцать лет ни разу не посетивший Америку, не решился на это.>>
я понимаю женщину, мать троих детей, ей не нужно что бы ее имя опять выползло на первые страницы газет, однако ее мнение совершенно неважно для юстиции. и это правильно. жертву можно купить, жертву можно запугать - но преступник должен нести наказание.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:18 am
Powered by Dreamwidth Studios