dolboed: (ambulance)
[personal profile] dolboed
Написал в сегодняшний Сноб колонку о пользе предосторожности:
http://www.snob.ru/selected/entry/17078
Первый же полученный комментарий был про паранойю.
Как же я люблю ментальность родной страны, где элементарная предусмотрительность сразу и однозначно воспринимается как симптом паранойи. :)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-04-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] hundert-wasser.livejournal.com
Kommt Zeit, kommt Rat. =)

Date: 2010-04-19 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] oasias.livejournal.com
Это хорошо, когда ты сам делаешь свою судьбу. А если, твоя судьба корректируется внешними и тем более невидимыми источниками?

Date: 2010-04-19 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это синдром Кандинского-Клерамбо. Он плохо, но лечится.

Внешние, тем более невидимые, источники, если они до тебя доебались, то, наверное, чего-то от тебя ждут и хотят. Следовательно, ты можешь управлять их воздействием. Если не можешь, то это Кандинский-Клерамбо, классика.

(no subject)

From: [identity profile] oasias.livejournal.com - Date: 2010-04-19 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oasias.livejournal.com - Date: 2010-04-19 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magpie73.livejournal.com - Date: 2010-04-19 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2010-04-19 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-19 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] samaritatyanin.livejournal.com
ну не паранойя конечно, просто бзик - причем бзик во многих отношениях скорее очень полезный, чем наоборот...

Date: 2010-04-19 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] ch-tim.livejournal.com
Помню такое хорошее выражение, правда, не знаю чье оно - "Если неприятность может случиться, то она обязательно случится". А так вообще грань между паранойей и предусмотрительностью, имхо, легко провести в жизни, а вот на словах объяснить, тем более без примеров - сложновато.

Date: 2010-04-19 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это закон Мэрфи :)

Хотите, чтоб как в Америке?

Date: 2010-04-19 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] nablu-datel.livejournal.com

Решение проблемы всеобщего страхования здоровья являет парадоксальный склад и политической системы Америки, и, самое интересное - психологии самих американцев. Не секрет, что с протестом против единой системы страхования выступают не только крупные страховые компании или медицинские ассоциации, но и сплошь и рядом будущие бенефицианты предполагаемой системы всеобщего страхования... (http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1995875.html)

(deleted comment)

Date: 2010-04-19 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы лично задерживали? Видели, откуда взялась взрывчатка, а откуда карта?

Обычно, когда слышишь про избыточный набор улик, здравый смысл велит усомниться. Как в истории с Кораном в 9/11
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com - Date: 2010-04-19 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-19 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] andrik78.livejournal.com
великие люди всегда успешны в плане Б

Date: 2010-04-19 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] white-noise2001.livejournal.com
В нашей стране, такая вещь как предусмотрительность, к огромному сожалению на данный момент находится в зачаточном состоянии. Большинство людей располагают как раз злокачественной параноей.

Date: 2010-04-19 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Риск менеджмент для чайников :)

exit - whats this mean

Date: 2010-04-19 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
Глянул статью- банально хотя и верно - это ж алеф бэт...
это знают все . маленькое уточнение Антон- exit ба арэц имеет другой смысл нежели тот что вами указан - а именно
когда старт ап ждет поглощения и выбирает под кого лечь \ поглощение \
в этом случае все дружно делят бабло \ в разных долях\ и расходяцца па дамам= эксит состоялся . теперь в тайланд обдумывать какую новую тему замутить- вот что такое у нас эксит - то есть соскачёк с карусели = обмен бизнеса на кэш.
альмони

Re: exit - whats this mean

Date: 2010-04-19 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Эта схема требует наличия покупателя.

Глава Exit strategy в бизнес-плане должна предусматривать случай, когда никакого покупателя на акции компании не существует в природе.

Re: exit - whats this mean

From: [identity profile] almoni33.livejournal.com - Date: 2010-04-19 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-19 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
я у вас вчера спрашивал, есть ли на 59 этаже башни федерация, где вы проводили вечер с семьей, система пожаротушения. вы ответить не смогли. я уже не говорю про незадымляемые лестничные клетки. так что все ваши медицинские исследования и вся однобокая предусмотрительность может ни иметь для вас результата.

Date: 2010-04-19 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы совершенно правы. В эффективность противопожарных мер в качестве адекватной защиты от пожара я не верю вообще. Так же, как в пост, молитву и барабашек.

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2010-04-20 07:40 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-19 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com
Кстати, а зачем дублировать ссылку?

Date: 2010-04-19 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ссылка с описанием способствует поисковой индексации, а голая ссылка помогает видеть, куда читателя ведут.

(no subject)

From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com - Date: 2010-04-20 05:58 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-19 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] 5min.livejournal.com
Как актуально! И почему я не подумал об этом 10 лет назад!? И 5...

практический вопрос

Date: 2010-04-19 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] liebelyuba.livejournal.com
Антон, в какой компании Вы покупаете страховку (жизни и медицинскую)? Есть ли работающая в России страховая компания, которую Вы бы посоветовали?
Спасибо

Re: практический вопрос

Date: 2010-04-19 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Покупаю в AIG, но врагу бы их не посоветовал. Они, впрочем, платят.

Date: 2010-04-19 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbra.livejournal.com
У меня это выражается не по принципу "хочешь мира готовься к войне", я просто в обязательном порядке думаю обо всех возможных плохих исходах, ключевое слово думаю, и это в каком-то смысле есть суеверие.

Насчет ментальности, есть такая тема. Особенно это относится к врачам, которые похоже натасканы по советскому принципу, что надо лечить только то что болит, не тратя время ни на обследования, ни на поддержание функций организма, например, у пожилых людей. Иногда после проверки, как оказалось, здорового человека, врачи спрашивают: "а вы собственно по какому поводу приходили", и сильно удивляются, когда им говоришь просто провериться.

Date: 2010-04-19 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
Не знаю, есть ли в этом смысл. Постоянно думать о том чего еще не случилось. Слишком это, должно быть, скушно... Меня бы это напрягало.
Я вот решаю проблемы по мере их возникновения. В результате то, нежелательное и крайне редко возникающее событие , отношу на издержки. (Если нет возможности сразу исправить ситуацию).

Date: 2010-04-19 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] minetolog.livejournal.com
На мой взгляд есть еще немного другая сторона. Пока ты планируешь планы выхода из не существующей, но вероятной в будущем проблемы, ты "теряешь настоящее". Ты не можешь смотреть закат если в это время занят мыслями "о том, как ты поступишь, если все твои ухаживания не дадут плода в разумные сроки". Т.е. ты его можешь видеть, но восприятие либо отсутствует либо не полное.
Да, действительно, одно из основных предназначений мозга человека - наиболее быстрое удовлетворение потребностей материального мира. Хочешь есть - надо замочить оленя. Чтобы быстрее замочить - придумаем копье, потом лук. Кроме того мы обладаем возможностью планировать (чего не съели - спрячем в пещере и потом доедим). И т.д. Но для многих людей, работа мозга может оказаться ловушкой. Всегда можно найти о чем подумать и что спланировать в будущем только бы не находится в настоящем.
И вдруг оказывается, что 70% того, о чем мы думаем - мусор (если мы не заняты умственным трудом 8 часов в день). А не думать - уже очень тяжело. И материальный мир - только часть того, что мы есть, и есть еще куча всего, только не для нас. И хорошо еще если мы вдруг откуда то обладаем знанием, что мат. мир это не все. Я думаю, что многие умирают так и не узнав об этом (с Nokia MusicXpress 5800 в руках).

В общем, уметь отделять мух от котлет в своей голове - не менее важное умение.

Date: 2010-04-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] stupid-nigga.livejournal.com
Волга впадает в Каспийское море..


впрочем, это определенный стиль жизни, и если кто не понял, или не прочувствовал, то объяснить или научить не получится.
Любому же, думающему человеку, подобный подход органичен по умолчанию.

Date: 2010-04-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] das-model.livejournal.com
да какие обследования раз в год на 70 тыщ. тут вон никак не могут шлем на голову купить в комплекте с роликами и великом - у одних прическа, другие застенчивые, третьи фаталисты со своим вечным кирпичом, четвертые все со своей отвагой мужественности не набегаются... какие обследования! о чем вы вообще.

Date: 2010-04-19 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rostov4anin.livejournal.com
а я вот ставил машину целый год на парковку, думал не дай бог что-то случится, украдут или поцарапают, нет уж лучше на парковку, а позовчера заехав утром (5 утра) во двор и увидев около 15 автомобилей соседей решил не отгонять, подумал светает скоро, смысл париться, не успел толком раздеться как мне разбили стекло, открыли дверь и вытащили комплект леьтней резины лежавший в машине. так что лучше излишняя предусмотрительность чем потом последствия устранять...

Date: 2010-04-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lshelper.livejournal.com
> Как же я люблю ментальность родной страны

А как же другие страны где есть это слово? значит и паранойя там тоже есть.
Продолжая вашу мысль: Как же я люблю блоггеров, которые по одному комментарию дают оценку стране :)

Date: 2010-04-19 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я не по одному комментарию, а по 44-летнему опыту жизни здесь даю оценку.
Комментарий её всего лишь иллюстрирует.

(no subject)

From: [identity profile] lshelper.livejournal.com - Date: 2010-04-19 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lshelper.livejournal.com - Date: 2010-04-19 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-19 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nnear.livejournal.com
«Вполне допускаю, что читатель не увидит в этом рассуждении логической стройности: я и сам ее не вижу.»
Ну почему же? Все как раз-таки логично.
Ведь не зря говорят "Наейся на лучшее, готовься к лучшему". Я тоже живу по такому же принципу. Ибо когда все будет хорошо, времени будет достаточно, чтобы придумать, что далеть дальше. Но если что-то не получилось, то лучше бы заранее иметьплан, что с этим делать. И это правильно.
А скептики-противники любых теорий и принципов всегла будут. И если кто-то считает, что такой принцип жизни — паранойя, это значит, они не видели параноиков. :)

Date: 2010-04-19 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
Идея хороша, как идея. Но всего же не предусмотришь. "Знал бы, где упасть, соломки бы подстелил" - везде ж не настелишься...

Date: 2010-04-19 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Стелить надо ровно там, где не хочется упасть.

(no subject)

From: [identity profile] yurvor.livejournal.com - Date: 2010-04-19 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-19 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-tombomba.livejournal.com
Да, согласен. Какая же это паранойя.. Вполне разумная позиция. Но есть вот какой вопрос, можно ли в дебюте предсказать эндшпиль? :) Предотвратить последствия.. в эндшпиле. Даже если ты величайший гроссмейстер.

Date: 2010-04-19 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
К некоторым неизбежным событиям в эндшпиле нужно быть просто готовым, а не мечтать о способе их предотвратить.

(no subject)

From: [identity profile] friday-2010.livejournal.com - Date: 2010-04-20 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tombomba.livejournal.com - Date: 2010-04-20 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-20 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] 0bet.livejournal.com
ментальность) а есть ли она?)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 10:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios