dolboed: (isrageorge)
[personal profile] dolboed
Мой тель-авивский друг и консильери, адвокат Эли Гервиц (zakon.co.il), недавно выигравший в израильском суде громкое дело о похищении шестилетнего Яна Дробачевского отцом-израильтянином у матери-россиянки (шум по поводу этой истории поднимала кремлядь, но когда дошло до дела, её и след простыл), даёт с сегодняшнего дня конференцию на Ленте.Ру. Редакция, естественно, приурочила её к теме похищения детей, но читателям этого ЖЖ открою секрет: Гервиц — специалист куда более широкого профиля. Он занимается восстановлением израильских гражданств, дарконов и разрешений на въезд в страну для уехавших оттуда в начале и середине 1990-х, решает вопросы с армейской службой (и ответственностью за уклонение от таковой в прошлом веке), хорошо владеет темами, связанными с правом российского еврея получить израильское гражданство и визу на лечение, понимает про российские инвестиции в Обетованной и может представлять там интересы россиян. По всем этим темам ему тоже можно задавать вопросы, ответы на которые предположительно опубликуются в День космонавтики.

Лично мне Эли Гервиц за последнюю пару лет помог зарегистрировать pomogi.org.il и получить из Тель-авивского раввината все необходимые документы для вступления в законный брак на территории РФ.
Так что могу засвидетельствовать, что дело своё консильери туго знает.
И его юридический словарь — чрезвычайно полезная штука для желающего разобраться в ивритском документе на основе общих сведений о языке.

Date: 2010-04-07 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] huiplet.livejournal.com
Как все сложно в этой жизни. Останусь ка я лучше холостяком:)

Date: 2010-04-07 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Холостякам еще труднее, с гарантией избежать подобных проблем можно с помощью вазэктомии, например. Для тех кому еще не поздно, разумеется:)

Date: 2010-04-07 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] huiplet.livejournal.com
это не надо...
лучше как есть останусь:)

Date: 2010-04-07 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] velimir99.livejournal.com
хуясе
интересно скоко стоит такой постило с десятком ссыл (если несекрет)

Date: 2010-04-08 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Совершенно не секрет, Вы просто читать не умеете, или не понимаете простых вещей из мира взрослых.

Выше совершенно точно указаны две вещи, в которых Эли мне в разное время помог. Этого совершенно достаточно, чтобы я счёл нужным рассказать о его возможностях читателям своего ЖЖ.

Date: 2010-04-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] doloyzwgm.livejournal.com
Интересно. А кто выиграл дело- то в итоге? Отец?

Date: 2010-04-07 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/09/08/drobach/

эли гервиц

Date: 2010-04-07 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
уважаемый Антон
с интересом читаю ваш блог зарание прошу извинить за краткость в будущем итак
особливо смачно написано вами выше про
... и разрешений на въезд в страну для уехавших оттуда в начале и середине 1990-х,..

кто это там в начале уехал .. ну типа в 1992
когда это он интересно понял что не туда попал ...

понимает про российские инвестиции в Обетованной и...
да какие там инвестиции когда маоф зашкалило я вас прошу ...
слышал про вашу статью в прессе о пользе так сказать машканты \ не читал \ и после перерывчика в 18 лет увидел вас в школе злословия - определенно вы на высоте .
время отсеяло все лишнее и наносное и я согласен на все 100 с теми тезисами что вами заявлялись в программе - оттого и почитываю блог - разом с торговым терминалом ... так проще и веселее - расслабляет где надо ... жаль не могу поддержать ваш тезис о том что если есть рупь - отдай ине думай ..я думать люблю - тут не думающмх сожрут и не подавятся щ ну вы в курсе ...

Re: эли гервиц

Date: 2010-04-08 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
кто это там в начале уехал .. ну типа в 1992
когда это он интересно понял что не туда попал ...


Я, например, уехал из страны в феврале 1993 года. Не потому, что не туда попал, а поработать на одном московском проекте. До этого, в июле 1992 года, Нимроди-младший подал на всю бывшую редакцию газеты "Время" иск в арбитражный суд, требуя с нас 3 миллиона за то, что мы посмели от него уволиться. Разумеется, никаких компенсаций за 2 года работы в ИД "Маарив" никто из нас не получил, все деньги, которые мы 2 года перечисляли на случай увольнения в 2 пенсионных фонда, были украдены нанимателем. Прямо сказать, впечатление не из приятных, особенно учитывая, что нанимателем был не какой-нибудь марокканский жулик-лавочник, а вторая по величине газета в государстве.

У меня довольно много друзей, покинувших Израиль в 1992-1994 годах, в том числе Демьян Кудрявцев, Арсен Ревазов, Юлия Миндер. Сам я, отслужив к августу 1994 года в армии, уехал в "тиюль шихрур" на Кипр, а когда вернулся, мне уже насчитали 200.000 штрафа за не сданные по причине службы в армии налоговые декларации. Став "ацмаи" за неделю до призыва, я не получил за армейскую службу ни шекеля от Битуах Леуми, потому что не мог представить справку о доходах за 3 предшествующих месяца.

Обстоятельства бывали разные у людей, в т.ч. самые драматические, вроде мужей, подавшихся в криминал, наркобизнес, афёры с банковскими ссудами. Интересное было время.

да какие там инвестиции когда маоф зашкалило я вас прошу ...

Не вижу в упор связи между инвестициями и МАОФом. Биржевые спекуляции в Израиле являются всего лишь одной из форм азартной игры, в отсутствие легальных казино. Котировки не связаны с fundamentals вообще никак. А вот создание наукоёмких фирм, хайтечных, медицинских или гуманитарных сервисов — интересный сюжет. Но, не зная брода, можно очень серьёзно налететь на регуляции, профсоюзы, рогатки Минсвязи, пресловутую "борьбу с отмыванием" (любые деньги, переведённые из-за рубежа, могут быть объявлены "грязными", случай 512-го снифа "Апоалим" в этом смысле очень показателен). Я, например, до сих пор не могу закрыть компанию Israel.Ru, хотя от своего основного актива — агентства "Курсор" — она избавилась ещё в 2006 году. А не могу я её закрыть потому, что процессом рулит чужой адвокат, ивритянин, который так до сих пор не всосал, что я в России, и у меня нет дел в Израиле. Он второй год пишет мне нуднейшие письма на арамейском, суть которых состоит в том, что хорошо б я был в Тель-Авиве, но когда и на сколько времени мне нужно туда подъехать, сообщить не может.

Re: эли гервиц

Date: 2010-04-08 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
Приветствую Антон
спасибо за внятные комментарии - я в теме описанных вами историй \ многие мои знакомцы до сих пор на ниве пера ...\кидали и кидают нещадно тут всех кого могут от и до гайдамака ...
понимая что о фамилиях не шутят не смог все же удержаться от ремарки ...
друзей, покинувших Израиль в 1992-1994 годах, в том числе Демьян Кудрявцев, Арсен Ревазов ...\с\
а чего тут удивительного что данные господа выехали чуть приехав - они вероятно приезжали за столь нужным тогда паспортом . я то писал о евреях ...
я и сам часто говорюв шутку что если бы можно было подъехать в кувейт - бахрейн на месяц чтобы получить корзину и отвалить то я не только сам я еще оффис открою где продам чукчам бумагу что они де репатрианты
я работал в 1990 году в банке \\ идуд \\ что на алленби и видел воочию кто есть ху .
---------------
по вопросу инвестиций к сожланию не согласен с вами .
- котировки таки да связаны с фундаментом имхо .
-а вот создание наукоемких фирм хайтечных, медицинских или гуманитарных сервисов —
вот это действительно неформат имхо - это голдовная боль - никому это не нужно а бало можно стричь проще во всех смыслах через компьютер .
оговорюсь что если вы пишете и имеете в виду норму прибыли 300 процентов то - извините \ тогда вы правы \ а так маоф выплюнул 100 процентов в год - ни тебе склады охрана страховка - организация работы коллектива и тд и тп .
вы сами полно и точно описали весь гимор \можно очень серьёзно налететь на регуляции, профсоюзы, рогатки Минсвязи, пресловутую "борьбу с отмыванием" (любые деньги, переведённые из-за рубежа, могут быть объявлены "грязными"\\а то как же - это исраэль ... хех
и тем не менее во всем свете недвижимость упала а тут бум \ пузырь подозреваю \
от 40 до 45 процентов за 2 года повсеместно. трешка стоит 1 200 тысяч . и это при долларе 3.68 замечу
шекель один из самых твердых в мире фантиков нонче .
хорошего дня - не стану отрывать ваше время на майсы .

Date: 2010-04-07 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] tushkin-as.livejournal.com
"Частный корреспондент" выпустил видеоролик с вашим выступлением об iPad на журфаке МГУ.

[Error: unknown template 'video']

Date: 2010-04-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-smith.livejournal.com
Моё мнение - Еbook читалка типа Amazon Kindle лучше для чтения книг. Tам экран не подсвечивается, глаза не устают и батарейки на неделю хватает.

Date: 2010-04-08 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В iPad есть Kindle отдельным приложением.
Разумеется, на пляже оно бесполезно.

Date: 2010-04-07 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 777ak888.livejournal.com
На 1 мин. 20 сек. Антон Борисович рассказывает, что iPhone 3Gs в Америке стоит 299 долларов (хотя еще совсем недавно он убедился вроде бы убеждался, что цена на сайте эпла - не есть та сумма, за которую вы получаете разлоченный аппарат (http://dolboeb.livejournal.com/1507059.html)), а в Москве, в сети магазинов Ion - 44 тысячи рублей. Антон Борисович ошибся на 10 тысяч: не 44 тысячи, а 34 990 (http://i-on.ru/ProductInformation/11924/) руб.

Кстати, Яндекс-маркет находит цены от 25 000 до 35 990 руб. (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=4732586&text=iPhone+3Gs+32Gb&srnum=124).

Date: 2010-04-08 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Прежде, чем обвинять меня в ошибках, потрудитесь заглянуть в тот магазин Ион на Новом Арбате, куда я заходил после эфира Альбац, и полюбуйтесь на 3GS по 44.500. Я эту цифру не выдумал. Фотографировать не поеду, можете не верить, мне насрать.

Что до 25.000 за 3GS сегодня в Москве — тут просто нужно понимать элементарную вещь. Рынок наводнён китайским леваком, крадеными, бракованными и ворованными аппаратами. Я свой 3GS купил за 34 тыр у поставщика, у которого берёт аппаратуру мой разработчик приложений, по его личной рекомендации. Яндекс.Маркет абсолютно бесполезен для решения вопроса, у кого левак, а у кого — брак. Для этого есть персональные рекомендации.

Date: 2010-04-08 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] alex-semi.livejournal.com
Г-на Носика сложно воспринимать на слух. Не знал.

Date: 2010-04-08 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Теперь знаете. Ещё очень трудно воспринимать на слух аудиозаписи, сделанные без микрофона. К сожалению, съёмка на Flip велась с такого расстояния, откуда микрофон не добивал, а факультетская запись велась поначалу из петлицы, с которой провод тянулся в соседнюю комнату. Третий раз об этот провод споткнувшись и чуть не выронив iPad, я её просто отцепил и положил на стол.

А голос мой и в самом деле стоит записывать с эквалайзером.

Date: 2010-04-07 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-smith.livejournal.com
Неплохая реклама получилась.

Date: 2010-04-07 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] photokonkurs.livejournal.com
Все вышесказанное полностью подтверждаю. Эли Гервиц высокого уровня профессионал и прекрасный человек. Когда моего друга забрали в тюрьму (по ошибке оказался не в том месте не в то время, а полиция в это время кого-то ловила), то уже через 10 минут после того как я позвонил Эли (в шабат утром(!), соответстыующий адвокат из его коллегии решал этот вопрос и решил положительно в тот же день день.

Date: 2010-04-07 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alsolas.livejournal.com
удивительно,с кем вы только не знакомы..Вы с ним познакомились когда жили в Стране,и,как и он,не были ещё публичной фигурой,или уже после?

Справедливости ради - стоит всё таки отметить,что высокое качество его услуг стоит достаточно много денег... (я сам к нему обращался по поводу ЦААЛЯ,но после озвученой цены - решил самостоятельно утрясывать свою проблему напрямую)

Date: 2010-04-08 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вы с ним познакомились когда жили в Стране

Когда я жил в Стране, Эли учился в TAU, служил в Армии, пропадал по судам, набираясь юридического опыта, а я жил в Иерусалиме, и практически не вылезал из Рехавии/Мошавы. У нас практически не было шансов пересечься. Так что познакомились мы в 2003 году в офисе Интерсоля. Он к тому моменту уже был автором словаря.

стоит всё таки отметить,что высокое качество его услуг стоит достаточно много денег

Дешёвые адвокатские услуги бывают ровно в двух случаях. Или ты нищий, судимый по тяжкой уголовной статье, и государство тебе предоставляет бесплатного защитника, или адвокат по какой-либо причине сам решает помочь тебе pro bono (как, например, Гервиц бесплатно занимался делами Помоги.Орг). В остальных случаях адвокат берёт больше сантехника, потому что больше даёт. Лично про себя я не верю, что моё время на утрясание тех или иных проблем в Израиле из России самостоятельно обошлось бы дешевле расценок Гервица. Про стоимость Вашего времени ничего сказать не могу. Но для меня главный вопрос при оценке адвокатских услуг -- не сколько они стоят, а решат ли мне проблему.

Date: 2010-04-08 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] svet-vokne.livejournal.com
недавно выигравший в израильском суде громкое дело о похищении шестилетнего Яна Дробачевского отцом-израильтянином у матери-россиянки

А можно ссылочку на сам выигрыш? А то в гугле как то не гуглится.

Date: 2010-04-08 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/09/08/drobach/

Date: 2010-04-08 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] alankodzasov.livejournal.com
А можно ли мне получить что-нибудь из Тель-авивского раввината? (Хоть я и гой, но хочу жениться на еврейке.)
From: [identity profile] pole-of-truth.livejournal.com
Позволю себе небольшой оффтоп в комментах к Вашему посту:

Последнее время меня очень занимает вопрос о том, каким образом не позволить Лужкову обезобразить Москву портретами упыря Сталина. Мысль о том, что этот негодяй будет висеть на улицах столицы, в самом сердце моей страны нестерпима и омерзительна. Надо найти способ помешать московскому градоначальнику осуществить упомянутое выше гнусное намерение.

Чуть более подробно об этом написано здесь (http://pole-of-truth.livejournal.com/594.html).

Date: 2010-04-08 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] crustaceae.livejournal.com
Да, хороший юрист. В свое время бесплатно дал мне небольшую консультацию на pravo.co.il по поводу армии.

Date: 2010-04-10 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] belov-sl.livejournal.com
Эх ты рекламодатель хитрованный, хотя бы предупреждай, что написанное - реклама. Только в начале текста.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:03 am
Powered by Dreamwidth Studios