dolboed: (Default)
[personal profile] dolboed
Поехал на прямой эфир «Эхи» про СМИ и теракты.
Яндекс.Пробки показывают в Москве 0 баллов.
(deleted comment)

Date: 2010-04-04 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] montina-ru.livejournal.com
ой, я Вас умоляю.:))) Русские люди заняты мыслями о том, как выжить, сидим в Интернете, соболезнуем Чичваркину, послушаем Носика на ЭМ. Сейчас проехала по Питеру, пьяных не видела.

Date: 2010-04-05 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] tollik13.livejournal.com
А еврейские люди только и ждут,как бы это им лишний раз показать свою ненависть к русским.

Date: 2010-04-04 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vas-f.livejournal.com
Все бухают :)

Date: 2010-04-04 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
Аватарка - лол конечно.

Date: 2010-04-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] abr0ska.livejournal.com
уже слушаю Вас на Эхе))

Date: 2010-04-04 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
а что толку не заправляться на лукойле?какое это отношение имеет к личному поступку?это если даже забыть о том, что виновность его сомнительна.
ну, не заправляйтесь.это некая форма национализма: чеченцы взорвали, бьем чеченцев - лукойловец убил, бьем лукойловцев
нелогично, глупо, в духе быдла
михаил петров и михаил иванов - сантехники -> все михаилы сантехники
не ожидал от вас

Date: 2010-04-04 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Лукойл как корпорация могла повести себя более ответственно: первой выступить за объективное расследование, предложить компенсацию родственникам жертв (даже если вдруг предположить, что мерс не виноват, погибли женщины в другой машине) и вообще не вести себя как хамское мурло. В этом контексте протест против корпорации вполне оправдан.

Ну и я уж не говорю о такой очевидной вещи, что нельзя перестать быть чеченцем, а вот работать в лукойле - это личный выбор.

Date: 2010-04-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
Я чего-то не понял, наверное. С каких пор за объективное расследование надо выступать? Оно и так объективное! Выступать за него - позор.
Компенсацию нужно предлагать, если виноват. А если не виноват, то никаких компенсаций может и не быть, и я тут лукойл обвинять не стану. Думаю, мы адекватные люди и не извиняемся за то, в чем не виноваты. Если бы Барков лично считал себя виноватым он бы предложил компенсацию, если бы суд решил, что Барков виноват, он бы предложил компенсацию.
Вы так говорите, как будто у вас есть доказательства вины. У вас их нет и нет их ни у кого. А ваши предположения, исходящие, на мой взгляд, из тупой привитой в детстве ненависти к тем, кто богаче, ничем не оправданы и ни что иное, как клевета.
А уж кто абсолютно точно не виноват, так это корпорация. Когда будет решение суда, обсудим вину лично водителя, Баркова етс, а пока что, как говорится "когда кажется, креститься надо". Вам кажется.

Date: 2010-04-04 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
приятно познакомиться!Лёня.

Date: 2010-04-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
Тут речь всего лишь о профессионализме работников компании.
Были бы ответственные за эту реакцию чуть-чуть поумнее, они бы оказали всю необходимую помощь.

Date: 2010-04-04 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
Что ж теперь, увольняться из-за того, что Антон Носик считает Баркова долбоебом и объясняет это ровно ничем? Вы меня, конечно, извините.

Date: 2010-04-04 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
А откуда вы взяли, что Антон Носик считает Баркова долбоебом?

Date: 2010-04-04 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
прошу прощения, был не прав

"У службы безопасности Лукойла много денег...Они фашисты. Их ментальность чисто гитлеровская".

службу безопасности он считает долбоебами, значит, и объясняет это ничем

Date: 2010-04-04 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
Не надо этой истерии, Носик все правильно написал.
На самом деле у этих ребят есть что-то от "патрициев" и будет просто отлично, если гнев блогосферы заставит начальнегов быть ближе к народу.

Date: 2010-04-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
Вы не привели аргументов, я уже пояснил, в чем не согласен с Антоном.

Date: 2010-04-04 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
Бггг, да зачем здесь аргументы, это ведь не спор кто взорвал метро.
Если вы живете в России и не видите чем отличается простой труженик от высокопоставленного чиновника, или человека из верхушки крупной компании, то значит вы таки слепы или работаете на этих людей -))

Date: 2010-04-04 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
Я не работаю на этих людей
Если вы живете где угодно и не понимаете, что человек из верхушки крупной компании достаточно умен, чтобы быть там, а простой труженик достаточно туп, чтобы зарабатывать мало, то значит вы тупы
Ни в одной крупной компании кроме парочки (ну, может, пятачка) наших госкорпораций в верхушке тупых и нечестных людей нет
Даже если не обращаться к тем, кто пониже, Дерипаска, Прохоров и Потанин абсолютно нормальные и адекватные люди, топ-менеджмент Русала и дерипасковского ен+ отличается повышенной адекватностью, об этом я просто знаю, поверьте. У меня нет никаких, абсолютно никаких причин считать кого угодно заведомо плохим человек, особенно если он топ-менеджер крупной компании. Именно из тезиса о том, что все богатые у нас в стране мудаки, и исходят все выкрики "наворовал, убил потрясающих женщин, отмазался, откупился" и все такое.

Date: 2010-04-04 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
Слушайте, а вы однако странно читаете.
Я не писал, что вся "элита" тупые, вороватые персонажи (хотя, почитайте немного про залоговые аукционы, узнаете много нового). Я толкую о специальном, "экстра" влиянии таких людей на разные службы типо милиции. Это вроде того, что все у нас равны, но они ровнее. Эта такая данность. Вот вы считаете, что если в США любимый сын какого-нибудь мэра небольшого города, находясь в состоянии наркотического опьянения задавит двух пенсионерок на автобусной остановке, то дело смогут замять? Сомневаюсь. А вот в России смогут, сделают все для этого.

Date: 2010-04-04 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
Во мне играет возмущение народом, ненавидящим всю элиту, далеко не все, что я писал вам направлено.
Про залоговые аукционы написано много разного и я больше верю, видимо, не тому, что читали вы. Абсолютных истин все же нет, мы с вами не сходимся. Некоторые из них были нечестными, сложно спорить, но далеко не все.

Конечно, у нас есть люди, которые ровнее, с этим спорить бессмысленно. Только вот к Баркову лично и Лукойлу это не имеет ровно никакого отношения: не стоит переносить общие факты на частные случае. Не все Михаилы сантехники.

Date: 2010-04-04 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
Вот с тем, что вы написали про топ-менеджеров крупных компаний, я согласен на все 100%. Образованные в своей отрасли люди, добившиеся (в 95%) своей позиции своими способностями.
Барков вроде бы тоже из таких, хороший профессионал.
Но Носик писал больше про ситуацию в целом, чем про данный конкретный случай. Это просто пример, как эффективно может работать система, выгораживая своих.

Date: 2010-04-04 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
Конечно, стоит об этом говорить, но именно то, что написал Носик разжигает, на мой взгляд, ненависть ко всем богатым. Не у всех читающих блог имеются аналитические способности: не очевидно, что не все Михаилы - сантехники.
В нашей ситуации о заслугах бизнесменов/менеджеров/предпринимателей не стоит забывать, надо наоборот напоминать каждые 5 секунд, потому что мнение в народе излишне негативное о всех из них.
И тем, что не заправляется конкретно на лукойловских заправках Антон создает у меня впечатление, что именно этот конкретный случай вызывает у него осуждение. И это самое осуждение я и осуждаю, простите.

Date: 2010-04-04 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
Соглашусь с тем, что понимание ситуации у Носика и слесаря из Тамбова различное. Один ненавидит элиту за "длинные руки" другой просто ненавидит -))
Вообще развитие интернета, каким оно предстает сейчас (все эти видео-обращения столкнувшихся с произволом, создание "песенок" про корпорации) очень радует. У народа появилось свое "всевидящее око" которое увеличивается каждый день. Я считаю, что вся эта история с народным осуждением обсуждением очень позитивна, ведь она может укоротить руки власть имущим.

Date: 2010-04-04 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesquier.livejournal.com
Главное, чтобы ненависть перестали разжигать в людях без аналитических способностей, скажем так.
Спасибо вам за дискуссию!

Date: 2010-04-04 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
И вам!
From: [identity profile] pravdarussian.livejournal.com
Image (http://pics.livejournal.com/pravdarussian/pic/0000916k/)    Image (http://pics.livejournal.com/pravdarussian/pic/0000a6zb/) Image (http://pics.livejournal.com/pravdarussian/pic/0000bkp3/) 

На фото вы видите 4-го Сашу Овчинникова и его бабушку Людмилу Аркадьевну. Около полутора лет назад Овчинниковым, наконец, удалось спастись из необъявленной зоны экокатастрофы д. Павлово Ординского района Пермского края. На момент эвакуации (семья переселилась в районный центр с. Орда) у Саши были обнаружены в крови и моче фенол, формальдегид, ацетальдегид и бензол. У него было зафиксировано множество диагнозов и симптомов: атопический дерматит, синдром экологической дезадаптации, гастродуоденит, аллергия, астенический синдром и др.
Семья несказанно радовалась, что ей удалось вырваться из лукойловского ада: д. Павлово, находящейся в центре Кокуйского нефтяного месторождения. Даже по самым официальным данным надзорных органов концентрация в воздухе одного только формальдегида — сильного канцерогена - превышает здесь ПДК (предельно допустимую концентрацию) в 12 раз. По расчётам пермского Института детской экопатологии риск возникновения онкологических заболеваний у жителей деревни Павлово в 4,43 раза выше верхней предельной границы допустимого риска. А у особо уязвимого организма детей ещё выше.
...Радость семьи была преждевременной: у Саши стало резко ухудшаться здоровье. Всё чаще проявляется странный симптом: внезапное сильное похолодение всех частей тела. Проведённые анализы показали признаки идущего где-то в его организме ракового процесса.
Заботу о Саше взвалила на себя его бабушка. Врачи сказали, что нужны дополнительные обследования, и немолодая женщина из маленькой уральской деревни взяла внука и, впервые в жизни выехав за пределы Прикамья, направилась в Москву. Несколько месяцев осени и зимы 2009 года длился их изнурительный вояж по московским клиникам. Закончились деньги, на полное завершение исследований их не хватило. Месторасположение патогенного воспалительного процесса так и не выявлено. Сейчас бабушка с внуком в полном изнеможении и отчаянии вернулись к себе в Орду. Напрасно ждали они помощи и хоть какого-либо внимания от очевидного виновника драмы: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь». Нефтедобывающая компания демонстративно глуха к трагедии маленькой деревни и всячески от неё открещивается. Позиция нефтяного руководства на сегодня абсурдна, цинична и прямо противоречит мнению добросовестных пермских учёных: экологическая катастрофа имеет, оказывается, природное происхождение и не связана с нефтедобычей.
Для заинтересованных журналистов мы сообщаем телефон Людмилы Аркадьевны Овчинниковой — 89519505993, а также телефон пермского специалиста, преподавателя кафедры охраны природы Пермского государственного университета, занимающегося экологической катастрофой этой деревни Романа Авенировича Юшкова — 89127840689. Мы принципиально считаем, что в данном случае не следует объявлять всенародный сбор средств в помощь Саше. Мы обязаны заставить «ЛУКОЙЛ» оплатить его полноценное исследование и лечение. А также предоставить жильё оставшимся павловским семьям. Ведь в Павлово до сих пор остаются другие дети, которых каждый день медленно убивают бензолом, бензпиреном и формальдегидом.

Материалы предоставлены группой «Зелёная Эйкумена»
при Пермском отделении Русского географического общества

См. снятый Робертом Карапетяном фильм о павловской катастрофе.




 
From: [identity profile] pravdarussian.livejournal.com

Image (http://pics.livejournal.com/pravdarussian/pic/000012cx/)На фото - типичная история с собаками в деревне Павлово: их разъедают и 
убивают раковые опухоли. Обычная история - заживо гниющее животное, распадающаяся брюшная полость. Погибли практически все куры, гуси и кролики, во всяком случае, в той части деревни, что примыкает к реке  Тураевке, источнику ядовитых испарений. Часто при сильных выбросах куры и кролики вели себя как пьяные. У кроликов, коров, свиней множество мёртворождённого потомства. А павловские женщины говорить на эту тему избегают, сельский менталитет как-то не позволяет.

Причина такой ситуации с животными - токсичные газовые выбросы стелются по поверхности земли, поэтому мелкие животные особенно интенсивно ими дышут. Также как и маленькие дети, которые тяжело болеют в Павлово поголовно...

Информация предоставлена преподавателем кафедры биогеоценологии и охраны природы Пермского государственного университета, кандидатом географических наук Р.А. Юшковым

Date: 2010-04-04 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nuhau.livejournal.com
Про начальников дискурса - волшебно -))

Date: 2010-04-04 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] psoo.livejournal.com
В продолжение дискуссии на Эхе: как и чем лечить коррупцию непонятно. Это даже не рыба, прогнившая с головы - это плесень с очертаниями рыбы уже.

Date: 2010-04-04 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Слушала. Хорошо говорили.
(deleted comment)

Date: 2010-04-05 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Вначале было слово:)

Date: 2010-04-04 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] esselt.livejournal.com
Спасибо. В восхищении.
Перемотала назад, чтобы домашние тоже послушали Вас с начала.
Но испанца Вы уязвили в самую печень, он, после Вашей фразы про Осаму, весь остаток передачи испепелял Вас жарким испанским оком.

Date: 2010-04-04 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] brandahlist.livejournal.com
голос у вас .. гавно!

Date: 2010-04-04 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] homo69phobia.livejournal.com
А у вас почерк как бык поссал.

Date: 2010-04-04 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] brandahlist.livejournal.com
А у вас аватар хуйня!

Date: 2010-04-04 06:24 pm (UTC)

Date: 2010-04-04 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Спасибо, соглашусь с Альбац)

Date: 2010-04-04 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ksvin.livejournal.com
слушала Эхо. Откровенно, четко и по делу. Спасибо!

Date: 2010-04-05 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] kybaman.livejournal.com
Страну сьела коррупция. Она непобедима.

Date: 2010-04-05 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
Есть юрист? Научу, как победить коррупцию.

Date: 2010-04-05 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] kybaman.livejournal.com
Юрист - президент. Вы его учите.

Date: 2010-04-05 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
посмотрел видео с эха. кросавчег.


Антон, ты чего такой скромный? :)

Date: 2010-04-05 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] zhem4ug-zhuka.livejournal.com
а где можно видео посмотреть? не могу найти.

Date: 2010-04-05 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Присоединяюсь к предыдущему оратору: где видео?
Или Вы про отдельно снятый видеоблог об освещении теракта в метро?

Date: 2010-04-05 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] showpoint.livejournal.com
http://echo.msk.ru/blog/video/669261-echo/ (http://echo.msk.ru/blog/video/669261-echo/)

Это разве не оно?

Date: 2010-04-05 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
Да, скорее всего, уважаемый, это был видеоблог.

взрыв автобуса '96

Date: 2010-04-05 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] dust-and-water.livejournal.com
"Вот эти люди, которые говорили, что надо силовым способом отменить в 1996 г. – они планировали теракты. И один даже, если помните, успели произвести – успели взорвать в Москве автобус."
Антон Борисович, а где про эту историю почитать? Прямо-таки расследовано и выяснено, что это дело организовано силовиками?

Date: 2010-04-06 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] ramkrem.livejournal.com
удачи вам

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:03 am
Powered by Dreamwidth Studios