dolboed: (Canon SX100)
[personal profile] dolboed

Обнаружил в Фейсбуке рекламу панасоникова конкурса.
Победителю обещают Lumix GF-1 на халяву (не пишут, впрочем, body или kit).
Поскольку несколько лет назад у меня случились самые приятные впечатления от модели FZ28, я с тех пор краем глаза послеживаю за эволюцией модельного ряда Lumix, полагая компанию Panasonic способной когда-нибудь в светлом будущем произвести мыльницу класса зеркалки (по качеству снимков для цифровой любительской нужды, разумеется). И время от времени покупаю какой-нибудь очередной новый Lumix, чтобы в очередной раз убедиться: час, увы, ещё не настал.

И как раз на днях, в кулуарах конференции Whale Rider, где оба мы выступали, встретил коллегу Морейниса, который мне много интересного рассказал про GF-1. И я себе сделал в уме пометку: увижу — приценюсь. А тут вдруг конкурс, на халяву предлагают... Разумеется, не удержался от искушения зайти, поинтересоваться насчёт условий. И конкретно офигел от недюжинного креатива организаторов.

Условия конкурса потрясли простотой: чтобы выиграть камеру, нужно наврать с три короба про её достоинства! Организаторы описывают процедуру так:

* Напишите пост «Почему Lumix GF1 необыкновенный» в своем блоге.
* Внесите Lumix GF1 в лист желаний на Я.ru.
* Заполните на странице конкурса «форму участника», где нужно указать ссылку на пост и список желаний и ждите результатов!


Заполнить анкету на сайте мне большого труда не составит. Как и впервые в жизни воспользоваться сервисом «Желания на Я.Ру». Но писать пост, восхваляющий достоинства камеры, которую я в глаза не видел и в руках не держал — это, извиняюсь, по ту сторону добра и зла. Понятно, конечно, что существуют на свете продажные блоггеры, спаммеры, и просто лгуны. Но как-то в приличном обществе этим как-то не пристало гордиться. А уж тем более странно выглядит конкурс среди блоггеров «Кто красивей соврёт за мыльницу». На мой вкус, объявление подобного конкурса — самая жуткая подстава для приличного бренда со времён «Утконоса» и Wall-Mart.

Печально, что приличные компании, тратя немалый лавандос на продвижение в социальных сетях (овёс в Фейсбуке, как известно, недёшев), до такой степени не чувствуют среды, в которой они пытаются продвинуть свой продукт. Ей-Богу, им бы дешевле вышло тех же 300 (50+100+150) заказных постов купить втихую на Блогуне, чем на Фейсбуке такими затеями позориться.

На всякий случай, отвечаю на вопрос организаторов конкурса: Lumix GF-1 необыкновенный потому, что его дарят за враньё в блоге.

Date: 2009-11-23 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] doppeltes.livejournal.com
Ну вот и славненько. Только если GF-1 подарят - получится что пост этот враньё :)
From: [identity profile] vrotebat.livejournal.com
Я таки порожаюся людям - рвут деньги отовсюдова. Я не про Панасоник с Мордокнигой )

Date: 2009-11-23 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Ну так все критяне известно кто.

Date: 2009-11-23 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnyfetis.livejournal.com
готов соврать что-нибудь насчет Leica M9 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4954993&hid=91148) ;)

Date: 2009-11-23 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hroniki-volkov.livejournal.com
Не верю я ни в этот Lunix. Ни в него, ни в MicroFourThirds. Хотя на промостраничке красив.

Date: 2009-11-24 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
Жалко - камера на самом деле отличная, настоящий прорыв в индустрии (новый тип камеры - габариты маленькие, сенсор большой). Я купил и очень доволен, в штатах она всюду распродана. Вот пример:
http://www.byvic.com/Travel/Berlin-Oct09/Saturday/berlin-138/705889896_ad5gp-L.jpg

это я так, про камеру. про рекламу все ясно.

Date: 2009-11-24 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] obi-san.livejournal.com
У меня есть похожая Олимпус Р-1, которая на ДПревю даже больший балл получила.
Скажу так что очень очень доволен, вполне себе зеркалка в маленьком корпусе :)

Но ,да, так попытаться прорекламиться это забавно :)

Date: 2009-11-24 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] zaykovsky.livejournal.com
Ну а если по существу... неплохая камера. Но журнолиздам за обзоры ее не дарят.
Блоггеры круче :).

Date: 2009-11-24 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Там очередь :)))

Date: 2009-11-24 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] by-rofl-alex.livejournal.com
GF-1 - это не просто прорыв, а возвращение к ретро, а это не может не радовать.

Date: 2009-11-24 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] tasting-of-life.livejournal.com
Не ругайте их) Милые ребята от этой компании выступали недавно на интернет-конференции и честно сказали, что пытаются продвинуться в New Media, но у них это плохо получается, но они все равно стараются)))

Date: 2009-11-24 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] larknightly.livejournal.com
Это они забавно придумали))
Камера вроде неплохая, качество фоток получается сравнимо с olympus 510.
но olympus лучше, ибо китовые объективы вполне достойного качества (хоть я их и сменил).

Date: 2009-11-24 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] rus-arbuz.livejournal.com
А этот пост удовлетворяет условиям конкурса? Они ведь всего навсего просят написать фразу "Почему Lumix GF1 необыкновенный".

Date: 2009-11-24 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] karanagai.livejournal.com
до зеркалки она не дотягивает прежде всего тормознутостью своей.

по качеству снимков .... ну скажем очень близко к дешевым зеркалкам. немного шумнее, но совсем немного.

мне на день давали в стрит фотографи поиграться. поигрался - понравилась многим, но желание покупать такую в качестве резервной камеры пропало напрочь.

Date: 2009-11-24 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] zebroff.livejournal.com
по ощущениям чем она лучше чем Lumix LX3? так как сейчас у меня LX3, доволен как слон, а это я так понял логическое продолжение?

Date: 2009-11-24 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] nik-limpi.livejournal.com
Как один из организаторов этого конкурса напишу комментарий:
1. Да, похоже, что выбрана не совсем правильная механика.
Изначально мы планировали сделать тест по технологии микро 4/3, добавить фотоаппарат в я.ру и одной фразой описать почему фотоаппарат должен достаться именно этому человеку.
2. Да. у нас есть возможность изменить условия конкурса после получения первых 50 участников.
И ваши комментарии не останутся без внимания:)
3. И да, спасибо за лестные отзывы о прогрессе линейки Lumix.
Японцы правда молодцы, а GF1 - прямо-таки отличный гибрид.

Насчет непонимания среды согласен. Учимся.

Date: 2009-11-24 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
после ознакомления с характеристиками: я бы не стал серьёзно относиться к камере, у которой строго live view (нет оптического видоискателя) и цифровой зум. Хотя полнокадровый сенсор — это, конечно, серьёзная заявка на победу. Вопрос в количестве шумов. В любом случае надо щупать.

А вот буквально вчера читал статью профессионального фотографа, который устроил слепой тест профессионалам, и они не смогли отличить в отпечатке А3 снимки с Canon G10 и среднеформатного Хассельблада (!), что заставляет меня на эту конкретную мыльницу посмотреть значительно внимательнее.

Для интересующихся возможностью сравнить снимки самостоятельно:
http://www.luminous-landscape.com/reviews/kidding.shtml

Date: 2009-11-24 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] d2.livejournal.com
Не получится.

Антон, вы, конечно, все правильно говорите, но... Как представитель организатора конкурса думаю необходимо пояснить.
Главная цель - донести преимущества камеры... Lumix DMC-GF1 не зеркалка, но снимает не хуже... В ней используется технология Micro Four Thirds System http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE_4:3 , которой всего год отроду. Как об этом рассказать миру? Мы выбрали форму конкурса, когда сами участники могут рассказать именно о том, что они считают наиболее интересным в этой камере, полезном или необыкновенном... Согласитесь, ведь камера необыкновенная :)

Не думаю, что покупать посты в Блогуне лучшая альтернатива. Этот способ вообще не рассматривается. Не пониманию к чему вы пишите про позориться, затея вполне достойная. Вы же не поленились написать пост и зарегистрироваться как участник? Пост не должен быть восхваляющим. Правильное слово "информационным". Я не представляю как можно написать обзор камеры, не работая с ней... И этого от участников не требуется. Но профессионалы знают в чем суть и преимущества Lumix DMC-GF1 и технологий используемых в камере. И они про это пишут. Рассказывая и делясь информацией со своими читателями и френдами.

Date: 2009-11-24 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] d2.livejournal.com
GF1 только появился, о GF2 пока нет никакой информации. Отзывы, кстати, в целом хорошие. Особенно в США и Японии. Вы где нашли другие? Просто интересно почитать... Я таких не встречал, хотя мониторю все крупные площадки.

Date: 2009-11-24 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] d2.livejournal.com
Журналистам платят зарплату ) А блоггерам нет.

Date: 2009-11-24 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] d2.livejournal.com
Просят написать не фразу... "Почему Lumix GF1 необыкновенный" - одна из возможных тем. В правилах прописаны варианты постов и тем. Нет задачи расхваливать или врать. Есть информация доступная всем и основываясь на ней можно сделать собственные выводы в необыкновенности или стандартности и об этом написать. Суть конкурса сводится к тому, чтобы написать свое видение камеры и технологий в мире фототехники. Задача, прямо скажем, не очень легкая. Нужно как минимум посидеть, почитать что пишут люди, издания. И написать. Это не халява. Это тоже труд. И лучшие будут вознаграждены.

Date: 2009-11-24 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] eat-the-rich-ru.livejournal.com
Главная цель - донести преимущества камеры... Lumix DMC-GF1 не зеркалка, но снимает не хуже...
Тогда для чего конкурс ? Стоимость мыльницы потрясат. Как убедить пользователей, что мелкоматричная фигня по цене хорошей камеры с объективом лучше, отдел маркетинга панасоника с этой задачей не справился, решили устроить конкурс )))

Date: 2009-11-24 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] d2.livejournal.com
А когда и кто вам давал ее на тестирование? Интересно просто.

Date: 2009-11-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] eat-the-rich-ru.livejournal.com
Можете себя не успокоить GF1 тоже будет хуже Nikon D300

Date: 2009-11-24 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] karanagai.livejournal.com
[livejournal.com profile] alz421 буквально недельку тому.

вот я впечатления описал:

http://karanagai.livejournal.com/199380.html

Date: 2009-11-24 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] d2.livejournal.com
Да, в следующем году будет очень интересные предложения по micro four-thirds

Но ждать так долго) Хочется уже сейчас!

Date: 2009-11-24 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] eat-the-rich-ru.livejournal.com
Меньше да, но это существенно если вы готовы к ухудшению качества изображения, что для многих незначительно, пол страны снимают на мобильные телефоны, они значительно меньше и легче GF1

Date: 2009-11-24 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] eat-the-rich-ru.livejournal.com
Про голову вы зря написали ))

Date: 2009-11-24 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
нет, совершенно иная технология. Внешне похожи, внутри все другое - главное сенсор больше. Вот иллюстрация:

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sensor_sizes_overlaid_inside.svg

сенсор лх3 - 1/1.6
сенсор гф1 - micro four thirds

то есть сенсор раза в 4 больше, ну и обьектив лучше (и можно менять).
Я обычно на д300, в дневное время рассматриваю гф1 как стоящую альтернативу. Можете посмотреть мои фотки тут, все сделаны этой камерой http://www.byvic.com/Travel/Berlin-Oct09

я никогда не держал в руках лх3 - но в принципе считаю (по опыту с мыльницами) что хорошие фотографии с маленького сенсора получить очень трудно.

:)

Date: 2009-11-24 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] thornik.livejournal.com
> много недостатков, особенно в управлении камерами, но не считает их критичными, а предлагает производителям исправить их в следующей модели.

А если кто-то считает критичными, ему заменят камеру бесплатно на исправленную? :) Иначе, враньё получается...

Date: 2009-11-24 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не думаю, что покупать посты в Блогуне лучшая альтернатива. Этот способ вообще не рассматривается

То, что вы устроили, принципиально ничем не отличается от Блогуна. Там люди нахваливают товар, о котором ничего не знают, за 50 центов/пост. В вашем конкурсе люди приглашаются дважды нахвалить товар, которого они не держали в руках, за 1%-ный шанс получить этот товар стоимостью, условно говоря, в 40.000 рэ. Итого, выходит по 200 рэ за упоминание в требуемом рекламодателю формате. По деньгам выходит дороже, а по факту - такое же возмездное восхваление незнакомого товара.

Я не представляю как можно написать обзор камеры, не работая с ней

Именно я об этом и пишу.
Что 300 участников конкурса приглашаются порассуждать о достоинствах камеры, никогда не работав с ней. При этом основываться они должны, по сути дела, на пресс-релизах компаний-производителей, или чужих откликах. Именно это и представляется мне немыслимым делом для уважающего себя блоггера.

Date: 2009-11-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я был на той конференции, там ничего вопиющего не услышал.
Ну да, результаты соответствовали уровню распространённости Твитыря в РФ.

Date: 2009-11-24 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Изначально мы планировали сделать тест по технологии микро 4/3, добавить фотоаппарат в я.ру и одной фразой описать почему фотоаппарат должен достаться именно этому человеку

Вот этот подход я абсолютно понимаю, хотя с практической точки зрения оно слабо осуществимо.

Да. у нас есть возможность изменить условия конкурса после получения первых 50 участников.

Даже фраза "Почему я с нетерпением жду этого аппарата?" - уже приглашение человеку рассказать какую-то свою правду (чем, собственно говоря, блоггеры и сильны). Причём, очевидно, тут человек может (и захочет) описать эволюцию своих мыльниц. То есть люди, для которых это была бы первая в жизни камера, к обсуждению не очень приглашаются. Так что выходит отбор. В отличие от случая, когда людям предлагается пересказать на разные лады реферат пресс-релизов Micro Four Thirds System.

Довольно очевидно, что ЦА самой камеры - люди, понимающие, зачем им мыльница за полторы тыщи евро. Зачем им рекомендации блоггера, не державшего камеру в руках?!

Date: 2009-11-24 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А вот буквально вчера читал статью профессионального фотографа, который устроил слепой тест профессионалам, и они не смогли отличить в отпечатке А3 снимки с Canon G10 и среднеформатного Хассельблада

Я пользуюсь G10 с весны. И должен заметить, что заставить его дотянуть по качеству снимков до уровня мыльницы SX100 - задача для неленивого и хорошо тренированного expert user. При автоматических настройках он вообще никакого качества не даёт. А в ручных надо выставлять ну абсолютно всё, не только выдержку и диафрагму, как в A- и SX- сериях PowerShot.

Date: 2009-11-24 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
я вообще крайне редко пользуюсь мыльницами ) поэтому моё мнение вряд ли может браться в расчёт в этом вопросе. Однако очень неплохие результаты показывала взятая на поносить у приятеля мыльница Fujifilm Finepix F30:

Пустота

Date: 2009-11-24 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] a-iv.livejournal.com
вряд ли для слова "реторический" проверочное слово "ректальный", но, судя по всему, у вас именно так.

Date: 2009-11-24 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] keyman.livejournal.com
Если Micro Four Thirds System подразумевает действительно уменьшенный рабочий отрезок до 20мм, то это действительно позволит увеличить качество (резкость, детализацию) сырых снимков.
Но учитывая традиционно сумасшедший шумодав Lumix боюсь разница не будет столь явной, как того следовало бы ожидать.

А рекламная кампания - да, дебильная.

Сложно сравнивать говно

Date: 2009-11-24 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] antitanya.livejournal.com
Снимайте что-нибудь попроще: лица например

Date: 2009-11-24 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
и сколько лет F30 на минуточку ;)

зачОт

Date: 2009-11-25 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
я понимаю, в ЖЖ модно давать советы, ога

Date: 2009-11-25 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
а это уже другой вопрос )

Date: 2009-11-25 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-limpi.livejournal.com
Подведем на этой неделе итоги первого этапа и попробуем поиграть с правилами.
Спасибо за рекомендации.
Насчет ЦА согласен, эту камеру берут уже pro пользователи.

Интересный факт, что в Японии и Европе G серию продвигают среди женщин, так как тем действительно важен размер и вес фотоаппарата.
А теперь еще добавилась категория метросексуалов - в той же Европе.
Маркетологи пока в смутном поиске кому же важны размеры аппарата.

Date: 2009-11-25 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karandash-prst.livejournal.com
гы... а какой в нем смысл?
если качество и размеры сопостовимы с супер-зумом
только нет супер-зума, а цена в 2 раза выше

Date: 2009-11-25 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karandash-prst.livejournal.com
разве что прикола ради
поиграться со сменными объективами)

Re: зачОт

Date: 2009-11-27 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] opton-tessar.livejournal.com
Просто фотография приведённая вами очень плохая, вот и всё. Ничего личного.

смешно

Date: 2009-11-27 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] erra.livejournal.com
мнение ваше, видимо, тоже абсолютно безличное ) но я себе позволю к нему не прислушиваться

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios