dolboed: (flu)
[personal profile] dolboed
Прочёл в Снобе пару интересных материалов про свиной грипп: интервью американского инфекциониста и алармистский комментарий к заявлению Дмитрия Львова.

Лично я склонен думать, что любые разговоры о смертельной пандемии и горах трупов — наебалово трудящихся.
И погибшие от свиного гриппа составят столь же ничтожный процент в общей структуре российской смертности, как умершие от СПИДа. Не потому, что у нас вовремя разработают и внедрят вакцину, а потому, что слухи о смертоносности штамма сильно преувеличены. В худшем случае — в сотни раз, в лучшем — в тысячи.

Впрочем, тут обязателен disclaimer: я имею право так думать ровно постольку, поскольку я выступаю тут в качестве обывателя, а не медицинского работника, в обязанности которого входит борьба с распространением инфекции.
Медики обязаны бороться с инфекцией так, как если бы от их усилий в самом деле зависело спасение десятков тысяч жизней.

К сожалению, в российских условиях на это рассчитывать не приходится.
Так что единственная наша серьёзная надежда — на то, что я прав, и слухи преувеличены.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2009-09-21 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-liout.livejournal.com
Фишка свиного гриппа не в смертности, а в высоких инфицирующих способностях и межвидовой всеядности.
Вакцина нужна что бы не заболеть и не брать больничный, а так просто грипп, который многие могут легко и на работе перенести.

Высокая смертность у птичьего гриппа свыше 70% при условии лечения, но им к примеру наоборот очень сложно заразится.
Вот если обьединить )))

Исессна тоже никуя не медик )))

Date: 2009-09-21 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
Согласен с вами.

если взять те же самые общеизвестные цифры и воспользоваться калькулятором - получается, что смертность 1%... Грипп свиной уже был в 70х и был успешно подавлен. Ну и прочие данные.

http://n-led.livejournal.com/124043.html

Но истерия в российских медиа - это фантастика, особенно в школах. Бланки в самолетах - феерия. Недавно видел рекламу доместоса, где говориться, что он такой крутой, что даже свиной грипп убивает =) эта рекламная кампания сработает 100%



Date: 2009-09-21 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"в высоких инфицирующих способностях" - по статистике (тем данным которые я откопал заглянув в википедию, согласен, ничего особенного) "обычным" гриппом болеет куда больше, и умирает куда больше =(

Date: 2009-09-21 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
А если не прав?
Официально смертность от свиного гриппа уже превышает смертность от обычного. При этом затронуты совершенно другие группы.
Смертность от СПИДа в РФ в основном связана с колониями и наркотиками, а грипп можно получить от чихания банковского клерка.

Date: 2009-09-21 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-liout.livejournal.com
обычный грипп, это множество его разновидностей.
А тут один конкретный штам в короткие сроки облетел все континенты, легко адаптируется и к людям и к животным, ему осталось только встретится в одной дикой утке с птичьим гриппом и мутировать - человек даже не заметит, как и откуда появится новый штамм,,,. все же латентно в природе взрастится )))

Date: 2009-09-21 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
Истерия? В других странах лекарство закупается, больные проверяются и диспанцеризуются, в России главный врач вещает с телевизора и занимается дезинформацией.

Date: 2009-09-21 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"Истерия?" - да, истерия. с одной стороны школьников из германии не принимают у нас в школах, хотя там не зарегестрированно ни одного смертельного случая за все время. А когда ты прилетаешь из-за границы, тебе дают заполнить какой-то вшивый никому не нужный листок, и не удосужились даже температуру померить, раз на то пошло.

"в других странах лекарство закупается, больные проверяются и диспанцеризуются" - на другом континенте =) я в самый разгар был в европе, и не могу сказать, что кто-то был в панике.

предосторожность - есть. запретов, паники, разговоров каждые 10 минут по телику - нет

Date: 2009-09-21 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"Официально смертность от свиного гриппа уже превышает смертность от обычного" откуда такие данные =)

Date: 2009-09-21 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
Кстати вы берёте цифры по странам, где меры приняты. То есть это смертность ПОСЛЕ проведения мероприятий и проведения лечения западными препаратами, на которые в РФ денег нет, и потому информацию предпочитают скрывать.
Ну и конечно у кого-то есть желание навариться на продаже неэффективного россйского лекарства.

А чистые цифры говорят, что смертность выше, чем от обычного гриппа, и вы их не получите просто посмотрев утреннюю газету. Ни по скорости распространения, ни по смертности. Так как, ещё раз повторю, по факту существуют только цифры по пролеченному населению это о смертности, и в режиме действия противоэпидемических действий, это по скорости и размерам распространения.

Date: 2009-09-21 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"А тут один конкретный штам в короткие сроки облетел все континенты, легко адаптируется и к людям и к животным, ему осталось только встретится в одной дикой утке с птичьим гриппом и мутировать - человек даже не заметит, как и откуда появится новый штамм,,,. все же латентно в природе взрастится )))" - и да, и нет

матушка природа все предусмотрела. очаги локализируются (о чем так же статистика говорит). развитие идет на спад... да и люди привыкают постепенно. Если бы все так происходило как вы описали - в одночасье, мы бы все давно вымерли. Чуму же пережили, а она куда страшнее была.

Date: 2009-09-21 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
"и не могу сказать, что кто-то был в панике. "

А что им паниковать? У них же минздрав не призывает кушать лимоны как средство от гриппа и не скрывает настоящую картину.
У них правительство работает и ему верят.

" хотя там не зарегестрированно ни одного смертельного случая за все время"
У них - нет. Но чиновники верно понимают, что будет у нас.
Очень правильные меры.
Я бы в метро давно запретил вход без масок.

Date: 2009-09-21 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"То есть это смертность ПОСЛЕ проведения мероприятий" - нет. я взял смертность за весь срок.

"А чистые цифры говорят, что смертность выше, чем от обычного гриппа" - покажите ресурс. надеюсь не минздрав РФ =)

" по факту существуют только цифры по пролеченному населению" - нет. человек умирает - если узнают, что он умер от гриппа - так и пишут - грипп. С самого начала как распознали штамм стали так делать. Большинство погибших, само собой в мексике, там плохое здравоохранение и оттуда он пошел.

Date: 2009-09-21 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
Где-то видел на сайте. Предполагаемая смертность (в чистом виде) в несколько раз превышает, если не в сотню, по факту уже превышает ненамного, вроде 1.5, это после специальных мер, после Тамифлю, после задерживания эпидемии итд.

У россиян нет денег на Тамифлю, и для России нет достаточных мощностей.

Date: 2009-09-21 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-liout.livejournal.com
Так тут и не болезнь, а сплошной дасморк просто )))
если бы птичий такими темпами распростронялся, у нас бы у всех по личной 10комнатной квартире уже было ))))

Date: 2009-09-21 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"У них же минздрав не призывает кушать лимоны как средство от гриппа" и чеснок =)минздрав не призывает, любой врач и так это говорит пациентам, а так как страхование обязательное и варчи, соответственно, для застрахованных бесплатны в любом количестве - все консультируются. чтобы кстати была вакцина работающая на большой процент - не слышал такого... может в мое отсутствие появилась, вернусь, узнаю =)


"У них правительство работает и ему верят." - не верят, поэтому и работает, иначе пошлют такое правительство на... а у нас не пошлют.


"Очень правильные меры. Я бы в метро давно запретил вход без масок." - о каких мерах вы говорите?! маски?! не знаю, у нас никого не видел в масках =) вопрос - почему только в метро?



Date: 2009-09-21 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
Чуму конечно пережили. С небольшими потерями.
Как сказал Кучма: не стоит делать трагедию.
Ну погибнет 5-12 процентов населения, привыкнем, и переживём.
Главное не оказаться в тех 12ти процентах.

Date: 2009-09-21 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"Где-то видел на сайте" - зря. где-то на сайте - плохой ответ =) сайтов много.

"У россиян нет денег на Тамифлю, и для России нет достаточных мощностей." имхо вам промыли мозги. у меня есть лично сведения от людей которые знают заболевших в РФ, которые сейчас проходят лечение. Никакой пандемии, как видите.

Date: 2009-09-21 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
"я взял смертность за весь срок. "
За какой весь срок?
Там было два периода: первый, который не мог дать выборку по причине малочисленности, и второй, когда всем влили Тамифлю.
Вот по России статистика будет как раз чистой от медикаментозного вмешательства. Только вычитывать её придётся косвенным способом, по скачку смертности осенью и зимой.

Date: 2009-09-21 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"За какой весь срок?" с того момента. как вспышка гриппа в мексике была опознана как "свиной грипп".

посмотрите сами в википедии =)

"Вот по России статистика будет как раз чистой от медикаментозного вмешательства. " - надеюсь, что количество алкоголя в крови убьет все заморские вирусы =)

Date: 2009-09-21 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
"вопрос - почему только в метро?"

Потому, что там есть возможность, а в автобусах нет.
Хотя в Москве вроде в автобусах тоже турникеты?
Ну всё равно на входе не стоит камера и милиционер.

"чтобы кстати была вакцина работающая на большой процент - не слышал такого... может в мое отсутствие появилась, вернусь, узнаю =)"
Не понял весь параграф.
Тамифлю не вакцина, а лекарство, задерживающее распространение вируса, тем самым дающее возможность организму самому справится с болезнью.
Уникальная вещь, как я понимаю. Мне напоминает лабриканты на презервативах.

Date: 2009-09-21 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
Промыли мозги?


"у меня есть лично сведения от людей которые знают заболевших в РФ, которые сейчас проходят лечение. "
И из этого вы делаете вывод, что каждый заболевший будет обеспечен лекарством?
Я вот например слышал призыв минздрава покупать лекарства российского производства, вместо западных, хотя известно, что эти лекарства неэффективны. Ну в принципе, своеобразный отбор по Дарвину опять. Только вот эффективное лекарство получается дороже и для остальных.

Date: 2009-09-21 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
"Никакой пандемии, как видите."
А кто вам сказал, что она должна была быть сейчас, она вполне может быть в будущем.

Date: 2009-09-21 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] some-birdie.livejournal.com
Недавно видел рекламу доместоса, где говориться, что он такой крутой, что даже свиной грипп убивает =)
рекламщики примазывают бренд к модным раскрученным в сми словам)
"убивает свиной грипп. нанотехнологиями. даже в кризис"

Date: 2009-09-21 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"Тамифлю не вакцина, а лекарство, задерживающее распространение вируса, тем самым дающее возможность организму самому справится с болезнью." - понятно. не знал. не доктор

Date: 2009-09-21 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] n-led.livejournal.com
"Потому, что там есть возможность, а в автобусах нет.
Хотя в Москве вроде в автобусах тоже турникеты?
Ну всё равно на входе не стоит камера и милиционер." - мне кажется, или везде или нигде. а если частично - то пусть каждый сам выбирает. кто боиться - может хоть счас начинать носить
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:05 am
Powered by Dreamwidth Studios