Ещё о троллинге: простые правила жизни
Jan. 29th, 2009 01:06 pmДавешняя дискуссия по троллингу показала, что некоторые люди не понимают (вернее, делают вид, что не понимают) двух базовых принципов межчеловеческого общения. Озвучу их здесь просто for the record, чтобы сто раз не повторять очевидное.
- Не может являться троллингом пост, который человек пишет у себя в блоге. Это два принципиально разных действия — писать свои посты у себя и идти в чужой журнал самовыражаться.
У себя дома ты можешь ходить голым, пить водку в 11 часов утра, врубать музыку на максимальную громкость и мочиться в цветочный горшок. Это твоё личное дело, не предмет стороннего суда и оценки вообще.
Когда ты все те же самые действия начинаешь выполнять в гостях, в чужом доме при большом скоплении народа, то это уже асоциальное поведение, предполагающее определённую реакцию окружающих и, в случае клинической вменяемости субъекта, подобные действия совершаются исключительно ради этой реакции (что является одним из важнейших отличительных признаков троллинга как дизруптивной провокации). - Не могут рассматриваться как троллинг комментарии, содержащие одобрение автору поста.
Даже если эти одобрения однотипны, чересчур простодушны или неискренни, комплименты и оскорбления - не синонимы.
Они не равноправны и не взаимозаменяемы.
Так же, как давание денег другому человеку и отнимание и него денег.
Есть корректный и некорректный тип высказывания.
И согласие с автором поста, и аргументированное несогласие — корректны по содержанию.
Мнение, высказанное единожды — корректно по форме.
Оскорбления от анонима, повторённые десятикратно от имени десяти его виртуалов — троллинг чистой воды.
no subject
Date: 2009-01-29 10:08 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 10:12 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 10:09 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 10:10 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 11:37 am (UTC)В том числе и тут на первой странице ЖЖ
+7 916 5583205 или +7 985 9980569 (прямой московский, если с домашнего звонить)
Но я в Лондон лечу сейчас, буду в понедельник.
(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 10:18 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 10:21 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 10:28 am (UTC)а на балкон могут бросить взгляд невинные дети
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 10:29 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 10:41 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 11:47 am (UTC)Очень много людей из самых лучших побуждений, просто по неопытности, нарушают правила общежития и реально не понимают, почему этого делать не следует.
Дешевле им сначала объяснить, чем потом фильтровать.
(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 10:47 am (UTC)у темы в журнале один человек постит всегд одно и тоже:
"тема, какой же ты ахуенный".
и это как раз троллинг.
no subject
Date: 2009-01-29 11:50 am (UTC)Например, перебивало бы чужие разговоры, повторялось тысячекратно, делалось с использованием скриптов, ботов и виртуалов. Если у человека просто арт-проект добавить один коммент к каждому Тёминому посту (а там в среднем комментов 200-400), то это дело Тёмы решать, насколько этот гость мешает.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 10:50 am (UTC)кроме сообществ, в сообществах троллинг возможен
)))
no subject
Date: 2009-01-29 11:51 am (UTC)Сообщества рулятся не по правилам общежития, а по правилам данного конкретного сообщества.
no subject
Date: 2009-01-29 11:04 am (UTC)нехер ходить к незнакомым идиотам "чаю попить"
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 11:02 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 11:56 am (UTC)Обсуждение этикета сообществ - абсолютно некорректно и в принципе невозможно.
Ибо каждое сообщество регулируется своим набором правил, никак не связанным с общечеловеческим этикетом.
Где-то запрещено ругаться матом, а где-то посты без мата фильтруют, и их авторов банят.
Где-то все участники обсуждения равны, а в другом сообществе мужикам вход воспрещён.
Поведение тролля в чужом сообществе или в чужом журнале одинаково: оно дизруптивно.
Цель - нарушить чужое общение и переключить внимание людей с того, что им интересно, на свою персону.
(no subject)
From:пишете
Date: 2009-01-29 11:18 am (UTC)Re: пишете
Date: 2009-01-29 11:59 am (UTC)Пишу я, разумеется, для себя, по чистой прихоти.
Я никому не обязан тут писать, не получаю за это платы, не выполняю ничьей воли.
Какие посты мне открывать, а какие закрывать - я Вас тоже не вижу причины спрашивать.
Если в Эрмитаж может войти любой с улицы, это не значит, что Эрмитаж заранее согласен на любые хулиганские действия, которые взбредут в голову посетителю. То, что Вас отсюда не гонят, не делает Вас хозяином площадки, т.к. она не Ваша. У Вас есть своя, и там Вы можете закрыть мне доступ.
Re: пишете
From:no subject
Date: 2009-01-29 11:42 am (UTC)2. Формально некоторые издевательства в виде восхваления времён ранней Фофудьи подходят. Значит, не троллинг?
no subject
Date: 2009-01-29 12:02 pm (UTC)Если в намерения хозяина блога входит получение определённого типа откликов, то оставление таких откликов, разумеется, не является троллингом, а является исполнением воли хозяина площадки.
2. Троллинг в форме доброжелательства не может жить, потому что добрые слова разрушают злой умысел, почитайте День отличника.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 11:51 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 12:03 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 12:02 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 12:03 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 12:03 pm (UTC)При всеобщем "монотонном" неодобрении поста автора одно восторженное одобрение вполне себе может трактоваться как троллинг. Чистой воды при чем.
no subject
Date: 2009-01-29 12:07 pm (UTC)Правда я лично не стал объяснять троллям эти правила, все равно не поймут.Я просто закрыл закрыл доступ и приглашаю только интересных мне людей. Мне проще-у меня не публичный жж))
Ну а ежели троль таки проберется-под бан его)
это тоже тролинг? :)
Date: 2009-01-29 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 12:46 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 01:23 pm (UTC):)_
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-01-29 01:30 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 02:57 pm (UTC)Вы радикально ошибаетесь. Можно написать одобрениен к посту, но расставить акценты так, что _аудитория_ автора будет негодовать и доставлять пищу.
"который человек пишет у себя в блоге"
И тут вы не правы. При достаточной аудитории (берем того же Фрица Моисеевича Моргена, хе) - практически любой пост эквиваленетн напсианию камента к постам в журналы читателей.
Другое дело, что не каждая запись и не каждый камент принесет желанную пищу, а не бан или унылый флейм. Но писать такое - это уже искусство.
согласно п.2
Date: 2009-01-29 05:19 pm (UTC)а вот несколько удивляет, что вы, Антон, гораздо более "публичный" человек, то есть, казалось бы, имеющий огромную практику посещения вашего блога и троллями в том числе, решили уделить внимание этому вопросу. в прочем, культуру общения - в массы!
no subject
Date: 2009-01-29 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-29 05:37 pm (UTC)!!!!!!!!!
Date: 2009-01-29 07:18 pm (UTC)http://bigtracker.ru/ (СКОРОСТЬ ЗАКАЧКИ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, БЕСПЛАТНО И НЕ НАДО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ)
Удачи)