dolboed: (cash)
[personal profile] dolboed
Раф Шакиров мощно стартанул:
http://dailyonline.ru/
Нигде на сайте не сказано, что он запущен в тестовом режиме, но и обратное тоже не утверждается.
Судя по количеству и содержанию материалов в разделе business — всё же это пока тест. Подождём открытия.
По первым впечатлениям, проект хочет конкурировать скорей с GZT.ru, чем с нами. С одной стороны, это некоторое облегчение, с другой — жалко. Было б по кому сверять часы.
В справке о редакции сообщается, что учредителем является некое ЗАО «Бизнес-он-лайн», а офис находится на Краснопролетарской.

BFM.RU, как мы и обещали, стартует 12 ноября.
Составить первое впечатление о дизайне, интерфейсах и структуре можно на http://new.bfm.ru/
Там тоже не написано, что это тест, но поверьте мне, пожалуйста, на слово: это именно он.
Некоторые материалы, особенно архивные — это просто упражнения верстальщиков и разработчиков по отладке издательского интерфейса.
Они будут хорошо почищены к запуску. Заодно появится и справка о сайте, и контактная информация, и некоторая ныне отсутствующая функциональность. Так что предварительное приоткрытие является тестом движка на устойчивость. Тем не менее, пожелания и замечания приветствуются.

Заранее могу сказать, что блогхостинговой функциональности на данном этапе не планируется (хоть она и входит в движок, разработанный до моего прихода). Я считаю, что блогхостинговая платформа в РУНЕТе уже есть, она называется ЖЖ, и все, кому есть, что сказать, там уже пишут. Можно наладить ретрансляцию избранных блогов на BFM по договорённости с авторами, и при условии, если они станут размечать свои BFM-ориентированные посты соответствующим тегом. Возможно, в дальнейшие релизы я такую функциональность включу, если соберётся пул желающих сотрудничать. Пока что наш Web 2.0 — это не UGC, а возможность настройки под себя наших собственных и чужих потоков.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-11-07 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kashin.livejournal.com
В тестовом режиме он работал несколько дней назад - http://kashin.livejournal.com/1995828.html - см. реакцию комментаторов.)

Date: 2008-11-07 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vlarine.livejournal.com
А потом на БФМ придет Артёмий и уберет нахер все анимированные банеры :)

Date: 2008-11-07 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vlarine.livejournal.com
Не нравятся заголовки главных новостей с самораскрывающимся кратеньким текстом. Чтобы почитать новость, нужно навести мышь на заголовок, а после того, как тот отскочит вверх, аккуратненько (чтобы блок не схлопнулся) повести мышкой вверх, на новое место ссылки на новость. Не лучше ли сделать, чтобы ссылка была со всего блока, включая кратенький анонсик?

(no subject)

From: [identity profile] leonlackov.livejournal.com - Date: 2008-11-08 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-paperdae.livejournal.com
Антоха, скажи кто изуродовал юзеринфо? Лебедев?

Date: 2008-11-07 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nickydegree.livejournal.com
Фиг знат кто (вряд ли Лебедев успел что-то внести, да еще и не написать об этом).
Но удобней же стало, факт жеж.
Хотя, может, это профессиональный взгляд. А для пользователя - слишком технологично и менее наглядно?

%-)

Date: 2008-11-07 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mcmd22.livejournal.com
унылое говно... и то и другое... в тестовом режиме.
кому нужна бегущая строка вверчу???
а индексы? ве ими пользуетесь? пользовались? кому эти циферки нужны? а эти примитивные графики а ля гугль? кому это нужно? только тому, кто торгует на рынке...

для сравнения посмотрите как работает http://www.marketwatch.com/

Date: 2008-11-07 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboebtema.livejournal.com
удачи в этом нелегком деле!

Date: 2008-11-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com
Зарегился. Хорошо и радио работает.

Date: 2008-11-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rruben.livejournal.com
О, и здесь я смотрю говнометателей навалом в каментах.. И, что показательно, кроме анимированной рекламы хоть чего-то похожего на обьективность невидно

Date: 2008-11-07 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vlarine.livejournal.com
Про говнометателей, это вы, вероятно, меня имеете в виду? Так это была шутка юмора, о чем говорит смайлег в конце фразы.

(no subject)

From: [identity profile] rruben.livejournal.com - Date: 2008-11-07 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andorro.livejournal.com - Date: 2008-11-07 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rruben.livejournal.com - Date: 2008-11-07 03:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-11-07 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
может, потому что антон пришёл в проект когда основная часть работы девелоперов и дизайнеров уже была проделана

(no subject)

From: [identity profile] leonlackov.livejournal.com - Date: 2008-11-08 09:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leonlackov.livejournal.com - Date: 2008-11-08 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tushin.livejournal.com
С первого взгляда понравилась идея часов на картинках.

А вообще мне, как человеку ничего не понимающего в экономике, биржах и рынках, был бы полезен раздел ФАКа где бы обо все этом рассказывалось вкратце. А то пользы для себя от этого проекта я пока не вижу. На первый взгляд информация для специалистов.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tushin.livejournal.com - Date: 2008-11-07 04:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tushin.livejournal.com - Date: 2008-11-07 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ngs-govno.livejournal.com
какой-то пиздец-дизайн у шакирова. это только моему недоделанному IE8 так не везет с картинками или у всех так?

о, ебать, и мудак-кашин что-ли там? значит мое знакомство с этим порталом на этом и закончилось

Date: 2008-11-07 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] surgut-cirquit.livejournal.com
угу.
это только тебе не повезло.
в Лисе нормально все смотрится и читается.

А бфм у меня косячит... Ошибки выскакивают.

(no subject)

From: [identity profile] ngs-govno.livejournal.com - Date: 2008-11-07 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com
Прикольно. А зачем разбивать на три маленькие колонки? Может проще растянуть по горизонтали и часы ставить в той-же строке? (плюс удавить их до 15-мин интервалов -- в заголовках самый свежий можно оставить с индивидуальным таймстампом а остальным уже не важно)

Date: 2008-11-07 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] valodka.livejournal.com
Чтобы перетаскивая блоки настроить их под себя.

(no subject)

From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com - Date: 2008-11-07 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mladshii.livejournal.com
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200810221990101

http://dailyonline.ru/m/242/

первый материал был существенно раньше

Date: 2008-11-07 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] duboff.livejournal.com
Неужели блог не может создавать трафика газете? Мне кажется, эта модель с успехом работает сегодня почти везде на Западе, особенно на деловых порталах (см. Portfolio, FT, WSJ). Это должен быть естественно не стандартный дневник, а профессиональное (оплачиваемое) занятие. Трансляция блога из ЖЖ охватывает только одну сторону симбиоза (читатели сайта иногда интересуются мнениями), но не охватывает другую (читатели деловых блогов хотят новостей). Ну и качественных деловых блогов в ЖЖ не видно за исключением разного рода трансляций с автономных платформ.

Очень удобно.

Date: 2008-11-07 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-gotlib.livejournal.com
пара вопросов
1. "новости других компаний" это PCC релизов компаний или все новости, где появляются названия этих компани?
2. Возможно ли настраивать правую колонку так, чтоб в ней можно было видеть какие-то другие котировки? Менять портферль и пр?
3. В Коммодитях укажите, пожалуйста, откуда вы берете цену и что это за цена (спот, фьючерз с каким временным показателем) и пр.
4. Какое время задержки котировок
5. может ли польхователь подгружть РСС других сми, не указанных в списке
From: [identity profile] josef-gotlib.livejournal.com
Да, забыл
Спасибо

Date: 2008-11-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Где дефис в «Кризис-навигаторе»?

Точки в ссылки вставлять нехорошо («зарегистрироваться.»)

И рубрикация какая-то двумерная: темы (финансы, недвижимость и т.д.) присутствуют, а другие варианты систематизации? Аналитика, новости, интервью, прогнозы — что-то типа того.

В целом сайт выглядит пустовато. То ли ему правда чего-то не хватает (ну помимо нормальной рубрикации), то ли всё так клёво организовано, что просто ничего друг другу не мешает — я ещё не разобрался.

Сколько времени ушло на дизайн и движок, если не секрет?

Date: 2008-11-07 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitryafonin.livejournal.com
Пожелания:
1) автоматическое определение города юзера, настройка под него прогноза погоды и меток времени;
2) не хватает рамок у фоток - они сиротливо смотрятся;
3) страница не резиновая, на 1680х1050 (прошу прощения, если кого-то подразню)) страница смотрится узкой колонкой;
4) обратите внимание на работу с заголовками - из "За кадром" и "Подарок для Кубы" ничего не понятно. "Конец очереди за кадром" или "Российский подарок для Кубы" яснее;
5) если каментов к новости ноль, то и не надо этот нолик выводить (ресурс ведь не для первонахов));
6) портянки типа "Путен утвердил план Медведева" разбивайте на подзаголовки — скучно читать;
7) зачем функция изменения размера шрифта? Он же регулируется встроенными в браузер средствами;
8) "Все новости отрасли "Телеком", "Все новости отрасли "Недвижимость" - понимаю, почему такое возникло, но вы хотя бы разбавьте тогда... "Все новости телекоммуникационной отрасли", "Все новости рынка недвижимости" и т.п. А вообще лучше сверстать так, чтобы не приходилось каждый раз заново писать имя отрасли. Может, хотя бы плашками разбить?
9) попробуйте выстроить валютные и товарные индексы в виде конвертера валют (1 евро = стоко-то рублей, 1 пуд соли = столько-то юаней, остальное - в выпадающем меню) - пусть занимают одну строчку. Кстати, сейчас конвертер валют из какого курса исходит? ЦБ или форекс?
10) зочем имя автора материала два раза указывать?
11) да, кстати, вы позиционируетесь скорее как аналитический сайт, который позволяет ориентироваться в условиях кризиса. Тогда где, я извиняюсь, аналитика-то? Где колонки колумнистов? Где комментарии комментаторов?
12) зачем индексы на каждой странице показывать? Чтобы читатель был постоянно в курсе? А если он страницу загрузил, а прочитает её через полчаса? Как быть? Показатели автоматически обновляются? Нет? А где тогда метки времени? Мне браузер не показывает во сколько я загрузил страничку! (кстати это плохо, да).
13) нет внутренних перекрёстных ссылок и досье типа Лентыпедии.

ну, пожалуй хватит, работы ещё на 3 недели =)

Date: 2008-11-07 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] copemate.livejournal.com
тест же

(no subject)

From: [identity profile] dmitryafonin.livejournal.com - Date: 2008-11-07 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kitp.livejournal.com - Date: 2008-11-07 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitryafonin.livejournal.com - Date: 2008-11-07 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kitp.livejournal.com - Date: 2008-11-07 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitryafonin.livejournal.com - Date: 2008-11-07 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yshaman.livejournal.com - Date: 2008-11-08 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yshaman.livejournal.com - Date: 2008-11-07 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] skuchayu.livejournal.com
Авторские колонки?

Date: 2008-11-07 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] copemate.livejournal.com
А что вы думаете о "Частном корреспонденте"?

Date: 2008-11-07 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] wadims.livejournal.com
Понравилось:
1. Современные возможности по персональной кастомизации страницы, аля BBC.com
2. Лаконичный дизайн.
Не понравилось:
1. Бегущая строка и прыгающая строка сверху, отключить их причем нельзя. Вообще не понимаю зачем копировать тупо бегущую строку из телеведения, где она играет свою роль для передачи информации из-за специфики канала. Для Интернета, как мне кажется, вообще чуждо что-то двигающееся, так как текст читается и отвлекает даже подсознательно это сильно.
2. Никакая социализация. стартовую страницу можно переделать - это хорошо, порекомндовать не понятно кому новость можно - хорошо. Но вот даже посмотреть профиль комментирующего - нельзя. Добавить статью в избранное - тоже. Хотя возможно это и не ставилось целью.

Date: 2008-11-07 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] copemate.livejournal.com
от дизайна Дейли онлайн пахнет "Эхом москвы", особенно логотип

Date: 2008-11-07 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] doppeltes.livejournal.com
Браузер - Опера 9.62, WinXP SP3

1. Если удалить блок скажем "Транспорт" - потом непонятно как его вернуть. А если уж сразу не понятно, потом наверное и вообще забудешь что такое было

2. Выбор размера шрифта в статье - это пять!

3. Индексы, Валюты и т.п. нельзя убрать. Хотя их можно свернуть.

4. Радио не заработало, я во всяком случае ничего не услышал.

5. При регистрации подпись к чекбоксы "Я прочитал (прочитала) правила и согласен (согласна) с ними" не является label'ом.

6. При регистрации пока галку не поставишь - кнопка есть, но надписи на ней нет. Это немного парит, лучше сделать светлосерую кнопку, но таки с надписью :)

7. Ссылка "Заполнить свой профиль" не пашет (http://new.bfm.ru/users/profile.html)

А вот ссылка в шапке на кабинет (http://new.bfm.ru/users/edit_profile/) пашет!

8. Страница http://new.bfm.ru/about_customization.html не читаемая. Чё-то там сбилось форматирование.

9. Сайт не тормозит, круто!

10. В списке стран нет Абхазии и Южной Осетии! Хы ХЫ! Даже на торрентс.ру есть! :)

11. После сохранения профиля - пустая страница

12. Инфа на странице что "Ваш email не подтвержден" со сбитым форматированием.

13. Когда страница грузится - все ячейки что я свернул открыты, и тольков конце скрываются. Хреново.

В целом - клёво вышло. Не так уж и много багов и ещё 5 суток до открытия :)

За тестирования - с вас "золотой аккаунт" на bfm.ru ;)

Date: 2008-11-07 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] copemate.livejournal.com
вот эти адовые стрелочки в самом верху на новостях стоило бы как-то раскинуть, что ли, не пихать в одно место

Date: 2008-11-07 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dont-ban-me-mo.livejournal.com
По ссылке "заполнить свой профиль" выдаётся вот такое:
Not Found

The requested URL /users/profile.html was not found on this server.

два огромных анимированных баннера напомнили о необходимости установки Adblock Plus в Fx

IMHO

Date: 2008-11-07 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] player-fh.livejournal.com
Перегруз декоративными элементами, которые должны были разделять .навигацию, контент, другие элементы. Резко очень выделяется toolbar, очень шаблонно смотрится shadow справа и слева. В конкретном случае это выглядит просто шаблонно. Можно было бы проще.
Вообще дизайнеры, видимо, очень сильно полюбили градиент.
.Цветовые акценты, главным образом, текстовые, можно было бы делать активнее.
.Неделикатное и местами сбивающее выравнивание элементов по осям.
.Иконок очень мало и выглядят они пока что никак. Их можно делать больше, можно меньше. Но сейчас они как будто лишние.
.Логотип слабый, ну да это не страшно, если разместить его менее топорно.
.Картинка иллюстрирующая первую (главную?) новость приятная. Задает определенную иерархию, для дальнейшего считывания контента вниз. (в отличие от dailyonline) А вот две другие пока явно не дотягивают (по активности), но они, кажется, пока что заглушки.

Это все мое личное мнение. Никого не хочу уличить, задеть или что-то такое.

Date: 2008-11-07 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] o-a-l-e-x.livejournal.com
А в шапке «Кризис навигатор» и должно быть через пробел написано? Или, всё же, через дефис? ;)

Date: 2008-11-07 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] perkylibertine.livejournal.com
Разумеется, через дефис.

(no subject)

From: [identity profile] samaritanyn.livejournal.com - Date: 2008-11-07 11:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:18 am
Powered by Dreamwidth Studios