dolboed: (всюду жизнь)
[personal profile] dolboed
Станислав Прасолов и Андрей Салимов на оглашении приговора в Таганском суде. Фото Юрия Машкова, ИТАР-ТАСС
Сегодня в Таганском суде Москвы продолжится оглашение приговора по делу менеджеров банка «Нефтяной». Для первого зампреда Андрея Салимова (на фото — слева) гособвинитель требует приговора в 10,5 лет лагерей. Для зампреда Станислава Прасолова — 5,5 лет. Всего "преступная группа" банковских менеджеров, которой сегодня вынесут приговор в Марксистском переулке, насчитывает 6 человек: двух мужчин и четырёх женщин. Им инкриминируется получение 163 миллионов рублей дохода от незаконных банковских операций и легализация 144 миллионов из этой суммы. Самый большой срок по делу получил бы, вероятно, их руководитель Игорь Линшиц (на момент начала истории — владелец крупной доли в Mail.Ru), но он вовремя уехал.

Представляю, каким забавным курьёзом представляется это судебное дело для руководителей Роснефти, Транснефти и трейдерской компании Gunvor.

Date: 2008-10-31 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] margelov.livejournal.com
вот, наверное, Арбатова-то рада. Четырех женщин ведь сажают. Не забыть бы их стерилизовать.

Date: 2008-10-31 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] sergelin.livejournal.com
Чип и Дэйл :)

Date: 2008-10-31 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
все-таки Бивис и Баттхед
пожизненные бесплатные исправительные работы в Мосфильме на нескончаемом сериале!

*голос за кадром*

Date: 2008-10-31 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com
"Улыбнитесь, на обложку ведь…"

Date: 2008-10-31 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
Я чего то не понимаю. Как может руководство банка воровать деньги у самих себя? Или они ограбили вкладчиков? Так об этом нигде ни слова.

Date: 2008-10-31 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Оно не воровало деньги, а проводило штатные коммерческие операции со счетами клиентов.
Впоследствии клиенты были признаны плохими парнями, сделки - уводом денег, а комиссии, которые взыскивал с них банк по этим операциям - незаконными. Как писал Фазиль Абдулович Искандер в рассказе "Колчерукий", ранен пулей, ставшей впоследствии меньшевистской.

Дальше, когда какой-то твой легальный доход признали незаконным, тебе может быть предъявлено "отмывание". Отмывание означает, что ты не только деньги заработал, но ещё и получил. По сути, речь идёт о способе накручивать второе наказание за одно и то же деяние.

Date: 2008-10-31 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com
ага. ясно. банк обслуживал плохих парней и за это его работники получают по десяточке лагерей. ничё так.

Date: 2008-10-31 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] gorovich.livejournal.com
Вот что делает людей счастливыми... 144 миллионов рублей. Независимо от срока... однако...

Date: 2008-10-31 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] gorovich.livejournal.com
Все же понял чем они похожи! Они же братья! По несчастью... или опять таки, по счастью? (144 миллионов рублей)

Date: 2008-10-31 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] baskervilei.livejournal.com
Всегда было интересно...
Скажите, а за какую суммы вы согласны провести 10 лет в лагере?
(deleted comment)

Date: 2008-10-31 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] baskervilei.livejournal.com
Нет, ну может получится как-то подешевле сторговаться? За 143, а то и за 140?

Date: 2008-10-31 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] claire-maleva.livejournal.com
Вам весело? Что за политику вешают экономические преступления? Да еще на людей, которые к этому причастны лишь постольку поскольку?

Date: 2008-10-31 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] gorovich.livejournal.com
Увы, весёлого конечно мало. Простите, а каким образом я ещё мог отреагировать? Начинать причитать, ой как у нас плохо и т.д?

Date: 2008-10-31 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] neograff.livejournal.com
какие расстроенные ребята.

Date: 2008-10-31 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] senecarus.livejournal.com
Похоже в этот момент судья удачно пошутила.

Date: 2008-10-31 08:36 am (UTC)

Date: 2008-10-31 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] claire-maleva.livejournal.com
Стас так хотел стать зампредом... Стал ((:
Мда, организованная преступная группа...

Date: 2008-10-31 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] ya-koshka.livejournal.com
нда
наказывают у нас, конечно, самых виноватых

Где Линшиц и Немцов?

Date: 2008-10-31 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] sceptic-rus.livejournal.com
Почему на одной скамье с ним не сидит Борис Немцов - бывший председатель совета директоров этой лавки?

Re: Где Линшиц и Немцов?

Date: 2008-10-31 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вероятно, его подписи нет ни на одной из фигурирующих в обвинении проводок.

Кстати, трудно себе представить, чтобы председатель совета директоров имел право подписи по текущим банковским операциям со счетами клиентов. Это немножко про другие вещи должность.

Re: Где Линшиц и Немцов?

Date: 2008-10-31 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] optimist.livejournal.com
все таки председатель тоже кое-чего подписываети тоже отвечает, кое-за что.

Re: Где Линшиц и Немцов?

Date: 2008-10-31 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Кое за что - наверняка.
Но не всякая подпись является преступлением.
Скажем, если он подписывает протоколы собраний совета директоров, где зафиксировано, кто чего сказал, то это даже Басманному суду трудно счесть преступлением.

Да и вообще, Путин не имеет привычки сажать политиков.

Date: 2008-10-31 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] chernoborodko.livejournal.com
Антон, а в чем "курьезность" для Роснефти и ко? У них же статус кво ))), то есть путинский капитал

Date: 2008-10-31 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В том и курьёзность, что судят каких-то лохов за неправильно оформленные 6 лимонов за три года.
Когда Транснефть на одну благотворительность в 90 раз больше бабла списала, и суд запрещает нам даже интересоваться, кто эти денежки получил.

Date: 2008-10-31 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] chernoborodko.livejournal.com
Антон, мы же с Вами пока еще в России. Здесь это не курьёзность, здеся так принято

Date: 2008-10-31 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
"Самый большой срок по делу получил бы, вероятно, их руководитель Игорь Линшиц .., но он вовремя уехал."

Нет ли в этой фразе антисемитизма и попытки очернения алии ? :-)

Date: 2008-10-31 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У меня нет данных о том, что Игорь Линшиц совершил алию.
У Вас есть?
С таким количеством политики и отъёма собственности, которое замешано в деле банка "Нефтяной", Линшица ни одно правовое государство на свете не выдаст. Он может быть сколь угодно виновен, но только нет шансов, что суд над ним в России отвечал бы требованиям правосудия.

Date: 2008-10-31 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] pr-woland.livejournal.com
Количество показательных судов все увеличивается. К чему бы это?

Date: 2008-10-31 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] copylove.livejournal.com
По ссылке на РИА Новости мне понравилась фраза:
--
Следствие считает, что в своей деятельности обвиняемые активно использовали различные информационные технологии, современное программное обеспечение, другие средства автоматизации банковского процесса, в том числе незаконных банковских операций, что позволяло им в течение длительного времени умело скрывать свою деятельность от контрольно-ревизионных органов.

Умело скрывали ироды

Date: 2008-11-01 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Да. Вот кабы они гусиным бы пером, чернилами, да в амбарной книге, при лучине...

Тогда бы лучину пальцем слюненым -- хоп. И в темноте бы их голубчиков повязали. А там: анализ чернил, соскреб пергамента, и ДНК гуся -- как обычно. И не отвертелись бы.

Впрочем они и так не отвертелись. Не помогли им их диавольские "информационные технологии".

(:

Re: Умело скрывали ироды

Date: 2008-11-01 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] robocomp.livejournal.com
днк гуся. гы-гы

Date: 2008-10-31 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-zmaster-r51.livejournal.com
Смешно.

Date: 2008-10-31 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] beetlegoise.livejournal.com
6 лимонов баксов на 4-х... Мелочь какая-то.

> Представляю, каким забавным курьёзом представляется это судебное дело
Угу.

Date: 2008-10-31 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
>Представляю, каким забавным курьёзом представляется это судебное дело

Но так ведь деньги они же тырили? :))

Date: 2008-10-31 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] samaritanyn.livejournal.com
у кого тырили?

банк оказывает обычные услуги клиентам.
просто использует для этого определенные схемы. каждый банк свои собственные.
В даном случае схемы признаны незаконными. И собственно услуги оказанные с помощью данных схем тоже.

Никто ни у кого ничего не тырил.
Это как отмыв денег в казино. Человек приносит бабки, покупает фишки. Потом через 10 минут сдает фишки и получает бабки чеком. Никто ни у кого ничег не тырит. Но государству это не нравится. Потому что оно не контролирует процесс.
Причем не всегда не нравится, а только по определенным праздникам и только по отношению к определенным лицам.

100% населения страны, которая имеет в кармане хотя бы 100 руб можно посадить в тюрьму. Начиная от бомбил на машинах за незаконную предпринимательскую деятельность, заканчивая арендодателями квартир..
Да просто, любого человека который продал машину, квартиру и т.д.
Посадить нелзя только того, у кого ничего нет. И то это может быть подозрительным и посадят за то, что мог бы иметь но не поимел.











Date: 2008-10-31 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
>>у кого тырили?

Им инкриминируется получение 163 миллионов рублей дохода от незаконных банковских операций и легализация 144 миллионов из этой суммы.

Вам что-то непонятно 1) в этой вразе и 2) в моем знаке вопроса?

>>Это как отмыв денег в казино. Человек приносит бабки, покупает фишки. Потом через 10 минут сдает фишки и получает бабки чеком. Никто ни у кого ничег не тырит. Но государству это не нравится. Потому что оно не контролирует процесс.

Тема законной уплаты налогов с данной операции не раскрыта.


Date: 2008-10-31 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nataliyaoss.livejournal.com
Вот. Вот это надо бесконечно объяснять гражданам, которые думают, что вор должен сидеть в тюрьме. Но недопонимают, что вором могут назначить любого. Любого, у кого есть 100 рэ с надписью - госбанк России (или чего там написано). А если есть надпись - уже значит, взял у государства. Говори, падла, где украл?!

Date: 2008-10-31 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] under-magic.livejournal.com
Инкриминируют лишь то что смогли нарыть, не так ли? А сидеть они буду (если будут) думаете в такой же колонии и таких же камерах как рядовые граждане?

Date: 2008-10-31 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Коммерция в наших лагерях и тюрьмах - отдельная совершенно тема.
Любой человек, будь он хоть серийный маньяк, хоть неплательщик по ипотеке, может купить себе на зоне такие условия, какие может себе позволить. Если он, конечно, не политический.

Чего он при этом не может купить - это другого климата.

Date: 2008-11-01 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] gussev.livejournal.com
Антон Борисович! Вы, там, на новой работе, ещё ни чё не подписывали? Я надеюсь! А то знаеете....

Date: 2008-11-01 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] i-not.livejournal.com
Пока что - 2,5 года в СИЗО, в камере, где 15 человек в несколько этажей.

Date: 2008-11-13 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com
А вот этот вопросец Вам бы Калинину задать.
Может, тогда и поняли бы, чо почем.

Date: 2008-11-01 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kovalevskaya.livejournal.com
Вот я все думаю - а когда за страховые компании примутся? Там ведь тоже моют деньги, такие же люди, как эти двое. И, видимо, как и эти двое, вовсе не в свой карман - ибо кто туда даст мыть? И также точно можно судить за незаконные операции со страховыми премиями, полученными от клиентов. Причем среди крупных страховщиков НЕТУ таких, которые бы не были вынуждены эти вещи проделывать. Среди мелких и средних - тем более)))

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:14 am
Powered by Dreamwidth Studios