dolboed: (0kozel)
[personal profile] dolboed
Как теперь выяснилось, под саспенд без объяснения причин минувшей ночью попали около 100 журналов.
Это случилось около часа ночи по Москве, когда владельцы многих из них спали.
Около трёх часов ночи началась обратная разморозка по всему списку.
Сейчас уже все потерпевшие журналы разморожены.
Пострадавшим и их френдам в [livejournal.com profile] lj_ru_support принесены официальные извинения.

Причиной массового саспенда стала чистка ЖЖ от спамботов, осуществлённая, очевидно, с использованием автоматики (по аналогии со спам-фильтрами почтовых сервисов). Необходимость в такой чистке назрела давно: ручные методы разбора жалоб на спам, действовавшие в ЖЖ до самого последнего времени, совершенно не адекватны угрозе. Счёт спамботов в ЖЖ идёт на десятки тысяч. Рассчитывать, что добровольцы из Abuse Team их всех найдут и вычистят методами ручного перебора, довольно наивно. А даже если и найдут, и вычистят, за это время создатели спамботов наплодят новых, по тому же шаблону. Так что скрипты для массового отстрела абсолютно необходимы. К сожалению, ошибки (именуемые в антиспаме false positives) в алгоритме этих скриптов более или менее неизбежны. К счастью, саспенд, в отличие от расстрела — событие обратимое, что мы и видели минувшей ночью. В течение которой нас покинуло изрядное количество назойливых и агрессивных спамботов. Навскидку, из тех, кто гадил в этом журнале в октябре, мы недосчитались [livejournal.com profile] marishka_ss, [livejournal.com profile] raphaelmccrudd, [livejournal.com profile] emilioneelands, [livejournal.com profile] napoleonhericy, [livejournal.com profile] nolanallred, [livejournal.com profile] chethinshaw, [livejournal.com profile] zdenadiederig, [livejournal.com profile] katetareen, [livejournal.com profile] dennyrally, [livejournal.com profile] normanramshaw, [livejournal.com profile] luislocklear, [livejournal.com profile] heribertoglebo, [livejournal.com profile] brittmccowin, [livejournal.com profile] faustofeltmann, [livejournal.com profile] royalhartung, [livejournal.com profile] darrinladdell. Это примерно пятая часть моего списка октябрьских спамботов, но хочется надеяться, что работа по очистке ЖЖ от спама продолжится, и остальные 80% нас так же покинут.

Date: 2008-10-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] mr-kumanin.livejournal.com
Но ведь пострадали не только журналисты! Создалось впечатление, что суспендили всех подрят!

Date: 2008-10-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Впечатление неверное.
Очевидно, суспендили тех, на кого было больше 2 жалоб на спам от разных пользователей.
Людям свойственно иногда жаловаться на спам, удаляя комментарии по совершенно иной причине.

Date: 2008-10-23 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] 64stroki.livejournal.com
чтобы по этому поводу [livejournal.com profile] tema сказал....

Date: 2008-10-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com
Директор давно уже сказал, что к нему по таким мелочам не ходить. У него высокие материи, процессы оплодотворения в космосе, например.

Date: 2008-10-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] 64stroki.livejournal.com
я думаю была бы фраза примерно такая

http://tema.livejournal.com/67726.html

Date: 2008-10-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] 1bigud.livejournal.com
Радулова - спамбот! Автоматика не может ошибиться!

Date: 2008-10-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] efa2007.livejournal.com
насчет Радуловой согласна )))))))))))))))))

Date: 2008-10-23 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pigbig.livejournal.com
а что, она ходит к вам журнал комментить?

Date: 2008-10-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] milokumova-juli.livejournal.com
Однозначно)

Date: 2008-10-23 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] pharao.livejournal.com
+1
желтая пресса

Date: 2008-10-23 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] katja777.livejournal.com
можно вопрос на эту тему?э
я отправила запрос СУПу, но не получила ответ до сих пор.http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=925582

Я помогаю Александру Бубнову с его проектом "Народное кино - Холмс 2". В начале июня он кликнул клич с вопросом, кто бы захотел спонсировать продолжение его мультфильма о "Шерлоке Холмсе и Докторе Ватсоне". Откликнулось более 350-ти человек.
У Саши ушло много времени на юридическую и административную организацию проекта. И наконец теперь процесс пошел. Он опубликовал сообщение в своем ЖЖ: http://bubnoff.livejournal.com/50092.html , но пока очень мало поступлений. Не все люди пристально следят за своими лентами друзей. Поэтому мы решили пройти по списку и в коментариях к последним постам оставить сообщение-информацию, что процесс пошел.

На днях я начала это делать, но меня предупредили, что мой журнал могут закрыть, если я буду рассылать один и тот же коментарий более, чем 350 людям, расценив это, как спам.

Вопрос - что мне делать? Из пустого, нового журнала я не хочу это рассылать, т.к. тогда очень будет на СПАМ похоже...
Могут мой журнал закрыть?

Date: 2008-10-23 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Из пустого, нового журнала я не хочу это рассылать, т.к. тогда очень будет на СПАМ похоже...
Могут мой журнал закрыть?


Если люди, которым Вы добавляете комментарии, удалят их с пометкой "спам", тогда могут.
Если Ваши адресаты не пожалуются на Вас, то никаких санкций быть не может.
Так что тут многое зависит от способа оповещения.

Date: 2008-10-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] katja777.livejournal.com
Текст такой:

Милый/ая, уважаемый/ая, глубокоуважаемый/ая сударь, сударыня, гражданин, гражданка, товарищ, сэр, мисс, миссис, месье, мадам, мадмуазель...!
(выбрать понравившееся)

Мы очень благодарны Вам за Ваш интерес к проекту Александра Бубнова «Народное кино - Холмс 2» и желанию его поддержать. Хотим Вас обрадовать - проект начался! Счет открыт. Мы будем рады, если Вы к нам присоединитесь.

Информацию можно найти в ЖЖурнале Александра Бубнова (http://bubnoff.livejournal.com/50092.html) и на нашем новом сайте: www.narodnoe-kino.info (http://www.narodnoe-kino.info)

Команда поддержки.


Пока принимают хорошо.
Это все незнакомые мне люди, вдруг кто из вредности или по какой другой причине...
А достаточно будет одной жалобы?

Date: 2008-10-23 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А достаточно будет одной жалобы?

Нет. И двух недостаточно.
При двух может быть проверка.
Но Вас скорее предупредят о недопустимости, чем засуспендят по её результатам.

Date: 2008-10-23 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] katja777.livejournal.com
Спасибо большое за ответ :)))

Date: 2008-10-23 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svinxa.livejournal.com
то есть удаление комментария с пометкой "спам" приравнивается к жалобе?
интересно, я это делаю иногда только потому, что в "админ колсоль" лень зайти. теперь не буду лениться.

Date: 2008-10-23 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
это не просто будет похоже на спам, это и будет спамом

Date: 2008-10-23 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] katja777.livejournal.com
это информация
у Вас есть какое-то предложение, как мне это по другому сделать?

Date: 2008-10-23 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] ma79.livejournal.com
у меня есть предложение НЕ ДЕЛАТЬ этого

Date: 2008-10-23 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] katja777.livejournal.com
далеко не все люди, кто подписался на участие, следят за журналом Бубнова.
Пока я получаю реакции типа: а где ж вы раньше были, почему раньше не сообщили, я бы уже давно перевел, у меня его нет в листе друзей и т.п.

Date: 2008-10-23 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Можно просить оставить емайл и высылать оповещение через емайл, а не ЖЖ.

Date: 2008-10-23 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] katja777.livejournal.com
а как мне это просить у больше чем 300 человек? одинаковым посланием - "сообщите мне Ваш е-маил адрес, а я вам тогда вышлю информацию"? :) еще более странно :)

Date: 2008-10-23 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это будет спамом только в отношении людей, не обещавших денег.

Обращение к людям, которые просили держать их в курсе, спамом не является.

Date: 2008-10-23 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] ma79.livejournal.com
да, я пропустил этот момент
потмоу что хорошо помню что я никогда не просил меня держать в крусе, а мне коммент про этого холмса все ж таки оставляли - давно, правда

Date: 2008-10-23 10:22 am (UTC)
teak: (Default)
From: [personal profile] teak
Спам — это незапрошенная массовая рассылка. В данном же случае люди сами явно вписались, каждый из них. Я лично, во всяком случае, рассчитывал, что инфа о том, что началось, как-то до меня дойдёт, но на журнал подписываться не стал, да. Не вижу я тут спама.

Date: 2008-10-23 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] ma79.livejournal.com
да, согласен, я пропустил строчку про то что речь идет только о тех кто заранее просил держать их в курсе

Date: 2008-10-23 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] sanek-ham.livejournal.com
Скоро грядет всежурнальная антиботовская операция. Все замеченные в пособничестве ботам, будут привлекаться к ответственности. Ночью постить нельзя. Появился в журнале ночью -- участник ботформирования, суспенд без суда и следствия. Ну и т.д.
Если бота поймают в кэше, замочат его и в кэше.

Вывод: Скоро будем ходить строем.

Date: 2008-10-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вывод: Скоро будем ходить строем

Можете начинать :)

Date: 2008-10-23 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] efa2007.livejournal.com
а если у меня в свое время был прицеплен троян который пока меня не было сам за меня чего-то рассылал куда-то, вплоть до СМС? Как быть если такая хрень у еще кого-то? как доказать что не верблюд?

Date: 2008-10-23 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В ЖЖ таких случаев не бывает.
Спамбот - это голый аккаунт, который создан для рассылки спама.
От имени реальных пользователей это не делают, много хлопот.

Date: 2008-10-23 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] efa2007.livejournal.com
Ну когда люди рассылают СПАМ - это одно, а когда псих от нечего делать хулиганит хотя бы и в Ваших комментах - это другое. СПАМ - это информация, на ней люди деньги зарабатывают. А меня придурок с 2000 года приследует, то аську украдет, то всю почту вскроет, то ЖЖ вскрывал и все пароли везде менял и писал от моего имени. Я даже имя его выяснила в све время - некий Сергей Галкин что ли. А что с ним делать? в Милицию идти? уже 8 лет вот так. Аську опять только через 3 месяца вернула - у него раз в год обострение стабильно. Друзьям смешно, а мне совсем не смешно.

Date: 2008-10-23 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну когда люди рассылают СПАМ - это одно, а когда псих от нечего делать хулиганит хотя бы и в Ваших комментах - это другое

Это, знаете ли, когда как.
Если он словесно хулиганит, т.е. слова всякие говорит - тогда другое.
А если он использует несколько аккаунтов, чтобы массированно атаковать Ваш журнал, то это спам и есть в чистом виде.

Не виноватая я!

Date: 2009-09-04 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mamoed.livejournal.com
Я Сергей Галкин. Ничего из описанного не делал, мамой клянусь!
Надо было родителей с другой фамилией выбирать :(((

Date: 2008-10-23 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] jonathan-katz.livejournal.com
А зачем вернули весь этот спам (тысячников) обратно?

Date: 2008-10-23 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Затем, что это не спам.
Если они Вам не нравятся, то и не читайте их.
К Вам в журнал они со своим творчеством не лезут.
А кто лезет, используя боты - тех надо суспендить, адназначна.
(deleted comment)

Date: 2008-10-23 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] wirklich-avatar.livejournal.com
ишь, какие выдумщики

Date: 2008-10-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] sidor-ivanov.livejournal.com
Это оказывается запустили аНдронный коллайдер, чтобы значит, транклюкировать всех ботов-говорунов начисто, но случайно заодно части тысячным пацакам пожизненный эцих с гвоздями устроили. Впрочем, коллайдера не проведешь, если он в первой шеренге за злостное флудерство транклюкировал Радулову вместе со всеми ее кошками.

Date: 2008-10-23 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] ajlbka.livejournal.com
а не проще было запустить систему наподобии AkisMet?

Date: 2008-10-23 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Такая система блокирует огромное количество спама ещё на подступах к ЖЖ.
К сожалению, стопроцентной защиты она не даёт.

Date: 2008-10-23 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
10% погибших заложников при операции - норма!
(deleted comment)

Date: 2008-10-23 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
зачем ограничивать конкуренцию? уже ж сказали спамом считаеться только то на что народ жалуеться
From: [identity profile] rogatov.livejournal.com
Новый поворот в "новгородском деле"

http://criminalnaya.ru/news/2008-10-23-7416

ЖЖ опубликовано письмо, написанное якобы пропавшей Антониной Федоровой

Date: 2008-10-23 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-stormshi.livejournal.com
вроде "также", а не "так же"

Date: 2008-10-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
http://pavlinab81.livejournal.com/ - вот пример типичного бот-журнала. И я такой вижу уже далеко не в первый раз.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios