dolboed: (iphone)
[personal profile] dolboed
Полный снимок, ужатый с 1200 до 700 точек в ширину
Во время римской поездки активно экспериментировал с айФоном. Если начисто абстрагироваться от его претензий на роль мобильного телефона, то игрушка вполне забавная, и чем дальше, тем больше её нетелефонная функциональность расширяется всё новым софтом.
В путешествии, конечно же, самое сладкое — это фотографии, которые можно выкладывать на веб через несколько секунд после съёмки.
Способы публикации вполне разнообразны. Во-первых, есть Twinkle — программа, позволяющая отправлять посты и фотографии в Twitter, со своим фотохостингом и эрзац-GPS. Во-вторых, есть iFlickr — клиент Фликра для iPhone, дающий публиковать снимки на этом модном фотоблогхостинге. У iFlickr есть пара неприятных проблем, как на серверной, так и на клиентской стороне, сводящихся к тому, что механизм отправки достаточно ненадёжен, а подтверждения успешной загрузки выдаются через пень-колоду. Но снятый с помощью этой программы кадр не теряется, если отправка не удалась. Он сохраняется в Camera Roll, и доступен повторной отправке, или скачиванию на компьютер через USB. Эрзац-GPS у Фликра тоже присутствует; Рим там определяется как Рим, зато Хамовнический район Москвы — как Katangsky, Irkutskaya oblast.

Ещё один ценный механизм заливки фото с айФона, меньше зависящий от экзотики партизанских клиентов — отправка снимка по почте. Большинство известных мне фотохостингов согласно распарсить присланную мэйлом фотографию, а текст из тела письма распихать по разным полям описания (title, description, tags).

Для любителей инноваций ради инноваций Polar Bear Farm разработала программульку ShowTime, позволяющую на айФон снимать видео.
Я не знаю, кому и зачем это может понадобиться в реальной жизни, но возможность такая есть. Бесплатная демо-версия имеет ограничение по времени в 5 секунд, но оно снимается простым пожертвованием автору через PayPal.

Как можно видеть по снимку, приведённому выше, в яркий солнечный день качество пейзажной съёмки вполне для веба приемлемо. Но снимок выше, хоть никак и не обрабатывался, ужат на сотню пикселов в ширину, отчего картинка выглядит опрятней оригинала. Оригинальное её качество попроще и погрубей:
Кроп оригинальной фотографии
Для желающих расширить возможности говномыльницы за грань разумного имеется довольно выпендрёжный платный пакет CameraPro, позволяющий в айфоновой мыльнице управлять цифровым зумом, цветом, таймером и режимом многокадровой съёмки. В будущем обещают ручное управление экспозицией и скоростью затвора. Но с каких бобров за сырую бету просят 17 евро или 20 долларов, неясно совершенно.

Напоследок — о самом неприятном свойстве iPhone, впрочем, объединяющем его со всей остальной линейкой портативных устройств от Apple, будь то MacBook или iPod nano3.
Батареи у купленного в марте аппарата хватает ровно на 4 часа использования в режиме со включённым EDGE. Что лишний раз иллюстрирует тотальную непригодность устройства в качестве телефона, на который можно было бы рассчитывать для поддержания связи с миром, и подтверждает его статус игрушки для необязательных забав. Как показывает исторический опыт, проблема с модулями питания у железа от Apple лечится только через многомиллионные иски в американских судах, и то не до конца, а лишь до моральной победы истцов. Заменной батарейки для iPhone мы вряд ли когда-нибудь дождёмся, как не дождались её для iPod.

Date: 2008-05-06 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] webid-studio.livejournal.com
v NYC ne mogu kupit' iPhones 4 dnya. konchilis'.

Date: 2008-05-06 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я вчера заказал в Бостон через Apple Store.
Дата заказа - 5 мая. Самый ранний срок наличия на складе - 12 мая. Самый ранний срок экспресс-доставки - 14 мая.

Date: 2008-05-06 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] webid-studio.livejournal.com
u menya vyilet 11 May.
poprobuyu ne napryamuyu kupit'. naprimer, v tekserve.

Date: 2008-05-06 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-tomil.livejournal.com
ну ничего. я вот ношус собой зарядку к айфону и на работе часто подзаряжаю его от компа, хотя это. понятное дело не очень удобно
будем возлагать надежды на айфон 2
в конце концов, если человеку нужен навороченный аппарат, эксплуатируемый преимущественно как телефон, можо выбрать американский Blackbery или Sony Ericsson P990 или, прости господи, Vertu. Ну или простенький Нокиа N96

Date: 2008-05-06 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
Sony Ericsson P990i клевый

Date: 2008-05-06 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-tomil.livejournal.com
у меня такой до айфона был, пока русские не украли

Date: 2008-05-06 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
русские? эти могут. украли и пропили

Date: 2008-05-06 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-tomil.livejournal.com
теперь наверняка у какого-нибудь русского валяется в кармане - заблёванный, обматерённый и перевязанный георгиевской ленточкой - мой разнесчастный телефончик

Date: 2008-09-22 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] duaptoodap.livejournal.com
я бы на твоем месте вот тут про Sony Ericsson P990i (http://dash.ru/mobile/all/Sony_Ericsson/P990i/) еще глянул...

Date: 2008-09-22 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
а я бы на вашем месте сдох бы, спамеры хуевы

Date: 2008-05-06 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kkc.livejournal.com
http://www.panoramio.com/photo/9949912
:)

а иркутская область да... это косяк известный!

Date: 2008-05-06 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
на Katangsky, Irkutskaya oblast. линк кривой

Date: 2008-05-06 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-aka.livejournal.com
>как не дождались её для iPod.
В России, вы имеете ввиду?
Ну не знаю, я купил себе за 400 р. аккумулятор и за 20 мин. поменял в своем айподе 2003 года. Держит как новая.

батарейка

Date: 2008-05-07 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] akibar.livejournal.com
Антон, про батарейку категорически протестую. Уж не знаю, какой телефон с таким функционалом держит батарейку дольше? N95 подыхал просто к обеду. Айфон вообще единственный телефон, который у меня живет до ужина.

У него много глюков и неудобств, но вот батарейкой полностью доволен.

Re: батарейка

Date: 2008-05-07 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ничего не скажу про N95 или N93, но E61 и E61i живут со включенным GPRS сутки. Дело, впрочем, не в ёмкости одной батарейки, а в её принципиальной неснимаемости и незаменимости в случае iPhone. Заменую батарейку для Нокии любой модели можно за смешные деньги купить в любом ларьке. Это качественное, а не количественное отличие.

Re: батарейка

Date: 2008-05-07 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdopadd.livejournal.com
что подразумевается под фразой "включенный GPRS"?

Re: батарейка

Date: 2008-05-07 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Есть такой режим, когда GPRS активен всё то время, что нет голосового соединения.
Обсуждение можно почитать, например, здесь (http://discussions.europe.nokia.com/discussions/board/message?board.id=smartphones&message.id=75161).

Re: батарейка

Date: 2008-05-09 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zvezdopadd.livejournal.com
даже в режиме видео телефон работает не менее 6 часов, не говоря уже про gprs

Re: батарейка

Date: 2008-05-11 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] flamin-juventa.livejournal.com
По-моему, это дефолтный режим в айфоне. Т.е. я не знаю навскидку, как сделать НЕ так.

Но батарею там больше всего жрет таки вай-фай. После полуторачасового фильма и то около трети батареи сожрано оказывается.

Re: батарейка

Date: 2008-05-11 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] flamin-juventa.livejournal.com
У меня (точнее, у жены) айфон с EGDE - но с выключенным экраном - за сутки садится со 100% до 75%.

Вот с вай-фаем будет другой разговор, активная работа с включенным вай-фаем убивает батарею часа за 4.

Date: 2008-05-07 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] romx.livejournal.com
У меня, на примитивном Nokia 3110 Classic той же самой отправкой онлайн на flickr, youtube, и на еще чорталысого сервисов и блогохостингов, включая LJ, емэйл и ftp, занимается апплет дружественного фликру сервиса shozu.com

Кроме этого стоит gmail, google maps, rss-читалка и jabber/icq

Все бесплатно, все Java MIDP2. Цена телефона 100$

ЗЫ. Батарея BP-5L, лежащая в каждом ларьке, держит неделю, при активном EDGE - дня два наверное.

ЗЗЫ. Открытые стандарты и технологии - рулят. Стадность - сосет :)
(deleted comment)

Date: 2008-05-11 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] flamin-juventa.livejournal.com
Хороший подарок жене или просто знакомой даме.

Как коммуникатор он поражает количеством обрезанных фич, как телефон он поражает ценой. Пожалуй, лучшая его функция - видеоплеер и устройство чтения книжек с лэндскейпом и двухпальцевым зумом.

Но симпатичненький, это да.

Date: 2008-05-07 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
Я бы не назвал это приемлимым качеством съемки. :)

Date: 2008-05-07 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] janvarevvlad.livejournal.com
А мне вполне нравится - главное, что ощущение передает. Если не гнаться за качеством, то очень даже.

Кстати, я понимаю, что если автор уже подсел на Твиттер, то предлагать другие сервисы бесполезно, но тем не менее - я использую Делаю.РУ (http://delayu.ru/) для тех же целей, прямо через PDA-версию фото отправляю. Плюс еще результат кросспостится в ЖЖ.



Date: 2008-05-07 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] denismajor.livejournal.com
Quote:
Как можно видеть по снимку, приведённому выше, в яркий солнечный день качество пейзажной съёмки вполне для веба приемлемо.


Да ну... снимки какие-то размытые, замыленные... Те же SonyEricsson (или, даже, какая-нибудь Нокия) снимают гораздо лучше (уж если говорить о говномыльницах в телефонах).

Date: 2008-05-07 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] vinitski.livejournal.com
Да, я тоже обратид внимание. Любая нокия за 150 евро снимает на порядок лучше.

Date: 2008-05-07 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] mudroff.livejournal.com
Да хорошее качество, уровня мыльницы. Даже удивительно

Date: 2008-05-07 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Те же SonyEricsson (или, даже, какая-нибудь Нокия) снимают гораздо лучше

Примеры в студию.
Мы всё-таки обсуждаем технику, принципиально не сравнимую по оптическим возможностям даже со стодолларовой мыльницей.
Edited Date: 2008-05-07 08:13 am (UTC)

Date: 2008-05-07 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] denismajor.livejournal.com
к сожалению, из снимков, в которых я уверен, что снимал на SE K790 остались только макро (могу дать ссылки). остальные - не хочу выкладывать не будучи уверенным на 100% :)

Впрочем, могу сегодня пофоткать на SE P1, у него камера чуть похуже, чем у К790, но тоже неплохая.

Date: 2008-05-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
У N95 батарея с включенным 3Г интернетом умирает через 2-3 часа.

Date: 2008-05-07 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
E61 и E61i живут со включенным GPRS сутки. Дело, впрочем, не в ёмкости одной батарейки, а в её принципиальной неснимаемости и незаменимости в случае iPhone. Заменную батарейку для Нокии любой модели можно за смешные деньги купить в любом ларьке. Это качественное, а не количественное отличие.

Date: 2008-05-07 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] megla.livejournal.com
Тут с тобой согласен. Я считаю это жлобством. Поэтому у меня нет Яблофона.

Date: 2008-05-07 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] rechtsanwalte.livejournal.com
а на мой взгляд, лучше использовать PDA с телефоном.
кому что

Date: 2008-05-07 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Использовать PDA в качестве фотоаппарата?
В них это теперь встраивают?
Когда я активно пользовался КПК, ни в одном iPAQ камер не было.

кпк+тел+камера

Date: 2008-05-07 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] rechtsanwalte.livejournal.com
я понял
лично меня ай-фон не впечатлил, неудобный там интернет :(
насчёт кпк, не буду с вами спорить вы в этом больший профессионал, чем я, просто имел в виду современные модели устройств, которые поддерживают одновременно и функции карманного ком-ра, и камеры, и телефона gsm. IPAQ уже вышел из использования, по крайней мере у нас в европе.

Кстати, не смотрели агрегат Motorola A1000? Что за новинка?(http://www.motorola.com/motoinfo/product/detailsPf.jsp?globalObjectId=40)

Date: 2008-05-07 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] harny.livejournal.com
пользуюсь iphone довольно активно в течение дня (сафари, почта каждые 15 минут обновляется, большая часть звонков на телефон, камера). Аккумулятора хватает на большее количество времени, чем у нокии N70.
Так что я бы не сказал, что это такой уж недостаток телефона, который стоило бы принимать во внимание в первую очередь.

Date: 2008-05-07 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mauz.livejournal.com
Snapture - бесплатная штука вместо CameraPro. По-моему, та же самая функциональность.
Впрочем, цифровой зум сосет и там и там.

Date: 2008-05-07 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhik-israely.livejournal.com
как жаль что у вас не Нокий 95 - хотелось бы такие же подробные посты про этот телефон и его возможности :)

Насчет CameraPro

Date: 2008-05-08 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] keenharlequin.livejournal.com
Используйте вместо CameraPro программу Snapture (http://www.snapture.org/) - те же функции, но бесплатно.

А еще очень советую standalone Wikipedia (http://collison.ie/wikipedia-iphone/). Текст английской Википедии, сжатый и с простеньким клиентом -- занимает два гигабайта, но зато огромная энциклопедия в кармане, и работает значительно быстрее интернета (и в тех подвалах, где интернета нет).

Date: 2008-05-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magister_/
Эрзац-GPS не у фликра, а у самого айфона: по номерам ближайших сот; поскольку номера не уникальны, может определить любую страну света, а через 10 метров - дать реально точнейшие показания; есть встроенная утилитка, без иконки (доступная при патче), которой можно смотреть "вручную" параметры сотовой связи в данном месте.

Date: 2008-05-12 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rauf.livejournal.com
Странно, что батареи на эпплах плохие. Вот я сейчас пишу с макбука - он у меня преимущственно дома без сетевого питания. Пару раз смотрел на нем длинные (больше стандартных 1,5 часов) фильмы с максимальным звуком - батареи хватало и еще немного оставалось.

На работе acer простенький, так там вообще батарея хуже некуда. Я, конечно, понимаю, что если сравнивать с усиленной батареей от sony vaio, то эппл, конечно, в пролете. Но то доп деньги стоит же.

Date: 2008-05-12 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Странно, что батареи на эпплах плохие

Они плохие не во время работы, а по сроку жизни.
У нас в офисе 20 из 30 сдохло за первые полгода эксплуатации.
С айПодами та же хрень, но там хотя бы суд в США выигран, и замена дешёвая.

Что до Acer, то к моему TM3004 прилагались две: короткая и длинная. Купил его в начале 2006, обе батареи живы по сей день.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:35 am
Powered by Dreamwidth Studios