dolboed: (miniput zoomed)
[personal profile] dolboed
Очередная виртуальная псевдоправославная туса, отличившаяся в прошлом борьбой против концерта Мадонны и секс-меньшинств на площади Ногина, сегодня обещает заспамить ЖЖ и соцсети разъяснительной работой по поводу небогоугодности дня Святого Валентина, сообщает Ъ.
117 активистов православного движения из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля и Вологды будут сегодня входить на интернет-ресурсы (такие как "Живой журнал", "Одноклассники.ру", "В контакте"), чтобы объяснить общественности, что широко отмечаемый в России праздник святого Валентина является праздником псевдолюбви, основанным на коммерции.

Не сообщается, будут ли они с этими глубокими мыслями входить также на Мамбу и ЛавПлэнет, где такой праздник длится 365 дней в обычном году и 366 дней в нынешнем.

Как бы то ни было, службам поддержки блогхостингов и соцсетей работы сегодня явно прибавится, спаммеров плющить.
Интересно, скоро ли ряженые сообразят, что подобные акции надо заказывать Хидденмаркетингу и goblin_gagaГоблину Гаге, чтобы самим не отвлекаться в светлый праздник от более интересных занятий.

Date: 2008-02-14 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] girl-from-tokyo.livejournal.com
не думаю что они смогут достичь топа в жж.
да они, по большому счету, ничего не смогут.

Date: 2008-02-14 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] goodwin45.livejournal.com
Это не они жгли еще не поступившую в продажу книгу про Гарри Поттера? Мегачеловеки.
Но я уже успел купить цветы. И подарить их=)))

Date: 2008-02-14 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] radical-realist.livejournal.com
странно: у памятника гер. Плевны их и вовсе теперь не видно, там вообще подозрительно пусто, и один искуственный венок-триколор, радующий глаз выходящих из Администрации... а еще летом весь бульвар перекрывали неделями только чтоб не встретились супротивники

Date: 2008-02-14 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] yak-regent.livejournal.com
"псевдоправославная туса"

А откуда Вы знаете - псевдо или нет? Это Вы сам так определили? )) Довольно забавно.

"праздник святого Валентина является праздником псевдолюбви, основанным на коммерции."

Так и есть.

"чтобы объяснить общественности"

Это не всегда значит - спаммить.



Date: 2008-02-14 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А откуда Вы знаете - псевдо или нет? Это Вы сам так определили? )) Довольно забавно.

Ну, как бы читал в литературе, что христианство вообще и православие в частности - это религия любви, а не ненависти и нетерпимости. Поэтому организация, которая устраивает акции только против ближних, мало похожа на православную религиозную организацию. Понятно, что и погромщики могут нести над головой хоругви, но всё-таки "возлюби ближнего" - это не совсем похоже на их деятельность.

"праздник святого Валентина является праздником псевдолюбви, основанным на коммерции."
Так и есть.


Если у Вас лично так и есть, то сочувствую.
У меня есть знакомые, которые просто рады поводу напомнить любимой или любимому о своих чувствах.


"чтобы объяснить общественности"
Это не всегда значит - спаммить.


В ЖЖ - не всегда. А в Одноклассниках и вКонтакте, где всё общение завязано на межперсональную коммуникацию, когда к тебе в личный ящик приходит незнакомый, непрошенный проповедник, чтобы наставить на путь истинный, это и называется спам.
Edited Date: 2008-02-14 11:15 am (UTC)

Date: 2008-02-14 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] yak-regent.livejournal.com
Ну, как бы читал в литературе, что христианство вообще и православие в частности - это религия любви, а не ненависти и нетерпимости. Поэтому организация, которая устраивает акции только против ближних, мало похожа на православную религиозную организацию.

Да, конечно. Но пока я не вижу здесь "акции против ближних".

"напомнить любимой или любимому о своих чувствах."

Если бы все сводилось только к этому, то согласен, в этом празднике не было бы ничего плохого. Но мне кажется, что здесь все не так просто.

"В ЖЖ - не всегда. А в Одноклассниках и вКонтакте, где всё общение завязано на межперсональную коммуникацию, когда к тебе в личный ящик приходит незнакомый, непрошенный проповедник, чтобы наставить на путь истинный, это и называется спам".

Согласен, но опять же, из той заметки не видно, что они планируют заниматься подобными рассылками. Мне кажется, что это Вы сами додумали.

Date: 2008-02-14 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com
Рай на земле уже построен, только, блядь, праздник св. Валентина общее благолепие портит.

Date: 2008-02-14 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com
«Если бы все сводилось только к этому, то согласен, в этом празднике не было бы ничего плохого. Но мне кажется, что здесь все не так просто.»

Да, это масонский заговор, не иначе.

Date: 2008-02-14 11:55 am (UTC)

Date: 2008-02-14 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] koldas.livejournal.com
Вы вероятно и новый год не празднуете - до ужаса коммерческий.
И день победы.
И день рождения - ведь это же омерзительно, все ради подарков.

Мои соболезнования.

Date: 2008-02-14 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] koldas.livejournal.com
это тупо паранойя. Ну либо недоеб.

Date: 2008-02-14 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yak-regent.livejournal.com
Какая блестящая логика!

Date: 2008-02-14 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yak-regent.livejournal.com
"блестящая", конечно в кавычках. Я все праздную. Может быть и в день Святого Валентина поздравлял бы свою любимую, но пока таковой нет. Вот хеллуин, конечно не праздную. Собственно, задевает не столько сам праздник, наверное, сколько необоснованный наезд на "псевдоправославных Георгиевцев".

Date: 2008-02-14 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] b-i-a-k-a.livejournal.com
Лучш бы они заспамили водителей на дорогах, чтобы они например пропускали пешеходов!=) Пользы было бы больше. Пусть они занимаются этой фигней, а я пойду с любимым человеком вечером жевать итальянскую еду и пить вино и подарю 2 билета на концерт "Сплинов". И будет нам счастье!
И Вам того же желаю!!!=)))

Date: 2008-02-14 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] koldas.livejournal.com
Эти сектанты свою сущность ещё во время концерта мадонны явили миру. Потом закрепили своё положение городских сумасшедших когда их геи отметелили.

А теперь вот видимо хотят стать королями фриков.

Date: 2008-02-14 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] koldas.livejournal.com
сплин - говно. как и итальянская еда.

Теперь я понимаю почему они протестуют.

Date: 2008-02-14 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] parus-nik.livejournal.com
в вологде нет активных православных пользователей ЖЖ, однокласников и вконтакте.

Date: 2008-02-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] white-waste.livejournal.com
А вот и первый пример гавноюзера: http://linezky.mylj.ru/ - уже насрал ((

Date: 2008-02-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] b-i-a-k-a.livejournal.com
О вкусах не спорят, как говорится.
А они просто завидуют.

Про праздничек :)

Date: 2008-02-14 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] skovorodnikov.livejournal.com
Image (http://pics.livejournal.com/skovorodnikov/pic/000de672/)
стырено тут: http://kor-sun.livejournal.com/13613.html

Date: 2008-02-14 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yaroslavp.livejournal.com
Носик, то что эти ребята декларируют- это и официальная позиция , по сути, нашей РПЦ.
"Ну, как бы читал в литературе, что христианство вообще и православие в частности - это религия любви"
Ага. А Ислам- религия мира и добра.Тоже пишут.Я атеист и эта тема мне пофигу, по большому счёту.

Date: 2008-02-14 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-theeinst.livejournal.com
+1 по каждой из трех позиций;)

оффтоп:

Date: 2008-02-14 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] feeshka.livejournal.com
http://www.microsoft.com/rus/dynamics/crm4/crmforum.mspx

не могли бы вы пропиарить этот пост в вашем блоге?
мне кажется, мероприятие интересное, а вы располагаете широкой аудиторией, которая с радостью это примет.

Date: 2008-02-14 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] org-remote.livejournal.com
если читан, то не понят
если понят, то не так

Date: 2008-02-14 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yak-regent.livejournal.com
Они не сектанты. А то, что они против проведения гей-парадов, так это и правильно. А мадонна, между прочим, как это теперь говорится - оскорбила чувства верующих какой-то кощунственной сценой с распятием. Если бы она так с мусульманами поступила можно себе представить, какой бы шум поднялся.

Date: 2008-02-14 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Антон! У меня к Вам просьба.
Я пытаюсь распространить заявление адвоката по делу Хагая Амира.
http://i-navi.livejournal.com/78473.html#comments
Не могли бы Вы поставить это http://larissat.livejournal.com/89370.html у себя? Но - никто никому ничего не должен.Заранее благодарен,
Иван Нави

Date: 2008-02-14 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Идея брать пример с мусульман тоже не очень христианская, мне кажется.

Date: 2008-02-14 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Enjoy
http://dolboeb.livejournal.com/1162472.html

Date: 2008-02-14 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dudinov.livejournal.com
Православие отстало от жизни!

Date: 2008-02-15 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Срасибо, Антон.

Date: 2008-02-15 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] seele-zieler.livejournal.com
Это не православие отстало от жизни. Это жизнь наша пока ещё не достойна православия.
И вообще, даже уважаемый оратор говорит не о православии, а о кучке радикально настроенных ребят, которые проводят пиар-акции сродни "нашим". Каждый сам решает, что ему делать и как воспринимать День Св. Валентина - никто никому ничего не запрещает. Православие тут ни при чём.

Date: 2008-02-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yak-regent.livejournal.com
Спокойно взирать на поругание своей Веры тоже не очень христианская идея.

Date: 2008-02-15 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ka.livejournal.com
так а в чем, собственно, поругание вашей веры?
вот если бы противодействие празднику, посвященному самому прекрасному чувству - любви - было названо вполне православным, вас бы еще можно было понять. а так...

и еще - даже если вы в 30 лет ухитрились не обзавестись любимой - могли бы поздравить маму, бабушку, сестру, кошку... или любую другую дорогую вам женщину.

им бы тоже было очень приятно.

Date: 2008-02-15 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yak-regent.livejournal.com
Говоря о поругании веры я имел ввиду не этот праздник, а мадонну. А праздников, посвященных любви, в православной церкви много. А в некотором смысле, можно сказать, что и все.

Да, ухитрился. Тут Вы хорошо сказали. Но зачем мне поздравлять тех, кто не празднует этот праздник? Сегодня великий православный праздник - Сретение Господне, вот с ним я и поздравляю.

Date: 2008-02-17 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dudinov.livejournal.com
Да, согласен с вами, я, может не в тему. Но про православие это моё личное мнение, подкрепленное многими другими мнениями, в том числе в научных кругах. Предпочитаю не вступать в дискуссии на религиозные темы, это вечные и недоказуемые темы.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:56 am
Powered by Dreamwidth Studios