dolboed: (0kozel)
[personal profile] dolboed
Вчера опытным путём обнаружилось (хоть можно было и так догадаться), что при экспорте ЖЖ через RSS на разные другие платформы не сохраняются те свойства записи, которые теми самыми платформами не поддерживаются. Например, скрининг комментариев. Вероятно, ЖЖ сам эти настройки наружу не отдаёт по RSS. В таком случае и в ЛЖР должна б аналогичная фигня наблюдаться. Жаль. Полагаю, проблема настолько экзотична, что вряд ли будет в обозримом будущем исправлена. А проявляться она должна в самых неприятных формах, т.к. сбой в основном касается настроек privacy записи и комментариев.

Насколько я понимаю, Яндекс — единственная на сегодняшний день платформа, где практикуются ретроактивные изменения в импортированную запись. Или это я с ППБ спутал?

Date: 2008-02-05 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
я тоже когда экспортировал свои записи в мой блог abkhaziya.net все заскриненные комменты повылазили. ох и намучался я их стирать

Date: 2008-02-05 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] miph.livejournal.com
Не очень понял, что значит "ретроактивные изменения".

Date: 2008-02-05 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Пишете пост.
Он импортируется и индексируется.
После этого правите пост.
Внесённые изменения через 5 минут отражаются в Яндексе.

Date: 2008-02-05 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] miph.livejournal.com
Думаю, тут есть ответ: http://elephantum.ya.ru/replies.xml?item_no=1681

P.S. ретроактивные изменения у Яндекса есть.
Edited Date: 2008-02-05 08:29 am (UTC)

Date: 2008-02-05 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] dmblit.livejournal.com
А в Яндекс.ленте как раз ретроактивные изменения не наблюдаются. То есть публичный пост, позже убранный под замок или вообще удалённый, она продолжает показывать.

Date: 2008-02-05 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] mihab.livejournal.com
Пост кэшируется. После этого неважно перемещается ли он под замок или остаётся в публичном доступе.

Date: 2008-02-05 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] hiovxl.livejournal.com
Забавно. А я когда говорю людям что читаю их подзамки через RSS, они говорят что я нагло пижжю и ржут.

Я естественно в свою очередь тоже ржу, только не в открытую.

Date: 2008-02-05 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] zubo.livejournal.com
Это верно только в случае, если изначально некоторое время пост был не под замком.

Date: 2008-02-05 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] hiovxl.livejournal.com
Да, я и не спорю. И тем не менее это ж подзамки. Это серьезная бага в безопасности.

Date: 2008-02-05 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
Нет, не читал.

Date: 2008-02-05 10:02 am (UTC)
ext_20: (Default)
From: [identity profile] andy.livejournal.com
Напишите в саппорт Яндекса, мне интересно, что там скажут по этому поводу. ;-)

Date: 2008-02-05 10:03 am (UTC)
ext_20: (Default)
From: [identity profile] andy.livejournal.com
ЛЖР не использует RSS для экспорта.

Date: 2008-02-05 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] hiovxl.livejournal.com
Хехе а при чем тут яндекс? Это бага лайвджоурнала. Её должен исправлять СУП.

Только у СУПа есть более серьезные проблемы. Например, как прикрутить к каждой странице ещё больше рекламы.

Date: 2008-02-05 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] hiovxl.livejournal.com
А не лепить отмазы про кэширования.

Date: 2008-02-05 10:18 am (UTC)
ext_20: (Default)
From: [identity profile] andy.livejournal.com
Это не бага СУПа с того момента, как контент был скопирован на сервера Яндекса. Потому что их сервера у нас в рабстве не находятся, и что хотят то и хранят.

Date: 2008-02-05 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] hiovxl.livejournal.com
Ну так и договаривайтесь с ними чтобы не хранили.

Кого кроме СУПа это должно волновать?

Date: 2008-02-05 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
а если я себе на комп скопирую пост, который через минуту стал подзамочным, то суп-полиция должна прийти ко мне? бред

Date: 2008-02-05 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] hiovxl.livejournal.com
Зачем? В таких случаях принято чтобы одна контора договаривалась с другой. При чем тут полиция? Не надо уж полную хуйню-то писать.

Date: 2008-02-05 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
ок, я скопировал этот самый пост, выложил его содержание у себя на сайте (не относящийся к ЖЖ), кто меня может заставить удалить текст?

Date: 2008-02-05 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] hiovxl.livejournal.com
Вы дурак? Зачем застваить?

Кто вас должен заставлять? Зачем? В чем смысл? Кто кого вообще может заставить? Речь шла о договориться.

С вами могут договориться чтобы вы удаляли впредь эту инфу.

Date: 2008-02-05 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] nl.livejournal.com
Тут удивительно не то, что ЯППБ ведет себя ретроактивно, а то, что рычаги по управлению индексацией собственного дневника находятся где угодно (в данном случае - в "Яндексе"), но только не в руках пользователя.

Ну то есть при единой точке публикации контента (дневник пользователя) и растущем множестве поисковых систем мне кажется не просто идиотизмом идея предлагать пользователю договариваться с каждым конкретным поисковиком ("ах, какой "Яндекс" хороший - он ретроактивно убирает удаленные комментарии". "Ах, какие бяки другие поисковики, - они их не убирают интерактивно!" (Кстати, а у них есть такая задокументированная открытая возможность?")). Мне это это довольно странным идиотизмом кажется.

Меня, честно говоря, сильно раздражает, что той же галочки "минимизировать включение в поисковые системы" не хватает, чтобы тот же "Яндекс" не лез индексировать мои комментарии, к примеру. И нужно выстраивать отношения с каждым конкретным поисковиком на его условиях (почему, блин???). А той отдельно проведенной через ЯППБ просьбы не выдавать результаты поиска по имени журнала почему-то не хватает для того, чтобы он ПРОСТО НЕ ЛЕЗ КО МНЕ СО СВОЕЙ ИНДЕКСАЦИЕЙ, СОВСЕМ.

Я понимаю, почему "Яндекс" ведет себя, скажем так, "ответственно". И я не понимаю, почему рычаги по управлению его (и всех остальных его соплеменников) "ответственностью" находятся почему-то не в моих руках. Нетехнологично это. И странно.

Date: 2008-02-05 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] prool.livejournal.com
А ведь было :)

Date: 2008-02-05 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-honey.livejournal.com
Пишете в Vox.com, там ставите галочку, чтобы пост также копировался в ваш блог в ЖЖ, а оттуда в Яндекс (ya.ru).

Date: 2008-02-05 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
LJ.Rossia.Org всё высосет, включая комменты.
МойКруг имеет функцию импорта блогов, но он принадлежит Яндеху.

Date: 2008-02-05 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не было, зачем зря гнать. РСС отдаётся без логина, и видно в нём только то, что в паблике. Чудес не бывает.

Date: 2008-02-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prool.livejournal.com
Докладываю. Глюков по попаданию подзамочных запейсей в поисковые выдачи Яндекса и Гугеля было два. Первый длился около суток-двух, второй через пол-года тоже примерно столько же. Но и во время глюка записи попадали к Яндексу не все, а с некоторой вероятностью. Лично моих 3 попали. Я отношу это к временному сбою баз в ЖЖ или к явлению "в кешах залипло". Я очень сожалею, что не оторвал от зарплаты кровных 35 гривен и не заверил скриншоты у нотариуса, так как меня уже успели объявить по поводу этого случая лжецом и сказать, что этого не могло быть потому что этого не могло быть никогда. Кстати, это было хрен знает когда, еще до эпохи "Супа", поэтому к тебе нет и не может быть претензий. И к Яндексу тоже. Во всем виноват Ктулху и ZOG

Date: 2008-02-05 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] joyview.livejournal.com
да, согласен. я на днях тоже заметил что например через google reader можно читать rss записи friends only, но фишка по моему в том что запись добавляется только если автор по ошибке написал в паблик, а уже потом пометил приватной.

Date: 2008-02-05 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] absorbb.livejournal.com
Насколько я понял в RSS можно подключать расширения как XML Namespace Module и использовать какие вздумается теги. Так что это не проблема RSS, а вопрос реализации. Просто LJ должен сделать свои теги описывающие все дополнительные параметры постов, а импортирующие приложения должны научиться поддерживать их.
Может потом специальный стандарт придумают для блогов.

Вот например Google придумал для себя спец. тэги для RSS:
http://base.google.com/support/bin/answer.py?hl=en&answer=58085

Date: 2008-02-05 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
Сэр подробнее про нотариуса.
1) Это будет учитываться судом?
2) Где живут продвинутые нотариусы?

Date: 2008-02-06 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
Как раз по поводу экспорта дневников.
Можно сказать, официальный запрос.
Известно ли тебе что-нить про указываемую Данилкиным (со ссылкой на NY Review of Books) совсем свежую книгу под названием Ultimate Blogs: Masterworks from the Wild Web или упоминаемые попутно книги?
Если да, то считаешь ли ты имеющим смысл перевесть ее на русский?
Если да, то готов ли "Суп" в этом учавствовать?
Как ты, не исключено, слышал, я сейчас тружусь редактором серий в "Иностранке/КоЛибри" - так что столь пристальный мой интерес отнюдь не празден.

на мой взгляд

Date: 2008-02-06 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tentacle584.livejournal.com
Вам, батенька, свободы не хватает. от технологий, и этих вот проблем с "практикой ретроактивных изменений", технологиями же и порождаемых... поехали б в Индию на сезон к примеру... к Океану... с Вашим потенциалом видеть невидимое из вас получился бы отличный рассказчик. Только смотреть наверное все-таки интререснее ИЗ ОКНА, а не В ОКНО...

=)

Date: 2008-02-06 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
ЛЖР не использует RSS для импорта, там другой механизм.

Заскриненый в ЖЖ коммент остаётся заскриненым и в ЛЖР.

НО там другие фокусы бывают - например, показывается коммент от пользователя, действие эккаунта которого приостановлено, а в ЖЖ он не виден.

Date: 2008-02-07 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] repressii.livejournal.com
Это фича, а не баг.
В противном случае было бы проблематично импортировать
аккаунт, который в LJ умучан от фашистов.

Такие дела
Миша

Date: 2008-02-07 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Да я, собственно, только этому рад.

Я вообще не уверен, что комменты от умученых должны исчезать и в самом ЖЖ.

Date: 2008-02-07 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] dark-honey.livejournal.com
Ну и будет вам счастье: копия поста будет и ЖЖ, и на Воксе, и в Яндекс. А еще есть плагин для Вордпресса. Только смысл везде так писать?

Date: 2008-02-07 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Это бага лайвджоурнала. Её должен исправлять СУП.

Это бага в голове у тех, кто считают, что можно вычерпать море решетом. И исправить ее невозможно.

Date: 2008-02-07 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ну вот такое, например:

http://dimrub.vox.com/library/post/lj---vox-1.html

Все это пока очень сырое, потому как спроса, видимо, нет (и в первую очередь у меня же). Если сможете разобраться - пользуйтесь.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios