Плечо

Jan. 19th, 2008 08:33 am
dolboed: (teddy bear)
[personal profile] dolboed
stillavinsergeiСтиллавин просит деньги в помощь пострадавшим в катастрофе на 69 километре переводить на рублёвый счёт Василия Уткина в Первом Республиканском Банке.

Банк получателя: ОАО «Первый Республиканский Банк»
Корр. счет 30101810600000000368
БИК 044583368 ИНН 7706082657
Счет получателя: 40817810300000001879
Наименование получателя: Уткин Василий Вячеславович
Назначение платежа: Материальная помощь. НДС не облагается.

Мне в этом сборе не нравится всё, от начала и до конца. И безадресность, и ненадлежащий получатель, и непонятность целей расходования средств, и юридическая невнятность.
Про страховые дела нигде ничего не сказано.
Выглядит сильно хуже, чем с Приговым вышло.
Но я очень хорошо понимаю внутреннюю потребность.
Участвовать в таком сборе можно. Это ничего не даст ни Вам, ни детям, но это может быть хороший способ поставить для себя точку и закрыть тему.

Update: известинец Соколов-Митрич готов поделиться контактами пострадавших из Кесовой Горы. Они вообще пока не знают, сколько и на что им нужно. Так что это больше для предложений помощи контакт.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2008-01-19 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] av8612.livejournal.com
ничего, что часть денег никаким пострадавшим от аварии не пойдет, а пойдет семье инициатора аварии?

Date: 2008-01-19 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] antonborisov.livejournal.com
Антон, вот здесь поступило альтернативное предложение, и, я думаю, оно наиболее верное.

Соколов-Митрич встречался с пострадавшими.

Date: 2008-01-19 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] lyal-ka23.livejournal.com
если внимательно почитать пост Стиллавина, то станет понятно, что во встречной машине тоже есть пострадавшие и им тоже достануться ээти деньги =)

Date: 2008-01-19 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] pritula.livejournal.com
насчет "виновника аварии": еще ничего не ясно и следствие не окончено.

Date: 2008-01-19 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] pritula.livejournal.com
Я уверен, что вы провели свое объективное и беспристрастное расследование, но все же:


Он завершил обгон, а потом снова вылез на встречку.
...
Картина аварии, в которой погиб Геннадий Бачинский, может оказаться совершенно иной. Следствие изъяло на экспертизу переднее левое колесо автомобиля радиоведущего. Оно оказалось лопнувшим. Теперь эксперты должны ответить на вопрос, когда лопнуло колесо - во время столкновения или до него. И не стало ли именно лопнувшее колесо причиной трагедии.
(http://www.izvestia.ru/investigation/article3112077/)

Date: 2008-01-19 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
Не надо ерунду говорить. Сам водитель встречной машины, в которую впилился боченске, подтвердил, что к моменту аварии боченске уже завершил обгон, и ушёл обратно на свою полосу. А потом за 50 метров до него снова выскачил.

Date: 2008-01-19 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] exemok.livejournal.com
А кто тебе сказал, что Стилавин не сделает наоборот?

Date: 2008-01-19 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
Нет разумеется. Национальная черта русских - это паранойя. Даже если сам водитель, в которого впелились подтвердит что обгон уже был завершен, никто ему не поверит, потому что он пиздит, конечно же.

Ему выгодно пиздеть. Он же не хочет страховку получать. И в суде проиграть хочет. Потому и пиздит. Мазохист, хуле. Да.

Date: 2008-01-19 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] v-e-n-d-e-tt-a.livejournal.com
Вы знаете,у меня даже мысли не возникло о том, чтобы сомневаться в правильности и честности данного проекта.
Если уж не доверять "Маяку" и Сергею в этой ситуации, то и на прочие версии, предложения и акции надо хер положить.

Date: 2008-01-19 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
В машине, в которую впилися стелавин, или боченске, как там его, не было никакого иванова. И бабки там тоже никакой не было. Вы что-то попутали.

Date: 2008-01-19 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] votonoka.livejournal.com
Антон, я понимаю, что в вашем посте нет прямых выпадов и подозрений, но от его прочтения создается впечатление нечистоплотности людей, организовавших этот сбор пожертвований, а это несправедливо.
Я согласна, что в их действиях нет четкости и привычной деловитой сноровки, согласна, что можно было все сделать правильнее и прозрачнее. Но они постарались сделать как смогли. И не думаю, что это достаточная причина, чтобы подвергать сомнению их искренность. И уж во всяком случае, личность "ненадлежащего получателя", - которого Стиллавин, кстати, назвал гарантом, и не зря - мне представляется вполне уместной. Василий Уткин порядочный человек, я уверена в его безупречном поведении в этой ситуации, и мне было бы жаль думать, что тень скепсиса, выраженного в вашем посте, может пасть и на него.
(я Елена Орлова, мы с Василием играем в одной команде в "Что? Где? Когда?")

Date: 2008-01-19 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
Вы правда не понимаете или притворяетесь? Этот пост - не более чем конкуренция и борьба за благотворительные денежные потоки.

Date: 2008-01-19 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
Да при чем тут какие-то обвинения в нечистоплотности? Это просто деловая конкуренция. Nothing personal.

Date: 2008-01-19 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
Ну если кажется, то безусловно надо креститься.

Date: 2008-01-19 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] v-e-n-d-e-tt-a.livejournal.com
Да...возможно, я сделала поспешные выводы...
Просто, в свете последних событий, к черту хочется послать любого, лишь бы это смогло что-то изменить.

Date: 2008-01-19 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] votonoka.livejournal.com
Оно и видно, что Nothing personal. Достаточно на ваш юзерпик взглянуть.

Date: 2008-01-19 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
Я разве борюсь за право собирать деньги вместо стибалина, или ка там его?

Date: 2008-01-19 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] 0serg.livejournal.com
Вы это от водителя слышали?
Вы рассказываете версию в изложении средств массовой информации
И никто не может гарантировать, что эта версия сколь-либо соответствует реальному положению дел.

RE: Reply to your comment...

Date: 2008-01-19 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] exemok.livejournal.com
А человек старой закалки, который считает ФИДО сетью друзей и в ней общаюсь
со всеми на "ТЫ".

Видимо Интернет - сеть врагов, а потому здесь надо со всеми общаться "ВЫ"?
Не знал. К сожалению, в последнее время, часто встречаю людей, которые так
считают.

Re: Reply to your comment...

Date: 2008-01-19 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] squadette.livejournal.com
приблизительно семьдесят процентов Ваших потенциальных корреспондентов просто не в курсе, что такое Фидо.

Вы бы ещё по Соборному Уложению жили -- релевантность аналогичная...

Date: 2008-01-19 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
Более того, я, как собственно и Вы, даже о факте аварии и гибели боченского узнал только из СМИ, а вдруг они все придумали?

Паранойю можно в себе взрастить до небывалых высот.

Re: Reply to your comment...

Date: 2008-01-19 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] av8612.livejournal.com
нетэтикет! нетэтикет!

Date: 2008-01-19 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] nikto-niotkyda.livejournal.com
Сами знаете, что ваш визави прав по существу, а зачем-то спорите..

Date: 2008-01-19 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] riddg.livejournal.com
Вы считаете, что он прав, это безусловно ваше право. Только вот не надо говорить за всех и тем более за меня.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios