dolboed: (prophet)
[personal profile] dolboed
Фрагмент карикатуры Делонаса. Полная версия — по ссылке
Во Франции суд оправдал редактора еженедельника Charlie Hebdo, опубликовавшего карикатуры на пророка Мухаммеда (RU, EN).

В долгосрочной перспективе эта победа ничего не значит. Чего исламисты не добились от ненавистной им Цивилизации в суде, того они добьются террором и ядерным оружием. Мы не можем с ними договориться, мы не можем даже разговаривать с ними на одном языке: им не нужен никакой диалог с "неверными". Покуда они не скопили достаточный арсенал и не сколотили армию, способную нас уничтожить, они готовы использовать против Цивилизации её же инструменты — суды, принципы веротерпимости, законы демократического общества, защищающие права меньшинств. Они рассчитывают (увы, небезосновательно), что мы сами, собственными руками, станем помогать им нас уничтожить, покуда собственных силёнок им недостаёт. Но в решающей схватке они обойдутся без добровольных помощников — и без французского адвоката Шпинера, представлявшего Большую мечеть Парижа в иске против Charlie Hebdo, и без наших трусливых держиморд, позакрывавших в России несколько газет за публикацию карикатур на Пророка... В решающей схватке им ничья помощь не нужна будет.

Хочется только надеяться, что мы до их победы не доживём.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2007-03-23 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
Эта победа нужна не исламистам, а тем, кто борется с ними.

Date: 2007-03-23 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] alisein.livejournal.com
Абсолютно с вами согласна.

Date: 2007-03-23 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] mad-maxus.livejournal.com
Больше оптимизма, Антон;)
А из всего этого процесса уже можно порадоваться тому, что главред получил хороший пиар.

Date: 2007-03-23 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] skovalyov.livejournal.com
Вчера про это было в фильме "300 спартанцев". :)

Date: 2007-03-23 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] navalny.livejournal.com
есть ещё вариант, что маятник качнётся и правые придут к власти в европе.
не такие как саркози, а как ли пен.
это происходит даже в масскультуре
может это параноидальное мышление, но успех фильмов типа "300" показывает, что Запад всё же начинает признавать наличие глобального противостояния с исламской цивилизацией. И дружбы здесь не будет.
From: [identity profile] odarfy.livejournal.com
у каждой цивилизации свой срок жизни, варвары в свое время тоже захватили и раззорили Рим

Date: 2007-03-23 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] yury-iogan.livejournal.com
правильно написано, но если до этого дойдет битва будет не на жизнь, а на смерть и действительно, вряд ли кто в ней победит и доживет

Date: 2007-03-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Им плевать на то, дружит ли с ними Запад.
Их интересует единственный вопрос: шансы на военную победу в Джихаде.
Когда эти шансы станут достаточно высоки, они начнут Джихад.
А будут ли в этот момент у власти правые, Саркози, ле Пен или курейшиты, готовые подписывать с ними любой Мюнхен - совершенно неважно.
Они нападут тогда, когда уверены будут в своей способности нас уничтожить.
Как их Пророк напал на курейшитов.
It's all in The Book.

Date: 2007-03-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] eviga.livejournal.com
Сожрут. К моему глубочайшему сожалению. Европа в свое время сделала страшное дело, а теперь как проститутка расстилается и продолжает делать начатое.

Последняя фраза: да, хочется надеяться, но ведь мы и своих детей в этом мире оставляем. А это уже не так радует.

Date: 2007-03-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] bossner.livejournal.com
пессимистично-то как.
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Без малого 554 года назад аналогичная фигня случилась с Византией.

Date: 2007-03-23 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Реалистично скорей.

Date: 2007-03-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Персы тогдашние никак не были мусульманами. :)

Date: 2007-03-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
Ну, во-первых не стоит цивилизацией, да еще и с большой буквы именовать христианскую ее часть. Исламский мир такая же часть Цивилизации.
Исламисты исторически также имели те же принципы веротерпимости, и так далее.
Просто не надо смешивать их радикальную часть с основной массой. Почему сейчас мир ислама склонен к радикализму, в общем понятно, я надеюсь.
И чем меньше люди смешивают ислам и их экстремистов, тем больше шансов победить(или хотя бы серьезно ограничить) экстремистов, и выжить нам всем.

Date: 2007-03-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] navalny.livejournal.com
неважно
восток-запад
дикие-цивилизованные

Date: 2007-03-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
В решительной схватке их попросту уничтожат, даже если им будет казаться, что сил у них достаточно. Технологический и военный перевес Запада абсолютен и никуда не денется ни в ближайшие 50 лет, ни в 100, ни в 200 (хочется надеятся, во всяком случае). Так что сожрут они нас именно так, как сжирают сейчас - пользуясь европейской же "толерантностью" и комплексами вины, изнутри.

Date: 2007-03-23 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] zikmi.livejournal.com
уважаемый, Мюнхен Мюнхеном, а пессимизма в последнее время у вас не занимать. только не нужно говорить, что это жестокая правда жизни!

Date: 2007-03-23 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Да и с цивилизацей, вроде, все было в порядке. :) Хотя фильм не исторический, кажется, я не смотрел.

Date: 2007-03-23 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] aliandr.livejournal.com
Это Спарта была цивилизованной?) Да то был монстрик, по сравнению с которым даже некоторые практики Третьего Рейха показались бы гуманными.

Если уж говорить о цивилизации - то это, скорее, Афины. Которые той же Спарте через века после Леонида проиграли Пелопонесские войны и навсегда утратили роль греческого центра.

Date: 2007-03-23 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
а какой джихад Вы имеете в виду, демографический (внутренний) или военный (внешний)? Со внешним джихадом у них пока еще очень плохо, сил в 100 меньше.

Демографический джихад идет гораздо успешнее, но в данный момент, в той же Европе например, мусульман 5-7% от общего населения, и несмотря на полную политкорретную блокаду темы в прессе, приблизительно половины европейцев считают мусульман врагами (в Германии например им почти никто не хочет сдавать квартиры). Рост исламского населения до 15-20% вызовет резкий крен в сторону правый и крайне правых партий, и дальше что будет - вообще невозможно предсказать. Даже если мусульмане и победят демографическим джихадом, оставшиеся европейцы просто так не сдадут позиции.

вот например что пишут знающие люди

A huge public debate of the cran is raging through Germany right now. In all comment sections of online newspapers you can see how fed up Germans are with the creeping demands of islamisation. No taboo anymore on the M- and I- Words.

Most important thing: All media start quoting members of the "Zentralrat der Ex-Muslime" (Council of Ex-Muslims) which was founded in Germany earlier this year. It started with 40 members, now membership has jumped to over 400.

A new anti-islam party will be founded this year by terrorism-expert Udo Ulfkotte (www.akte-islam.de, page in German).

Believe me: the sane European public is wide awake as far as the dangers of Islam are concerned. More and more former lefties wake up too.If only politicians and media would listen. But I keep the faith: They will be forced to listen, as they can't keep the lid on the problem anymore.

http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/015741.php#comments

Date: 2007-03-23 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] aliandr.livejournal.com
ИМХО, все же слишком пессимистично.

Да, у Европы и России в худших сценариях будут проблемы. Но есть США - где исламисты не играют и вряд ли будут играть первые роли. Есть Япония - с самым жестким в мире миграционным законодательством. Есть Китай - который не сможет не демократизироваться при последующем развитии. Есть Индия - которая демократичная уже сейчас и которая, хотелось бы надеятся, сможет благодаря развитию экономики решить многие из своих внутренних задач. Есть Южная Корея, Австралия, Канада и вся Латинская Америка.

Поэтому - я не верю в такой конец западной цивилизации. Не настолько она слаба. В крайнем случае - произойдет некоторое изменение баланса сил.

Date: 2007-03-23 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
ИМХО вы их демонизируете и идеализируете. Они вовсе не романтичные фанатики, а просто дельцы. Гнусные дельцы, которым нужно поддерживать бизнес на ходу, чтобы не прерывалась и не останавливалась цепочка: пожертвования-теракт-пожертвования... И победа им не нужна, как мне кажется, прекрасно они понимают что не снести им груза быть во главе... Нашли свою нишу и зарабатывают, вот и все...

.

Date: 2007-03-23 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] klev-i.livejournal.com

Точно.

Точка.

Date: 2007-03-23 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] prostomimoshla.livejournal.com
А мне кажется, что когда кто угодно... Вот нарочно не буду конкретизировать, абсолютно кто угодно, любой человек или группа чем-то объединенных людей, перестаёт допускать, что кто-то имеет право смеяться над ними или важными для них понятиями и символами, и начинает думать, что любого насмешника надо покарать, это уже тоталитаризм. Ведь это не только исламисты не дают другим над собой и своими символами смеяться, мы все друг другу не даём... Шизофреники мы все, нам чувства юмора в мировосприятии не хватает...

Date: 2007-03-23 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
" сожрут они нас именно так, как сжирают сейчас - пользуясь европейской же "толерантностью" и комплексами вины, изнутри.

было бы ошибкой делать ЛИНЕЙНУЮ экстраполяцию на будущее. Что типа процент европейцев-мусульман будет расти как сейчас, а остальные, которые не-мусульмане тоже будут относится к мусульманам как сейчас относятся. На самом деле, зависимость явно нелинейная, чем больше мусульман, тем более будет поддержки крайне правым партиям типа Ле Пена и Хайдера. Просто правые партии, "не крайне правые" - попытаются отколоть к себе часть этого электората, ужесточая свою позицию по соотв. вопросам. Информационная блокада уже сейчас рушится. Я СВОИМИ СОБСТВЕННЫМ ГЛАЗАМИ видел недавно передовицу респектабельной еженедельной нецецкой газеты Цайт, где аршинными буквами была обозначена тема номера "Das Islamofaschismus". Еще пару лет назад такое невозможно было бы представить в обычной прессе.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 06:00 am
Powered by Dreamwidth Studios