dolboed: (army_big)
[personal profile] dolboed
Генштаб, Государственная Дума и Минобороны готовят в данный момент законопроект, согласно которому из всех отсрочек от военной службы в России останутся только медицинские.
http://lenta.ru/russia/2004/07/12/ivanov/

Date: 2004-07-12 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
И правильно, давно уже надо подкинуть денежек медицине.

Date: 2004-07-12 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Сообщают, что в Москве уже достаточно много компаний предлагают в едином пакете услуги врача, юриста и специалиста по government relations соответствующего типа. Что особенно приятно, за твёрдую цену и чуть ли не с гарантией. Я думаю, довольно скоро должен возникнуть эффект economy of scale и при достаточной конкуренции цены могут пойти вниз.

Date: 2004-07-12 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] shadowsky.livejournal.com
в штатах, возможно, произойдет тоже самое, если мы из ирака быстро войска не выведем

Date: 2004-07-12 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] opegs.livejournal.com
Т.е. никакого загран/п до 35?

Date: 2004-07-12 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
В Питере это тоже есть, не вопрос. Могу подкинуть контакт, но они все метро одно время наводнили рекламой.

Date: 2004-07-12 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
С гарантией возврата денег в случае неудачи, но, как они говорят, "неудач не бывает". Впрочем, я не пользовался, но беседовал.

Date: 2004-07-12 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Спасибо, Миша. Мне это будет очень актуально лет через тринадцать.

Date: 2004-07-12 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Я понимаю, да.

Это так, в рамках удовлетворения интереса к рынку.

Надеюсь беспочвенно, что через 13 лет что-нибудь изменится и в лучшую строну. Или ишак, или падишах.

Date: 2004-07-12 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] posic.livejournal.com
И оздоровить систему высшего образования заодно?

Date: 2004-07-12 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Медицинские отсрочки-то остаются.
Так что больным беспокоиться не о чем.

Date: 2004-07-12 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
При нынешнем уровне потерь (http://icasualties.org/oif/USChart.aspx) скорее понадобится обязательный призыв в пешеходы.
http://www.police999.com/traffic/rtastats-04.html

Date: 2004-07-12 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] lady-atlanta.livejournal.com
Не думаю, что это поможет "оздоровить" систему высшего образования.

Date: 2004-07-12 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] denns.livejournal.com
Военные мужи понимают, что со взяточниками бороться бессмысленно, да и желания особого нет, видать. Поэтому решили брать количеством - отменить все отсрочки, авось увеличится число призывников. В русском стиле - рубануть с плеча и посмотреть на результат. Удивляться не приходится. Остается недоумевать - зачем же студентов трогать? Студенческая отсрочка - это святое. Пусть себе учатся спокойно. Есть ведь и военные кафедры, в конце концов...

Date: 2004-07-12 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] posic.livejournal.com
Вообще ситуация, когда в вузы ходят не за учёбой, а за отсрочкой, она для вузов очень нездоровая, конечно. Если бы призыв просто взять и отменить, высшее образование стало б намного лучше. Другой вопрос об осмысленности лечения головной боли гильотиной.

На самом деле, никакой всеобщий призыв здоровых мальчиков из образованных семей в армию сейчас невозможен, конечно. Граница, чай, не на замке, ксерокс не под замком. Другое дело, что настойчивые разговоры о подобных планах есть некий индикатор политической обстановки, это да.

Date: 2004-07-12 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] denns.livejournal.com
http://www.korrespondent.net/main/97773
"... медицинские отсрочки, связанные с состоянием здоровья призывников, ... тоже будут сокращены".

Date: 2004-07-12 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
В общем-то разумная идея. Ее еще совместмть с возможностью самому выбирать когда именно служить (в диапазоне 18-28) - и все формальные поводы про необходимость "закончить образование" отпадут.

Date: 2004-07-12 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
не будет в США никакого призыва... реформа армии будет скорее всего...старую закалку изгонят под громкие слова об обновлении фрэюмворк, изменении инфраструктуры и совмещении всего этого с новыми технологиями...об этом уже говорят очень много и, конечно, матерно кроют теперешний Пентагон.

Date: 2004-07-12 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] lady-atlanta.livejournal.com
На самом деле, никакой всеобщий призыв здоровых мальчиков из образованных семей в армию сейчас невозможен, конечно. Граница, чай, не на замке, ксерокс не под замком. Другое дело, что настойчивые разговоры о подобных планах есть некий индикатор политической обстановки, это да.
Могу согласиться, но только на половинку с четвертинкой. Не из образованных, а из семей "новых русских". Как раз образованные семьи не могут себе позволить такую роскошь "купли-продажи", так как элементарно все просто - нет денег.

Вообще ситуация, когда в вузы ходят не за учёбой, а за отсрочкой, она для вузов очень нездоровая, конечно. Если бы призыв просто взять и отменить, высшее образование стало б намного лучше. Другой вопрос об осмысленности лечения головной боли гильотиной.

Велась полемика об альтернативной и наемной армии, сократив тем самым призыв в армию. Но, у нас как всегда денег нет. Вот поэтому и пойдут в Армию, в основном, ребята из сел, которым ничего не светит да из малообеспеченных семей.


Date: 2004-07-12 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
кажется они желают тотального понижения уровня интеллекта и уровня здоровья нации.

Date: 2004-07-12 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] lilipu.livejournal.com
Уже запас призывают.

Date: 2004-07-12 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] posic.livejournal.com
Ребята из сёл туда и сейчас идут. А образованные, но малообеспеченные -- это самый взрывоопасный материал и есть. Ксерокс, говорю же, не под замком. Эдак глядишь, и запылают военкоматы синим пламенем ещё при моей жизни.

Date: 2004-07-12 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] greenbat.livejournal.com
Как раз образованные семьи не могут себе позволить такую роскошь "купли-продажи"
Это не роскошь. Это необходимость. Поэтому образованные, но небогатые последние штаны с себя продадут, займут где только могут, но сына от армии отмажут. Многие для этого копят годами.

Date: 2004-07-12 11:35 am (UTC)

Date: 2004-07-12 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] posic.livejournal.com
И это верно.

Date: 2004-07-12 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Антон, а Вы хотите, чтобы Генштаб и Минобороны беспокоились об отправке призывников в ВУЗЫ? Вместо отправки на постройку генеральских дач?
Скажите ещё, что название "Дума" происходит от глагола "думать"...

Date: 2004-07-12 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shadowsky.livejournal.com
мда, нас уже "предупреждали". но и страна в % отношении больше. есть статистика с расчетом на население?

Date: 2004-07-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shadowsky.livejournal.com
говорить они могут сколько хотят о реформе, но военного персонала сейчас хронически не хватает

Date: 2004-07-12 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Главное чтоб зубы крепкие были - чеку из гранаты выдергивать и колючую проволоку перегрызать.

Все равно откупались и откупаться будут. Так что скоро и из медицинских отсрочек придется исключать сначала психов, потом слепых, потом безногих и т.д.

Date: 2004-07-12 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Есть известная вероятность, что через тринадцать лет лично мне эти услуги не будут актуальны, ежели я поддамся иногда овладевающему лжеюзерами Пламенному Желанию Съебаться©.

Date: 2004-07-12 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
хронически не хватает еще потому что используется этот персонал не по назначению.
количеством пробелемы не решить и призывом тоже... все это знают. решить можно только реформой. развитием высоких технологий, реструктуризацией. к примеру, морские пехотинцы не обучены охранять гражданские обьекты и осуществлять патрулирование. Они не эффективны в этой роли, сколько их не поставь... аналитики об этом говорят и морские пехотинцы сами об этом говорят как бывшие, так и нынешние.

итд итп ....

Date: 2004-07-12 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
а сколько стоит?

Date: 2004-07-12 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
1200, говорят. Год назад. astera.spb.ru

Date: 2004-07-12 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
спасибо

сыну 15 уже :(

Date: 2004-07-12 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] killacat.livejournal.com
.. только о своем здоровье: достаточно ли они сильно больны, чтобы откосить.

Date: 2004-07-12 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mozgoved.livejournal.com
Скорее, достаточно ли они богаты, чтобы как следует заболеть. :(

Как в Швейке

Date: 2004-07-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mozgoved.livejournal.com
Ага. "Вы - симулянт!"

Date: 2004-07-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Зачем? Армия еще в мае выполнила программу по re-enlistment.

Date: 2004-07-12 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shadowsky.livejournal.com
у меня к Вам большая просьба -- никогда не отвечайте не мои комментарии! Вы можете высказать свою точку зрения, не делая сноску на меня. Спасибо.

Date: 2004-07-12 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shadowsky.livejournal.com
Вы абсолутно правы, но где эта самая реформа? Пока пытаются заняться ЦРУ, но об армии только намеки.

Evil twin

Date: 2004-07-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Разве это не Вы сообщили, что в штатах потребуется призыв в армию, если из Ирака не уйдем? Что у Вас за заморочки? Evil twin завелся?

Re: Evil twin

Date: 2004-07-12 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shadowsky.livejournal.com
Я не хочу флудить в чужом журнале, но после нескольких виртуальных общений с Вами -- я бы предпочла ни в какие дисскусии с Вами по поводу США не вступать. Вполне возможно, что Вы правы и я с интересом прочту Вашу точку зрения, только не в обращение к моему комментарию. Еще раз спасибо.

Date: 2004-07-12 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Ага. Из всех медицинских отсрочек оставят только справку от паталого-анатома.

Date: 2004-07-12 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Срочно переквалифицируюсь в управдо паталогоанатома. Буду миллионером.

Date: 2004-07-13 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] lispnik.livejournal.com
А причём тут загранпаспорт? И почему до 35, а не 27?

ы

Date: 2004-07-13 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] fli.livejournal.com
был же такой сервис - предсказание пола будущего ребёнка, при ошибке деньги взад. Гениальный бизнес, на мой взгляд :)

Date: 2004-07-13 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
в том и печаль всего происходящего... все через жопу - сначала отрубим, а потом посмотрим, что получится...ЦРУ как и ФБР нужно было после 11 сентября реформировать, но кому-то очень хотелось свою теорию на практике применить...
теперь имеем то, что имеем...
вы правы,пока армия так растянута, ни о какой реформе не может быть и речи, а меж тем раненых (без рук и ног) в Ираке уже более 5,000... цифра, которую редко упоминают в прессе.
очень от этого безобразия тошнит.

Date: 2004-07-15 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] sharkun.livejournal.com
Интересно, когда Генштаб, Кнессет и Минообороны Израиля начнут готовить такой законопроект.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 11:16 am
Powered by Dreamwidth Studios