dolboed: (yaorange)
[personal profile] dolboed
Большая морально-практическая проблема назрела в последнее время.
Что делать с украинскими комментаторами?

В абсолютно любой мой пост за последний год-полтора, независимо от проблемы, которой он посвящён, приходят комментаторы, чтобы написать один и тот же набор фраз: «А у вас в России…»
Мой текст может быть о Трампе, Микеланджело, Лапшине, Навальном, Бондарчуке, о медицине, гомеопатии, докторе Лизе, iOS/Андроиде, 282-й статье, но их комментарии — всегда об одном.

Вы — оккупанты. Вы — агрессоры. Вам нет прощения. Россия обречена. У вас никогда не было, нет и не может быть ничего хорошего. Покайтесь. Верните Крым. Уходите с Донбасса. Ты, автор, продался Кремлю.

Проблема в том, что это всё, с одной стороны, мнение людей.
А за мнения в этом ЖЖ за 16 лет его существования никого никогда не забанили.
Тут можно получить бан за спам, оскорбления, угрозы, иногда — за особо циничный глум над трагедиями. Изредка я персонально блокирую аккаунты, фигурирующие в ольгинской ведомости. Но никогда и никто не был в этом ЖЖ заблокирован за точку зрения, отличную от моей. Это моя принципиальная позиция, а не прихоть или блажь. Разногласия в этом ЖЖ приветствуются. Закрытая секта единомышленников мне тут не нужна.

Проблема с украинскими комментаторами состоит в том, что они — на войне.
Не в том смысле, что им всем платит жалование порошенковский кум Юрий Стець.
Про финансовую сторону вопроса я ничего не знаю, хоть и вижу, что часть комментариев тут пишется людьми, для которых это работа с полной занятостью.
Но я представляю себе, что довольно значительная часть украинских комментаторов честно тратит время своей единственной жизни на эту войну — не за деньги, а по убеждению.
Их задача в этой войне — сделать так, чтобы российские пользователи Интернета не могли спокойно обсудить между собой ни одну тему, сколь угодно внутреннюю или отвлечённую, без сползания в дебаты по Украине.
У некоторых это реально миссия: не пропустить ни одного поста, ни одной ветки.
Для каждой обсуждаемой темы найти «украинский аспект» и переключить на него внимание.

Справедливости ради, отмечу: атаки троллей в этом ЖЖ случались всегда.
Но у троллинга есть давно известные правила и задачи.
Тролль должен провоцировать других комментаторов на ответ, его набросы должны работать как дрожжи в сельском сортире, как искра в бензобаке. Если этого не происходит, если другие участники обсуждения не ведутся на провокации, не кормят тролля — он сдувается. Поэтому этот ЖЖ всю дорогу был для троллей неподходящей кормовой базой. Простак, решившийся всё же покормить, уходил с троллем в бесконечную ветку обсуждения, куда остальные просто не заглядывали. Так что с троллингом мирного времени сообщество комментаторов этого ЖЖ всегда справлялось своими силами.

У войны — другие правила.
Человеку, который ходит сюда воевать свою личную информационную войну, безразлично, кто повёлся на его реплики.
Даже если никто — это его смутит, не остановит и не расхолодит.
На войне как на войне: если одна атака не удалась — тут же начинается следующая.
И так до полной и окончательной победы. Или гибели.

Я не хочу в этом ЖЖ законов военного времени.
Я не хочу, чтобы комментарии к любому посту превращались в сплошную зону АТО в Интернете.
Я против навязывания мне и всем моим читателям украинской повестки как единственно возможной в обсуждении гомеопатии или кино.
Я против однотипных комментариев, начинающихся со слов «У вас в России…».
И мои правила обязательны к исполнению для тех, кто желает участвовать здесь в обсуждении.

Поэтому призываю украинских комментаторов проявить сознательность.
Пожалуйста, прекратите информационную войну в этом журнале.
Для обсуждения вопросов, связанных с Украиной и Крымом, есть посты, посвящённые этой теме.
Держите себя, пожалуйста, в руках. Перестаньте устраивать здесь зону АТО.
Полагаюсь на ваше благоразумие и здравый смысл.
Заранее спасибо за понимание.
Page 2 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2017-02-13 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Подождите!
Россия совершает агрессию против Украины, и вы хотите другого отношения?

Date: 2017-02-13 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ontumyc.livejournal.com
а вот и диванные бойцы как по тревоге ахах

(no subject)

From: [identity profile] paukoph.livejournal.com - Date: 2017-02-13 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thundersnatch.livejournal.com - Date: 2017-02-13 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com - Date: 2017-02-13 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2017-02-13 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2017-02-13 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com - Date: 2017-02-13 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com - Date: 2017-02-13 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voenjur.livejournal.com - Date: 2017-02-13 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voenjur.livejournal.com - Date: 2017-02-13 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2017-02-13 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dka.livejournal.com - Date: 2017-02-13 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstantin-vikt.livejournal.com - Date: 2017-02-13 10:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-13 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] svarshik100.livejournal.com
вот тут нагладней про "Большую"

Image

Date: 2017-02-13 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorpepel.livejournal.com
Вот это всё, что белым покрыто — там люди не живут. А выживают. В наземных бункерах.

(no subject)

From: [identity profile] svarshik100.livejournal.com - Date: 2017-02-13 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holyboyarishnik.livejournal.com - Date: 2017-02-13 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-ladikov.livejournal.com - Date: 2017-02-13 06:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-13 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ontumyc.livejournal.com
вукраина форменный дурдом - что в оффлайне, что в онлайне.

Date: 2017-02-13 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andry-cosmos.livejournal.com
Часть украинцев считает Россию оккупантом, и к сожалению, в этом есть по крайней мере доля правды.

Date: 2017-02-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com
Часть гунганов считает Галактическую империю оккупантом, и к сожалению, в этом есть по крайней мере доля правды.

Date: 2017-02-13 03:52 pm (UTC)

Date: 2017-02-13 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Горохов (from livejournal.com)
Даже последние долбоёбы стали понимать- в нэньке не то творится.

Date: 2017-02-13 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] serjcar.livejournal.com
походу печеньки то были с тяжелыми наркотиками... что с хохлами стало? люди на Окраине в один миг превратилась в зомбированных долбаебов... реально, как можно убивать свое население за отказ быть с не легитимным руководством и дружить с европой? кстати, еуропа с вами не дружит.

Date: 2017-02-13 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-gena.livejournal.com
Комментаторов из Украины становиться все меньше и меньше. Скоро и вы это заметите.

Date: 2017-02-13 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] medvedy-teddy.livejournal.com
Когда украинцам будет абсолютно всем насрать на мнение любого русского по любому вопросу, когда русские осознают, что украинцам глубоко похер, что думают о них граждане страны-агрессора и террориста, тогда и наступит долгожданный покой, в конце концов позволить неизлечимобольному спокойной гнить живьем, если его таке желание - это гуманная задача. А нам в другую сторону,у нас движ, энергия, прогресс, сегодня зрада, завтра - перемога, ритм, движение, эволюция. И загнивающие организмы, не способные предложить хоть какую-то внятную, привлекательную, прогрессивную идею - не привлекательны. Сами отпадут, иссохнут, сольются, сгинут, умрут, как только о них перетанут говорить.

Как только русские осознают, что между ними и украинцами выросла неразрушимая цивилизационная стена не на одно поколение, все войны прекратятся, за ненадобностью.

путь в тысячу ли...

Date: 2017-02-13 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] thundersnatch.livejournal.com
Интересно, как скоро украинцы перестанут читать блоги россиян?

(no subject)

From: [identity profile] pavel-ladikov.livejournal.com - Date: 2017-02-13 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voda-bez-gaza.livejournal.com - Date: 2017-02-13 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvedy-teddy.livejournal.com - Date: 2017-02-13 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-desaa.livejournal.com - Date: 2017-02-13 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvedy-teddy.livejournal.com - Date: 2017-02-13 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voda-bez-gaza.livejournal.com - Date: 2017-02-13 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezinfektor79.livejournal.com - Date: 2017-02-13 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvedy-teddy.livejournal.com - Date: 2017-02-13 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wbuey.livejournal.com - Date: 2017-02-13 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2017-02-13 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-13 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] grubiyants.livejournal.com
Дежавю.
Жили когда-то могучие, благородные и бесстрашные воины гуроны. Они яростно воевали с могиканами за Землю своих предков. Могикане тоже были могучими, благородными и бесстрашными воинами, и не менее яростно воевали с гуронами. И тоже за землю своих предков. А так как предки у них были общие, то и "землю предков", каждый из них, с полным правом, считал своей. Поскольку и те, и другие были одинаково могучими и одинаково бесстрашными, то и воевали они одинаково успешно. Настолько успешно, что поголовно истребили друг друга. А "земля предков", в итоге, досталась трусливым, подлым и изнеженным бледнолицым, которые не имели к ней, вообще, никакого отношения. Короче, история учит нас тому, что она никого никогда ничему не учит.

Date: 2017-02-13 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com
Дежавю.
Жили когда-то могучие, благородные и бесстрашные воины джедаи. Они яростно воевали с ситхами за галактику своих предков. Ситхи тоже были могучими, благородными и бесстрашными воинами, и не менее яростно воевали с джедаями. И тоже за галактику своих предков. А так как предки у них были общие, то и "галактику предков", каждый из них, с полным правом, считал своей. Поскольку и те, и другие были одинаково могучими и одинаково бесстрашными, то и воевали они одинаково успешно. Настолько успешно, что поголовно истребили друг друга. А "галактика предков", в итоге, досталась трусливым, подлым и изнеженным хаттам, которые не имели к ней, вообще, никакого отношения. Короче, история учит нас тому, что она никого никогда ничему не учит.
Edited Date: 2017-02-13 04:56 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2017-02-13 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com - Date: 2017-02-13 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2017-02-13 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com - Date: 2017-02-14 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com - Date: 2017-02-14 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-13 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bizon-2015.livejournal.com
..............!их комментарии — всегда об одном!.......................

Да, это как раз та штука, которая сразу определяет хохла.
В его пустотелой голове, без мыслей, дум и прочих рефлексов
- сидит подкорковое зло, ненависть и злость к русским.
Это вещественная ненависть , а не философская и так у всех.
Все хохлы, это стадное единомыслие. Геть. Убей. Смерть...
Разве фашисты так ненавидели русских? Вот и решайте
чьи они братья - черта или демона.

Date: 2017-02-13 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com
..............!их комментарии — всегда об одном!.......................

Да, это как раз та штука, которая сразу определяет хатта.
В его пустотелой голове, без мыслей, дум и прочих рефлексов
- сидит подкорковое зло, ненависть и злость к джедаям.
Это вещественная ненависть , а не философская и так у всех.
Все хатты, это стадное единомыслие. Геть. Убей. Смерть...
Разве ситхи так ненавидели джедаев? Вот и решайте
чьи они братья - черта или демона.

Date: 2017-02-13 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] genka8.livejournal.com
Любопытства ради заглянул в пост о Лапшине- никакого хохлосрача, и только один suspended комент. О чем речь вообще?

Date: 2017-02-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] okupant1974.livejournal.com
да причём здесь хахлы? они и так ебануты всегда были.... ничем не лучше ваты.... у одних обама чмо у других путин...

Date: 2017-02-13 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sweiksolder.livejournal.com
у фашистов то же было свое мнение токо фэсбука не было

Date: 2017-02-13 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] feyerabend.livejournal.com
Хуй. Своим постом вы им показали, что уже близки к поражению. Теперь атаки пойдут с новой силой.

Date: 2017-02-13 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
А ничего не сделаете.
Ни со свихнувшимися украми, ни со свихнувшимися антитрампистами.
Они сейчас тоталитарная секта. Если выживут, будут стыдится, но выживут не все.

Свежая аналогичная история - ссученный говнописатель Адольфыч пришел к художнику Васе Ложкину на проукраинской подписулькой но что-то пошло не так:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=154187698420598&id=100014881061494
Edited Date: 2017-02-13 04:21 pm (UTC)

Date: 2017-02-13 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
я тоже этого не понимаю, ольгинские троли действительно достали..... а вот украинских комментаторов, словно по башке проехали чем-то тяжелым, скажи "палец" и начинается песня по кацапов, Донбасс, Крым и т.д.....

Date: 2017-02-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com
я тоже этого не понимаю, корусантские троли действительно достали..... а вот татуинских комментаторов, словно по башке проехали чем-то тяжелым, скажи "палец" и начинается песня по ситхов, Татуин, Набу и т.д.....

Date: 2017-02-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] superherr.livejournal.com
Упоротых ботов надо банить, которые гадят и мешают. С любой стороны и ватной и кастрюльной.
А если в меру - то фиг с ними, пусть живут.
Привыкаешь и не обращаешь внимания

Date: 2017-02-13 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Кругов (from livejournal.com)
Антон, вы выглядите трусом. Если бы вы ясно высказали свою позицию, на чьей вы стороне - Украины или России, и ПОСЛЕ этого попросили бы не говорить о войне, я бы не возражал. Но вы ведь молчите о себе, вы выбрали самую позорную позицию - делаете вид, что война вас не касается. Войны для вас вообще нет. Это очень позорная позиция. Лучше уже позиция какого-нибудь Прилепина или Маркова, они прямо говорят. что идет война и они прямо говорят о своей позиции.
Выскажитесь и вы в отдельной теме, если не боитесь.

Date: 2017-02-13 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pingvin2015.livejournal.com
Антон, вы выглядите трусом. Если бы вы ясно высказали свою позицию, на чьей вы стороне - повстанцев или империи, и ПОСЛЕ этого попросили бы не говорить о войне, я бы не возражал. Но вы ведь молчите о себе, вы выбрали самую позорную позицию - делаете вид, что война вас не касается. Войны для вас вообще нет. Это очень позорная позиция. Лучше уже позиция какого-нибудь Скайуокера или Вейдера, они прямо говорят. что идет война и они прямо говорят о своей позиции.
Выскажитесь и вы в отдельной теме, если не боитесь.

(no subject)

From: [identity profile] paukoph.livejournal.com - Date: 2017-02-13 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-13 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lada-kalinkina.livejournal.com
Дорогие украинские комментаторы!
Для вас есть блог Аркаши Бабченко. Вот где вам раздолье будет (что здесь, что в фейсбуке). Там у него завсегда тёплая тусовка украинских патриотов и просто обиженных жизнью людей, и никого оттуда не гонят, наоборот, привечают.
Там оттянетесь.

Date: 2017-02-13 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jack88merkin.livejournal.com
Ну, не знаю насчет "никого". Меня Аркадий "теперь и на Мегафон" Бабченко тихонечко забанил непонятно за что.

Date: 2017-02-13 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mamont-2.livejournal.com
Единственно чего заслуживают так называемые "украинские комментаторы" - так это бан пожизненно. Не за то, что у них другая позиция (с другой позицией надо знакомиться, и не только из любопытства), а за то, что пишут не по теме и забивают ленту комментов своим дерьмом. Это вопрос гигиены, а не российско-украинских отношений. Пост ув. Антона Борисовича имеет смысл как предупредительный сигнал этим людям. И сделать его, конечно же, надо. В уставе караульной службы (весьма уместная для данной проблематики книга) об том хорошо и понятно написано.

Date: 2017-02-13 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] markosyan-usik.livejournal.com
автор провоцирует Украинцев? призывая и прося их к сознательности.

Date: 2017-02-13 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gjlksq.livejournal.com
в встречал на объектах много бригад с Украины,ни ОДИН,не сказал,что поддерживал майдан(согласен,могут врать))),а все были с западной Украины(Ронов,Волынь,Ивано-Франковск и т.д.),хотя не ,одни сказали,что думали,что лучше будет...в основном при ющенке поняли,что не фиг майданить)))
Им работать надо,а на майдане зарабатывали другие.....

Date: 2017-02-13 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ografomanka.livejournal.com
Нууу... банить или нет - это, конечно, сугубо ваше право и решение, как хозяйна частного блога.
Но только тогда чем бан за идиотские эмоциональные каменты определенной направленности (украинской) будет в сущности отличаться от приговора по криво и топорно слепленной 282 статье?
Свобода слова она и в Африке свобода слова. И на (в?) Украине. Не?

Date: 2017-02-13 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nordmennn.livejournal.com
Вот "protivovata" - там логово ботов или х..з кого,отвечают одновременно в разных журналах,потом идут одинаковые фразы.
Page 2 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 01:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios