dolboed: (0S X Lion)
[personal profile] dolboed
Реакцию части украинского сегмента Интернета на гибель Доктора Лизы назвали «зоопарком».
Считаю своим долгом вступиться за зоопарк.

Никакой зверь в зоопарке гибели людей в авиакатастрофе не радуется.
Такая эмоция противна любому естеству, и животному, и человеческому.

Если кто-то позволяет себе публично радоваться, то он, безусловно, не человек — но он и не животное. Не надо оскорблять животных, им такое чувство чуждо. Животные, если кто забыл — это твари Божии. При их создании никакого злого умысла не было. И сами они этого умысла не носят.

Существо, которое позволяет себе ликовать о катастрофе самолёта — это ёбаный мутант. Раковая клетка, смертельно опасная для организма, в котором она завелась. Такую клетку нужно вытравливать химиотерапией, облучением, хирургическим вмешательством. Уничтожать. Организм, который по каким-то причинам от неё не захотел избавиться — обречён довольно быстро погибнуть вместе с ней.

Если на Украине радоваться катастрофам чужих самолётов теперь считается нормой, то это диагноз всей Украине, с очень понятным прогнозом.

Если я ошибаюсь насчёт нормы, то все министры, чиновники и депутаты, позволившие себе публично радоваться гибели очередного Ту154, должны быть как-то вычищены из организма, пожизненно и навсегда.

Но не стоит оскорблять животных в зоопарке сравнением с сегодняшней Украиной и её политическим ландшафтом.
Животные в зоопарке — твари Божьи, а те, кто радуются гибели самолёта — просто твари, оскорбительные для Божьего замысла.
Как подсказывает опыт Содома и Гоморры, Бог умеет исправлять свои ошибки.

Выбор перед Украиной стоит сегодня очень простой: либо отмежеваться от тех, кто радуется гибели людей, либо понести одно наказание с радующимися, в духе Содома и Гоморры. Наказание не от Путина (кто его вообще спросил), а от Господа Бога, который ждал от людей — человечности. Но от Украины пока не дождался.

Буду ли я страшно переживать, если Бог накажет всех, кто радовался катастрофам Ту154 в 2001 и сегодня?

Извините, но нет, не буду переживать.

Я скорблю и о тех жертвах 2001 года, сбитых украинской ракетой, и о погибших пассажирах борта Минобороны, обстоятельства гибели которых пока засекречены. Но тем, кто радуется о случившейся катастрофе, место в аду. И чем скорей они там окажутся, тем лучше.
Page 1 of 16 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>

Date: 2016-12-27 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com
У нас таких же комментариев было полно по поводу бед на Украине. Одна страна - один народ.

Date: 2016-12-27 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] usasha66.livejournal.com
бога нет, ада тоже
опыта Содома и Гоморры не было, а если бы и был то Ваш бог - маньячина и психопат

Date: 2016-12-27 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] udarniksoctruda.livejournal.com
"Кто б ни бомбил сегодня Сирию, я это горячо приветствую, а если её вообще сотрут с лица Земли — не огорчусь ни разу, только спасибо скажу".
Ну-ну...

Date: 2016-12-27 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] Иван Цветков (from livejournal.com)
Согласен.

Date: 2016-12-27 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] udarniksoctruda.livejournal.com
"Министерство обороны РФ хвастается, что наши самолёты козырно вчера отбомбились по сирийским целям — ну и ура. Что эти цели не имели никакого отношения к Исламскому государству, совершенно плевать".
"Любые бомбардировки гражданских объектов имеют один результат: они уничтожают ту страну, на территорию которой падают бомбы. Разрушаются дома, дороги, инфраструктура, гибнут жители".

Date: 2016-12-27 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Да блин, как же надоело все это лицемерие. Не вы ли радовались до небес смертям людей в Сирии?

Ненавижу ЖЖ в определенные периоды. Как самолет падает, так начинается сеанс массового лицемерия. Через полгода все благополучно забывают про погибших и оживают только при новом упавшем самолете.

Date: 2016-12-27 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] kostyad.livejournal.com
самолет в 2001 сбили российской ракетой .российские зенитчики во время совместных учений в Крыму .и потом заплатили 10 млд долл чтобы глава Украины принял вину на себя

Date: 2016-12-27 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] highway99.livejournal.com
вот. кстати, да. Антон Борисович, тут хотелось бы прочесть ваше мнение почему радоваться уничтожению чужой страны можно, а чужого самолета вместе с людьми – это уже мутантство.

Date: 2016-12-27 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] maa-boo.livejournal.com
А сирийскому самолёту с сирийцами в Сирии можно радоваться? А если там была половина военных?

Date: 2016-12-27 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] vladislavvolkov.livejournal.com
На память приходит только борт десантников в Луганске сбитый ПЗРК. ПЗРК кстати за несколько дней ополченцы/сепаратисты (кому как нравится) открыто демонстрировали. Когда борт сбили, помню попадалось два-три коммента в духе "жаренных колорадов", но это на несколько сотен нормальных и более менее нормальных. Степень запущенности болезни, на мой субъективный взгляд в нашем и украинском обществе не соизмеримы.

Date: 2016-12-27 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] vosanho.livejournal.com
Хрена себе такой текст у Носика. Часом не взомали?
По сабжу - полностью согласен.

Date: 2016-12-27 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] atez72.livejournal.com
1942 год.

СССР ошеломлен новостью о крушении на пути к Эль Аламейну транспортного самолета Люфтваффе Ju-52. На борту находились функционеры Абвера, офицеры Вермахта, сотрудники Die Deutsche Wochenschau - киножурнала из ведомства доктора Геббельса, оркестр Гевандхауз, а так же фрау Ильза Кохкхе, представитель Национал-социалистического союза врачей.

Самолет направлялся в Эль Аламейн для поднятия боевого духа солдат Вермахта, только что нанесших тяжелое поражение союзникам в битве при Мерса-Матрухе в ходе Североафриканской кампании.

Советская общественность была глубоко опечалена произошедшим. На улицах блокадного Ленинграда в знак скорби по жертвам авиакатастрофы включалась музыка Вагнера, а фотопортреты на школьных виньетках того года выпуска были выполнены с добавлением полупрозрачных немецких флагов со свастикой. Так учителя и школьники выражали свою поддержку Великой Германии и сочувствие погибшим в авиакатастрофе.

В своем выступлении по поводу случившегося тов. Молотов в частности заявил:

"Несмотря на некоторые разногласия между нашими странами на данном историческом этапе, принципы гуманизма и взаимовыручки не должны быть попраны..."

Бои на Невском Пятачке в связи с трагедией были менее интенсивны. За сутки объявленного по жертвам катастрофы траура советские войска потеряли всего лишь 1488 человек.
https://site.ua/sergey.zoof/5850-samolet-utonuvshiy-v-more-sochuvstviya/

Date: 2016-12-27 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] puzimilka.livejournal.com
)))
А то, что народ кричал "москаляку на гилляку" - так это русские разговаривать научили))

Date: 2016-12-27 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] nanomer.livejournal.com
Только ебанный мутант и нацистский выродок может призывать сравнять чужую страну с землёй и приветствовать бомбардировки, убивающие детей.
Напомню как зовут этого ёбанного мутанта - Антон Носик.
И не Антону Носику читать морали.

Date: 2016-12-27 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] katin-andrey.livejournal.com
Таки, представляю себе скорбь советских граждан в сентябре 1941-го года, когда они узнали о гибели в авиакатастрофе летевшей с Вагнеровского фестиваля Берлинской государственной капеллы и 9 пропагандистов Геббельса.
Edited Date: 2016-12-27 04:39 am (UTC)

Date: 2016-12-27 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] sgt-log.livejournal.com
У вас просто короткая память. Неприязнь к России была еще со времен Ющенко (т.е. до Крыма и Донбасса, когда предпосылок не было) и на ней строилась вся политика Украины. Помните украинских боевиков в Чечне? А я помню. Что они там делали?! Отвечали на агрессию "имперской" России. По сути мы лишь перехватили эту эстафетную палочку или можно сказать трансформировали уже существующую неприязнь к Западу в неприязнь к соседней стране. Это общая бацилла совка, когда ищется общий враг и вокруг этого, а не позитива идет консолидация.

Date: 2016-12-27 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] kostyad.livejournal.com
помните лозунг 1942-убей немца . сейчас тоже война .РФ напала на Украину ,как Германия в 1941 и поэтому в Украине такие лозунги и радуются смертям российских военных ,которые убивают евреев и русских и украинцев в Украине

Date: 2016-12-27 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] paket-s-buhlom.livejournal.com
Вы отрицаете Бога, потому что боитесь обрезания и не хотите соблюдать кашрут.

Date: 2016-12-27 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Некоторых история ничему не учит. Это про вас, Антон Борисович.

Date: 2016-12-27 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] usasha66.livejournal.com
"Если на Украине радоваться катастрофам чужих самолётов теперь считается нормой, то это диагноз всей Украине, с очень понятным прогнозом."
1. правильно говорить в Украине
2. кем считается нормой?
3. а когда россияне массово радовались сбитым украинским Ан-26, один из которых впоследствии оказался Боингом, это кому диагноз?

Date: 2016-12-27 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если на Украине радоваться катастрофам чужих самолётов теперь считается нормой, то это диагноз всей Украине, с очень понятным прогнозом.

Если я ошибаюсь насчёт нормы, то все министры, чиновники и депутаты, позволившие себе публично радоваться гибели очередного Ту154, должны быть как-то вычищены из организма, пожизненно и навсегда.


Если критерий нормы для страны (со следующим из этой нормы диагнозом и прогнозом для этой страны) -- это соответствие морально-этическим нормам выступлений чиновников и депутатов, то что ждет, в таком случае, Россию?

И, вообще, не кажется ли Вам странным учить украинцев человечности из России? Нет ли тут какого-то внутреннего противоречия?

Date: 2016-12-27 04:54 am (UTC)

Date: 2016-12-27 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-jew.livejournal.com
Радуются не гибели людей, а смерти солдат врага. В данном случае - солдат-пропагандистов. Они - такая же составная часть убивающей людей военной машины, как пилот, нажимающий кнопку сброса бомб.

Увы, война так устроена, что врага нужно убивать. Если же враг умер благодаря несчастному случаю - то это радость, т.к. "своим" больше не нужно рисковать жизнью, чтобы убить именно этого врага.

Владельцу журнала задачка: если бы Гитлер погиб в авиакатастрофе, было бы уместно этому радоваться?

Всех с наступающим, а Носику желаю мягкого приговора.

Date: 2016-12-27 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] usasha66.livejournal.com
я кладу свой необрезанный МПХ и на кашрут и на его "автора". В равной степени это относится и к другим "авторам" и их копролитам-сказкам

Date: 2016-12-27 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-jew.livejournal.com
А что преступного в неприязни?

Ну не любят вас, дело житейское. Россияне вон тоже не хотят, чтобы в Кремле сидел назначаемый из Вашингтона губернатор (хотя он был бы не хуже путина).

А украинцы аналогично не хотят, чтобы в украинские дела лезла Россия и чтобы страной правила российская марионетка. Ничего страшного в этом нет, они же не устраивают войну в Ростовской области и не отжимают Краснодарский край.
Page 1 of 16 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 01:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios