dolboed: (кровожадный жид)
[personal profile] dolboed
Как вы знаете, в этом ЖЖ нет цензуры комментариев.
Тут каждый волен писать то, во что верит.
Если вам кто-то рассказывает, что здесь подчищают комментарии по какой-либо теме, то это враньё. Изредка у меня находится пара минут, чтобы почистить последнюю сотню комментариев, но 99% потёртого — банальный спам, будь то политический или коммерческий. Разумеется, личные угрозы и оскорбления другим участникам дискуссии я тоже могу стереть, если замечу, просто они мне реже на глаза попадаются, чем спам.

Я очень ждал, что после поста про чествование добровольцев 14-й дивизии СС в комментарии придут граждане Украины, которые не считают, что участие губернатора в таких акциях уместно, и лично они против культа Ваффен СС на Украине возражают. Но не дождался. Не нашлось возражающих. Вроде как все за. Это не значит, что никто из украинцев не против. Это значит, что возражать — боязно. Скажешь вслух, что ты против Ваффен СС — армия Стеця возьмёт тебя на карандаш, опубликует в Интернете твой домашний адрес. А потом отберут бизнес, квартиру, сбережения. Или просто застрелят на улице: мало ли сегодня в Украине неучтённых стволов на руках у отморозков. Дешевле смолчать.

А вот что пишут мне в комментариях сторонники Ваффен СС:

Про Холокост — всесожжение, уничтожение огнем - тема выдумана и раздута еврейским лобби, чтобы получить миллиардные компенсации и выторговать себе государство. Доказано, что никаких газовых камер и массового убийства евреев не было. Да, они пострадали в мясорубке войны, но в процентном отношении не больше, чем многие другие народы. Естественно, что израильские СМИ, а так же еврейское лобби в других странах будут всячески пропагандировать жертвенность своего народа, используя любой удобный предлог.

Там такого ещё довольно много, и в принципе тут нет ничего нового, никакой украинской специфики: в России своих отрицателей Холокоста хватает. Но в России есть разные мнения. А на Украине, к сожалению, не слышно разных мнений по поводу участия губернатора Львова в чествовании Ваффен СС. Это не считается ни позором, ни скандалом. Позор — мне, москалю и жиду, за то, что я об этом пишу.

Это печальная история, но, увы, не новая, и хорошо знакомая. У палестинцев — в точности такая же фигня. Там, может, и есть люди, которые за мир с Израилем, которые понимают, насколько им под еврейским «гнётом» лучше живётся, чем в суверенной Сирии, Ливане и даже Иордании. Но ни в Рамалле, ни в Газе никто никогда не осмелится вслух сказать, что он осуждает терроризм, джихад, шахидов, пропаганду терактов в детском саду и начальной школе. Никогда никакой палестинец не посмеет сказать вслух: «Если мы хотим мира с евреями, надо перестать убивать их детей». И, конечно, ни на каких выборах в Палестине не выдвинется список с такой политической платформой. А в Газе просто отменяют аккредитации журналистов, дерзнувших рассказать налогоплательщику ЕС, что его деньги финансируют не медицину и социалку, а взрывчатку.

Культ террористов-самоубийц в Палестине — в чистом виде самострел, это жирный крест на их мечте о собственном государстве. Но никто не осмеливается вслух возразить. Даже тот, кто это понимает. Культ дивизии Ваффен СС «Галичина» в Украине — такая же беда. Его нельзя осуждать, нельзя критиковать. Если кто-то не согласен, он может только промолчать. Или уехать. И это плохая новость для тех, кто остался. И в Украине, и в Палестине.

Date: 2016-07-29 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Интересно, дойдет ли до ЕС, что есть Палестина...

Date: 2016-07-29 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] penta-jazz.livejournal.com
Все укранцы читают блог долбоёба?
Все считают нужным комментировать нацистский бред?

Date: 2016-07-29 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Боже мой, какая фигня. В Украине свобода слова, осуждайте на здоровье, если вам надо. И осуждают.

Другое дело, странно, что вы этого не понимаете, что в 41 году для жителей тех мест гитлеровцы ничем не были хуже, чем войска НКВД и советской армии, всего парой лет назад оккупировавшие эти земли, угнавшие людей в концлагеря и отобравшие собственность.

Date: 2016-07-29 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedun-nn.livejournal.com
>>Не нашлось возражающих.

Все, кто возражают либо убиты как Бузина,
либо сражаются на Донбассе,
либо сидят в СБУ по причине бытового сепаратизма,
либо успели вовремя свалить в РФ и пишут с российских IP,
либо молчат в тряпочку, как вы верно заметили, чтобы не попасть в одну из вышеперечисленных групп.
Edited Date: 2016-07-29 11:39 am (UTC)

Date: 2016-07-29 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] onizzzuka.livejournal.com
Антон Борисыч, что с вами? Почему вы не упоминаете о своей 282-й и своей роли в становлении российского либерализма? Не случилось ли чего, не заболели часом? Не ушла ли Варвара к Птибурдукову?

По сабжу. По вашей логике, всех (всех!) сторонников бывшей украинской власти давно бы постреляли и бизнес бы забрали и сделали другие бесчинства, потому что они против так называемого «культа Ваффен СС "Галичина"». Однако же, в Верховной Раде заседают, на крёстные ходы под эгидой УПЦ МП ходят и вообще чувствуют себя неплохо, несмотря на то, что от кормушки их оттёрли. Что не так? Где массовые расстрелы? Где вот это вот всё?

Date: 2016-07-29 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] jibikob.livejournal.com
Это значит не что возражать боязно, а что реагировать на бред в стиле Киселева занятие столь же бессмысленное. Аналогичное попыткам убедить ватника, что Путин вор, а СССР - тюрьма :)
Так что вы пока практикуйтесь в бреде типа "Скажешь вслух, что ты против Ваффен СС — армия Стеця возьмёт тебя на карандаш, опубликует в Интернете твой домашний адрес. А потом отберут бизнес, квартиру, сбережения. Или просто застрелят на улице: мало ли сегодня в Украине неучтённых стволов на руках у отморозков. Дешевле смолчать." Пока кастинг не проходите даже на "Лайфньюз", не говоря уже о "Россия1" и "Первом". Максимум канал "Звезда".

Date: 2016-07-29 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] korvine.livejournal.com
Да мы как-то подзаебались за два года доказывать про фашизм на Украине. Хотите - верьте. Я даже не стал линки ваши проверять, хотя раньше как бык на красную тряпку бросался, опровергать.

Просто мне за 30 лет жизни фашисты встретились лишь раз, и были эти ребята заезжие, из Москвы как раз. Антисемитизма, в том числе бытового, я практически не наблюдаю, если не считать нападок на Порошенко, которого почему-то (не берусь сказать справедливо или нет, мне это до одного места) называют жидом.

Если там на заподной украине какие-то отдельные люди решили что деды, которые воевали за Германию им ближе, чем деды которые воевали за Советы - флаг им в руки. Если увижу оправдание нацизма, фашизма или что-то в этом роде - выдам в торец. Но пока не приходилось.

А вы, Антон, честно говоря сейчас поступаете как типичный нацик - меряете всю нацию по каким-то отдельным индивидумам, которые уж как-то больно удачно, согласно повестки дня появились в вашем информационном поле.

Date: 2016-07-29 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-nika.livejournal.com
О, вот и придурок просто вова пожаловал. Бгг.
*осуждайте на здоровье, если вам надо... Тык почему же в комментах у автора никто не осудил? Значит, никто не осуждает, так?
*гитлеровцы ничем не были хуже, чем войска НКВД... Хорошо, так и запишем: гитлеровцы не хуже НКВД, поэтому хохлы устроили еврейский погром в польско-еврейском городе Лемберге.

Date: 2016-07-29 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Да, вы правы. Все печально. Все в страхе, боятся слово сказать против хунты. Не то что в дынырах - там можно без страха ругать жида (ха-ха) Вальцама (два раза ха-ха) с Гройсманом, которые помыкают украинским народом. Да что там говорить: вот я, к примеру, пишу всякую русофобию чисто из страха, чтобы нацики меня не замели. Выслуживаюсь - иначе у нас не выжить. Ой, вей.

Кстати, из опыта с московскопатриархатными священниками (что из бандеровской Украины, что из свободной, антифашистской России): в МП юдофобы и антисемиты один на другом сидят. Уж сколько от них наслышался о "жидовском заговоре" порабощения Украины Яценюком-Порошенко-Гройсманом - ни от кого не слышал. Само собой маст хев - отрицание Холокоста. Кстати, в среде оголтелых антифашистов из лагеря "уракрымнаш" подобных отрицателей Холокоста тоже встречал немало.

Date: 2016-07-29 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] xortish.livejournal.com
Странный человек. Сначала в происходящем во Львове обвиняет Украину В ЦЕЛОМ, а потом удивляется, почему мы не бросились его поддерживать. Впрочем, после фразы "Это значит, что возражать — боязно" меня ничего не удивляет в авторе :(

Date: 2016-07-29 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] bdmbdm.livejournal.com
" Это не значит, что никто из украинцев не против. Это значит, что возражать — боязно. Скажешь вслух, что ты против Ваффен СС — армия Стеця возьмёт тебя на карандаш, опубликует в Интернете твой домашний адрес. А потом отберут бизнес, квартиру, сбережения. Или просто застрелят на улице"

- до славянского мальчика еще далеко, но направление верное.
Edited Date: 2016-07-29 11:50 am (UTC)

Date: 2016-07-29 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] bro77.livejournal.com
***осуждайте на здоровье***
Ага. Именно на здоровье. Вон , Бузина , Калашников и прочие уже наосуждались на здоровье по самое не хочу. Так что ты не "просто вова" , а "просто мудак".

Date: 2016-07-29 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] vinnichenkoav.livejournal.com
Мож нуегонахуй этого долбоёба, как думаете?

Date: 2016-07-29 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] s1ider.livejournal.com
"Вроде как все за. Это не значит, что никто из украинцев не против. Это значит, что возражать — боязно. Скажешь вслух, что ты против Ваффен СС — армия Стеця возьмёт тебя на карандаш, опубликует в Интернете твой домашний адрес. А потом отберут бизнес, квартиру, сбережения. Или просто застрелят на улице: мало ли сегодня в Украине неучтённых стволов на руках у отморозков. Дешевле смолчать."

Да ну, что за бред. у нас даже на выборах за кандидата по фамилии Рабинович проголосовало больше народу, чем за Правый сектор.
Да и сейчас из всего своего окружения не знаю ни одного поддерживающего фашизм украинца.

Вы же нашли каких-то упоротых маргиналов и упоённо с ними воюете. Воюйте себе на здоровье, но Украина от этого не станет фашистким государством. Про то, что в Украине кто-то боится сказать что-то против - это вообще смешно :). И в России, и в Украине есть разные люди и разные мнения. То, что вы проецируете мнение каких-то отдельных индивидуумов на весь народ является большим фашизмом, чем то что у нас там на Западной Украине происходит.

Date: 2016-07-29 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Для начала, Бузина нес такую околесицу....ну что про него можно хорошего сказать? Жаль, что погиб человек, но не более того, потому что его пропаганда была отвратительна.

Date: 2016-07-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] city-biker.livejournal.com
стопудово, почище Киселева гонит

Date: 2016-07-29 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] ueban-borodatij.livejournal.com
За последнюю неделю Антон Носик взорвал десятки миллионов украинских пуканов, что вывело его в масштабы Путина. Даже Путин за последний год не смог раз сильно порвать украинские пуканы, как это делает с легкостью Носик.

Недавно американский посол на Украине заявил, что Украина стала независимой от российского газа. Но по-моему, Украина стала независимой из-за Путина и Носика, научившись добывать собственный газ из своих пуканов.

Date: 2016-07-29 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] __z_z_z_z_z__ (from livejournal.com)
Скажешь вслух, что ты против Ваффен СС — армия Стеця возьмёт тебя на карандаш, опубликует в Интернете твой домашний адрес. А потом отберут бизнес, квартиру, сбережения. Или просто застрелят на улице: мало ли сегодня в Украине неучтённых стволов на руках у отморозков.
а, я думаю, что приедут домой к Долбоеб и грохнут его нахуй, что бы не пиздел, лживый жыд.

Date: 2016-07-29 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] shaked-il.livejournal.com

Хреновую темы Вы выбрали для своих судебных тяжб, Антон Борисович.
Какбэ потом стыдно не стало за эту серию. Ведь воду льете на совсем постыдную мельницу, которая от этих ряженных дурачков не далеко ушла. И, в отличие от последних, не маргиналы вовсе, а страною рулят.
Желаю скорейшего оправдания в суде и конца этой грязной серии набросов. Пардон.

Date: 2016-07-29 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] __z_z_z_z_z__ (from livejournal.com)
в расход?

Date: 2016-07-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
А Долбоеб то прав, прикольно. Вы даже этого не замечаете сейчас. :)

Date: 2016-07-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] __z_z_z_z_z__ (from livejournal.com)
ты всё врёшь - сына Долбоёба кто убил на Уркаине?

Date: 2016-07-29 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vinnichenkoav.livejournal.com
ну и мерзкая же у тебя рожа, бородатый уебан!

Date: 2016-07-29 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ueban-borodatij.livejournal.com
Украину и фашистскую Германию действительно роднит тот факт, что всех кто нес "околесицу" - убивали. Поэтому нынешняя Украина мало чем отличается от фашистской Германии. Вот только пока за евреев еще не взялись. Но я думаю, это временно. Разберутся с ненавистными кацапами, а далее за евреев примутся.

Date: 2016-07-29 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vinnichenkoav.livejournal.com
зачем?
его путин по 282 засодит, несмотря на его жалкие и ничтожные попытки, в последнее время, вылизать...

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios