dolboed: (lemonde)
[personal profile] dolboed
Наверняка среди мусульман найдутся такие, которые не готовы совершать теракты.

И такие, которые осуждают теракты, уже совершённые их единоверцами-террористами.
Исламские авторитеты
Беда в том, что я пока что не видел ни тех, ни других.

А видел только одну террористическую сволочь. Либо стреляющую в людей, либо оправдывающую эту бойню под разнообразными предлогами.

Жаль.

Date: 2015-01-09 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-brosimov.livejournal.com
Если заголовок поста - это вопрос, то... на него даже не хочется отвечать.

Date: 2015-01-09 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Наверняка среди мусульман найдутся такие, которые не готовы совершать теракты.

И такие, которые осуждают теракты, уже совершённые их единоверцами-террористами.

Беда в том, что я пока что не видел ни тех, ни других.


Вы же во Франции бываете часто. Неужели все, встреченные Вами, готовы совершать теракты? И как Вы об этом их желании узнали?
Ну про террористическую Уфу я уж не буду спрашивать.
Edited Date: 2015-01-09 10:43 pm (UTC)

Date: 2015-01-09 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] perebeia.livejournal.com
А я видела. Я среди них всю жизнь прожила и ничуть не боюсь. Не знаю, какие они там на Востоке, но наши, доморощенные, в абсолютном большинстве совершенно нормальные люди.

Date: 2015-01-09 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kiralika.livejournal.com
Я видела. Долгое время жила среди них. И в их среде есть очень много добрых отзывчивых людей, у которых волосы дыбом вставали от всяческих терактов

Date: 2015-01-09 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] wawa.livejournal.com
"видел только одну террористическую сволочь. Либо стреляющую в людей, либо оправдывающую эту бойню под разнообразными предлогами."

Это правда??

Date: 2015-01-09 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] trykin.livejournal.com
Мдя, офигеть. Вы в каком то особом мире живете.

Date: 2015-01-09 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Извините, Вы сморозили какую-то чушь.

неужели Вам никогда не встречалось в жизни образованных, цивилизованных мусульман?

Например один из моих научных руководителей, профессор Дженан Раджанович - наверняка ни стрелять бы в кого-либо не стал, ни оправдывать.
Edited Date: 2015-01-09 10:48 pm (UTC)

Date: 2015-01-09 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Подождите, а где вы видели террористов ?

Date: 2015-01-09 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ografomanka.livejournal.com
а где мы их увидим? кто нам их покажет? сми показывают только террористов...
а нормальные мусульмане - которые и не готовы совершать терракты, и их осуждают - они просто живут своей обычно мирной жизнью, как и все мы...
и таких, нормальных, большинство (хочется, по крайней мере, в это верить...)
Антон, Вы опасно ставите вопрос в этом посте... Предыдущие на эту тему - блестящие, поддерживаю, но этот... перегиб не туда, имхо...
Edited Date: 2015-01-09 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] anna701208.livejournal.com
ну неправда) кучу сообщений сегодня прочла от самых разных людей и организаций - в частности, про намерение присоединиться в воскресенье к демонстрации.




Date: 2015-01-09 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
яйцо нужно разбивать с тупой стороны.

Date: 2015-01-09 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] naagmasa.livejournal.com
Антон, бисер это. Возвращайтесь домой.

Date: 2015-01-09 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Просто хочу услышать, они за или против.

Если б иудеи расстреляли редакцию критического к Израилю еженедельника, то вопроса бы не возникло.

Date: 2015-01-09 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Нормальные люди обычно осуждают терроризм

Date: 2015-01-09 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mirsham.livejournal.com
Ну вот такая мусульманка, например: http://www.sem40.ru/index.php?newsid=234601

Capture
Edited Date: 2015-01-09 11:03 pm (UTC)

Date: 2015-01-09 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Конечно, в мусульманских странах всё круто.
Но в данном случае речь не о них.

Date: 2015-01-09 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] perebeia.livejournal.com
И осуждают как все. Разве что после российской пропаганды вместе с православными твердят сами виноваты. Не знаю, я теперь не в тех краях и что там теперь говорят не хочу и представлять себе.

Date: 2015-01-09 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну посмотрите как сейчас надрываются французские СМИ от бесконечных интервью с мусульманами от рядовых бабок до высших муфтиев. И все они осуждают.

Хотя положение их сложное. Ну представьте себе израильского фанатика, застрелившего какого-нибудь антисемитского пропагандиста. И все стали бы приставать ко всем подряд евреям - а вы осудили? а вы? а ваша жена? а искренне? а не врете?

Date: 2015-01-09 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-vizz.livejournal.com
Поддерживаю. Тоже знаком с балканскими мусульманами. Есть тихие набожные люди без капли агрессии. Есть молодые веселые раздолбаи вполне европейских нравов. Осуждают исламизм. Да и мне никогда, кроме как в шутку, ничего сколько-нибудь юдофобского не говорили. Это вопрос ума, а не веры.

Date: 2015-01-09 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shaatom.livejournal.com
Один муфтий извинился перед родственниками погибших, а потом предупредил, что если будут еще картинки, то будут беспорядки....

Date: 2015-01-09 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_winnie/
Да вы небось и сказки мусульманские (арабские) читали, и притчи, и стихи, и алгебру знаете.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аладдин
https://ru.wikipedia.org/wiki/Омар_Хайям
http://lurkmore.to/Ходжа_Насреддин
http://en.wikipedia.org/wiki/Abdus_Salam

Date: 2015-01-09 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ilshats.livejournal.com
"Беда в том, что я пока что не видел ни тех, ни других."

Вы или не замечали или не хотели видеть. Если есть такое желание, рекомендую поездку в Уфу, пока еще центр Российского ислама. 2/3 жителей мусульмане в том или ином виде, пообщайтесь. Уверяю Вас, большинство и думать не собираются о терактах и не одобряют их.

Так же пока не слышал комментариев от мусульман одобряющих публикации каррикатур. Свобода слова и вседозволенность не одно и то же.

Date: 2015-01-09 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ellagra.livejournal.com
К сожалению, среди великолепных аналитических постов [livejournal.com profile] dolboeb нет-нет и пробивается подобная ахинея, навеянная советским прошлым и израильской пропагандой. До мультикультурализма XXI века далеко. Хотя, спора нет, это еще цветочки по сравнению со средним по российской больнице.

Date: 2015-01-09 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] veryold.livejournal.com
как по мне - перебор!
все люди разные.

Date: 2015-01-09 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrydemyanyuk.livejournal.com
Осуждают? Пока я видел только попытки отмазаться, что мы типа не такие, но да с точки зрения шариата, бойцы совершили праведное дело и сейчас уже вкушают мед в компании дествениц-гурий. Ни чего другого ПОКА сказано не было.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:36 am
Powered by Dreamwidth Studios