dolboed: (0qaddafi)
[personal profile] dolboed
Думский комитет по информационной политике выступил с новой восхитительной инициативой: требовать паспорт у любого пользователя в Интернете, если он желает зарегистрироваться в социальных сетях. Как это можно было бы осуществить технически, депутаты, по их собственному признанию, пока не придумали. Видимо, им придётся внимательно изучать опыт Белоруссии, примером которой они явно вдохновлялись, придумывая затею с паспортизацией. Но здравый смысл подсказывает, что единственный действенный способ обязать кого бы то ни было предъявлять паспорт — это запрет на доступ без паспорта. А если речь идёт о требовании подлинных паспортных данных, то обязательным предварительным условием доступа должна стать проверка этих самых данных уполномоченными органами. И, поскольку мы говорим об ограничении, которое вводится задним числом, оно должно предусматривать какой-то механизм блокирования десятков миллионов уже существующих аккаунтов, созданных россиянами в различных соцсетях — по той же, например, схеме, по которой блокируются сим-карты, если в установленный срок после активации к мобильному оператору не поступили сведения об их владельце.

Теоретически можно представить себе, как такая паспортизация могла бы быть навязана операторам соцсетей, действующих на территории России: кто не согласится — отключим газ. Но обязать Twitter, Фейсбук, Google или тот же ЖЖ отказывать новым пользователям в регистрации без российского паспорта и заблокировать десятки миллионов уже существующих аккаунтов — полностью бредовая и фантастическая затея, которую смешно даже обсуждать. Следовательно, паспортизация невозможна без полной блокировки доступа россиян к зарубежным площадкам.

По размаху и полёту фантазии этот прожект осатанелой думской гопоты можно сравнить разве что с кампанией председателя Мао по охоте на воробьёв. Утешает лишь мысль о том, что исполнение руководящих указаний копроцефалов из Госдумы будет поручено отечественному чиновничеству — самому эффективному менеджеру в новейшей российской истории. И новый закон, если даже будет принят, разделит участь сотен других нормативных актов, в разное время рождённых воспалённым сознанием наших дремучих властей. Если кто вдруг забыл, прожект о поголовной паспортизации пользователей российского Интернета был озвучен министерством связи больше 3 лет назад, в сентябре 2009 года. В рамках этой блестящей идеи были даже выработаны подробные нормативы, как именно предприятия в РФ обязаны отчитываться перед органами: какой пользователь за каким компьютером у них сидит в пределах локальной сети. Надеюсь, новое законодательство о паспортизации постигнет та же судьба, что и прежние инструкции.
Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Date: 2012-10-11 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] vred888888.livejournal.com
Это тот самый комитет, который проститутмитрофанов возглавил?

Date: 2012-10-11 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] gimmebeer.livejournal.com
Опять им в столовой калипсол подмешивать стали.

Date: 2012-10-11 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] pal-petrovich.livejournal.com
Сегодня Митрофанов на СД был и сказал, что это только предложение одного из депутатов, которое наверняка не пройдёт, как малореалистичное.

Date: 2012-10-11 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com
Пусть комитет по информационной политике соснёт хуйца.
А Путен всё равно пидор, и его режиму скоро придёт пизда, бгг :-)

Date: 2012-10-11 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] rimskaya-m.livejournal.com
В Южной Корее меня мои студенты регистрировали в местной главной соцсети cyworld - там надо было в обязательном порядке вводить данные любого айди, на что мне сгодилась местная регистрация. Это было 2 года назад, как сейчас - затрудняюсь сказать.

Все может быть

Date: 2012-10-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] vadfloyd.livejournal.com
Да, сегодня мало у кого из стран (даже развитых) есть тех. возможность ввести принудительную идентификацию в Интернете.
Однако, в будущем полный контроль государства в Инете станет обычной практикой. Все к этому идет.

Date: 2012-10-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] asibiso01.livejournal.com
Бог пометил автора инициативы, товарища Деньгина, как шельму. Ибо, простите, с такой фамилией только во власть... :) а там, как известно, думать головой противопоказано.
Edited Date: 2012-10-11 09:57 am (UTC)

Date: 2012-10-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] barmaleyka.livejournal.com
Помню, как еще совсем недавно (лет пять назад) провайдеры IP телефонии требовали от компаний перечня сотрудников и подключенных на их имя внутренних номерах организации... маразм.
Не исключаю, что на бумаге такие требования остались и по сей день.

Date: 2012-10-11 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Теперь уже точно не кончится.

Date: 2012-10-11 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] getmansky.livejournal.com
В Белоруссии такого нет?

Контакт, кстати, вроде уже года два телефон спрашивает...

ps маразм из питерского ЗАКСа дошел до Госдумы, а страна-то большая. Скорее на всю территории 1/6 (или сколько там сейчас) распространится

Date: 2012-10-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Да, ты Путина очень задел своим комментарием и заставил его бояться.

Date: 2012-10-11 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] vserguey.livejournal.com
"Осатанелая думская гопота" - шикарно!

Date: 2012-10-11 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Только бежать, если есть возможность.

Date: 2012-10-11 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В России любая форма подключения к Интернету для физического или юридического лица - по оптоволокну, домовой выделенке, радиомодему, 3G, 4G, телевизионному кабелю - сопряжена с отдельным заключением договора, где фигурируют все паспортные данные абонента. Не один раз в жизни, как в Южной Корее, а столько раз, сколько ты, путешествуя по России, заглядывал в салоны связи, чтобы купить местную симку и сэкономить на роуминге.

Это уже надоело

Date: 2012-10-11 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] bor-odin.livejournal.com
Каждый день думающий народ притихнув, с тоскливым интересом ждет, что еще "мудрого" придумают суетливые думцы.
Это что, там уже гламурный толстячок Митрофанов стал суетиться?

Date: 2012-10-11 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com
Чего ж тогда этот ботоксный уебан так не любит, когда в интернетах пишут, что он вор, и что его режим доживает последние дни?

Date: 2012-10-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] dsmsoft.livejournal.com
Точно так же сейчас. Корейцы же послушные, айди - значит айди. Но не уверен, что это полезно и вообще необходимо.

Date: 2012-10-11 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] getmansky.livejournal.com
Им же там в ГД давно уже ничего крепче чая не наливают. Или новый созыв поменял правила?

Date: 2012-10-11 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] vatzeff.livejournal.com
Не 2009 год, а минимум 10-ю годами ранее.

Фидо, напомню, в тот раз отреагировало шутками о ГИИБКК (государственной инспекции по интернет-безопасности и компьютерному контролю).

Date: 2012-10-11 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] warrior-gt.livejournal.com
Блядь, какие последние дни? Вы так говорите уже с марта, когда были президентские выборы. С тех пор количество людей, приходящих на митинги, только уменьшается.

Date: 2012-10-11 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] jewelk1lcher.livejournal.com
Ещё раз: почему Муаммар Владимирович Кабаев не любит, когда в интернете про него пишут негатив?

Date: 2012-10-11 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] lackygoldstar.livejournal.com
Технически элементарно:
Нужно заставить Microsoft (а это у нас легко!)
адаптировать вход в Windows через пароль (с указанием паспортных данных), который при продаже (коробки или OEM-версии уже на компе) записывается на паспортные данные покупателя. Linux и прочие открытые OS - под запрет! Но это, похоже, мало удовлетворит идиотов у власти, вряд ли они на этом успокоятся. Поэтому совет - если уж строить Сев.Корею - то надо не просто запрещать интернет, а начинать составлять графики расстрелов... а просто так, в профилактических целях (ггы)

Date: 2012-10-11 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] izvestiya-kpss.livejournal.com
А теперь смотрите что будет дальше?
У любого хостера можно потребовать отчет кто заходил на тот или иной сайт с такого-то такого города.
Отчет получен, а там уже легко установить имена и фамилии. Это, если введут доступ в интернет по паспорту.

А если ты посещает оппозиционные ресурсы, то ты считаешься предателем родины и тебя надо закидать камнями.
Вот такая судьба ждет всех православных русских

Date: 2012-10-11 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] laokoont.livejournal.com
блядь! когда уже эту думу к хуям собачим из танков расстреляют?!
и кремль с белым домом за одно.

Date: 2012-10-11 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
легче просто отключить интернет , хотя могут и так сделать .
Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios