Странные лица в кремлёвском проекте
Feb. 3rd, 2012 01:39 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Второй раз за месяц приходится перепостить комментарий. Но оно того стоит, чтобы расставить точки над ё.
Оставлено анонимным едроботом в моём ЖЖ:
Материал к завтрашнему шествию ( специально для хомяков Овального) .
Информация для размышления : патриот ли Овальный, коль у него такие соратники ?
Русский ! Опомнись ! Ты не можешь быть на одной площади и под одними лозунгами с рукопожатными либералами . Между русским и прозападным либералом может быть только одно — баррикада.
Тебя используют . Тебя заманили на Болото с помощью навального , маскирующегося под "патриота и националиста". Разве станет патриот брать грязные сребреники у лютых русофобов белковского и березовского ? Станут ли пендосы приглашать истинного патриота в Конгресс и Йель? Окучивать националистов , быть мостиком между ними и либеральной кастой - одна из задач проекта "навальный" . Мягкотелым и малочисленным либералам нужны ваши массовость и решительность, способность поднять с мостовой булыжник. Митинги на Болоте , на проспекте имени Академика Боннер собрали 25-35 тысяч. Без вас бы либералы имели в разы меньше , и тем самым бы показали свою мизерность и никчемность.
Пойдя за навальным , связавшись с рукопожатными , ты погубишь Россию и останешься в дураках по-любому. Они не дадут тебе, русскому, ни цента с достигнутого политического гешефта . Более того: воцарившись , либералы станут запрещать все русские , патриотические партии, движения, как фашистские. Не веришь ? Оглянись в 90-ые. В случае же ПРОВАЛЬНОЙ заварухи с кровью и поджогами в центре Первопрестольной они все спишут на "экстремизм националистов". Не таскай горячие каштаны для немцовых, белковских, навальных, чириковых и, стоящих за ними, темных сил.
Ролик, заметим, смонтирован по методике Кристины Потупчик. Оставлено пол-фразы, и ремиксовано: не приведи Господь, чтобы зритель услышал целиком фразу, или догадался о её контексте.
Контекст там был простой. Некий мужик стал пиарить продукцию своего локомотивного завода в Верхней Пышме. Начал с того, что на заводе работают 30.000 человек, потом как заклинание дрожащим голосом произнёс, что умеет ещё русский народ производить промышленную продукцию.
Мне этот пафос показался глупым и оскорбительным. В любом российском коллективе на 30.000 сотрудников можно найти представителей 194 национальностей, живущих в нашей стране. Эти люди совершенно не обязаны считать себя «русским народом», они совершенно спокойно могут считать себя татарами, украинцами, башкирами, чувашами, чеченцами, армянами, аварцами, мордвой, казахами, и далее по длинному списку. Когда ты приписываешь их трудовые заслуги одному-единственному народу, как будто иных национальностей там рядом не стояло, то это бессмысленное, и не имеющее никакого отношения к пиару локомотивов, оскорбление граждан многонациональной Российской Федерации. Если есть желание собирательно обозначить одним словом представителей 194 национальностей, населяющих нашу страну, то правильное, никого не вводящее в заблуждение, слово для этого — россияне.
Русский человек имеет полнейшее право считать себя русским, но ни малейшего права указывать татарину, еврею, украинцу, кем тому себя нужно считать. Это та самая свобода размахивать руками, которая заканчивается там, где начинается чужой нос. Когда выступаешь по Первому каналу от имени трудового коллектива в 30.000 человек, и ты не проводил там референдумов о национальном самоопределении работников, изволь не выставлять свое предприятие как мононациональное и этнически однородное. Предприятие находится в городе, где на доске почёта красуются рядом Тимур Галлямов и Альсим Черноскулов, Эльвира Бронникова и Олег Николайчик. С каких дел вдруг провозглашать этот город моноэтническим? Кому от этого слава, кому от этого честь?! Можете себе представить, что я заявил бы кому-нибудь: «Газета.Ру и Лента.Ру созданы евреями»? Лично я — не могу. Что там в первом составе были два еврейских руководителя — по креативной части и по административной — и три еврейских редактора, это совершенная правда. Но с какой стати на этих пятерых евреев записывать заслуги Тёмы Лебедева, Максима Мошкова, Димы
linxy Белинского, Гали Тимченко, Славы Варванина, Лёхи Андреева, Норвежского Лесного, Димы Вернера, Саши Гагина, Артура Ладусанса, Сони Соколовой, Сергея Рублёва, Гали Серёгиной, Артура Рау и других участников нашей дружной команды? Я не вижу для этого решительно никакого оправдания. Все мы — россияне, но все мы имеем одинаковое право на национальное самоопределение, и не нужно никого записывать в свою партию без его ведома и согласия.
Впрочем, пост я хотел написать не об этом. А всё же о комментарии с потупчиковского стиля нарезкой. Цель этого комментария очень простая — разрушить так пугающее жуликов и воров единство и взаимопонимание, которое начинает сейчас складываться в российском обществе между представителями разных взглядов, социальных слоёв, возрастов, профессиональных кругов. Кремлежуликам страшней всего наша способность между собой договариваться — по таким темам, как фальсификация выборов, тотальная коррупция, неправый суд, миграционная политика и т.п. Поэтому главная задача жулья сегодня — вбивать клинья. Она, впрочем, была такой же и в дни декабрьских митингов. Вспомним плёнки Немцова из газетенки Габрелянова. Единственной целью изготовления и вброса этих записей была попытка на персональных обидах замутить раздор и конфликт в рядах тех, кто объединился поверх узких партийных барьеров, амбиций и интересов. Ту же цель преследует и ряженый в русского национал-патриота едробот homyak_idio, с журналом из потупчеговских фотожаб, созданным 18 января 2012 года и получившим за 2 недели 0 комментариев.
Очень печально видеть, что в тот же самый кремлёвский проект по расколу сложившейся солидарности участников стихийного движения «за честные выборы» вписались на неделе такие удивительные попутчики для Володина, как Новодворская, Боровой, Лимонов. Думаю, что в Администрации сами охуевают, что удалось привлечь такую артиллерию под свои знамёна. Если она там ещё и за бесплатно говном стреляет — в Администрации, наверное, охуевают вдвойне.
Оставлено анонимным едроботом в моём ЖЖ:
Материал к завтрашнему шествию ( специально для хомяков Овального) .
Информация для размышления : патриот ли Овальный, коль у него такие соратники ?
Русский ! Опомнись ! Ты не можешь быть на одной площади и под одними лозунгами с рукопожатными либералами . Между русским и прозападным либералом может быть только одно — баррикада.
Тебя используют . Тебя заманили на Болото с помощью навального , маскирующегося под "патриота и националиста". Разве станет патриот брать грязные сребреники у лютых русофобов белковского и березовского ? Станут ли пендосы приглашать истинного патриота в Конгресс и Йель? Окучивать националистов , быть мостиком между ними и либеральной кастой - одна из задач проекта "навальный" . Мягкотелым и малочисленным либералам нужны ваши массовость и решительность, способность поднять с мостовой булыжник. Митинги на Болоте , на проспекте имени Академика Боннер собрали 25-35 тысяч. Без вас бы либералы имели в разы меньше , и тем самым бы показали свою мизерность и никчемность.
Пойдя за навальным , связавшись с рукопожатными , ты погубишь Россию и останешься в дураках по-любому. Они не дадут тебе, русскому, ни цента с достигнутого политического гешефта . Более того: воцарившись , либералы станут запрещать все русские , патриотические партии, движения, как фашистские. Не веришь ? Оглянись в 90-ые. В случае же ПРОВАЛЬНОЙ заварухи с кровью и поджогами в центре Первопрестольной они все спишут на "экстремизм националистов". Не таскай горячие каштаны для немцовых, белковских, навальных, чириковых и, стоящих за ними, темных сил.
Ролик, заметим, смонтирован по методике Кристины Потупчик. Оставлено пол-фразы, и ремиксовано: не приведи Господь, чтобы зритель услышал целиком фразу, или догадался о её контексте.
Контекст там был простой. Некий мужик стал пиарить продукцию своего локомотивного завода в Верхней Пышме. Начал с того, что на заводе работают 30.000 человек, потом как заклинание дрожащим голосом произнёс, что умеет ещё русский народ производить промышленную продукцию.
Мне этот пафос показался глупым и оскорбительным. В любом российском коллективе на 30.000 сотрудников можно найти представителей 194 национальностей, живущих в нашей стране. Эти люди совершенно не обязаны считать себя «русским народом», они совершенно спокойно могут считать себя татарами, украинцами, башкирами, чувашами, чеченцами, армянами, аварцами, мордвой, казахами, и далее по длинному списку. Когда ты приписываешь их трудовые заслуги одному-единственному народу, как будто иных национальностей там рядом не стояло, то это бессмысленное, и не имеющее никакого отношения к пиару локомотивов, оскорбление граждан многонациональной Российской Федерации. Если есть желание собирательно обозначить одним словом представителей 194 национальностей, населяющих нашу страну, то правильное, никого не вводящее в заблуждение, слово для этого — россияне.
Русский человек имеет полнейшее право считать себя русским, но ни малейшего права указывать татарину, еврею, украинцу, кем тому себя нужно считать. Это та самая свобода размахивать руками, которая заканчивается там, где начинается чужой нос. Когда выступаешь по Первому каналу от имени трудового коллектива в 30.000 человек, и ты не проводил там референдумов о национальном самоопределении работников, изволь не выставлять свое предприятие как мононациональное и этнически однородное. Предприятие находится в городе, где на доске почёта красуются рядом Тимур Галлямов и Альсим Черноскулов, Эльвира Бронникова и Олег Николайчик. С каких дел вдруг провозглашать этот город моноэтническим? Кому от этого слава, кому от этого честь?! Можете себе представить, что я заявил бы кому-нибудь: «Газета.Ру и Лента.Ру созданы евреями»? Лично я — не могу. Что там в первом составе были два еврейских руководителя — по креативной части и по административной — и три еврейских редактора, это совершенная правда. Но с какой стати на этих пятерых евреев записывать заслуги Тёмы Лебедева, Максима Мошкова, Димы
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Впрочем, пост я хотел написать не об этом. А всё же о комментарии с потупчиковского стиля нарезкой. Цель этого комментария очень простая — разрушить так пугающее жуликов и воров единство и взаимопонимание, которое начинает сейчас складываться в российском обществе между представителями разных взглядов, социальных слоёв, возрастов, профессиональных кругов. Кремлежуликам страшней всего наша способность между собой договариваться — по таким темам, как фальсификация выборов, тотальная коррупция, неправый суд, миграционная политика и т.п. Поэтому главная задача жулья сегодня — вбивать клинья. Она, впрочем, была такой же и в дни декабрьских митингов. Вспомним плёнки Немцова из газетенки Габрелянова. Единственной целью изготовления и вброса этих записей была попытка на персональных обидах замутить раздор и конфликт в рядах тех, кто объединился поверх узких партийных барьеров, амбиций и интересов. Ту же цель преследует и ряженый в русского национал-патриота едробот homyak_idio, с журналом из потупчеговских фотожаб, созданным 18 января 2012 года и получившим за 2 недели 0 комментариев.
Очень печально видеть, что в тот же самый кремлёвский проект по расколу сложившейся солидарности участников стихийного движения «за честные выборы» вписались на неделе такие удивительные попутчики для Володина, как Новодворская, Боровой, Лимонов. Думаю, что в Администрации сами охуевают, что удалось привлечь такую артиллерию под свои знамёна. Если она там ещё и за бесплатно говном стреляет — в Администрации, наверное, охуевают вдвойне.
no subject
Date: 2012-02-03 12:05 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:06 pm (UTC)см того же Пушкина:
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней ЯЗЫК,
И гордый внук СЛАВЯН, и ФИНН, и ныне дикой
ТУНГУС, и друг степей КАЛМЫК.
И долго буду тем любезен я НАРОДУ,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
no subject
Date: 2012-02-03 12:06 pm (UTC)К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней ЯЗЫК,
И гордый внук СЛАВЯН, и ФИНН, и ныне дикой
ТУНГУС, и друг степей КАЛМЫК.
И долго буду тем любезен я НАРОДУ,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
no subject
Date: 2012-02-03 12:07 pm (UTC)К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней ЯЗЫК,
И гордый внук СЛАВЯН, и ФИНН, и ныне дикой
ТУНГУС, и друг степей КАЛМЫК.
И долго буду тем любезен я НАРОДУ,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
no subject
Date: 2012-02-03 12:08 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:08 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:09 pm (UTC)http://dolboeb.livejournal.com/2281190.html?thread=156233446#t156233446
(Антон, извиняюсь, за ряд своих однотипных комментов с Пушкиным - я не виноват, что такое количество недоучек у Вас в комментах))
no subject
Date: 2012-02-03 12:11 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:11 pm (UTC)Видите ли, следуя этой логике значительная часть, скажем, украинцев - тоже русские. А большинство американцев, или, например, австралийцев - англичане.
>>> наш родной язык - русский, а не "российский". Поэтому граждане России - русские ... Кадыров вон тоже россиянин, но русский ли он?
Значит ли это, что Кадыров не является гражданином России? Не видите здесь противоречия?
no subject
Date: 2012-02-03 12:14 pm (UTC)И.ВОРОБЬЕВА: А посадили-то за что?
В.ШЕНДЕРОВИЧ: А посадили… Значит, вменяются в вину вымогательство, клевета и ложный донос. Но там простая суть дела заключается в том, что он наступил на большой коррупционный хвост в ближайшем окружении губернатора Подмосковья Громова – там хищение земель, незаконные выплаты, кумовство, ну, полный комплект. Размеры только одного такого «хвоста» – десятки миллионов долларов, отмытых семьей министра транспорта Московской области господином Кацывом в банке Апоалим, Израиль. В деле Барановского (это можно было бы считать комической деталью) имеется справка из тель-авивского окружного суда, подтверждающая наличие у министра подмосковного транспорта этой удивительной для чиновника суммы. Но под судом не подмосковный министр, а Барановский, который пытается вернуть эти деньги в подмосковный бюджет.
И.ВОРОБЬЕВА: И сколько он сидит?
В.ШЕНДЕРОВИЧ: Прокурор потребовал для него 20 лет лишения свободы.
И.ВОРОБЬЕВА: За что?
В.ШЕНДЕРОВИЧ: За клевету и ложный донос, и вымогательство. 20 лет просит прокурор. Приговор ожидается в ближайший вторник в Тверском суде в Москве. Вячеслав Михайлович Лебедев, дорогой наш верховный судья, я вам предлагаю подъехать во вторник в Тверской суд, поглядеть, как ваши подчиненные в интересах защиты группы подмосковных коррупционеров будут упекать на двадцать лет или на сколько-то (двузначное число лет) честного человека. Кстати, господин Бондарчук, тоже приглашаю вас в Тверской суд – вы посмотрите на солдата девятой роты, настоящего, взглянете в лицо реальности, а то кино да кино… Значит, это один случай, да? Второй случай: майор Алешин (военные всё) - бывший сотрудник УБОП, лично участвовал в освобождении десятков заложников, в мирное время награжден медалью за отвагу. Он освобождал этого израильского мальчика похищенного лично, да? Теперь посажен на 15 лет. Посажен за то, что в 2005 году в процессе операции по освобождению Максима Паршина, похищенного знаменитой бандой Шилина (банда «Шило», «Новая газета» писала…) раскрыл связь этой банды с серьезными чинами в ФСБ. Арестован был в здании Следственного комитета, куда принес флешки с материалами прослушки, которые должны были стоить карьеры и, видимо, свободы некоторым высшим офицерам ФСБ и МВД. Флешки эти исчезли бесследно, господин «Шило» бежал в Уругвай, откуда руководит бандой по похищению людей на паях с ФСБ. Майор Алешин в закрытом режиме осужден на 15 лет.
И.ВОРОБЬЕВА: По какой статье?
http://echo.msk.ru/programs/personalno/854595-echo/#element-text
no subject
Date: 2012-02-03 12:14 pm (UTC)пусть норковый айпадлоистеблешмент думает ,
что борется за счастье НАРОДНОЕ.
чем бы дитя не тешилось...
no subject
Date: 2012-02-03 12:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:16 pm (UTC)наерное потому-что пишешь неплохо, хоть и сука.
выкинь нахуй словарь Даля. Русский язык и смысл слов меняются постоянно.
сегодня:
"русский" - это прилагательное, указывающее национальность.
"россиянин" - существительное, определяющее юридическую принадлежность гражданина к стране Россия.
Путать в простой речи эти понятия обьяснимо, запутывать в принципиальном споре недопустимо.
Ты, паскуда, это отлично понимаешь, но продолжаешь строить из себя дурачка. Именно так и действует сегодняшняя власть: запутывает и разводит.
no subject
Date: 2012-02-03 12:16 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:16 pm (UTC)=
Хе-хе, только перечень выступающих там холуев заставляет смеяться.
no subject
Date: 2012-02-03 12:20 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:20 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:25 pm (UTC)Не понимаю, к чему постоянно стараться "не забыть о меньшинствах". Ну, было среди этих 30000 несколько десятков национальных меньшинств, что с того? Статистическая погрешность, она везде и всегда есть.
no subject
Date: 2012-02-03 12:28 pm (UTC)Далее. Вот выше процитировали вашу полную фразу с передачи: "прекратите нагнетать, никакого русского народа нет, а есть россияне, Россия не мононациональное государство". Это верная цитата? Если да, то объясните с чего это Россия не является мононациональным государством? Ведь Русских в стране более 80%, наша доля в населении выше чем доля евреев в вашем любимом Израиле. Израиль - это многонациональное государство по-вашему или нет?
Вы же, насколько я помню, сионист (еврейский националист по сути) и наверняка считаете, что Израиль - это еврейская страна ("Израиль для евреев"). Почему в таком случае русским националистам нельзя считать Россию русской страной ("Россия для Русских")?
Почему евреям можно, а нам нельзя? Вы что люди какого-то высшего сорта, высшей расы? Если да, то это самый настоящий еврейский фашизм-нацизм!
no subject
Date: 2012-02-03 12:32 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:32 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:33 pm (UTC)Татары, чуваши, мордва, меря, украинцы, белоруссы и другие народности (племена), заселяющие наши территории для забугра смело могут называться русским народом, то есть русские это смесь всех этих племён. Так и повелось называть всех русскими, ведь государственность на наших территориях образовалась не так давно по сравнению с теми же армянами или китайцами, итальянцами или греками.
"на 30.000 сотрудников можно найти представителей 194 национальностей, живущих в нашей стране. Эти люди совершенно не обязаны считать себя «русским народом»" - так вот русский это не национальность, а состояние души. Это ненаучная точка зрения.
В древности русские племена византийцев (там бурая смесь из национальностей) называли греками, а те нас в свою очередь называли русинами или русскими ( у нас тоже была бурая смесь из национальностей). Так и повелось.
Конечно, сейчас политкорректно назвать всех россиянами. Только, если подумать, русские (которые прописывают в паспорте эту национальность) на самом деле метисы. Армянам или евреям хочется написать, что они таковые, а что писать метису?
Думаю, русский народ - это не ругательство, а содружество народностей, говорящих на русском языке. Если армянин или азербаджанец родился в Москве и хорошо говорит по-русски, ассимилировался с нашей культурой и порядками, то его можно смело назвать русским. Вспомним всем известный пример с Пушкиным.
no subject
Date: 2012-02-03 12:34 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:34 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 12:36 pm (UTC)Вот то, что русский народ еще может чего то производить, и вызвало твою истерику чтоли? Блядь пиздец какой то уже. Это типа рупор демократической общественности.
Я вот голосовал против едра, за Путина тоже не хотел особо, до митингов. А теперь, поглядев на этих предводителей и гигантов мысли, понимаю, если вот такие люди против Путина, то я выбираю Путина.