dolboed: (0mashtots)
[personal profile] dolboed
Второй раз за месяц приходится перепостить комментарий. Но оно того стоит, чтобы расставить точки над ё.
Оставлено анонимным едроботом в моём ЖЖ:

Материал к завтрашнему шествию ( специально для хомяков Овального) .
Информация для размышления : патриот ли Овальный, коль у него такие соратники ?


Русский ! Опомнись ! Ты не можешь быть на одной площади и под одними лозунгами с рукопожатными либералами . Между русским и прозападным либералом может быть только одно — баррикада.

Тебя используют . Тебя заманили на Болото с помощью навального , маскирующегося под "патриота и националиста". Разве станет патриот брать грязные сребреники у лютых русофобов белковского и березовского ? Станут ли пендосы приглашать истинного патриота в Конгресс и Йель? Окучивать националистов , быть мостиком между ними и либеральной кастой - одна из задач проекта "навальный" . Мягкотелым и малочисленным либералам нужны ваши массовость и решительность, способность поднять с мостовой булыжник. Митинги на Болоте , на проспекте имени Академика Боннер собрали 25-35 тысяч. Без вас бы либералы имели в разы меньше , и тем самым бы показали свою мизерность и никчемность.

Пойдя за навальным , связавшись с рукопожатными , ты погубишь Россию и останешься в дураках по-любому. Они не дадут тебе, русскому, ни цента с достигнутого политического гешефта . Более того: воцарившись , либералы станут запрещать все русские , патриотические партии, движения, как фашистские. Не веришь ? Оглянись в 90-ые. В случае же ПРОВАЛЬНОЙ заварухи с кровью и поджогами в центре Первопрестольной они все спишут на "экстремизм националистов". Не таскай горячие каштаны для немцовых, белковских, навальных, чириковых и, стоящих за ними, темных сил.


Ролик, заметим, смонтирован по методике Кристины Потупчик. Оставлено пол-фразы, и ремиксовано: не приведи Господь, чтобы зритель услышал целиком фразу, или догадался о её контексте.

Контекст там был простой. Некий мужик стал пиарить продукцию своего локомотивного завода в Верхней Пышме. Начал с того, что на заводе работают 30.000 человек, потом как заклинание дрожащим голосом произнёс, что умеет ещё русский народ производить промышленную продукцию.

Мне этот пафос показался глупым и оскорбительным. В любом российском коллективе на 30.000 сотрудников можно найти представителей 194 национальностей, живущих в нашей стране. Эти люди совершенно не обязаны считать себя «русским народом», они совершенно спокойно могут считать себя татарами, украинцами, башкирами, чувашами, чеченцами, армянами, аварцами, мордвой, казахами, и далее по длинному списку. Когда ты приписываешь их трудовые заслуги одному-единственному народу, как будто иных национальностей там рядом не стояло, то это бессмысленное, и не имеющее никакого отношения к пиару локомотивов, оскорбление граждан многонациональной Российской Федерации. Если есть желание собирательно обозначить одним словом представителей 194 национальностей, населяющих нашу страну, то правильное, никого не вводящее в заблуждение, слово для этого — россияне.

Русский человек имеет полнейшее право считать себя русским, но ни малейшего права указывать татарину, еврею, украинцу, кем тому себя нужно считать. Это та самая свобода размахивать руками, которая заканчивается там, где начинается чужой нос. Когда выступаешь по Первому каналу от имени трудового коллектива в 30.000 человек, и ты не проводил там референдумов о национальном самоопределении работников, изволь не выставлять свое предприятие как мононациональное и этнически однородное. Предприятие находится в городе, где на доске почёта красуются рядом Тимур Галлямов и Альсим Черноскулов, Эльвира Бронникова и Олег Николайчик. С каких дел вдруг провозглашать этот город моноэтническим? Кому от этого слава, кому от этого честь?! Можете себе представить, что я заявил бы кому-нибудь: «Газета.Ру и Лента.Ру созданы евреями»? Лично я — не могу. Что там в первом составе были два еврейских руководителя — по креативной части и по административной — и три еврейских редактора, это совершенная правда. Но с какой стати на этих пятерых евреев записывать заслуги Тёмы Лебедева, Максима Мошкова, Димы [livejournal.com profile] linxy Белинского, Гали Тимченко, Славы Варванина, Лёхи Андреева, Норвежского Лесного, Димы Вернера, Саши Гагина, Артура Ладусанса, Сони Соколовой, Сергея Рублёва, Гали Серёгиной, Артура Рау и других участников нашей дружной команды? Я не вижу для этого решительно никакого оправдания. Все мы — россияне, но все мы имеем одинаковое право на национальное самоопределение, и не нужно никого записывать в свою партию без его ведома и согласия.

Впрочем, пост я хотел написать не об этом. А всё же о комментарии с потупчиковского стиля нарезкой. Цель этого комментария очень простая — разрушить так пугающее жуликов и воров единство и взаимопонимание, которое начинает сейчас складываться в российском обществе между представителями разных взглядов, социальных слоёв, возрастов, профессиональных кругов. Кремлежуликам страшней всего наша способность между собой договариваться — по таким темам, как фальсификация выборов, тотальная коррупция, неправый суд, миграционная политика и т.п. Поэтому главная задача жулья сегодня — вбивать клинья. Она, впрочем, была такой же и в дни декабрьских митингов. Вспомним плёнки Немцова из газетенки Габрелянова. Единственной целью изготовления и вброса этих записей была попытка на персональных обидах замутить раздор и конфликт в рядах тех, кто объединился поверх узких партийных барьеров, амбиций и интересов. Ту же цель преследует и ряженый в русского национал-патриота едробот homyak_idio, с журналом из потупчеговских фотожаб, созданным 18 января 2012 года и получившим за 2 недели 0 комментариев.

Очень печально видеть, что в тот же самый кремлёвский проект по расколу сложившейся солидарности участников стихийного движения «за честные выборы» вписались на неделе такие удивительные попутчики для Володина, как Новодворская, Боровой, Лимонов. Думаю, что в Администрации сами охуевают, что удалось привлечь такую артиллерию под свои знамёна. Если она там ещё и за бесплатно говном стреляет — в Администрации, наверное, охуевают вдвойне.
Page 2 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2012-02-03 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] homyak-idio.livejournal.com
"Впрочем, пост я хотел написать не об этом. А всё же о комментарии с потупчиковского стиля нарезкой. Цель этого комментария очень простая — разрушить так пугающее жуликов и воров единство и взаимопонимание, которое начинает сейчас складываться в российском обществе между представителями разных взглядов, социальных слоёв, возрастов, профессиональных кругов. Кремлежуликам страшней всего наша способность между собой договариваться — по таким темам, как фальсификация выборов, тотальная коррупция, неправый суд, миграционная политика и т.п. Поэтому главная задача жулья сегодня — вбивать клинья".


Носик и навальный - не есть представители разных взглядов . "Национализм и патриотизм" проекта навальный - мимикрия, рассчитанная глупых хомяков. В навальном ровно столько национализма, сколько во мне либерализма и западничества. Перефразируя известное " Скажи мне , кто твой казначей и пиар менеджер , и я скажу кто ты" (Это о навальном и Носике ,если чё)

А пример "единства и взаимопонимания, которые начинают сейчас складываться в российском обществе между представителями разных взглядов, социальных слоёв, возрастов, профессиональных кругов" явил нам всем господин Носик в эфире упомянутой мною передачи. Своим поведением в студии , своим тоном, отношением к оппонентам господин Носик как бэ говорил нам: "Вы все говно . а я на белой ослице въезжаю в Иерусалим"

И фотожабы мои, а не Потупчик LOL

Date: 2012-02-03 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] voyadger.livejournal.com
А вы вообще кто? И почему вы пишете какую-то фигню, находясь в Танзании? Вам там больше нечего делать? А если вы сидите на окраине российского промышленного города и отрабатываете жалкий бюджет, почему скрываете местонахождение? Стыдно перед знакомыми, что ли?
Edited Date: 2012-02-03 10:30 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ikke-i-rute.livejournal.com - Date: 2012-02-03 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozhukov.livejournal.com - Date: 2012-02-03 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipotapkin.livejournal.com - Date: 2012-02-03 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-03 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] miki7071.livejournal.com
Антон, я видел эту программу, с контекстом знаком и согласен с ним. Но, выразились вы крайне неудачно, согласитесь.
И очень выгодно для потупчиков. В контексты вдаются редко, а слово было произнесено. Удобно для спекуляций.
Это аналогично лозунгу "Хватит кормить Кавказ", про контексты Навльный потом рассказывал,про это знаюе немного людей, а некорректный лозунг прозвучал для всех.
Что-то у меня опять капча появилась.

Date: 2012-02-03 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] naigoro.livejournal.com
Антон, а вы попробуйте не с критики начинать, а предложить всем, кто "склонен к расколу", вместе что-нибудь полезное сделать. За доктора Лизу они митинговать пойдут? Думаю, да. И таких бесспорным тем увы, много. А то бы и протеста не было.

Date: 2012-02-03 10:23 am (UTC)

Date: 2012-02-03 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] peretyatkov.livejournal.com
А вот это слово в "Кремле" хорошо выучили?
Надо хорошо выучить!
...
Кстати, в прессе тоже!

Date: 2012-02-03 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] calmhunger.livejournal.com
Национальное самоопределение - пережиток прошлого.
Только космополитизм, только хардкор)

Date: 2012-02-03 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] laurinemuchin.livejournal.com
Image  

(http://landscaping.biz.ua/noprobel/) (http://landscaping.biz.ua/probel/)Image (http://landscaping.biz.ua/img11/)Image (http://landscaping.biz.ua/imgbig/)

Date: 2012-02-03 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] shortcircuit-ru.livejournal.com
Фамилия ещё не означает принадлежности к тому или иному народу, как ни странно, но папа может быть Гулямов, а мама- Иванова.
Если и папа и мама "гулямовы" отпрыск вполне может считать себя русским, не так ли? или вы сторонник рассовой теории, Носик?

Date: 2012-02-03 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] verh-pravdy.livejournal.com
еврейского народа нет, есть израильтяне

Date: 2012-02-03 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] radiodead.livejournal.com
Здесь еще не обсуждали? Вброшу тогда:

http://video.yandex.ru/users/nakedtruth444/view/2/

Первый уже удалили.

Date: 2012-02-03 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] homyak-idio.livejournal.com
Ахахахахахахахаха Упал под стол

Date: 2012-02-03 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] bloody-pu.livejournal.com
А почему тогда евреи вводят в заблуждение, используя любимое клеймо "антисемит"? Ведь семитами являются не только евреи, но и арабы. Можно ли тогда назвать антисемитом еврея, который ненавидит арабов?
Edited Date: 2012-02-03 10:51 am (UTC)

Date: 2012-02-03 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com
Не путайте антисемитов с сионистами.

Антисемитов больше.

Date: 2012-02-03 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] john07ru.livejournal.com
Евреев нет, есть имбицилы, типа Носика, которые изображают еврейский народ с помощью шапочек и других рукопожатных элементов гардероба.
Эти индивиды настолько индивидуальны, и самогениальны в своих глазах, что они просто не в состоянии признать, что существуют какие-то другие
народы. Это гордыня, смертный грех. Думаете почему они ненавидят ЕР? Да потому что ЕР может работать коллективно и добиваться результатов,
а они нет. И именно это их бесит больше всего. Что в этой страной рашке эти недочеловеки русские, которых как бы нет, постоянно обходят их на повороте.

Date: 2012-02-03 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] ikke-i-rute.livejournal.com
" Да потому что ЕР может работать коллективно и добиваться результатов,"
Это Вы про что? Пример можно?

(no subject)

From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com - Date: 2012-02-03 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-03 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] diagnosstt.livejournal.com
Да!Носик реально обосрался.

Date: 2012-02-03 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yurkevich-yuri.livejournal.com
Нет! Нереально!

Date: 2012-02-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] aleksrambov.livejournal.com
Глянул в ЖЖ вышеупомянутого "homyak_idio". Порадовала фраза: "Или вы думаете , что в Йеле Овальный учился гнать домашний бурбон и печь луизианский кукурузный хлеб"
Очевидно, аффтар, толком, не знает, чему обучают в университетах, вообще, и в Йельском, в частности. Исходя, видимо, из "личного опыта", он решил что во всех учебных заведениях изучают только самогоноварение и "закускоприготовление"...

Date: 2012-02-03 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lancastergate.livejournal.com
Нaвальный не учился в Йельском университете (профессии), он принимал участие в программе для интернациональных бузотеров при Йельском Университете

Date: 2012-02-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] utenmao.livejournal.com
жидовская сволочь.
Русский народ - есть.

Date: 2012-02-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] puzoman.livejournal.com
Да уж ностик, я не думал что ты так лажать будешь в своей же песочнице))))

Date: 2012-02-03 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] lemmikit.livejournal.com
Вообще удивляюсь кто может быть целевой аудиторией таких роликов

Date: 2012-02-03 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] techen.livejournal.com
давно все понятно, любую волну в политике пытаются оседлать все кому не лень и разные заинтересованные лица, в том числе очень недружественные, вплоть до ненависти нашего государства и народа.
Но это естественно и нормально, как если не мыться, то вши и чесотка придут.Или если мочиться мимо клозета, то разруха начнется.
Но если ничего не делать, то что должен был, создать кастовую систему, почву для воровства и т.д., все не маленькие и так знают, что у нас и как, то потом не надо пенять на раскачивание лодок и происки забугорных врагов.
Когда то и США искали врагов из стана коммунизма, сейчас вот нашли других виновных в своих бедах - Ирак, Ливия, Иран и иже с ними, ось зла и т.д., но они не говорят, что русские подкупают какие то силы в стане демократов и раскачивают лодку в сша.
Короче и по-русски - неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

Date: 2012-02-03 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] nechipurenko.livejournal.com
А как перевести "россиянин" на английский? Франзузский? Немецкий? Испанский? Араб из Парижа - это будет французианцем, или как?

Date: 2012-02-03 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] kometta13.livejournal.com
вот что значит низкий социальный интеллект на фоне высокого общего: человек себя считает умным (и обоснованно считает), но при этом не может правильно понимать своё поведение и прогнозировать реакцию на него :(
по-моему, публичные выступления – это совсем не ваше

Date: 2012-02-03 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
ты, еврей, либо дурак либо лжец.найти чечена или аврца среди рабочих локомотивного завода это то же самое, что найти русского среди прихожан синагоги.
хочется тебе или нет, но Россия построена русскими для русских, так же, как Израиль построен евреями для евреев.а остальные тут присутствуют - пока мы не возражаем.

Date: 2012-02-03 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] sqm.livejournal.com
Наверно не я один в первом предложении последнего абзаца разглядел фразу "удивительные потупчики" :)

Date: 2012-02-03 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] mr-alexandr.livejournal.com
Ну, на счет "русского народа" сразу было понятно, что кусок фразы будет использован в грязных технологиях. Но вы-то чем лучше? У вас же такие же самые технологии. Сравниваете Путина с Гитлером, намекаете на его антисемитизм и т.д. Поэтому будьте готовы к тому, что вас искупают в такой же грязи. Вы все одинаковые.

Date: 2012-02-03 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] adickch.livejournal.com
Антон, вот Вы сказали что "русского народа не существует, чтобы подчеркнуть всю никчемность ..." и т.д. по тексту.
А зачем Вы это сделали? Зачем Вам подчёркивать нужно было эту никчемность то?
И зачем Вы написали это? И зачем не ответили на это моё сообщение?
Вы русофоб, признайтесь и Вам станет легче. Зачем свою карму портить и постоянно врать. Это на здоровье плохо отразится.

Date: 2012-02-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pazzilina.livejournal.com
И зачем не ответили на это моё сообщение?///
Вы так интересно и смело сформулировали свой вопрос как будто уверены что ваше сообщение ЕСТЬ.
а ведь Антон Борисович ещё не высказался по этому вопросу, и не известно есть ваше сообщение или его нет.
мне вот кажется что есть! хотя моё мнение не может быть доказательством потому что.. ну..Вы понимаете, да?догадываетесь почему..)))) не все мы есть как говорится.
Ещё вот что скажу - за себя уже не переживаю (ну нет и нет меня чё тут переживать:),
но стала на нервах переживать за Антона, потому что как бы не выяснилось что с секретом "как править миром незаметно для санитаров" Антона опять на#бали.

Date: 2012-02-03 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] zonicoc.livejournal.com
почему можно говорить что британцы победили на фолклендах(к примеру) и ни у кого это не вызывает изжоги, хотя там воевали чёрти кто по национальности и почему нельзя сказать что русский народ чего то построил или произвёл или победил в вов? если русские являются государствообразующим народом?

Date: 2012-02-03 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] techen.livejournal.com
справедливости ради - говорить британцы, это все равно что россияне, потому как нет такой национальности, есть англичане, шотландцы, ирландцы и еще.

(no subject)

From: [identity profile] zonicoc.livejournal.com - Date: 2012-02-03 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bocharoff.livejournal.com - Date: 2012-02-03 02:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ipotapkin.livejournal.com
да мне даже пофиг есть он этот русский или нет, но то, что (подавляющее?) большинство россиян - тупые идиоты и быдло - это точно. За это и не люблю это большинство.
Зато оставшееся меньшинство - сливки, элита мирового и местного творческо-интеллигентного общества.
Page 2 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2025 11:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios