Date: 2011-03-10 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] rnkbb.livejournal.com
Я не знаю кто этот человек, но тапёр у него - Путин.

Date: 2011-03-10 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
К несомненным заслугам кремлёвских пиарщиков слеледует отнести легендирование мероприятия, как “благотворительного концерта”. Слышишь подобный термин и представляется нечто из телевизионного разряда: "какой-нибудь концертный зал, билетные кассы, простые и вип-билеты, публика, выступления звёзд"… (и, дескать, на концерте сработали мошенники)

А между тем, под названием “концерт” — скрыта закрытая тусовочка, где каждый из присутствующих — знаком со всеми остальными гостями и наоборот. Дело — семейное. “Зрителей” там не было. Семейно, одному из самых важных присутствующих дали табуреточку и разрешили с неё рассказать стишок и сбацать на фортеплясах. Заслушали и свадебных генералов.

Результаты известны. Случился банальный сбор денег на больных детей и их немедленная растрата на Путиных.

И вот тут начинается совершенно виртуальная история, где бренды “Путин”, “Шерон Стоун” и пр. — стараниями путинских consigliere и РИА начинают перекрываться брендом “Сникерс” и глупой вознёй вокруг него. При этом всем очевидно, что подобных “фамилий” — не бывает даже у лабрадоров. Вся “Кристина” — фикция.

В действительности дело, скорее всего, было так — проправительственная семья “забыла”, что к концу нулевых годов в РФ проценты “отката” стали сильно больше 100. И то что ещё как-то прокатывает на открытом рынке, в незамкнутой системе (там коммерсант платит 120% стоимости откатом партии жуликов и воров, и ещё на 100 процентов стоимости своего проекта делает свой бизнес-шаг) — в системе замкнутой (те деньги, что собраны нужно направить И На распил И "на детей") — уже оказывается невозможно.

В обычных условиях — “Вова” "Путин" должен проходить, как минимум, свидетелем. В необычных, в условиях РФ — сочиняются “Кристины” "Сникерс" (или “Елены” "Православные", как смачно выдало РИА в более свежей афере буквально вчера), а премьеры — не при чём.

Вот еще

Date: 2011-03-10 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] brainw45h.livejournal.com
За спиной Путина благотворят что хотят — МК, 10.03.11

Ну как же за спиной, вот вполне себе лицом к лицу:
Image
Киселев - второй слева.

отсюда (http://sergey-chernov.livejournal.com/592432.html)

Date: 2011-03-10 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] cgtr.livejournal.com
чем дальше тем веселее

Date: 2011-03-10 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] mkdotam-twitter.livejournal.com
А вы намерено сделали такой заголовок? Я прежде чем прочитать новости думал, что все статьи будут посвещены фонду "Подари жизнь", вскрывая какие-то ужасные подробности. Оказалось, что подробности ужасные, но фонд совсем другой.

Date: 2011-03-10 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] mkdotam-twitter.livejournal.com
А вы намерено поставили такой заголовок? Прочитав его я думал, что во всех статьях будет что-то плохое про фонд "Подари жизнь". Оказалось действительно плохое, но про совсем другой какой-то фонд.

да хрен с ним с

Date: 2011-03-10 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
путен в принципе это знать не обязан , но неужели у него такие непрофессиональные службы пиара и безопасности . Кто то проверяет разные мероприятия . Шпиёнов бывших не бывает - бывают бывшие хреновые шпиёны .

Date: 2011-03-10 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] 78ds.livejournal.com

Прошу поддержать моё обращение к международной общественности о бойкоте тех, кто участвовал в этом безобразии: http://78ds.livejournal.com/181523.html

Date: 2011-03-10 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] shmyakshmyak.livejournal.com
не тормози, сникерсни
From: [identity profile] klimx.livejournal.com
ездить ли еще к дяде вове на междусобойчик по распилу.
там у них - не тут. там за такое здороваться перестают.

Date: 2011-03-10 08:35 am (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
ИМХО, претензии может предъявлять ТОЛЬКО тот, кто ДАЛ деньги. А не тот, кто не получил. Покажите мне того человека, который давал деньги. Он и может требовать объяснений. К тому же, "Федерация" на себя действительно денег не собирает.

Date: 2011-03-10 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] obill.livejournal.com
Какой ловкий пиарный удар по премьеру!
Вот он, кто деньги у больных детей тырит. Ату его!

Сочитание злоебучих журналистов с вороватыми бизнесменами - это адская смесь. Если к этому добавить тупых потребителей информации - то всё, кранты, и дёргаться бессмысленно.

Date: 2011-03-10 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
ребята из власти так привыкли пилить бабло, что немало удивились, узнав что деньгами оказывается надо делиться с какими-то там детишками. Тем более что деньги уже, к сожалению, уехали в надежный швейцарский банк)

Date: 2011-03-10 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
да, цру с моссадом опять обливают грязью нашего православного путина)

Date: 2011-03-10 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] 78ds.livejournal.com
Ну да, и неважно, что факты железобетонные, вот только населению всё равно, ему было даже всё равно, когда заживо сожгли детей в бесланской школе по приказу Путина, а ведь о произошедшем тогда узнала всё страна через телевизор, а тут только Интернет.

Date: 2011-03-10 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] justboris.livejournal.com
Почему? Сферический конь в вакууме в данном случае выглядит так: некто Х обещал вам передать деньги, переданные для вас Y. X ван деньги не передал. Вы не будете интересоваться куда они делись?

Date: 2011-03-10 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] justboris.livejournal.com
как же назывался этот принцип? (эх, склероз) Смысл его заключался в том, что не стоит подозревать злонамеренность (malice) в ситуациях, которые объяснить раздолбайством;
а с Киселевым и раньше подобные историю уже случались, которые сейчас всплыли - когда западные звезды принимали участие в предвыборных концертах, него не зная про то, что они предвыборные, итп

Date: 2011-03-10 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] claudfrollo.livejournal.com
Кристина Сникерс явно считает нас всех идиотами (по ссылке с РИА "Новости"): "Она также опровергла информацию о том, что место рядом с известными голливудскими актерами стоило 1 миллион рублей. "Какое место? Что за глупости? Они пришли и как захотели, так и сели. Это бред полный", - заметила менеджер."

Ну да - ну да. А ещё они (Рурк и Шэрон Стоун) куда захотели, туда и прилетели. Вот захотели, прилетели в Москву - это же признанный финансовый, деловой и инновационный центр мира ;)

Date: 2011-03-10 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
ИМХО, претензии может предъявлять ТОЛЬКО тот, кто ДАЛ деньги

Все обстоит значительно хуже.
Даже тот, кто дал деньги, не может предъявлять претензии по поводу их расходования.
Это если говорить о юридических требованиях.

Но проверять состоятельность заявлений благотворительной организации - довольно естественно, причем делать это желательно ПЕРЕД ТЕМ, как дать ей хоть копейку.

Date: 2011-03-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Конкретно где и кем написано, что хоть рубль достался Путину?

Я таких утверждений не видел ни в одном из источников, на которые выше приведены ссылки.

Date: 2011-03-10 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] obill.livejournal.com
Например, тут написано. Совсем рядом.
Это же классика PR.
Ложечки то нашлись. Но осадок остался.
А безответные (кто с них спросит?) комментаторы новостей просто получили ещё одну возможность дружно возмутиться властью.
Всё идет своим чередом.

Date: 2011-03-10 02:25 pm (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
Нет, сферический конь выглядит несколько не так.
1) Никто не обещал конкретным родителям передать им деньги.
2) Никаких денег X себе, насколько известно, не брал.
3) Никаких Y, передавших деньги, не известно на настоящий момент.

Date: 2011-03-10 02:30 pm (UTC)
From: [personal profile] a_hramov

Даже тот, кто дал деньги, не может предъявлять претензии по поводу их расходования.

Это зависит от условий договора. Я в благотворительности уже десять лет, и во все договоры, как правило, включается пункт об отчетности благополучателя перед благотворителем.
Кроме того, имеется часть пятая статьи 582 ГК РФ: "Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением правил, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования".

Опрос: Революция в России

Date: 2011-03-10 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hozyain-forever.livejournal.com
Опрос: Революция в России

Результаты неожиданные и очень показательные. Снова поднимаю опрос. Кто проголосовал в числе первых, могут посмотреть предварительные результаты. Кто не заметил опрос, имеют счастливую возможность проголосовать сейчас. Все на опрос! Повысим явку до 110% процентов!
Ваш дедушка Чуров :)


Спасибо всем, кто распространяет эту заразу по просторам уютненького ЖЖ. Внизу кроме комментария Игоря Бощенко добавилась свежая статья Матвея Ганапольского - рекомендую.

Опрос #1707955 Революция в России
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 499
Вы верите в возможность падения режима Путина в результате народной революции?

Показать ответы

Да
352 (72.3%)

Нет
135 (27.7%)

Если в Москве начнутся массовые народные волнения и беспорядки, что вы будете делать?

Показать ответы

Выйду на улицу и буду активно принимать участие даже если власть скорее всего применит силу.
203 (42.6%)

Выйду, но только если полиция не начнет применять оружие и не будут введены танки. Не хочу подвергать себя опасности.
82 (17.2%)

Выйду только когда будет ясно, что революция победила (например, Путин покинет страну), чтобы присоединиться к всеобщему ликованию.
21 (4.4%)

Не выйду, потому что боюсь насилия.
45 (9.4%)

Не выйду, потому что принципиально против революции, не жду от нее ничего хорошего.
103 (21.6%)

Не выйду, потому что всем доволен, революция угрожает моему настоящему положению и интересам.
10 (2.1%)

Не выйду, потому что сторонюсь политики и вообще мне все это безразлично.
13 (2.7%)

Решится ли власть на жесткое подавление революции?

Показать ответы

Да, будут цепляться за власть до последнего - перебросят ОМОН из регионов, введут войска, спецназ, танки. Прикажут стрелять на поражение.
366 (75.5%)

Нет, они покинут страну, когда поймут, что игра окончена, потому что их дети, счета и недвижимость давно за рубежом.
119 (24.5%)

Как будет вести себя полиция?

Показать ответы

Быстро перейдет на сторону народа. Полицейских точно так же все это достало.
38 (7.9%)

Будет сохранять нейтралитет, попытается сдерживать толпу, но без агрессивных действий, выжидая, чья возьмет.
70 (14.5%)

Сначала будет разгонять народ дубинками, газом и водометами, но, если люди проявят стойкость, перейдет на их сторону, либо разбежится.
278 (57.7%)

Полиция будет драться за режим до конца вплоть до применения огнестрельного оружия.
96 (19.9%)

Как будет действовать армия, если власть введет в Москву войска?

Показать ответы

Армия перейдет на сторону народа и примет активное участие в свержении режима.
96 (19.8%)

Армия сохранит нейтралитет. Ни разгонять, ни активно действовать на стороне восставших не будет.
132 (27.3%)

Армия вместе с полицией зальет улицы кровью и разгонит народ, восстановив порядок.
68 (14.0%)

Часть подразделений встанет на сторону восставших, часть сохранит нейтралитет, часть выполнит приказ.
188 (38.8%)


ОТСЮДА: см.http://veselyi-gnom.livejournal.com/

Date: 2011-03-10 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lu46ee.livejournal.com
Антон, напишите где-нибудь, что пост о фонде Федерация, а не Подари жизнь.

Date: 2011-03-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] justboris.livejournal.com
это уже нихрена не сферический конь :)

если вы не поняли (а очень похоже на то),
то под сферическим конем в вакууме имелось ввиду обобщение ситуации;

если хотите подробности по этой истории:
- 1) организаторы заявляли про сбор денег для больных детей (а теперь отказываются от своих слов). Помощь конкретным родителям не обещали - но пока не известно, чтобы помогли кому-либо вообще
- 2) брали ли организаторы деньги - тут данные расходятся. Организаторы то утверждают, что не собирали денег вообще, то, что собирали, но немного. Однако, есть свидетели, что билеты продавались
- 3) Как минимум, сын Грызлова, выкупивший столик "с большой скидкой" за 50т.р.

Date: 2011-03-10 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kermit-.livejournal.com
даже вашингтонский нуеркский обком негодуэ (http://www.nytimes.com/2011/03/10/world/europe/10russia.html)

Date: 2011-03-10 06:04 pm (UTC)
From: [personal profile] a_hramov
1) Помощь конкретным родителям не обещали. Все. После это все мамаши отправляются в сад.
2) Те, кто покупали билеты, якобы, кому платили деньги?
3) Сын Грызлова кому платил деньги? Кому платил - с того и спрос. Впрочем, что-то мне сильно подсказывает, что сын Грызлова никому не платил. Вот за то, чтобы сесть за стол с сыном Грызлова - платить могли, да.

Date: 2011-03-10 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] naohra.livejournal.com
вот ведь да

Date: 2011-03-10 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] justboris.livejournal.com
вы видимо очень невнимательно читаете источники.
3) Сын Грызлова заплатил 50 т.р. организаторам (вначале предлагали заплатить 500т.р.)
2) Я полагаю, что платили организаторам, или вас интересует кому лично? Обратитесь к Грызлову младшему, например ;)
1) Помошь обещали. Не родителям, а онкобольным детям. Про оказанную помощь ничего неизвестно.

Такое впечатление, что вы упорствуете в праве работать клоуном у п... причем, судя по всему, бескорыстно

Date: 2011-03-11 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] pr0ter0z0ic.livejournal.com
Ты смотри, даже до Нью Йорк Таймс докатилось: http://www.nytimes.com/2011/03/10/world/europe/10russia.html?src=recg

Date: 2011-03-11 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ioani.livejournal.com
По словам организатора концерта - Киселева получается, что это был как и не благотворительный концерт, но в таком случае денежки за вход зрителей куда и кому пошли? Типа фонд Федерация вообще деньги не собирал, тогда спрашивается нах...р вообще концерт устраивался?
Короче богатые буратино собрались потусоваться, сплясали на детских костях и довольные разъехались по своим дворцам.

Date: 2011-03-11 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] atata100500.livejournal.com
Марионетка этот человек. Примите участие, очень приятный конкурс http://alexanderyork.livejournal.com/40218.html. Желаю удачи.

Date: 2011-03-11 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] plus-adyn.livejournal.com
Рот- Фронт получается микроб

Date: 2011-03-11 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] plus-adyn.livejournal.com
но те, которые НЕ ПОЛУЧИЛИ, не получили их из-за того, что им больше никто не дал со словами "вам уже дали"
From: [identity profile] firstwoke.livejournal.com
Фонд «Федерация» получил положительные отзывы от трех больниц в Москве
В адрес благотворительного фонда «Федерация», который организовал концерт с участием премьер-министра Владимира Путина, пришли три положительных отзыва из столичных больниц.
http://www.gzt.ru/topnews/society/-fond-federatsiya-poluchil-polozhiteljnye-otzyvy-/351701.html?from=copiedlink

вы то зачем в эту дудку дуете?

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 11:09 am
Powered by Dreamwidth Studios